Новости травли нет

Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.

Травле НЕТ

В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. С помощью программы можно будет быстро отследить новости, связанные с разжиганием межнациональной розни, травлей студентов и школьников. «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой».

Травле - НЕТ!

Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. «Травли нет» и «Методический сборник по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде». IR новости и события. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет!

Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга

Сотрудники ООН в Молдове расспросили психолога Серджиу Тома о том, как предотвращать подобные явления и защитить детей с инвалидностью. Богдан 13-летний Богдан — первенец Ксении Телечи. У нее с мужем есть еще двое детей: 11-летняя Мария-Елена и двухлетняя Аналоана. Богдан, как казалось родителям, рос здоровым ребенком, но в два с половиной года ему поставили диагноз «аутизм». В садике мальчика обижали. В садике говорили, что он ненормальный ребенок и даже называли слабоумным Она признает, что и сама мало что знала о состоянии сына, но часто пыталась спорить с воспитателями и нарывалась на грубость. По ее словам, ни в садике, ни в школе не знали, как обращаться с такими, как Богдан.

Одноклассники часто дразнили Богдана, и он приходил домой в слезах. Сейчас ему 13 лет, но его развитие находится на уровне четырехлетнего ребенка. Соседи не раз говорили Ксении, что ей не стоит выпускать мальчика на улицу. Я чувствую себя одиноко и ощущаю враждебность со стороны окружающих», — добавляет Ксения. Дарья Аурика Антонова родила дочку Дарью в 1986 году, когда ей самой был лишь 21 год. У девочки выявили синдром Дауна.

В садик ее не приняли, родители других детей были против. Аурика решила, что дочь будет учиться дома.

Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить». Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир.

А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было». В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка!

По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться. Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается.

И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого». С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками».

Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны.

Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов.

Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят». Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах.

Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами! Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе.

Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы. Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает.

Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение. Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф».

По ее словам, гораздо более эффективно было бы предложить детям и молодежи общаться с людьми с инвалидностью, чтобы они могли убедиться в том, что это такие же мальчики и девочки, как они, и научиться относиться к ним с пониманием. А если кто-то бросает ей вслед грубые слова, я пытаюсь убедить ее в том, что эти люди ничего не понимают, а ей не стоит расстраиваться», — говорит Аурика. Как защитить детей с особыми потребностями?

Психолог Серджиу Тома говорит, что насилие и издевательства над детьми и подростками с инвалидностью можно объяснить отсутствием опыта проживания с ними. Им зачастую непонятно поведение детей с особыми потребностями», — объясняет он. Психолог добавляет, что в этой ситуации для детей с инвалидностью естественно замыкаться на себе, отказываться от общения с другими. Большую часть времени, как отмечает психолог, дети с инвалидностью проводят дома в защищенной среде, и когда они выходят на улицу их ждет шок, который делает их еще более уязвимыми. Жизнестойкость или устойчивость к стрессовым факторам формируется в первые годы жизни ребенка и является постепенным процессом. Поэтому они должны быть готовы к тому, что кто-то может их не принять или плохо отнестись к ним», — говорит психолог. Рекомендации для родителей Объясните ребенку, что некоторые люди, которых он встретит на своем пути или с которыми будет взаимодействовать, могут вести себя враждебно или агрессивно, и причина не в инвалидности ребенка, а в отсутствии у такого человека понимания и сочувствия. Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице. Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально.

Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью.

Кроме того, по ее словам, близким подростка, который подвергся кибербуллингу, необходимо поддерживать его и давать понять, что он не виноват в том, что его травят. Опасность кибербуллинга заключается в том, что он происходит круглые сутки и от него невозможно скрыться, если вернуться из школы домой, подчеркнула Афонина. По мнению эксперта, травля в интернете распространяется быстро.

Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете

Татьяна Ушакова, телеведущая, вернулась к истории своего детства, где она стала жертвой бойкота. Г-жа Ушакова полагает очень важным узнавать о фактах травли не от чужих людей, а от собственного ребенка. Наталья Пальчик, директор кризисного центра «Верба» подчеркнула: поддержка родителей в этой ситуации очень важна. Семья — островок безопасности для ребенка, которому плохо в школе. Важно вовремя узнать о фактах травли и помочь детям.

Чтобы дети могли делиться проблемами со взрослыми, родители должны знать, как действовать и предотвратить буллинг. Также важно знать, к каким словам и действиям ни в коем случае нельзя прибегать, чтобы не провоцировать буллинг в классе, ведь от недружной атмосферы страдают все. В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.

Создание действующих антибуллинговых инструментов для родителей — важная часть программы «Травли NET». Вебинары будут проходить с пошаговыми инструкциями, где расскажут, что делать, если: — Ребёнок столкнулся с травлей. Вебинары также помогут ответить на вопросы: — Как отличить травлю от конфликта? Вебинары будут бесплатны для родителей, которых волнует тема школьной травли. Сейчас организация «Журавлик» собирает 360 000 рублей на создание вебинаров. Эти деньги направят на разработку, подготовку и запись вебинаров для родителей.

Детской биометрией в соцсетях и публичных чатах могут воспользоваться мошенники По данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.

В нем приняли участие ребята в возрасте от 10 до 18 лет, в том числе воспитанники с ОВЗ. Детей познакомили с понятием «буллинг», а также рассказали, как противостоять, сопротивляться насилию и травле. Ключевыми инструментами при осуществлении данной работы послужили психологические упражнения в рамках кинотерапии: проведение анализа и обсуждения социальных роликов «Конь» и «Буллинг. Как остановить травлю», отрывка из кинофильма «Чучело». На десятом занятии, которое прошло с 1 по 6 июля, педагоги и волонтеры помогали детям определять психологические границы, рассказывали о способах их нарушения и о методах защиты.

