Расскажу, сколько зарабатывают продавцы-консультанты, на что приходилось идти, чтобы взяли на работу, и почему мне не одобрили ипотеку. Для работы продавцом на собеседовании или в резюме насочиняйте, что работали промоутером, пока учились.
"Хороший продавец, это ... разведённая женщина за сорок, с двумя детьми и без высшего образования"
Тем не менее опрос 441 компании из девяти отраслей, проведенный по просьбе «Ведомостей» сервисом «Актион охрана труда» входит в группу «Актион» , выявил противоречивую картину. Спрос есть Интерес к несовершеннолетним сотрудникам возник у работодателей на фоне растущего дефицита кадров в стране. Кадровый голод заставил компании искать работников даже среди тех групп населения, на которые раньше они обращали меньше внимания, — среди осужденных к принудительному труду, инвалидов, несовершеннолетних. По данным HeadHunter, в августе этого года большинство предложений работодателей для несовершеннолетних пришлось на позицию курьера 1216 вакансий. С большим отрывом шли предложения поработать продавцом-консультантом и продавцом-кассиром 263 вакансии , промоутером 220 , оператором call-центра 207 , упаковщиком или комплектовщиком 178. Зачем подросткам работа Классическое образование, которое мы традиционно получаем в школе, играло большую роль на этапе перехода от аграрного общества к индустриальному, говорит социолог Сергей Белановский.
Тогда, продолжает он, нужно было превратить безграмотных крестьян в экономически эффективную рабочую силу. Но сейчас мы живем в постиндустриальном обществе, где молодой человек волен выбирать: либо он посвящает все свое время учебе, но теряет в самостоятельности и практических навыках, либо совмещает обучение с работой и при этом хуже знает курс школы, но больше социализируется, приобретает самостоятельность и практические навыки. По сути, успех в жизни во многом определяется трудовым воспитанием, а не только абстрактными школьными знаниями, добавляет член Общественной палаты Роман Дощинский. Трудовое воспитание можно получать не только в стенах школы, например убирать класс или проходить трудовую практику, но и за ее пределами — на предприятиях и в компаниях, утверждает он. В Москве сотрудников из числа подростков активно ищут десятки партнеров службы занятости, рассказывает Андрей Тарасов, директор службы занятости населения г.
Он отмечает, что активный подбор работников ведут сети быстрого обслуживания «Вкусно — и точка», «Бургер кинг», KFC «Эй кей раша» , Subway. Также высока потребность в молодых сотрудниках у компаний из сферы туризма и гостеприимства — например, в «Грандъ-отель» требуются официанты на завтраки. А на время каникул часто открываются вакансии временного характера — к примеру, почтальона в «Почте России» и делопроизводителей в Академию управления и производства. Сами подростки, отмечает Тарасов, в силу возраста и отсутствия квалификации тоже выбирают несложные работы. Чаще они трудоустраиваются в сферах услуг и торговли и работают мерчандайзерами, работниками торгового зала, продавцами, сборщиками, официантами, бариста.
При этом их доход варьируется в зависимости от формата занятости и количества отработанных часов, добавляет он. Особые работники Однако подростки для работодателя не самый простой контингент. Летом 2023 г. Сеть, как сообщали тогда многочисленные СМИ, начала принимать на работу подростков с 15 лет, но потом прекратила их наем, из-за того что школьники якобы халатно относились к технике безопасности, правилам и технологическим картам, а также были склонны к воровству.
Следовательно, нужны документы воинского учета. Также в некоторых случаях понадобятся документы, подтверждающие торговое образование, и медицинская книжка, если продавец ищется для реализации продуктов питания. По желанию работодателя и требованию законодательства у будущего работника могут быть запрошены и другие документы.
Какое значение имеет трудовая книжка при трудоустройстве продавца к ИП Как и работодатель-юрлицо, предприниматель, выступающий в этом качестве, обязан вести бумажную трудовую книжку на сотрудника, проработавшего больше 5 дней, если эта работа является основной. С 2020 года вступили в действие поправки в части электронных трудовых книжек. В бумажную трудовую информация вносится, только если сотрудник выбрал бумажный формат ведения трудовой книжки. Подробнее об обязанностях работодателя в части ведения электронных трудовых читайте в типовой ситуации от «КонсультантПлюс». Это бесплатно. Человеку, нигде ранее не работавшему, соответственно, без трудовой книжки, предприниматель с 2021 года оформляет только электронную трудовую, а также при необходимости ИП должен оформить СНИЛС. Запись о приеме на работу в трудовой осуществляется на основании соответствующего приказа.
Для этого: В графе 3 раздела «Сведения о работе» вначале в виде заголовка указываются полное и сокращенное при наличии наименования предпринимателя — его Ф. Под заголовком в графе 1 проставляется порядковый номер. В графе 2 отражается дата приема на работу. В графу 3 вписываются: должность наименование работы , специальность, профессия с указанием квалификации. В графу 4 заносятся дата и номер приказа, на основании которого принят сотрудник. ИП, нанимающий работников, не освобождается от обязанности вести специальные книги по учету трудовых книжек: приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладышей; книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей.
В курьеры начнут брать кого угодно без ограничения по возрасту и полу Сейчас в России курьерами работают около 1,5 млн человек, и это еще не предел. По данным hh. Женщин-курьеров в последнее время охотно берут на работу «Сейчас в курьеры начнут брать кого угодно, поскольку рынок труда — в состоянии сверхвысокого уровня вакансий. Нужны все — курьеры, программисты, дворники, инженеры. Сказался удар, нанесенный по рынку труда пандемией, когда был частичный локдаун и переход работы в онлайн, а также события 2022-го года, мобилизация и массовый отъезд наших граждан из России. Вся структура спроса перевернулась, и на рынке труда образовался сверхдефицит кадров», — пояснил «НИ» доктор экономических наук, член-корреспондент РАН Ростислав Капелюшников. Несмотря на то, что подавляющее большинство курьеров на сегодня — мужчины, логистические компании с этого года резко переориентировались, начав брать на работу не только молодых людей 18-37 лет. Сейчас на рынке — смягчение возрастных и гендерных стереотипов. В курьеры берут и пенсионеров, и женщин. Причем, доля тех, кому сейчас за 50 и даже за 60, среди курьеров постоянно растет. Развитие торговли привело к дефициту курьеров С выходом на рынок интернет-торговли продуктами ретейлерам потребовалось большое число курьеров. А маркетплейсы, в свою очередь, начали торговлю продуктами, которых раньше не было в их ассортименте, и это тоже увеличило объем курьерской доставки. По статистике, за последние три года онлайн-торговля в России выросла в два раза, с 3 трлн до 6 трлн руб. Это увеличивает нагрузку на курьерские сервисы. Доставка еды держит первенство среди сервисов доставки Фото: naobyave.
Лесная, м. Нарвская, м. Беговая, м. Международная, м. Пр-кт Просвещения, Парнас, м. Московская, м.
Я работал продавцом-консультантом, и мне есть что рассказать
Недостатки: Работа состоит из одних существенных минусов. Заявление о приеме на работу будущему продавцу писать не обязательно, но это и не возбраняется. Мобильный продавец. Могут и не родственники взять на работу, например продавцом на рынок.
"Вы просто сдохнете": Дневник сотрудника Wildberries
Сегодня с joobis. Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье... Самый успешный и проверенный временем метод по... Сегодня с hh.
Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту!
Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии. Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh.
В России уже несколько лет растет доля возрастных соискателей, что связано с дефицитом кадров в целом. Примерно с 2017 года работодатели стали больше обращать внимание на возрастных кандидатов при поиске сотрудников на вакансии рабочих, работников торговли и других рабочих профессий, отметил профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов. По его словам, востребованность граждан старшего возраста объясняется также снижением количества мигрантов и нежеланием молодых граждан идти на такую работу.
Кроме того, наблюдается спрос на более зрелый и опытный персонал и в других областях, в частности в образовании и бухгалтерском учете, добавил Сафонов.
Ради эксперимента говорю, ставь зарплату продавцу 50, хотя всегда было 35-40 тысяч рублей! Ноль реакций! Ставь 60! Ставь 70! Вакансии не закрываются месяцами. В тех регионах, где у нас традиционно высокие продажи и, соответственно, зарплаты, и за работу держатся, и квалификация выше. А где с кадрами проблема, квалификация, конечно, падает. Во-первых, мы вынуждены снижать требования к персоналу при приеме.
Не смотрим уже на опыт научим , не отсеиваем по возрасту, хотя работа на ногах, тяжелая. Альтернативы тут две - или магазин будет закрыт на клюшку, или там будет хоть кто-то в режиме сторожа, зато сможет принести коробку с нужным размером и пробить чек на кассе! После замечания - заявление об увольнении, перед контролем знаний - еще пачка заявлений! Да, мы наблюдаем тотальную инфантилизацию, непонимание слова "надо", проблемы с фундаментальными компетенциями - ответственностью и вниманием. Но в то же самое время эти большие дети часто работают за интерес деньги для них не главное , быстро загораются, генерят отличные идеи, могут честно и прямо сказать о том, что "король-то голый", легко перестраиваются. При этом старые модели продаж потеряли эффективность Сегодняшние покупатели не приемлют давления. А как давление они воспринимают все шаги, предписываемые традиционной моделью — открытые вопросы, презентацию на языке выгод, работу с возражениями. Классические модели продаж на текущем рынке неэффективны. При этом продавцов пытаются обучать работать по этим моделям.
Результат: демотивация, выгорание и отказ от работы. Они сотканы из устаревших тренингов, предпочтений собственника, остатков набегов разного уровня внешних тренеров за все годы существования компании, артефактов работы внутренних тренеров. Дикая смесь, не имеющая отношения к реальному поведению сегодняшних потребителей. И это требование — делать то, что реально не работает — просто перечеркивает всю мотивацию, делает работу бессмысленной. Для нынешних сотрудников — это очень важный критерий уйти или остаться. Приходится слушать разные истории клиентов, быть эмпатом, гибким и т. Не все выдерживают такой труд. Купить рекламу Отключить Что в итоге? Все плохо со всех сторон: и сотрудников нет, и мотивированы работать они не очень, и классические модели продаж работают не так эффективно, как раньше.
И что вы предлагаете? Войти в контакт с реальностью.
Профессия продавца-консультанта – популярная альтернатива офису или тяжелая работа на ногах?
Если сотрудница переживает разрыв с любимым мужчиной, она может получить от одного до трех свободных дней в зависимости от возраста в компании считают, что чем старше женщина, тем больше ей нужно времени, чтобы пережить расставание. В России, к сожалению, вряд ли можно найти столь «сердечных» работодателей, однако все более популярными становятся мобильные приложения, работающие на основе геолокации и позволяющие рекрутерам находить сотрудников, проживающих рядом с магазином. В нашем приложении, например, начиная с октября 2017 г. Практика показывает, что территориальная близость дома и места работы воспринимается как дополнительный плюс вакансии. Кроме того, это более целевое предложение, так как крупные работные сайты больше подходят для поиска менеджеров и директоров, чем обычных продавцов. Не ждите готовую «звезду», воспитайте сами Работодатели часто требуют от продавца-консультанта в магазине одежды будь то бутик известной марки, полибрендовый шоурум, или магазин одежды pret-a-porte — «индивидуального подхода к покупателю» и «хороших коммуникативных навыков». Некоторые даже, оставляя в стороне рекрутинговые термины, просто ищут «мастеров общения с клиентами».
В качестве экзотических требований можно назвать «увлечение индустрией моды», «помощь клиентам в выборе образа», «вежливость», «знание норм этикета». А вот опыт не является принципиальным требованием в большинстве объявлений о вакансиях: работодатели согласны на минимальные шесть месяцев. Трендом стало «выращивание» собственного персонала. Высокая клиентоориентированность — основное «входное» требование, которое предъявляют к продавцам-консультантам, остальному берутся научить на месте. Владельцы модных магазинов просто зациклены на любви к покупателям. Но так ли уж она важна?
В одном из HR-исследований ключевых компетенций у средних и успешных менеджеров говорится, что у лучших продавцов наиболее развиты два качества — гибкость и стрессоустойчивость, а остальные — планирование и координация, целеустремленность, настойчивость, аналитические способности — являются второстепенными. Читайте также: Не надо резюме!
Эта новая реальность, возможно, на ближайшие 8-10 лет. Нам некого искать. И нет, это не проблема уехавших большинство вернулись , это проблема огромной демографической ямы, которую мы сами и породили. Сколько у вас детей? У меня, например, одна дочь. С предприятий мужчины ушли еще в начале мобилизации - туда, где есть бронь, или в оборонку, где несопоставимо бОльшие зарплаты. Потом начали уходить и швеи - они у нас на вес золота, способны работать в темпе конвейера.
Уходили на более легкую и высокооплачиваемую работу - пошив нательного белья, чехлов для орудия и саперных лопаток. Некоторые ушли на оборонные предприятия, с швейным делом никак не связанным. Уже есть и возвращенцы, которые говорят, что у нас человеческие условия труда и отношение, что в нашем темпе можно жить и работать! Там - заработать быстрые бОльшие деньги, но всегда так жить невозможно. С ритейлом все не так очевидно. Кто-то, действительно, уходит на бОльшие деньги, ряд мелких ритейлеров масштаба «одного региона» платит в конвертах, поэтому люди на руки получают больше. Но даже с учетом этого и демографической ямы, лично для меня корень проблемы не очевиден. Кажется, мир сошёл с ума! Кто-то уходит просто в никуда, отработав в компании 20 лет.
Кто-то просит большей заработной платы, мы идем на это, но в итоге люди все равно уходят. В отдельных магазинах мы подняли процент с продаж. Продавцы отработали самый сезонный август, получили более чем достойную зарплату и всё равно ушли. Говорят, что очень много работы, устали. Официальная белая зарплата, официальное трудоустройство, соц пакет, стабильный высокий оклад и постоянство перестали быть ценностью. Всё чаще спрашивают - а можно неофициально? А можно так, чтобы сегодня работать, а завтра, если не хочу, не выходить. Всё больше пугают графики, всё чаще хотят свободный, плавающий график - два, три дня в неделю. Беспокойства о том, что и денег на руки будет меньше, как будто нет.
Здесь, конечно, можно сказать спасибо пособиям на детей и прочим подаркам от государства, что, безусловно, хорошо и правильно для людей, но очень непонятно для бизнеса. На пособия спокойно можно жить, не работая, периодически выходя куда то поработать на день-два и получив зарплату сразу без обязательств перед компанией на ближайшее будущее. Торговая сеть сейчас держится на лояльных и энтузиастах, но они - не все!
Торговая сеть "Пятерочка" входит в Х5 Group готова принять на работу беженцев из Украины, а торговая сеть "Магнит" - тех, кто остался без работы после ухода иностранных компаний с рынка, в том числе из fashion-ретейла. Об этом говорится в сообщениях компаний в понедельник. Сейчас торговая сеть предлагает программу ускоренного обучения и адаптации в продуктовом ретейле. Также проработаны инструкции по трудоустройству беженцев, чтобы они могли занимать вакантные должности в магазинах в городах временного проживания", - говорится в сообщении "Пятерочки". Как отмечается в пресс-релизе "Магнита", подразделениям компании в Москве необходимо около 3 тысячи человек для работы более чем в тысяче столичных магазинах на разных позициях, в том числе директора и товароведа, продавца, сборщика заказов.
Ради эксперимента говорю, ставь зарплату продавцу 50, хотя всегда было 35-40 тысяч рублей! Ноль реакций! Ставь 60! Ставь 70! Вакансии не закрываются месяцами. В тех регионах, где у нас традиционно высокие продажи и, соответственно, зарплаты, и за работу держатся, и квалификация выше. А где с кадрами проблема, квалификация, конечно, падает. Во-первых, мы вынуждены снижать требования к персоналу при приеме. Не смотрим уже на опыт научим , не отсеиваем по возрасту, хотя работа на ногах, тяжелая. Альтернативы тут две - или магазин будет закрыт на клюшку, или там будет хоть кто-то в режиме сторожа, зато сможет принести коробку с нужным размером и пробить чек на кассе! После замечания - заявление об увольнении, перед контролем знаний - еще пачка заявлений! Да, мы наблюдаем тотальную инфантилизацию, непонимание слова "надо", проблемы с фундаментальными компетенциями - ответственностью и вниманием. Но в то же самое время эти большие дети часто работают за интерес деньги для них не главное , быстро загораются, генерят отличные идеи, могут честно и прямо сказать о том, что "король-то голый", легко перестраиваются. При этом старые модели продаж потеряли эффективность Сегодняшние покупатели не приемлют давления. А как давление они воспринимают все шаги, предписываемые традиционной моделью — открытые вопросы, презентацию на языке выгод, работу с возражениями. Классические модели продаж на текущем рынке неэффективны. При этом продавцов пытаются обучать работать по этим моделям. Результат: демотивация, выгорание и отказ от работы. Они сотканы из устаревших тренингов, предпочтений собственника, остатков набегов разного уровня внешних тренеров за все годы существования компании, артефактов работы внутренних тренеров. Дикая смесь, не имеющая отношения к реальному поведению сегодняшних потребителей. И это требование — делать то, что реально не работает — просто перечеркивает всю мотивацию, делает работу бессмысленной. Для нынешних сотрудников — это очень важный критерий уйти или остаться. Приходится слушать разные истории клиентов, быть эмпатом, гибким и т. Не все выдерживают такой труд. Купить рекламу Отключить Что в итоге? Все плохо со всех сторон: и сотрудников нет, и мотивированы работать они не очень, и классические модели продаж работают не так эффективно, как раньше. И что вы предлагаете? Войти в контакт с реальностью.
Работа продавцом в Челябинске
Наша компания предлагает работу с гибким графиком, высокой заработной платой и интересными возможностями для профессионального роста. При этом на горячей линии ответили, что берут на работу продавцов-консультантов для работы в зале с 16 лет. Работа продавцом-кассиром в Вашем городе. Ищете работу продавцом без оформления в Москве? Мы собрали более 42299 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Вот не возьму я человека на работу, делающего одолжение, только если "на замену": многим нужна подработка, а компаниям, бывает, требуются специалисты на всякий "пожарный". Все изображения из подборки открытки ищу работу продавца можно скачать и просмотреть бесплатно.
Вакансии - Продавец на 28 апреля 2024
Все изображения из подборки открытки ищу работу продавца можно скачать и просмотреть бесплатно. Работа «Украли у тебя — платишь ты»: продавцы «Русского Разгуляйки» рассказали, каково там работать. Старший продавец в АО "Тандер" (Розничная сеть "Магнит"). ПРОДАВЕЦ-КАССИР. З/п до 58 000 ₽/мес. Сменный график Премии и надбавки Можно без опыта. Самозанятость позволяет легально получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег.
Продавец | Работа | Вакансия
Также ретейлер заинтересован в привлечении на неполную занятость и гибкие графики студентов учебных заведений, женщин, находящихся в декрете, и москвичей старше 50 лет", - говорится в сообщении "Магнита". Для этих целей "Магнит" и Центр занятости населения г. Москвы создадут рекрутинговый центр по поиску и подбору кандидатов для розничной сети и будут применять современные цифровые технологии, чтобы сделать процесс максимально быстрым, эффективным и находиться в едином информационном поле, добавляется в материале. На сегодняшний день розничная сеть "Магнит" является одним из крупнейших частных работодателей в России, персонал которого насчитывает около 360 тысяч человек. В Москве в сетях "Магнит" и "Дикси" занято более 14 тысяч сотрудников, отмечают в компании.
Вечером позвонил человек по имени Александр, с неприятным на мой взгляд голосом и сказал, что завтра есть место в Новогиреево и предупредил,чтобы что-то заработать мне придется "Еб шиться по полной" Ок. Позже мне написала девушка по имени Матрёна Вспомнил рассказал Солженицына "Матрёнин двор", где ее задавило поездом , и ответила, что завтра я должен быть в Дзержинском Это на Юго-Востоке под Москвой. Вот: День 1 Утром я отправился на станцию Люблино Сам живу на Преображенской площади , полчаса прождал автобус, но все таки уехал в этот Чертов Дзержинский. И прибыл на точку, вот так она выглядела в 2018, обычный павильон на рынке: Только сейчас она была украшена воздушными шарами, рядом стоял баннер, а напротив стоял какой-то человек с тем же шариками, и орал в громкоговоритель, подзывая людей в магазин. Эта самая Матрёна встретила меня очень приветливо, и сразу объяснила, что здесь физические нагрузки очень тяжёлый, но и оплачивается все это тоже соответствующе. Какие могут быть нагрузки в магазине одежды???! Одежду что-ли таскать? Также я узнал, что рабочий день длится с 9:00 до 20:00, иногда до 21:00, обедать нельзя нельзя, только утром перекусить и все , весь день на ногах, садиться тоже нельзя. Затем подошла ещё одна девушка Яна, и тот парень с динамиком. Он дал мне в руки воздушные шары, и поставил меня на улице, зазыватель людей. Эта схема называется Личка - личное взаимодействие с потенциальными покупателями. Принцип действия примерно такой вот диалог с бабушкой: Здравствуйте! Как ваши дела? Не замерзли? Заходите к нам в гости, у нас очень весело и тепло, а то устали наверное ходить по рынку И все время улыбаться, чтобы человек вышел с тобой на контакт. И чуть ли не силой заводить его в магазин. А так как я по натуре очень стеснительный, то мне это не всегда удавалось. Другой человек Его зовут Илья стоял напротив меня с громкоговорителем, и приглашал людей в магазин. Такая схема называется ВВ - Внешнее вовлечение. У Матрёны, Яны, и ещё одной девушки, Малины, тоже было своё предприятие ,которое называется Примерка - Одна из девушек играет роль покупателя, примеряет всю одежду подряд, и в конце концов "покупает" ее, делает вид что оплачивает покупку, и уходит с товаром, а реальный человек который тоже внутри, увидев, что покупатель довольный, думает а ну-ка давай я тоже что-нибудь куплю. А подставной покупатель выходит на улицу, Илья ее "поздравляет с покупкой" на виду у всех прохожих дополнительная мера по привлечению людей , отходит, и пережидает где-нибудь, пока настоящий покупатель не свалить из магазина, чтобы не быть замеченной,затем возвращается в магазин, и вешает "купленный" товар обратно на полку. Каждый час мы собираемся внутри магазина,и обсуждаем, кто сколько людей позвал, и сколько продаж сделали. На каждый час есть определенный план - позвать, к примеру, 10 человек и сделать 1-2 продажи. Если же этот план не выполнили, то нам дают такое интересное наказание - Прыжки Джамбо: Присел, встал, подпрыгнул, хлопнул, снова присел. И так 50 или 100 раз. У мужчин поинтереснее - упал в упор лёжа, отжался, встал, подпрыгнул,, хлопнул,, снова упал. Меня, так как я стажер, этого делать не заставляли. Да я и не смог бы, так как у меня были очень большие проблемы со здоровьем, просто очень слабое физическое развитие в 20 лет подтягивают всего 8 раз, отжимаюсь 20 раз, а про приседания вообще молчу. Тажке я узнал про Растяжки - система раскрепощения человека. Допустим, если человек закомплексован в себе а это очень мешает работе , или не выполнил определенный план, то его отправляют на растяжку, или забив: 1 Встать у пешеходного перехода и просто пробраться в голос 2 Пробежать пешком Садовое кольцо 3 Станцевать стриптиз в публичном месте 4 Съесть живых тараканов 5 Проехать голым в метро по кольцевой линии 6 гуськом пройтись по торговому центру. Под вечер моя кампания по зазывал людей стала давать сбой, люди не хотели идти, стало много попадаться людей, которые были на рынке днём, и конечно, от них несло негативом, и я несколько раз был послан на несколько коротких букв. Вечером поговорила с Кругом помните того человека, который мне позвонил после собеседования? Мы привели магазин в порядок, занесли баннеры, сняли плакаты с внешней стены, дождались охранника, и разъехались по домам. Я сразу учить эти строчки не стал, а просто лег спать, решив, что выучку завтра по дороге на работу. День 2, собрание и небольшое повышение Я приехал в магазин на час раньше вчерашнего, мы выносим обратно баннер с шариками, вешаем плакаты на окна. Затем Матрёна приглашает нас Джамбо: Ну что, соточку е6анем? Всем соточка, а мне полтинник, и то не мужские, и с перерывами. Ну с перерывами, кстати делали все. Все прыгали, один Илья отжимался и у него аж лицо покраснело.
Для сравнения загляните в чек-лист ваших продавцов. Наверняка там больше 20 пунктов, которые вы сами не в состоянии повторить на память. Заодно прикиньте, какие усилия должна приложить компания, чтобы а им обучить; б контролировать; в добиться выполнения. Стандарты для продавцов, а не продавцы для стандартов Между очень результативными, но сложными стандартами, и не такими результативными, но простыми, я выберу вторые. Стандарты должны легко воспроизводиться и упрощать работу продавцов, а не усложнять. Тогда у них появится хороший шанс прижиться. Или помогать за то же время обслуживать больше покупателей. Поэтому в стандарты зашиваются только самые конверсионные действия, которые учитывают изменения покупательского поведения. Их не может быть много, поэтому чек-лист всего из 5-7 пунктов - это реально, проверено на проектах. Именно этой фразой я заменил выявление потребностей на последнем проекте. Товар — мебель, фото показывает около половины покупателей, и это не связано с гендером. В результате пересборки стандартов продаж чек-лист похудел до 7 пунктов. Из него исчезли обязательное приветствие, сложные ритуалы по установлению контакта, презентация и даже работа с возражениями. При этом производительность количество чеков в час у продавцов из пилотных магазинов увеличилась, LFL вырос, в то время как у остальных магазинов сети он или стагнировал, или упал. Программа онбординга новичков До сих пор эти программы отражают желание впихнуть в стажеров всю накопленную базу знаний, причем за очень короткое время. В результате некоторые из них не возвращаются уже с первого перерыва. Хотя практика показывает, что стажеру для того, чтобы начать хорошо продавать, нужно знать совсем немного. Иногда достаточно знания одной модели. Распродал эту модель за пару дней. Потом выучил другую модель. Ну и так далее. Технология управления На мой взгляд, именно директора магазинов становятся золотым фондом сетевых ритейлеров. Но при одном условии — должны измениться их приоритеты и подходы к работе. Сейчас они чаще обслуживают интересы сотрудников центрального офиса: собирают нужные им отчеты, выполняют всевозможные поручения. А должны полноценно сосредоточиться на управлении продажами — администрировать работу продавцов, заниматься контролем и микрообучением, вырабатывать и проверять гипотезы по повышению продаж. А еще им необходимо изменить свои подходы к управлению. Установки «я им плачу, и поэтому они по умолчанию должны работать хорошо и быть рады, не уставать и не хотеть большего» и «я здесь начальник, а ты понятно кто» в рамках сложившегося рынка кандидатов - это выстрел себе в ногу. Критично важным стало soft skills - и плане работы с сотрудниками, и в плане организации клиентского обслуживания.
Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив. Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался. Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh. Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни. Девушка рассказала, что ее часто штрафуют за «косяки» других сотрудников. Обещали одну зарплату — в 45—55 тысяч, — по факту около 30 выходит, и это у меня, потому что я старший. Все вычеты из-за того, что ты не выполнил план, или ревизия подвела, или твой сотрудник не прошел «тайного покупателя» — всё это высчитывается из твоей зарплаты. За опоздания штрафуют сильно: опоздал на пару минут — и минус 1500 рублей. И если у тебя после 12 ночи открыта авторизация, то зарплата за день тебе вообще не зачитывается. То есть ты поработал бесплатно. Очень сильная текучка кадров. Увольняются люди каждый день. В моем магазине девчонки уволились по весне, и вот с конца мая мы до сих пор не можем найти людей. Магазины открываются почти каждый день, а работать некому, и они таскают нас.
Работа продавцом от прямых работодателей в Ростове-на-Дону
Работа в СберМаркет — актуальные вакансии на сегодня | На постоянную работу приглашаются продавцы кассиры. |
Продавца — 136 вакансий в Новосибирске | Продавец-консультант/продавец ZENDEN (ТЦ Воскресенский Пассаж). |
Работа Продавцом-кассиром в вашем городе | Продавец: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. |
Как продавцы устраиваются на работу в Пятерочку - YouTube | свежие вакансии в Москве до 150 000 руб. |
Работа продавцом в Челябинске
Ищу продавца в магазин | Найти работу в Екатеринбурге или области слабослышащему или неслышащему человеку невероятно сложно, рассказала председатель регионального отделения Всероссийского общества глухих Людмила Черемера. |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ПО УЛЁТНЫМ ЦЕНАМ | предлагает вам вакансии по запросу "Продавец" в Москве. |
Работа город Краснодар, найти работу в компании «Магнит» | никогда не берите одного продавца на должность; лучше, чтобы была конкуренция, в ходе которой один уйдет, другой останется в компании. |
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ПО УЛЁТНЫМ ЦЕНАМ | Мне это показалось подозрительным, ведь людей никогда просто так не берут на работу без стажировки или испытательного срока. |
Станьте частью команды Авито | 56% участников опроса, проведенного сервисом «», считают, что самыми востребованными профессиями на новогодних праздниках являются продавец и кассир, сообщают «Новые Известия» со ссылкой на СМИ. |
Работа продавцом без оформления — вакансии в Москве
Работа город Краснодар, найти работу в компании «Магнит» | Вакансии торговых центров: Продавец. |
Вакансии продавца в Москве | Работа в супермаркетах и на складах: продавцом-кассиром, комплектовщиком или грузчиком. |
Открытки ищу работу продавца (80 фото) | Найдено 361 свежих вакансия продавцом с зарплатой до 120 000 рублей от прямых работадателей Тюмени. |
Ищу продавца - объявления на КупиПродай | Работа «Украли у тебя — платишь ты»: продавцы сети алкомаркетов рассказали о минусах (и одном плюсе) своей работы. |
Больше компаний в России стали брать на работу пенсионеров
Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Требуются сотрудники в связи с открытием нового магазина по адресу: г. Москва, ул.
Мы ищем энергичного, коммуникабельного и ответственного специалиста, который готов продавать красивые открытки и радовать клиентов своим обслуживанием.
Если вы любите общение с людьми, умеете убедительно рассказывать о товаре и стремитесь к профессиональному росту, то это именно для вас. Присоединяйтесь к нашей дружной команде и станьте частью увлекательного мира открыток уже сегодня!
За счет стремительного развития компании и открытия новых магазинов можно легко продвинуться по карьерной лестнице. ДМС от года работы, оплачиваемые больничные, отпуска, официальное оформление с первого дня, бесплатная форма, дополнительные рабочие смены оплачиваются, два законных обеда по полчаса.
Все магазины, как правило, чистые, уютные, современные, приятно в них находиться. Оставь заявку.
Джинсы ей простили, а недостачу в кассе она вернула из своего кошелька.
Но когда в штате их нет, их работу делают продавцы и менеджеры. В предыдущем магазине руководство всегда нанимало грузчиков, в этом экономят: нанимают только на поставки, в которых больше пятнадцати коробок независимо от их веса. Бывает, что нанятый грузчик не приходит и тогда разгрузку приходится делать нам самим. Чтобы это оплатили, нужно давить на начальство, но оплата всё равно мизерная, потому что платят не за работу, а за лишний час пребывания в торговом центре, это рублей 320 максимум.
В теории ты можешь отказаться это делать и уйти домой. На практике выйдет, что ты бросил без присмотра коробки, в которых товара может быть на сотни тысяч. Это как минимум увольнение, как максимум тебе напомнят о твоей материальной ответственности за товар, и вряд ли ты найдешь адвоката лучше, чем у многомиллионной компании. В общем, проверять, что будет, не хочется.
Точно так же ты можешь законно отказаться от переработок и уйти домой, но в таком случае тебя уволят при первой удобной возможности. Оформлением зала занимаются мерчандайзеры. Они собирают образы для манекенов и объясняют, как представлять одежду на стенах и стойках. Переделывают зал где-то раз в две недели, чтобы у посетителей сложилось впечатление «свежести» товара.
В любом магазине есть процент бракованных вещей. Некоторые были испорчены изначально: перекрученные швы, штанины разной длины. В нашей последней поставке на некоторых джинсах были странные бурые пятна, неприятно похожие на засохшую кровь. Некоторые в процессе примерки портят посетители: чаще всего оставляют зацепки на вещах из деликатных материалов и с мясом вырывают шлевки из джинсов в попытке натянуть на себя размер меньший, чем им необходим.
Если брак незначителен и его можно устранить, мы предлагаем покупателю небольшую скидку. Раз в полгода должны выдавать брендовые вещи в качестве формы, но они могут быть не твоего размера, и приходится ушивать их самостоятельно. Наибольшая нагрузка приходится на время распродаж. Люди примеряют половину магазина, и хорошо, если возьмут хоть какую-нибудь маленькую вещь.
Чаще бывает, что после беготни, замены размеров и уговоров посмотреть что-то еще продавцы остаются с нулевой выручкой и примерочной, забитой одеждой, которую нужно привести в надлежащий вид и разнести по местам. Общение с посетителями происходит по стандартам компании, которые везде плюс-минус одинаковые. Запрещено делать это так, чтобы посетитель мог ответить односложно, то есть говорить «давайте я вам помогу» нельзя, потому что человек ответит «нет» и на этом контакт с ним будет закончен, что означает возможную упущенную продажу. А еще есть шутники, которые иронично отвечают: «Давайте, помогите мне материально».
Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится.
Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас.
ПРОДАВЕЦ-КАССИР
Самостоятельная работа продавца-стажера с онлайн-кассой и программой складского учета под контролем наставника. Продавец: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Бесплатная публикация вакансий и резюме. Сайт ориентирован на поиск вакансий для работы в Ставрополе, а также подбора персонала в столице Ставропольского края. никогда не берите одного продавца на должность; лучше, чтобы была конкуренция, в ходе которой один уйдет, другой останется в компании.