«ВкусВилл Готовит» обновленное меню рационов вкусная и полезная еда от «ВкусВилл Готовит». «Вкусвилл» закрыл сделку по покупке сервиса «», работающего в сегменте корпоративного питания. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. В преддверии IPO продуктовая сеть «ВкусВилл» выходит в новый сегмент.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы
ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «», компании, специализирующейся на сегменте B2B2C корпоративного питания. «Вкусвилл» завершил сделку по приобретению сервиса, специализирующегося на корпоративном питании 一 «». Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла».
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
По оценке экспертов, сегмент e-food в России развивается по смешанному сценарию. С одной стороны, доставка готовой еды и еды из магазинов похожа на китайскую модель в плане скидок, стремлению к сверхскорости и развитию конкуренции. С другой стороны, из-за того, что практически половина рынка по доставке принадлежит большим экосистемам, можно отнести российский путь к американской модели развития сегмента. Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR.
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
Какие планы на этот формат в целом? Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия. Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны. Уже намечены установки на Дальнем Востоке. Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки. В крупных городах появляются креативные пространства, благоустроенные зоны и парки, где покупателям круглый год нужен здоровый перекус. Уже установили вендинги на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, на горнолыжном курорте на Красной Поляне и изучаем новые локации. Это в большей степени эффект низкой базы или компания наткнулась на золотую жилу? Как долго, по вашим прогнозам, сохранится такой рост, какие дальнейшие планы на этот формат? Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча»: — Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» в 2022 года стал самым быстрорастущим, наша выручка выросла более, чем в 5 раз. Мы относительно молодой сервис, и эффект низкой базы тут присутствует. При этом в нашем резком скачке есть несколько факторов: растущий спрос покупателей на категорию готовой еды, расширение сети дарк китчен, освоение нового направления паназиатской кухни и выход в новые каналы продаж.
Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть. На сегодняшний день курьеры "ВкусВилла" доставляют 500-1000 заказов из ресторанов в месяц. По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. Точки поделены на зоны, к которым так отнесены рестораны-партнеры.
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов
Компания начала тестировать новый формат кафе. Теперь это не отдельные уголки в магазинах, а отдельные пространства, созданные по аналогии с полноценными пекарнями-кондитерскими. Первые три кафе под названием «ВкусВилл Go» заработали в Москве. Посетителям обещают множество авторских напитков и десертов, а также блюд для перекуса: всего порядка 130 позиций. Ассортимент «собирали» как из популярных блюд зоны кафе в магазинах, так и из новинок в соответствии с трендами общественного питания.
Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса. Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом. Компании интегрируют "Обед.
На начальном этапе к сервису были подключены только два ресторана Osteria Mario в Москве. С начала 2023 года к проекту подключили десяток новых партнёров, сделали техническую доработку для оптимизации логистики и расширили зону доставки", - прокомментировали в пресс-службе компании. Отмечается, что за последние месяцы средний чек сервиса доставки вырос на четверть. На сегодняшний день курьеры "ВкусВилла" доставляют 500-1000 заказов из ресторанов в месяц.
В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки. По оценке исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, на открытие кафе площадью около 100 кв. Эксперты считают, что такой проект в основном будет ориентирован на деловой трафик. По их мнению, сеть имеет высокую конкуренцию, т.
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» перезапустил в Санкт-Петербурге свой проект доставки готовых сбалансированных рационов на каждый день. В феврале 2022 года решила попробовать рацион на 1200 калорий от "Вкусвилл готовит". 08:00 Не забудь вернуть пакет: ВкусВилл предлагает своим онлайн-покупателям новую экоуслугу. ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. ВкусВилл Сгоряча — заказать быструю доставку от 30 минут.
«Вкусвилл» включил фонд «Дорога жизни» в программу «Добрые покупки»
Кафе работают по адресам: Багратионовский пр. Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от интереса покупателей. Сейчас в разных городах работает 289 магазинов сети с зоной кафе.
В числе первых клиентов — детские сады AlertumKids и «Горница Узорница». По мнению экспертов, за счёт проекта ретейлер может увеличить ежедневный сбыт продукции, а также повысить лояльность аудитории. Аналитики не исключают, что на частных школах «ВкусВилл» тестирует бизнес-модель, а в будущем может зайти в государственные школы и детсады.
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики "Вкусвилла" и кухня партнера. Курьер доставляет в течение одного или двух часов в зависимости от зоны доставки. Компания запустила доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на старте к проекту были подключены два заведения Osteria Mario в Москве.
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру
В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника. Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет.
Судя по Google картам, там есть магазин «Вкусвилла» с кафе. На сайте «Поле от ВкусВилл» обещает доставку курьером на велосипеде. Но заказ на адрес в 4 км от кафе сервис привез на «Яндекс.
У «Вкусвилла» уже есть доставка готовой еды «Вкусвилл Готовит». А также доставка горячих блюд по модели dark kitchen через онлайн-магазин и приложение сети. На правильном питании специализируются сервисы доставки готовых рационов.
Новые кафе работают по системе free flow — в таких ресторанах нет официантов, открытая кухня, представлен широкий выбор блюд и невысокие цены. Площадь кафе — около 100 квадратных метров, есть до 10 посадочных мест. Найти рестораны «ВкусВилла» можно на Багратионовском проезде, 1; улице Новодмитровской, 2, к.
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс. По мнению Орлова, сейчас ретейлер активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
«Вкусвилл» стал владельцем сервиса «Обед.ру». Новости за 5 апреля | Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж. |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады | Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. |
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам | Вкусвилл договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Все подробности на сайте |
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов | «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект
По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция. Теперь можно закупать для своей компании продукты и кулинарию, напитки и снеки, бытовую химию и товары личной гигиены.
Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
Окончательное решение о работе службы доставки продуктов питания "Вкусвилл" примет после получения обратной связи от покупателей. Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга.
Дальше — следующий этап.
Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.
Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома.
Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.
Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким.
Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его.
Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.
За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин.
Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут.
Удалось перестроиться.
Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу.
А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него.
Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых.
Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим.
ВкусВилл купил сервис по доставке еды в офисы – Обед.ру
Владелец компании «Мафия вкуса» запустил с нуля производство готовой еды и смог стать поставщиком кулинарии в сети магазинов «ВкусВилл». Качество ВкусВилл Регулярно проверяем качество, свежесть, вкус и срок годности. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. Информация Новости Контакт Род занятий.