Виталий Демочка — последние новости. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. Виталий демочка: последние новости и актуальная информация на 2023 год.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь
Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Евгеньевич Демочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 1970) – российский кинорежиссер, писатель и видеоблогер. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. В последнее время много шума в СМИ вызывает загадочное исчезновение известного блогера Виталия Демочки.
8. О братве и талантах. Дёмочка
Больше всего Виталия зацепила аллегория Дыховичного. Московский режиссер привел пример, когда актер Михаил Яншин сказал министру культуры Екатерине Фурцевой о том, что никогда не пойдет к самодеятельному гинекологу. И эта самодеятельная бабушка спасла мою знакомую. Но эту историю я вспомнил уже после программы. Тогда, на передаче, я думал, что мне надо посоветовать Дыховичному сходить вместе с гениальным Яншиным к профессиональному гинекологу. Но потом вспомнил о том, как ему аплодировала публика, и решил этого не говорить. Меня бы просто не поняли. Если бы до кого и дошло, то только после передачи. Иван Дыховичный пытался еще укорить Виталия Демочку в том, что тот показал не всю правду жизни. Дескать, в жизни не может быть такого, чтобы задержанные самостоятельно шли к милицейским машинам, а менты шли рядом с ними.
В них сотрудники милиции, зная, что на них смотрит камера, показывают все свое мастерство. И разговаривать с таким "кинокритиком" не имеет смысла. В самом конце разговора я задала вопрос наконец, который давно вертелся на языке. Приехал тут провинциал покорять столицу... Кстати Демочке надо окончить режиссерские курсы, считают члены съемочной группы "Специального корреспондента". Корреспондент Олег Сафиулин, оператор Алексей Ермилов и ассистент оператора Андрей Ганыкин съемочным процессом остались довольны. В проекте "Войны на дорогах" Демочка и его нелегкая режиссерская судьба займут достойное место. В 26-минутном фильме уссурийскому режиссеру уделят около 8 минут. Остальные сюжеты расскажут о дорожных поборах, милицейских облавах и прочих прелестях водительской судьбы.
Фильм покажут по РТР в конце января. Справка "КП".
Группировка под управлением Бондаря очень быстро стала обеспеченной. Преступники заpaбатывали целые миллионы на том, что создавали аварии для иномарок, перегоняемых из Японии в Россию через Владивосток.
Бизнес, кино и литература В начале 2000-х годов Виталий Демочка решил, что должен навсегда завязать с преступным миром. Мужчина организовал собственный автомобильный бизнес законный и начал искать способы реализовать себя. Демочка обратился к творчеству — к кинематографу. В 2005 году Виталий выпустил сериал «Спец» из семи серий.
В течение семи недель многие жители Уссурийска каждое воскресенье просыпались пораньше, чтобы увидеть очередную серию киношедевра от криминального авторитета. Центральное телевидение показывать «Спеца» отказалось — уж слишком реалистичным получился проект. Главную роль в сериале сыграл сам Виталий Демочка. По сути, он сыграл самого себя — преступника по кличке Спец, который занимается организацией подставных автомобильных аварий.
Других персонажей сыграли тоже вполне реальные бандиты из Уссурийска. Лишь милиционеров и жертв аварий сыграли профессиональные актеры из местного театра. И это было единственным ненастоящим моментом в сериале. Все остальное — аварии, дpaки и даже кровь — были реальными.
Съемки «Спеца» проходили на улицах Уссурийска. Процесс занял целый год. За это время Демочка, который был одновременно и актером, и режиссером, и сценаристом, и продюсером, потерял 12 новых иномарок. Но это не все плачевные результаты съемок сериала.
Так как все снимали не постановочные трюки, а вполне реальные катастрофы, то и их последствия были реальными. По словам Демочки, все пострадавшие получили приличную денежную компенсацию. Читайте также Александр роднянский - биография знаменитости, личная жизнь, дети В 2017 году Виталий Демочка сказал, что планирует снять еще одну картину. И название он уже придумал — «Рамс».
По словам Виталия, это будет не реалистичный показ преступной жизни, а нечто совсем другое. Все действие фильма будет происходить в одном помещении, а весь смысл будет в диалогах. Виталий — не только деятель кино, но и писатель. Он написал несколько книг по данным на 2019 год — восемь о событиях в России на рубеже 80-90-х годов XX столетия.
Литературные работы Демочки вышли скромными тиражами. Личная жизнь Виталий Демочка с юных лет слыл сердеедом. У него было много женщин, с которыми он вел общий быт, но до свадьбы ни одни из отношений не дошли. То же касается и детей — ни одна из возлюбленных Виталий не подарила ему наследника.
Известно, что одна из пассий Демочки снималась в сериале «Спец». Виталий жил с ней шесть лет. Роман закончился вскоре после завершения работы над «Спецом». Виталий Дёмочка Виталий Дёмочка — Бондарь Творческие люди очень остро воспринимают любую конкуренцию, особенно со стороны не коллег по цеху, а профанов, неожиданно привлекающих к своим непрофессиональным творениям внимание публики.
Наклеивая на их работы ярлыки самодеятельности, второсортности и кича, они пытаются убедить, в первую очередь себя, что без долгих лет, посвященных прохождению пути от азов теории Станиславского до вершин мастерства, совершаемого обязательно под руководством мудрых учителей, невозможно создать что-либо выдающееся. Вот и известный российский режиссер Иван Дыховичный на телепередаче Андрея Малахова уничижительно бросил в лицо Виталию Дёмочке: «Каждый должен заниматься своим делом! Недоучившийся птэушник, прекрасно освоил университеты жизни в следственных изоляторах и колониях, куда он попал сразу после достижения совершеннолетия. Рецидивист, криминальный авторитет, сейчас честно именующий себя «бывшим бандитом», отсидел в общей сложности 6 лет и имеет 4 судимости за вымогательство, грабеж и нанесение телесных повреждений, сопряженных с убийством человека.
В кинофильме Дёмочки полностью отсутствует вымысел, а присутствует только жестокая правда жизни, его собственной судьбы. Именно это он хотел донести до зрителя. Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе. Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету.
Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «мaлoлeтку», круто изменила его судьбу. Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы. Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употрeбление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи.
По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения. В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск. Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала.
Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком.
В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения.
Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием.
Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было пpaктически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму.
Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни.
Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра.
Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей.
Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью. Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков.
По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру. Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие.
Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска.
Детство и юность Виталия Демочки были полны трудностей и испытаний, которые сделали его исключительной личностью, испытавшей на себе все прелести криминальной среды. Отмечая свои ранние годы, Виталий поддерживает, что прошлое не определяет его, а лишь придало ему силы и опыта. Напоминая о своем прошлом, Виталий Демочка делится своей биографией и размышлениями о личной жизни, открывая для нас всю палитру вызовов, с которыми ему пришлось столкнуться.
Его история является примером преодоления трудностей и нахождения пути к новой жизни. Как все это повлияло на его творчество, философию и взгляды на мир — следующие разделы этой статьи расскажут более подробно. Его фильмография богата разнообразными ролями, от комедийных персонажей до серьезных драматических ролей. Одним из первых фильмов, в котором снялся Виталий, была детективная картина «Темные воды», где он исполнил роль молодого полицейского, который расследует загадочное преступление. За эту роль Демочка был отмечен премией «Лучший новый актер».
После этого успеха его карьера пошла в гору, и он получил много предложений от крупных кинокомпаний. Следующий значительный фильм, в котором Виталий принял участие, был драматический экшн «Закон и беззаконие». В этом фильме его герой, бывший военный, противостоит зловещей преступной группировке, которая угрожает мирному населению. Роль Виталия в этом фильме была признана его лучшей работой, и он получил награду за лучшего актера второго плана. В последующие годы Виталий Демочка снялся во множестве успешных фильмов разных жанров.
Он исполнил роль веселого почтальона в комедии «Любовь и посылки», за что был номинирован на премию «Золотой Глобус». Также он сыграл эмоциональную роль в драме «Потерянные ветра», которая принесла ему признание критиков и зрителей. Помимо актерской работы, Виталий Демочка также проявил себя как талантливый писатель. Он выпустил несколько книг, которые были хорошо приняты публикой. Одной из его самых известных книг является роман «Взгляд в прошлое», в котором он рассказывает о своих личных переживаниях и размышлениях.
За свою карьеру Виталий Демочка продемонстрировал свою вариативность и талант, работая как в кино, так и в литературе. Его фильмы и книги не только достигли успеха среди публики, но и оставили глубокий след в истории кинематографа и литературы. Каждое новое его творение вызывает ожидание и интерес у поклонников, которые всегда хотят узнать, чем удивит и порадует их Виталий Демочка в следующий раз. Виталий Демочка является автором нескольких книг, включая "Тень прошлого" и "Путь к себе". Однако, за гранью строгих сценариев и впечатляющих ролей, скрывается его личная жизнь, о которой он неоднократно открыто размышлял.
Так стали звать в определенных кругах главаря ОПГ. Постепенно его банда заняла твердые позиции в криминальном мире Уссурийска. В то время через родной город авторитета прямиком из Японии гнали на продажу автомобили.
ОПГ под предводительством Виталия создавала великолепные по замыслу аварии, таким образом вымогая у обалдевших водителей-перегонщиков немалые деньги на ремонт. Все шло гладко, пока в один прекрасный день за рулем автомобиля не оказался судья, который вместо денег «подарил» Бондарю срок. Сериал "Спец": реалии криминального мира России Однако на данный момент публике интересен не авторитет хоть и бывший Виталий Демочка, а режиссер сериала «Спец», коим Бандера и является.
Семь захватывающих серий из жизни криминальной группировки вышли на просторы интернета и Приморского телевидения в 2005 году. При этом главные роли в шедевре исполняли приближенные Бондаря и сам авторитет. Особенностью данной ленты является отсутствие каких-либо муляжей и спецэффектов.
Пули, кровь, перестрелки — только настоящие. При этом в качестве людей, пострадавших от беспредела банды, порой выступали реальные должники Бандеры. За несколько эпизодов с побоями и кровью он списывал сумму.
Съемки фильма продолжались более двух лет, потому как кроме актерской карьеры необходимо было вести «дела». На съемки ленты приезжали представители зарубежных телевизионных каналов.
Дёмочка, Виталий Евгеньевич
Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе. Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету. Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «малолетку», круто изменила его судьбу. Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы. Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употребление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи. По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения.
В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск. Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу.
Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами.
Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было практически невозможно.
Поделиться с друзьями Виталий Демочка: биография Виталий Демочка - известный преступный лидер, который показал россиянам реальную жизнь бандитской группировки в начале 90-х годов. Однако, популярность этого самодеятельного режиссера и актера быстро распространилась за пределы России - Виталию был предложен контракт из далекой страны Туманного Альбиона.
Детство и юность В декабре 1970 года Виталий появился на свет в заснеженном Уссурийске. Его мама была военным инженером и воспитывала двух сыновей. Брат был убит, когда представитель преступного мира отбывал наказание в колонии. Виталий Демочка Раньше жизнь Виталика была похожа на жизнь других детей его возраста. Он учился в школе и потом в ПТУ, где был отличником и победителем математических олимпиад. Однако, после того как он познакомился с группой молодых преступников, которые отбывали наказание в колонии, он бросил учебу и начал заниматься более интересными вещами.
Из-за прогулов, курения марихуаны и участия в драках, Виталика исключили из учебного заведения. Теперь он зарабатывает на жизнь, вымогая деньги у своих бывших одноклассников. Постепенно Виталий расширял свое криминальное влияние, создавая банду и начиная защищать мелких торговцев. Они использовали силу и угрозы, как рассказал Демочка в интервью, и не использовали огнестрельное оружие или бейсбольные биты. Иногда они использовали ножи, но не убивали. Виталий Демочка в тюрьме В 18 лет Виталий Демочка впервые оказался за решеткой и провел время в колонии Иркутска, которую он называет "факультетом обществоведения".
В будущем он был дважды осужден за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом, и дважды побывал в колонии строгого режима.
Принимала участие также возлюбленная на тот момент Дёмочки. Говорят, задействованы были даже должники авторитета. Они соглашались на сцены, где требовалось терпеть реальные побои, тем самым списывая свои долги.
В общей сложности для съемок было задействовано порядка 200 человек. Эти люди, по задумке, так или иначе, были связаны с криминальным миром, знали его изнутри. Сцены в фильме не плод фантазии Дёмочки, а реально происходившие ситуации в прошлом. От актеров требовалось просто воссоздать тот или иной момент.
Но на московском телевидении фильм не приняли, сочли за самодеятельность, не пригодную для широкой аудитории. Тогда Дёмочка пошел другим путем, и, воспользовавшись связями, записал фильм на диски, которые в скором времени быстро разошлись в массы. Если в отечественном кинематографе среди профессионалов с иронией отнеслись к творчеству бывшего авторитета, то среди британских деятелей киноиндустрии Дёмочка вызвал интерес. Так, для достоверности сцена кражи денег подростками у торговцев на рынке была задумана сниматься по-настоящему, что вызывало неподдельный ужас у британцев, в результате, они поспешили ретироваться.
Но нужный для себя материал они все же успели отснять и собрали из него документальный фильм о русской мафии. Фильм же Дёмочки пришлось прикрыть из-за недовольства местной милиции и обывателей, не разделявших подобный подход в творчестве. Читайте также: «Вечер в хату…»: тюремные приметы и арестантские хитрости за решеткой. Деятельный Дёмочка вскоре нашел себе еще одно занятие, которое подразумевает диалог со своей многочисленной аудиторией.
Он создал канал на просторах интернета, где делится личным опытом тюремной жизни, да и просто обычным житейским. Отвечает по возможности открыто на интересующие подписчиков вопросы, при этом без налета высокомерия, а скорее с позиции мыслителя, доходчиво объясняя свою позицию. Удачно для Виталия Дёмочки сложилась также писательская деятельность. Пока оценок нет.
Конечно, нельзя утверждать, что Демочка не подкорректировал кое-где свою биографию, чтобы повыгоднее продать фильм, тем более на то основания были - британский канал выделил ему денег на съемки "Спеца", и изначально фильм выходил с английскими субтитрами. Может это была попытка стать честным человеком и напоследок заработать на своем прошлом, может это был крик души, а может и обычные понты. Никто это уже не узнает... Но на этом Демочка не остановился, посчитав себя талантливым человеком, который талантлив во всем, и стал писать книги.
Начал с того же "Спеца", а после увлекся и написал еще 7 книг. Он ведет канал на ютубе, отвечает на вопросы, встречается с поклонниками... И уже не важно, был ли сериал "Спец" изначально продуманным коммерческим ходом с целью срубить бабла, или криком израненной бандитской души, пожелавшей рассказать правду о том, что братва тоже люди. Важно другое - что сериал "Спец" останется в истории, как первый и единственный фильм, снятый бандитами о бандитах, для бандитов с бандитами в главных ролях.
А вот правда это или нет - решать вам. Лично я не дам Станиславского и скажу: "Я ему верю!
Vitaliy Demochka
- Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»
- Виталий Демочка - Они Знамениты
- Содержание
- Виталий Демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети
- Vitaliy Demochka
- Автор: Дёмочка Виталий - 8 книг - Читать, Скачать - ЛитМир Club
Виталий Дёмочка
И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет.
В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно.
Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда".
Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников.
Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни.
Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение.
Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники.
В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли.
Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь.
Несколько сцен избиений были реальностью. Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру.
Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая.
Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток.
Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса.
Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне.
Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами.
Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было практически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие.
С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета.
Виталий Дёмочка
Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Виталий демочка: кем был и что произошло. лидер уссурийской ОПГ. Уникальный по своей природе человек, имеет за плечами годы заключения, очень умён и креативен. Прославился тем, что не смотря на свой образ жизни, снял фильм. Виталий Дёмочка родился в Уссурийске в декабре 1970 года. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Олега Банина, более известного по прозвищу Бандит, убитого в 1991 году.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец
Главные фильмы 21 века. Где сегодня находится Виталий Демочка, какую новую деятельность выбрал для себя бывший криминальный авторитет. 7-серийный фильм Дёмочки об уссурийских бандитах и дорожных подставах – вышел. Самые свежие новости о Виталии Дёмочке в 2023 году. Узнайте, чем занимается Виталий Дёмочка сейчас и какими успехами он знаменит в данный момент. Ламброзианский тип, этот Виталий Дёмочка. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в.