Мультфильм «Травле — НЕТ!»

В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом.
Как остановить и предотвратить травлю детей в школе - Российская газета Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий.
«История одной травли» — новая кампания против детской агрессии Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты.

«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга)

Денис Штильников, психолог семейного центра «Сокол»: «Ее поведение провоцировало травлю. Мама тоже оказала влияние. Она не понимала, что девочка уже не ребенок, но еще не взрослая, слишком опекала ее». Психолог семейного центра начал с отношений матери и дочки, потом перешел к отношениям девочки и ее сверстников, начал прорабатывать варианты конструктивного поведения в конфликтах. Это ситуации из которых выйти удалось, но сколько таких, которые закончились даже инвалидностью. Ответственности как таковой за травлю не существует». Но оскорбление, клевета, хулиганство здесь мелочи, поводы бывают и более печальные.

Здесь уголовная ответственность уже с 14 лет наступает за умышленное причинение вреда здоровью, вымогательство, кража и так далее. Роликов с драками полно в Интернете. Снимают сами дети. Может, именно поэтому кажется, что случаев травли все больше. Даже термин появился — кибербуллинг, но это уже несколько другая, хотя и схожая тема. А травля была всегда.

Есть же фильм Быкова «Чучело» 1983 года, который родители обидчиков рекомендовали посмотреть Татьяне с дочкой. Все по классике: странноватая новенька, реагировать на обиды не умеет, стая добивает. Если верить статистике, с травлей с той или иной стороны сталкивается каждый третий ребенок. И уж точно об этом не говорили руководители государства.

В зависимости от того, какая ситуация произошла в классе, можно пригласить экспертов «Травли NET», клинических психологов или вести работу совместно со школьным психологом, проводя с ним тренинги в классе. На этом этапе мы чаще всего прописываем правила, выстраиваем тренинги, на которых дети принимают эти правила. Этот этап может длиться долго. В зависимости от степени тяжести буллинга, программа может длиться и полгода.

Сюда же можно включить методику сторителлинга — это мощный способ изменения установок через историю. Подойдут фильмы про травлю, спектакли, книги, съемки собственного фильма, постановка пьесы на тему травли. Когда агрессор или свидетель получает роль жертвы — это тот еще опыт. Затем, когда мы понимаем, что психика жертвы более-менее восстановилась, мы начинаем работать с ней. Важно также работать с агрессором, не просто обвинить или пристыдить. Мало кто об этом задумывается, но агрессор — это тоже ребенок, которому нужна помощь. Чаще всего у агрессора может быть абьюзивная семья, или у него тоже была травля в школе, а теперь он отыгрывается. Нужно выяснить, что за боль внутри у этого ребенка, и помочь ему вместе с родителями.

Важно понимать, что работа с агрессором — это вовсе не наказание. Нужно ли бороться с буллингом? Как только ты начинаешь бороться за добро, ты вдруг тоже берешь в руки меч и становишься таким же агрессором. В первую очередь нужно заниматься просвещением и внедрять позитивные ценности. Когда учитель внедряет в свой класс правильные ценности, прицельно работает с развитием эмпатии, эмоционального интеллекта, кооперацией, крайне сложно свернуть такой коллектив и сломать эту парадигму.

Ранее член Ассоциации юристов России Асия Мухамедшина рассказала , что за буллинг в сети можно получить штраф до трех тысяч рублей. Она заявила, что за оскорбления с правонарушителя могут также потребовать через суд компенсировать моральный вред.

Что должно быть в программе против травли По мнению специалистов фонда, в государственной программе против школьной травли обязательно должно быть следующее: принятие антибуллинговой хартии то есть свода установленных школой правил, подписанных всеми участниками образовательного процесса , обязательное обучение педагогов, администрации школы и всего персонала алгоритмам действий по предотвращению и экстренному прекращению травли, информирование учеников о своих правах и действиях при столкновении с травлей в учебном заведении. Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим.

В России практически повсеместно распространена идея о том, что травля — это норма, и дети сами разберутся. Сопротивление педагогов достаточно велико из-за нехватки времени, огромной нагрузки, устоявшихся стереотипов и подобного», — отмечает Свир.

Акция Антибуллинговая атмосфера

По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля.

TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга

Ежегодно ущерб из-за интернет-угроз составляет миллиард рублей. Первый проект помогает справиться с травлей в социальных сетях и мессенджерах. Борьба с кибербуллингом в особенности касается подростков.

Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий.

В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей. Недооценка значимости такого явления, как школьный конфликт, приводит к печальным последствиям", - отметила она.

Также были затронуты причины совершения детьми скулшутинга, на что следует обратить внимание и пути решения проблемы. Нельзя закрывать глаза, потому что жестокость этих проявлений порой переходит все допустимые границы, и очень важно говорить о своих проблемах взрослым. Мальчишкам и девчонкам также было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Ребята принимали активное участие в беседе, поиграли в игры на сплочение коллектива: «Имена — качества», «Зеркало», «Смешной рисунок», задавали интересующие их вопросы.

Поделиться «Травле —НЕТ! Буллинг имеет большое распространение и существовал во все времена. Буллинг — это страшно.

Травле - НЕТ

В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!". Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно.

Еще материалы

  • Акция Антибуллинговая атмосфера
  • Нейросеть против оскорблений
  • КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
  • Просветительская акция "ТРАВЛИ НЕТ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий