«ТургеневЪ» театр приготовил для Вашего внимания информацию по Новогодним мероприятиям для детей и взрослых.
Режиссер театра «Тургеневъ» рассказал о спектакле «Девушки на миллион»
На сцене Свердловского театра драмы она служит с 1977 года, и можно с уверенностью сказать, что это радость не только для театра, но и всего Екатеринбурга. Афиша мероприятий и официальные билеты в Екатеринбургский театр юного зрителя, Екатеринбург, 620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта. просмотрите отзывы путешественников (7 шт.), реальные фотографии (10 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. О театре. Новости. О театре. Новости. Театр Тургеневъ, на метро Динамо, Площадь 1905 года, районы Центральный, Центральный жилой, Кировский, проспект Ленина: все фотографии и 1 отзыв на Адрес джаз-клуба: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22.
Театр «Тургеневъ» в Екатеринбурге
Пазников ставит здесь французские водевили, музыкальные комедии, в афише нашлось место и детским спектаклям — а вот чего здесь точно нет, так это постановок на злобу дня или модной «новой драмы». Читать полностью.
Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю.
В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному.
Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль.
Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.
Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию».
Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене.
После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие.
Схемы залов О площадке Крохотный театр на 70 зрителей появился на свет в 2015 году на территории фабрики «Уральский рабочий». Камерность выражается не только в количестве посадочных мест — уюта добавляют бесплатный чай для гостей и наивные актёры-любители, которые часто появляются на сцене.
Художественным руководителем и главным режиссёром в «Тургеневе» стал Михаил Пазников — до этого свободного плавания он ставил спектакли в екатеринбургском ТЮЗе и омском Театре драмы.
Сюжет постановки «Примадонны» состоит в том, что два молодых безработных актера узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, чтобы отдать им свои миллионы, ради которых можно рискнуть и сыграть комедию с переодеваниями. После просмотра «Примадонн» мне показалось, что там есть то, что можно изменить в лучшую сторону. По восторженным реакциям зрителей я понял, что моя задумка удалась. Важно отметить, что фильм «В джазе только девушки» не имеет отношение к нашей постановке. Сюжеты фильма и постановки перекликаются только в сценах переодевания мужчин в женщин, сама история «Девушек на миллион» другая.
Собирались репетировать днем, потому что вечернее время у всех занято другими делами. Примерно за тридцать репетиций мы смогли поставить спектакль и показать его зрителю. Премьера постановки была 3 года назад, но даже сейчас, спустя время, зрители ее очень любят, а актеры играют свои роли с азартом. Хочу отметить, что в спектакле «Девушки на миллион» играют актеры-профессионалы.
Художественный театр "ТургеневЪ"
Концепция театра ориентирована на широкую публику, на ее ожидания, которые театр готов удовлетворять. Мы знаем, что мы хотим сказать, мы знаем, что ждет публика, и мы готовы дать ей то, что она хочет видеть в современном театре. Когда мы называли театр «Тургеневъ— новый художественный театр» — мы думали о качестве выбора репертуара, о высокохудожественной игре профессиональных актеров и артистов-любителей, и самих постановок, которые создают уникальную ауру нового художественного театра.
Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз.
Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица.
Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад.
Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.
После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному.
Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр.
Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму?
Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.
Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд.
С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию».
Советское содержание пьесы обличено в новую форму. Постановка создаётся в синтетическом жанре саундрама, а потому «Измена» полна музыки, пения и танцев. Чтобы не отвлекать зрителя от человеческой истории, художники решили использовать на сцене минимум громоздких декораций и спецэффектов. Правда и для такого подхода пришлось проявить смекалку.
И далеко не последней. А с середины осени на ступенях театра зрителей будет ждать сюрприз.
Однако были и произведения, ставшие классикой, например, «Ревизор» Гоголя, где роль Городничего исполнял сам Петр Соколов. Горнозаводское начальство во главе с генералом Владимиром Глинкой и купеческое сообщество Екатеринбурга были в таком восторге от труппы Соколова, что пригласили ее остаться в городе насовсем. В 1845 году было построено первое здание городского театра сейчас в нем расположен кинотеатр «Колизей». Спонсорами строительства выступили купцы Рязановы. Зрительный зал театра был рассчитан на 625 человек.
Петр Соколов руководил труппой до 1857 года. Это были хорошие старинные труппы с своеобразной семейной организацией и определенным районом действия. Осенью эти труппы играли в Екатеринбурге, в феврале переезжали в Ирбит, а лето проводили в Перми», — писал Мамин-Сибиряк. Кроме того, в город продолжали приезжать гастролеры. К концу 1870-х годов в городе сложились солидные по численности группы любителей драмы, оперы, комедии, оперетты, а также музыки. Причины для такой разборчивости имелись. Часть провинциальных театров не располагала нужным подбором исполнителей, что отрицательно сказывалось на качестве постановок», — говорится в книге «Повседневная жизнь Екатеринбурга на рубеже XIX-XX веков».
Это стало основной причиной возникновения в 1880 году екатеринбургского музыкального кружка ЕМК , объединившего большое количество поклонников музыки, оперного и драматического искусства. Среди учредителей кружка были мировой судья В.
«Синара» везет в Екатеринбург спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Художественным руководителем и главным режиссёром в «Тургеневе» стал Михаил Пазников — до этого свободного плавания он ставил спектакли в екатеринбургском ТЮЗе и омском Театре драмы. Екатеринбург, улица Тургенева, 1. Театр «ТургеневЪ». проспект Ленина, 49 (вход с ева, через арку Дом печати). Сегодня посетили впервые театр Тургенев. Главная» Новости» Театр тургенева екатеринбург афиша. Театр Тургеневъ, на метро Динамо, Площадь 1905 года, районы Центральный, Центральный жилой, Кировский, проспект Ленина: все фотографии и 1 отзыв на Адрес джаз-клуба: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22.
ТургеневЪ театр Екб
Главная» Новости» Театр тургенева екатеринбург афиша. Главная» Новости» Афиша театра тургенев в екатеринбурге. в театр Тургеневъ (Екатеринбург).
Ближайшие Спектакли
- «Тургеневъ» – купить билеты в театр в Екатеринбурге на Яндекс Афише.
- Афиша Екатеринбург
- Театр Тургенев – расписание на спектакли в Екатеринбурге – Афиша-Театры
- Тургенев театр екатеринбург афиша 46 фото
- Урал Опера Балет – Екатеринбургский театр оперы и балета –
Открытие художественного театра "Тургеневъ" в Екатеринбурге
Новости. Контакты. 94 фото. Театры екатеринбурга. Контакты и информация о компании ТУРГЕНЕВЪ ТЕАТР в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Читать отзывы о театре «Тургенев» в Екатеринбурге. Афиша мероприятий и официальные билеты в Екатеринбургский театр юного зрителя, Екатеринбург, 620075, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта.
Режиссер театра «Тургеневъ» рассказал о спектакле «Девушки на миллион»
RU сотрудник театра Надежда Гершон. Сейчас зал рассчитан на 70 зрителей, но организаторы говорят, что будут постепенно расширяться. Режиссёром стал Михаил Пазников. Он работал в Томском областном драматическом театре, Екатеринбургском театре юного зрителя, Омском государственном академическом театре драмы, Александринском театра Санкт-Петербурга и театре "Волхонка". Арт-директором театра стала Ирина Белова, которая играла в театре Николая Коляды и снималась в комедии Сигарева "Страна Оз" ранее мы публиковали интервью с Ириной, которая рассказала о своей работе Снегурочки.
Главная героиня спектакля Анна — жена офицера, её окружение — сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей — спорят о судьбах родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком. Источник: Uralweb.
Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27.
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.
Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс.
Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140.
Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону.
Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях.
К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна».
Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки.
Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет.
ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает.
Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был.
Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона.
Другие новости
- Екатеринбургский ТЮЗ - Affiche
- Тургенев театр екатеринбург афиша 46 фото
- «Тургеневъ» – купить билеты в театр в Екатеринбурге на Яндекс Афише.
- Екатеринбург. Другие новости 10.01.19
- Новости театра
- Тургеневъ-театр
Тургенев театр екатеринбург афиша 46 фото
Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок.
Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы.
Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью.
Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки.
Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей.
И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях.
К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд.
С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили.
Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову.
В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя.
Принц клянется Одетте в любви. На другой день в замке проходят смотрины: принц должен выбрать невесту. Зигфрид отказывает всем претенденткам. В этот момент в замок прибывает незнакомка, как две капли воды похожая на Одетту — это Одиллия, ее сопровождает отец, барон фон Ротбарт. Очарованный принц готов назвать Одиллию своей невестой. По настоянию Ротбарта он дает клятву верности.
В этот момент в окне появляется видение белого лебедя, а незнакомка исчезает.
Когда мы называли театр «Тургеневъ— новый художественный театр» — мы думали о качестве выбора репертуара, о высокохудожественной игре профессиональных актеров и артистов-любителей, и самих постановок, которые создают уникальную ауру нового художественного театра. Кроме взрослых исполнителей на сцене в отдельных постановках принимают участие дети. Наша задача — создать театр для публики, театр, в котором будет комфортно, театр, подкупающий открытыми эмоциями, яркой игрой, наивными приемами, искренностью, азартом, с которым будет рассказываться та или иная театральная история.
Тургеневъ» – купить билеты в театр в фотоснимки
- Театр «Тургенев», Екатеринбург: фото, видео, афиша, купить билеты, как добраться – Туристер.Ру
- Режиссер театра «Тургеневъ» рассказал о спектакле «Девушки на миллион»
- Тургеневъ» – купить билеты в театр в фотоснимки
- Два весёлых гуся
- Тургеневъ-театр