BMW собирается обновить свой X7 в середине цикла для модели 2023 года, и к тому времени, когда обновленный внедорожник поступит в выставочные залы в конце этого года. All highlights of the BMW X6 (G06): Models, equipment, technical data, prices, and services. Смотрите видео онлайн «Новый внедорожник BMW X7 M60i (2023) класса люкс. BMW XM — один из самых интересных внедорожников, выпущенных за последнее время, и он может послужить основой для некоторых довольно примечательных тюнинг-проектов. Новости. Рестайлинговый BMW X5 M: новые изображения.
Дизайн самого большого внедорожника BMW рассекретили до премьеры
Компания BMW представила на китайском моторшоу в Чэнду удлиненную версию кроссовера X5. планируемая дата выхода, конкуренты модели, варианты двигателей и суммарная мощность. Германский автопроизводитель BMW отзовет в Соединенных Штатах 235 внедорожников X5 2023-го года выпуска. Новости автопрома и автоспорта, тест-драйвы и тюнинг авто, полезные советы и статьи.
Новости по теме BMW Внедорожник
The new, more powerful 2023 BMW X7 goes on sale later this year starting at $78,845. В 2021 году в линейке BMW появится новый технологический флагман среди автомобилей премиум-класса — так марка описывает электрический внедорожник iNEXT. BMW скоро увенчает свою линейку внедорожников первоклассным X8, включая флагманскую гибридную версию M. В феврале 2023 года BMW представил обновленный кроссовер БМВ X6 (а также соплатформенный БМВ Х5).
Начался тест флагманского внедорожника BMW X8
Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости для уменьшения кренов и полноуправляемым шасси. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг полная масса вместе с водителем , к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW. По размерам: длина — 5110 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1755 мм, колесная база — 3105 мм, он немного короче X7, но XM комплектуется только двумя рядами сидений.
Экстерьер и интерьер Еще в прошлом году концепт BMW XM показал новый язык дизайна всех крупных моделей баварского бренда. Главной составляющей которого является двухэтажная передняя оптика с узкими ходовыми огнями сверху и основными фарами снизу.
Это первый раз, когда можно увидеть сцену круговой езды BMW X8. Огромная решетка радиатора и съемная конструкция передних фар аналогичны поколению 7-й серии.
Датчики новейших систем помощи водителю расположены по всему бамперу. В то время как более длинная колесная база X7 выделяется, камуфляж заднего бампера был преобразован в высокотемпературные выхлопные газы.
XM вызывает желание разобраться в нем и в том, что он говорит о взглядах BMW на предстоящее десятилетие автомобильной промышленности. Что нового? Тем не менее, он имеет общие черты с гораздо более знакомым внедорожником X5. Точнее, он разделяет их с потрясающе приятным в управлении X5 M Competition, у которого XM заимствует основу своего шасси теперь удлиненное для размещения гибридной силовой установки , а также большую часть настроек подвески. BMW постаралась сделать его флагманом, ориентированным на будущее, автомобилем с высокой производительностью, воплощенным в жизнь дизайнерскими исследованиями и чем-то вроде современного внедорожника с современными гаджетами. Эффективно ли это?
BMW XM 2023 года выпуска потребляет почти 17 литров бензина на 100 км в смешанном режиме и почти 5,5 литров в сочетании с электромотором. При этом способен преодолеть 50 км на «чистой» электроэнергии. Однако, несмотря на то, что модель является первым гибридом с литерой М, она не собирается превращать водителя XM в прагматичного водителя-эколога.
Полноприводная система M XDrive, такая же как у остальных M-автомобилей, с активной блокировкой дифференциала и муфтой подключения передних колес. Доступны три режима езды: основной Hybrid, электрический Electric и eControl позволяющий выбрать уровень рекуперации обратный возврат энергии, например при торможении. Отдельно можно настроить режим работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии, тормозов и амортизаторов. Впервые среди М-моделей, XM оснащен активными стабилизаторами поперечной устойчивости для уменьшения кренов и полноуправляемым шасси. Спереди устанавливаются шестипоршневые тормоза, сзади однопоршневые. Исходя из того, что новый BMW XM 2023 использует гибридную силовую установку, масса составляет целых 2 785 кг полная масса вместе с водителем , к слову, это самый тяжелый серийный автомобиль BMW.
Электрический внедорожник BMW iX3 обещает удивить
Ещё в допандемийные времена компания BMW усердно работала над несколькими новыми моделями. Прошло уже несколько лет, а X8 так и не появился. Плохая новость заключается в том, что модель так и не выйдет в свет. Всё началось с того, что издание Autocar поинтересовалось у BMW, есть ли в модельном ряду место для внедорожника X8 и будет ли он располагаться над X7 в качестве более ориентированной на стиль альтернативы. Фрёлих добавил, что, по его мнению, место для X8 найдётся: «Место для X8 есть, особенно на таких рынках, как Китай, но пока никаких решений нет.
У каждого автомобиля должен быть свой характер, а для оценки таких областей требуется время». Последующие сообщения продолжали подтверждать существование X8. Теперь уже ясно, что эти слухи оказались правдой, а характеристики близки к тем, что сейчас демонстрирует XM Label. Через несколько месяцев после этого BMW сообщило о появлении «совершенно нового мощного гибридного электромобиля», а вскоре после этого был представлен концепт XM.
Тогда он позиционировался как созданный на заказ внедорожник, который демонстрирует будущее видение дизайна производителя.
Как и все полноценные автомобили M, XM оснащен четырехъядерной выхлопной системой, только на этот раз со сложенными наконечниками, чтобы выделить спортивный luxobarge. Впечатляюще широкие задние фонари дополняют мускулистый кузов и обрамляют видный значок XM с золотым контуром, перекликающийся с другими деталями экстерьера. Первый автомобиль M с системой PHEV оснащен зарядным портом на левом переднем крыле, который будет иметь ту же историю, что и M5 следующего поколения. Под капотом BMW установлен новый двигатель S68, 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Сам по себе двигатель внутреннего сгорания развивает 483 лошадиные силы при 5400 оборотах в минуту и 479 фунт-фут 650 ньютон-метров крутящего момента всего при 1600 оборотах в минуту. В восьмиступенчатую автоматическую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 194 л. При комбинированной мощности этих двух двигателей XM выдает 644 л.
Ещё у «икс пятого» теперь есть вариант радиаторной решётки с подсветкой раньше такое решение было доступно только для Х6. BMW X5 отныне по умолчанию оснащён пакетом xLine, который включает расширенную чёрную отделку по периметру кузова. Обильный чёрный декор предлагается за доплату. В числе других изменений — расширенный список электронных ассистентов, доработанные стабилизаторы поперечной устойчивости. Вдобавок сократилось количество физических кнопок на передней панели и центральной консоли. В салоне устанавливается цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма, объединённых общим стеклом. C переходом в следующий модельный год в силовой гамме X5 и X6 остались лишь гибриды разных типов.
Однако, несмотря на то, что модель является первым гибридом с литерой М, она не собирается превращать водителя XM в прагматичного водителя-эколога. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы мощность электродвигателя восполнила недостаток крутящего момента V-8 и помогла вам вести машину как безумному гонщику ралли-кросса, или вам надо просто в общем потоке доехать до точки назначения, XM предлагает широкий выбор плавных регулировок взаимодействия ДВС и электродвигателя, а также вспомогательных систем которые позволят настроить автомобиль именно под ваши задачи. Как это работает? Несмотря на большой снаряженный вес XM — 2743 кг, аппаратные и программные средства внедорожника работают в унисон, позволяя XM без особых усилий проходить повороты, ухабы и практически любую поверхность, на которую вы его бросаете. В наших заметках на полях тест-драйва встречаются комментарии типа: "XM быстр, но не так ошеломляюще быстр, как, например, Lucid". Что касается остальных частей автомобиля, инженеры BMW и подразделения «M» проделали замечательную работу для создания ощущения относительной легкости и отзывчивости внедорожника. BMW XM Но когда дело доходит до коробки передач, последовательность быстрых переключений на повышенную передачу, за которыми следуют замедленные переключения на низшие передачи, портит всю картину от работы автомобиля в целом. Как вам интерьер? В отличие от модели stormtrooper, выполненной в комбинированном черно-белом окрасе, которую мы описывали в нашем первом обзоре XM, эта модель окрашена в привлекательный Marina Bay Blue Metallic, идеально дополнена отделкой салона из кожи мериноса Silverstone белый и винтажного кофейного коричневый цветов доплата 2500 долларов.
За рулём нового BMW XM. Первые впечатления
Это первый раз, когда можно увидеть сцену круговой езды BMW X8. Огромная решетка радиатора и съемная конструкция передних фар аналогичны поколению 7-й серии. Датчики новейших систем помощи водителю расположены по всему бамперу. В то время как более длинная колесная база X7 выделяется, камуфляж заднего бампера был преобразован в высокотемпературные выхлопные газы.
Нужно отметить, что последняя попытается составить конкуренцию таким роскошным внедорожникам, как британские Bentley Bentayga и Range Rover. Точной информации о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться баварский флагман, пока нет. Однако можно не сомневаться, что новинка получит наиболее «топовые» моторы, а также гибридную установку.
Автомобиль получил 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который работает с 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Суммарная мощность составляет 523 л. Подвеска и тормозная система перенастроены для корректной работы с тяжёлой броней. Салон оснащён 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым дисплеем водителя. Четырёхзонный климат-контроль BMW входит в стандартную комплектацию, как и спортивные сиденья, обтянутые кожей Sensafin.
Предположительный дизайн изображает X2 2024 года с новыми дверными ручками заподлицо, которые BMW внедряет в большинство серийных автомобилей.
Такое расположение ручек обеспечивает более гладкий боковой профиль, что уменьшает сопротивляемость при движении, тем самым увеличивая эффективность для электрической версии X2. К другим изменениям экстерьера относится больший наклон линии крыши по сравнению с X1. Хотя X2 первого поколения больше нет, BMW не начнет производство новой версии до ноября следующего года.
Первый тест BMW XM 2023 года: Чертовски запутанный, пока не сядешь за руль
The new, more powerful 2023 BMW X7 goes on sale later this year starting at $78,845. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Бронированный внедорожник BMW X5 Security Plus представят на Московском автосалоне в конце августа. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Смотрите видео онлайн «Новый внедорожник BMW X7 M60i (2023) класса люкс.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Германский автопроизводитель BMW отзовет в Соединенных Штатах 235 внедорожников X5 2023-го года выпуска. Движение транспорта затруднено на Садовом кольце из-за ДТП с участием внедорожника и Maybach, передает корреспондент РИА Новости. Кроссовер BMW X7 будет собираться, скорее всего, на платформе CLAR. Компания BMW решила выступить в необычном для себя сегменте ультрароскошных автомобилей и представила ограниченную серию флагманского внедорожника BMW XM Label. это полностью электрический внедорожник, который будет конкурировать с электромобилями, такими как Tesla Model Y. BMW XM — один из самых интересных внедорожников, выпущенных за последнее время, и он может послужить основой для некоторых довольно примечательных тюнинг-проектов.
BMW представила удлиненный кроссовер X5
Такой внешний вид подготовит потенциальных покупателей к следующему поколению BMW X3. Сзади полупрозрачные линзы задних фонарей из iX поменяли на линзы с красным оттенком. Поступив в производство в следующем году, BMW iX будет оставаться там до середины 2028 года. Эти же источники утверждают, что модель iX xDrive50 поменяют на iX xDrive60, мощность вырастет с 516 л.
Баварцы переехали в южную Европу, чтобы подвергнуть флагман своей линейки внедорожников интенсивным тепловым испытаниям. На новостных шпионских фотографиях видна передняя часть с обильным камуфляжем, в котором камуфляж сочетается с деталями, которые искажают истинный дизайн и особенно вокруг фар, решетки радиатора и бампера в целом. Автомобиль получит увеличение мощности бензиновых и дизельных двигателей с последующим повышением производительности благодаря 48-вольтовой технологии MHEV.
На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые.
Хочешь сидеть высоко, как водитель грузовика? Низко опущенный и откинутый назад, как автогонщик? Кроме того, функция массажа не так уж плоха, и она облегчает длительные поездки, обеспечивая циркуляцию крови там, где этого не может сделать ваша смертная оболочка. Более того, материалы внутри XM, безусловно, соответствуют автомобилю такой ценовой категории. На самом деле они не идут ни в какое сравнение ни с чем другим, кроме продукции BMW. Однако средним частотам не хватает того уровня четкости, который обеспечивают большинство высококачественных звуковых систем. Тем не менее, бас насыщенный и пронзительный, и хотя некоторые высокие частоты спадают, большинство этого не заметит. Система регулировки режима привода M понятна, но опять же на ходу ее лучше не регулировать. Я просто меняю предустановку M1 в комфортную конфигурацию, а предустановку M2 — в режим отключения. Система контроля тяги M очень хороша. BMW XM никогда не буксует на обычной дороге. Фирменная шкала интенсивности переключения передач BMW добавляет немного театральности. В значительной степени на этом жалобы на работу приводов XM заканчиваются. Одним словом, это феноменально. Уже некоторое время у нас есть действительно быстрые внедорожники, но то, как BMW XM передает информацию водителю, все еще не укладывается в голове. Подвеска ни в коем случае не жесткая. Похоже, BMW в значительной степени избавилась от своей ахиллесовой пяты — по крайней мере, здесь. Речь о рулевом управлении.
Дизайн самого большого внедорожника BMW рассекретили до премьеры
Компания BMW готовит к выходу новый внедорожник X8, который в модельном ряду бренда займет место на ступень выше X7. BMW X6 M будет переработан с новыми технологиями и внешним дизайном. BMW презентовал концепт внедорожника Vision Neue Klasse X, сообщает iXBT. Обновленный флагманский кроссовер BMW X7 2023 дебютировал официально со значительным преображением внешности и салоном в стиле электрического BMW iX. Вот для примера ещё одно изображение внедорожника BMW X8, но уже другого независимого дизайнера и как видите, оно не сильно отличается от того, что выше. BMW XM — это первая специализированная модель M со времен M1. Вместо среднемоторного суперкара новинка представляет собой большой внедорожник с гибридным.
За рулём нового BMW XM. Первые впечатления
Внедорожник идеально подходил для меняющихся рыночных условий, а продажи дорогие модели продолжали хорошо продаваться. Поэтому в модельном ряду BMW появился внедорожник M, хотя на самом деле он не имел никакой спортивной составляющей. XM был создан ради появления стильного SUV. Это подтвердил нынешний босс M Франк ван Мил, который сказал, что сегмент ультрароскошных внедорожников — это «самый актуальный сегмент, в который стоит войти». Он утверждает, что потребительский спрос существует, ссылаясь на то, что «многие люди, которые ездят на Lamborghini Urus или Mercedes G-Class, говорят: «Я хочу иметь что-то подобное от BMW», и поэтому для нас это был логичный выбор». Франк ван Мил отмечал, что все автомобили серии M «разрабатывались на треке и для трека».
Однако, говоря о XM, он признал: «Вы никогда не увидите его на треке, потому что люди будут использовать его для повседневной езды или просто для того, чтобы их видели в этом автомобиле». Появится ли X8 в будущем Теоретически, X8, действительно, существует. Но в виде проект XM. Но вопрос остаётся открытым: будет ли BMW строить настоящий X8?
Именно в этот момент возникла идея объединить два проекта в один — внедорожник и автомобиль M. Внедорожник идеально подходил для меняющихся рыночных условий, а продажи дорогие модели продолжали хорошо продаваться.
Поэтому в модельном ряду BMW появился внедорожник M, хотя на самом деле он не имел никакой спортивной составляющей. XM был создан ради появления стильного SUV. Это подтвердил нынешний босс M Франк ван Мил, который сказал, что сегмент ультрароскошных внедорожников — это «самый актуальный сегмент, в который стоит войти». Он утверждает, что потребительский спрос существует, ссылаясь на то, что «многие люди, которые ездят на Lamborghini Urus или Mercedes G-Class, говорят: «Я хочу иметь что-то подобное от BMW», и поэтому для нас это был логичный выбор». Франк ван Мил отмечал, что все автомобили серии M «разрабатывались на треке и для трека». Однако, говоря о XM, он признал: «Вы никогда не увидите его на треке, потому что люди будут использовать его для повседневной езды или просто для того, чтобы их видели в этом автомобиле».
Появится ли X8 в будущем Теоретически, X8, действительно, существует. Но в виде проект XM.
XM вызывает желание разобраться в нем и в том, что он говорит о взглядах BMW на предстоящее десятилетие автомобильной промышленности.
Что нового? Тем не менее, он имеет общие черты с гораздо более знакомым внедорожником X5. Точнее, он разделяет их с потрясающе приятным в управлении X5 M Competition, у которого XM заимствует основу своего шасси теперь удлиненное для размещения гибридной силовой установки , а также большую часть настроек подвески.
BMW постаралась сделать его флагманом, ориентированным на будущее, автомобилем с высокой производительностью, воплощенным в жизнь дизайнерскими исследованиями и чем-то вроде современного внедорожника с современными гаджетами. Эффективно ли это? BMW XM 2023 года выпуска потребляет почти 17 литров бензина на 100 км в смешанном режиме и почти 5,5 литров в сочетании с электромотором.
При этом способен преодолеть 50 км на «чистой» электроэнергии. Однако, несмотря на то, что модель является первым гибридом с литерой М, она не собирается превращать водителя XM в прагматичного водителя-эколога.
Он выдаёт 12 л. Базовый битурбодизель 3. С учётом помощи стартера-генератора совокупная отдача достигает 298 л. У исполнения xDrive40i под капотом находится переработанная рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» от BMW X7 c новыми системами впрыска, зажигания и газораспределительным механизмом. Максимальная отдача была увеличена на 47 л. У BMW X5 и X6 с восьмицилиндровыми агрегатами индекс M50i сменился на M60i, хотя техника осталась прежняя: битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра выдаёт всё те же 530 л.
Самые серьёзные доработки коснулись подзаряжаемого гибрида BMW X5, который сменил индекс xDrive45e на более «взрослый» xDrive50e.