Кадр из фильма "Вокзал для двоих" На роль оборотистой хамоватой провинциалки непростой судьбы — Веры Нефедовой — Эльдар Рязанов пригласил Людмилу Гурченко. Какой возраст имела Гурченко при съемках «Вокзала для двоих»?
Сегодня исполнилось бы 80 лет Людмиле Гурченко...
Дедушка по матери Александр Прокофьевич Симонов - из древнего русского рода, из которого происходили преподобные Кирилл, Стефан, Феодор и покровитель учащейся молодёжи Сергий Радонежские. В продолжение семейной традиции был директором гимназии в Москве. Однако с новым режимом после 1917 не сотрудничал, уехал в своё родовое имение Бородулино на Смоленщине. Реабилитирован 21 июля 1989 г. Бабушка Людмилы Марковны также была столбовой дворянкой. Оона была матерью восьми детей, домохозяйкой и управляла отобранными после революции имением в Смоленской губернии и собственным домом в Москве.
После того, как она узнала, что высланный в Сибирь Советской властью дедушка ей изменил, она отказалась его простить и уехала в Харьков. Там её дочь и встретила Марка Гавриловича - потомственного русского крестьянина со Смоленщины, все предки которого веками жили в одной и той же деревне. Двоюродный брат - Анатолий Егорович Гурченков р. Двоюродная сестра - Валентина, живёт в Эстонии. До начала войны родители Людмилы Гурченко работали в Харьковской филармонии.
Отец был профессиональным музыкантом: играл на баяне и пел на утренниках, праздниках, а мать ему помогала. Несмотря на инвалидность и непризывной возраст, отец пошёл на войну. Людмила Гурченко в детстве с отцом Людмила оказалась в оккупированном немцами Харькове с матерью. Уже в том возрасте, по её словам, пела и танцевала перед немцами, чтобы получить хоть какое-то пропитание. Репертуар юной Гурченко был, в основном, из немецких оперетт.
Главным образом, перед немцами во время первой оккупации Харькова девочка Люся Гурченко исполняла репертуар Марики Рёкк. После этого связалась со шпаной на рынке в оккупированном немцами во второй раз Харькове. Только чудом она не погибла в результате облав, когда в ответ на действия Красной армии и партизан гитлеровцы в душегубках убивали случайных людей - обычно девочек и женщин, пойманных на рынке Харькова. В школе ей полюбился украинский язык, похожий на язык Смоленщины. Осенью 1944 года поступила в музыкальную школу имени Бетховена.
На дипломном курсе играла роль Кето в оперетте «Кето и Котэ» и роль Имоджин в сценической композиции по Теодору Драйзеру «Западня», в которой и пела, и танцевала, и играла на рояле. ВГИК она окончила в 1958 году. В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения.
Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии "Мосфильм". Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок.
Гурченко проявила также и талант драматической актрисы, свидетельством чему ее главная роль Марии в фильме «Рабочий поселок» 1966.
Переломным для нее стал фильм Виктора Трегубовича «Старые стены» 1973, премьера — 1974 , где она исполнила роль Анны Георгиевны. Людмила Гурченко блестяще играла и пела в музыкальных лентах 1970-х годов: «Табачный капитан» 1972 , «Соломенная шляпка» 1974, премьера — 1975, Леонида Квинихидзе , «Мама» 1976 , «Небесные ласточки» 1976 и др.
Поэтому Смелякова под расписку отпустили из лагеря в гости к находящимся неподалёку на поселении сценаристам Валерию Фриду и Юлию Дунскому, и все трое после застолья проспали будильник. Чтобы Смеляков не опоздал к утренней поверке и не был наказан, Фрид с Дунским тащили уставшего к концу пути друга на себе. Рязанов Роль провинциального города Заступинска «сыграли» обе столицы. Улицы снимали на окраинах Ленинграда, вокзальные и привокзальные сцены сняли в Москве и на ленинградском Витебском вокзале. Ресторанные эпизоды снимали на самом малолюдном Рижском вокзале, все сцены с железнодороными путями и платформами — на станции «Лосиноостровская». Режиссёр Эльдар Рязанов здесь уже работал — снимал эпизоды для фильма « Служебный роман ».
Рязанов В свое время Эльдар Рязанов дал Олегу Басилашвили расписку, что будет снимать его в каждом своем фильме. И хотя она была больше шуточной — режиссёр любил работать с актёром и по возможности давал роли. Сценарий « Вокзала для двоих » писался сразу «под Басилашвили». Со своей партнёршей по фильму, Людмилой Гурченко , они познакомились за два часа до начала съёмок.
В родной деревне Дунаевщина под Смоленском он пас лошадей, потом перебрался в Кривой Рог, где учился в техникуме и работал на шахтах. А в 1932 г. Но когда в Харькове он получал паспорт, то был записан на украинский манер — Гурченко. В школе, где Марк подрабатывал аккомпаниатором, он познакомился с ученицей девятого класса Леной Симоновой. Мать Елены, дворянка, внучка репрессированного директора гимназии в Москве Александра Прокофьевича Симонова, представителя древнего дворянского рода, не приняла бывшего пастуха. Её раздражал простонародный говор избранника дочери, а также их 20-летняя разница в возрасте. Но юная Лена проявила силу характера и без согласия матери вышла замуж за Марка. А осенью 1935 года у них родилась дочь. Поэтому с ранних лет маленькая Люся видела сцену — родители часто брали её с собой на концерты. Сама Людмила Марковна позже расскажет, что отец хотел назвать её Люси, как героиню популярного в то время фильма «Акулы Нью-Йорка». Так кинематографическое имя стало родным для девочки. Людмила Марковна позже назовёт довоенные годы самым счастливым временем. В их однокомнатной квартире в Мордвиновском переулке всегда было многолюдно. Отец виртуозно играл на баяне, мама пела, а маленькая Люся читала стихи и била чечётку перед гостями. Первыми гонорарами юной артистки были конфеты. Когда началась война, Марк ушёл на фронт, захватив с собой баян. Люся с мамой оказались в оккупированном Харькове. Девочке пришлось кормить себя и мать — она выступала перед немцами, пела песенки из немецких фильмов и русскую «Катюшу». А солдаты делились с ней остатками еды. В 1943 году Харьков был освобождён и 1 сентября Люся пошла учиться в первый класс. А на следующий год поступила в музыкальную школу имени Л. Девочка твёрдо решила связать свою жизнь с музыкой.
Какой возраст имела Людмила Гурченко при съемках в фильме «Вокзал для двоих»?
РИА Новости, 1920, 30.03.2021. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой». Реакция Гурченко на успех фильма Фильм «Вокзал для двоих» стал настоящим прорывом в карьере Людмилы Гурченко. В этом фильме ко сыграла одну из самых трогательных ее ролей. К фильму «Вокзал для двоих» Гурченко приступила уже в зрелом возрасте, и ее опыт и талант только усилили влияние ее игры на зрителей.
Людмила Гурченко
Дата рождения: 4 мая 1934 Скончался лась 2 августа 2018 года в возрасте 84 лет. Герасимова Скончался лась 16 декабря 2001 года в возрасте 74 лет.
Сибириада 1978 Режиссер: Андрей Кончаловский Советский четырёхсерийный эпический художественный фильм режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля. Людмила Гурченко в роли повзрослевшей Таи Соломиной является своего рода смысловым узлом картины. Финал фильма — Спиридон узнаёт от Таи о том, что род Устюжаниных ещё не закончен, так как она носит ребёнка от Алексея, только что погибшего на освоении нефтяных богатств, залегающих на месте старой сибирской деревни. В роли Алексея — Никита Михалков.
Сплошной символизм. И это первое, но не последнее появление самой искушенной советской кинопары эпохи застоя. Пять вечеров 1978 Режиссер: Никита Михалков Поствоенный синдром в одной из самых лучших картин советского кино. Любшин и Гурченко создают незабываемые образы людей, неуверенных в собственном прошлом, которое опалила война. И последний монолог Людмилы Марковны под рояль Ван Клиберна может повторить любая русская женщина и сейчас: только бы не было войны! В Советском Союзе очень любили изображать буржуазную жизнь, делали это досконально и тщательно.
Поэтому такие постановки выглядят даже в чем-то более английскими, чем у англичан. И Гурченко в роли великосветской аферистки в платьях ар-деко совершенно неотразима. Для куйбышевцев этот фильм дорог вдвойне. Его сюжет — это эвакуация и запуск авиационного завода, выпуск Ил-2 и героическое прошлое нашего города. И еще один повод сказать: извини, Люда, мы все про… Завода, который вы ставили под снегом и дождем днем и ночью, распилен и продан.
Последний неправильно выставил свет, из-за чего девушка смотрелась в кадре неудачно, и роль была отдана другой кандидатке. Тем не менее уже во время съёмок выяснилось, что утверждённая актриса не справляется с ролью, и было приняло решение пригласить Гурченко на повторные пробы.
После такого триумфа у молодой актрисы не было недостатка в работе: так, вскоре она была утверждена на главную роль в музыкальной картине «Девушка с гитарой». При этом сценарий фильма изначально писался под Гурченко: киностудия рассчитывала на то, что популярность актрисы будет способствовать успеху киноленты в прокате. Однако эта работа не смогла превзойти «Карнавальную ночь» и негативно сказалась на дальнейшей карьере Гурченко. Так, после этого за ней закрепился штамп артистки лёгкого песенного жанра, не способной на серьёзные драматические роли. В тот же период, имея недостаток в деньгах, она много ездила по стране с концертами и творческими вечерами, что негативно воспринималось в актёрской среде. Всё это послужило поводом для начала её травли прессой, и одна за другой стали выходить статьи, «обличающие» Гурченко. Однако, по многочисленным слухам, настоящей причиной такой реакции стал отказ актрисы сотрудничать с КГБ в период проведения в столице Всемирного фестиваля молодёжи.
После этого в течение 10 лет Гурченко была опальной персоной в советском кино: несмотря на то, что она продолжала сниматься, ей удавалось получать только незначительные и проходные роли. Сама актриса крайне болезненно воспринимала растянувшееся на годы забвение. К самым ярким её картинам того времени относятся военная драма «Балтийское небо» Владимира Венгерова; комедия «Человек ниоткуда», ставшая вторым совместным проектом артистки с Эльдаром Рязановым; мелодрама «Женитьба Бальзаминова» и др. Несмотря на конфликт с киностудиями, актриса продолжает много работать и стремится испытать свои силы не только в комедиях и мюзиклах, но и в драматическом амплуа. Знаковым для её карьеры становится 1974 год: она играет главную героиню в художественном фильме «Старые стены». Именно эта работа вскоре ознаменует конец периода забвения и начало нового этапа в её творчестве. Через год состоялась премьера мюзикла «Соломенная шляпка», в котором актриса сыграла одного из ключевых персонажей, а её партнёрами по съёмочной площадке выступили Владислав Стржельчик и Андрей Миронов.
В этот же период вместе с последним она принимала участие в пробах культовой мелодрамы «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Тем не менее герои Рязанова смотрели по телевизору именно «Соломенную шляпку». В 1970-годы Гурченко становится одной из самых востребованных и успешных актрис советского кинематографа, однако в этот же период в жизни актрисы начинается очередная чёрная полоса. Так, в 1975 году она была утверждена на роль в музыкальном фильме «Мама», на съёмках которого получила серьёзную травму.
На улице в тот момент было около 30 градусов ниже нуля, а отыграть нужно было немало.
Исполнители главных ролей падали, ползали на коленях, из-за чего к концу долгих съемок оба обзавелись массой синяков. Сложностей доставляло то, что актеры познакомились друг с другом за два часа до начала съемок. Первый кадр: зима, финал картины, мы где-то в Люберцах, холод, ужас, 28 градусов. Обоим хочется в уборную.
Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
Участие Гурченко на фильме «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко, играющая роль Нади, является главной героиней фильма. Возраст Гурченко при съемках «Вокзал для двоих». Одной из лучших работ актрисы стал фильм «Вокзал для двоих», в котором она исполнила роль вокзальной официантки Веры Нефёдовой. дебютировала в кино в 1956 году — в фильме Яна Фрида «Дорога правды». Имя: Людмила Гурченко (Lyudmila Gurchenko) Дата рождения: 12 ноября 1935 г. Знак зодиака: Скорпион Возраст: 75 лет Дата смерти: 30 марта 2011 г. Место. В кино Гурченко дебютировала еще в студенческие годы.
«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко
София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет после своего дебюта на большом экране. Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. Возраст Гурченко при съемках «Вокзал для двоих». Фильм "Вокзал для двоих" снимали в 1981-82 годах. Значит Гурченко там 45-47 лет. Фильм «Вокзал для двоих» Людмила Гурченко была уже знаменитой актрисой, когда снялась в этом фильме. В кино Гурченко дебютировала еще в студенческие годы.
Возраст и красота: когда Людмила Гурченко снялась в фильме Вокзал для двоих
София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет. Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой». Фильм «Вокзал для двоих» участвовал в главном конкурсе Каннского кинофестиваля, но показ проходил во время разворачивавшегося шпионского скандала между Францией и СССР, так что на призы надежды не было. Возраст Людмилы Гурченко на момент съемок Людмила Гурченко, известная российская актриса и певица, снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году. Вокзал для двоих на фильм Вокзал для двоих (в память о прекрасной актрисе Людмиле Гурченко.
Людмила Гурченко
Актриса была срочно госпитализирована. Уже 15 февраля она была прооперирована. В начале марта Гурченко выписали из больницы, посоветовав побольше отдыхать и беречь себя. Однако 30 марта состояние здоровья Людмилы Марковны резко ухудшилось — дала знать о себе тромбоэмболия легочной артерии. Сергей Сенин ее муж немедленно вызвал медиков. Врачи попытались вернуть актрису к жизни, но им это не удалось.
Ну до чего классный фильм! А знаешь ли ты, как снимался этот советский шедевр? Погода диктовала условия съемок фильма. Так, его снимали с конца. На первый же съемочный день пришлась сцена, где герои Басилашвили и Гурченко бегут по снегу.
Она продолжала сниматься в кино и телесериалах еще много лет после «Вокзала для двоих», и каждый раз ее выступление радовало зрителей и вызывало восторг. Таким образом, на момент работы над фильмом «Вокзал для двоих» Людмиле Гурченко было 38 лет, но она продолжала оставаться яркой и привлекательной актрисой, способной прекрасно передать эмоции и создать неповторимый образ своих героинь. Оцените статью.
Сниматься в самый зрелый и сокровенный период жизни — непременный шаг на пути к вечности и воспоминаниям, которыми будут наслаждаться поколения. Людмила Гурченко Карнавальная жизнь.
Возраст Софии Гурченко во время съемок фильма
- Что пришлось пережить Людмиле Гурченко и Олегу Басилашвили на съемках «Вокзала для двоих»
- Биография Людмилы Гурченко
- Какой возраст у Гурченко во время съемок "Вокзала для двоих"?
- Людмила Марковна Гурченко
Столицы как провинция
- Какой возраст у Гурченко во время съемок "Вокзала для двоих"?
- Какой возраст у Гурченко во время съемок "Вокзала для двоих"?
- 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко – СамКульт
- Лучшие роли Людмилы Гурченко: смотреть «Карнавальная ночь», «Вокзал для двоих», «Мама».
- «К мечте я шла прямо»: 12 ноября родилась актриса Людмила Гурченко
- Знак зодиака
Реальная история
- Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Вокзал для двоих»
- Людмила Гурченко
- Гурченко, Людмила Марковна — Википедия
- Людмила Гурченко – биография, фото, личная жизнь, мужчины, дети и внуки, рост и вес | Узнай Всё
- Возраст Гурченко во время работы над фильмом «Вокзал для двоих»
- Вокзал для двоих
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО о работе с ЭЛЬДАРОМ РЯЗАНОВЫМ в фильме "ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ".
В кино дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» 1956. В том же году на экраны советских кинотеатров вышла новогодняя комедия молодого режиссёра Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», в которой Гурченко сыграла главную роль. Фильм имел огромный успех и на многие годы полюбился зрителям, а благодаря роли Леночки Крыловой Гурченко стала всесоюзной любимицей и кумиром поколения. Мало кто знает, что Людмила Гурченко могла и не сыграть в этом фильме, так как свою кинопробу актриса провалила. Позже Гурченко вспоминала: «Я шла подпрыгивающей походкой по коридору студии "Мосфильм". Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше подняла подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось. Он сказал, чтобы я шла за ним.
Привел меня в третий павильон, где происходили съёмки, подошел к главному оператору, и сказал, что вот актриса, только снимите её получше - и будет человек. Вот так я случайно попала в картину». После большого успеха Гурченко в «Карнавальной ночи» специально для неё был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на её популярность, однако «Девушка с гитарой» не имела такого успеха, после чего за Гурченко закрепился «штамп» актрисы лёгкого, танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актёрских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появились «разоблачительная статья» «Чечётка налево». Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан».
Эти киноленты не имели большого успеха. Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971. В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль - директора ткацкой фабрики. Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино.
Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания.
В нем актриса сыграла, когда ей исполнялся 21 год. Кинокартина произвела настоящий фурор. Под талию Гурченко худели, шили платья, в моду вошли муфточки, с которой выступала на сцене ее героиня Лена Крылова. Людмила Марковна признавалась, что всю жизнь ненавидела эту песню, но каждый раз в конце концерта ее просили спеть. Но ведь пела. Потому что зритель для нее был главным. После большого успеха в «Карнавальной ночи» специально для Гурченко был написан сценарий фильма «Девушка с гитарой» в расчете на ее популярность, однако этот фильм не имел такого успеха, после чего за ней закрепился «штамп» актрисы легкого танцевального жанра. Материальное положение молодой актрисы было сложным, поэтому она была вынуждена зарабатывать, выступая с концертами на заводах, на шахтах, в поездках по стране, принимала предложения об участии в творческих встречах со зрителями, так называемых актерских «халтурах». Это послужило формальным поводом для травли, и в советской прессе появилась «разоблачительная» статья «Чечетка налево». Существует мнение, что именно отказ от этого предложения и стал настоящей причиной травли Людмилы. По словам актрисы, период забвения длился 10 лет, после выхода «Девушки с гитарой» в 1958 году.
После этого перед съёмочной группой встал вопрос о замене актрисы, однако режиссёр Элизабета Бостан не видела в главной роли никого другого и отказалась искать замену. Людмила Марковна продолжила съёмки, но эпизоды с её участием снимались только крупным и средним планом, что позволило скрыть от зрителя наложенный гипс. И хотя артистка вернулась к работе сразу после операции, период реабилитации растянулся на многие годы, в течение которых она не могла танцевать. Как позднее с горечью вспоминала сама Гурченко, именно в этот период она стала получать наиболее интересные предложения о съёмках. Однако из-за состояния здоровья и неспособности в полной мере владеть своим телом актриса была вынуждена отказываться от многих проектов. Тем не менее уже в 1977 году вышла новая картина с её участием. Вместе с Юрием Никулиным Гурченко снялась в военной драме Алексея Германа «Двадцать дней без войны», впоследствии ставшей одной из самых сильных работ в её фильмографии. Примечательно, что конкуренцию актрисе на кастинге составили Алла Демидова, Алиса Фрейндлих и другие звёзды советского кино. Однако именно ей было отдано предпочтение режиссёром и автором повести Константином Симоновым. Позднее артистка присоединилась к актёрскому составу нового фильма Никиты Михалкова — драмы «Пять вечеров», а также сыграла одну из ролей второго плана в исторической картине «Сибириада» Андрея Кончаловского. Последняя кинолента стала участником конкурсной программы Каннского фестиваля, где завоевала гран-при жюри и вошла в число претендентов на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». В начале 1980-х вышло сразу несколько фильмов с Гурченко в главной роли. Так, вместе с Юрием Яковлевым она была задействована в съёмках комедии «Идеальный муж», а в 1982 году воплотила на экране главную героиню картины «Любимая женщина механика Гаврилова». Ещё через год актриса появилась в драме Романа Балаяна «Полёты во сне и наяву», где её экранными партнёрами выступили Олег Янковский , Олег Табаков и другие звёзды советского кино. В это же время состоялась премьера очередной киноленты Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих». На сегодняшний день данная картина считается одной из лучших работ в фильмографии артистки. В этой мелодраме она сыграла возлюбленную пианиста Платона Рябинина Олег Басилашвили — официантку привокзального кафе Веру. Фильм получил высокие отзывы кинокритиков, а также стал одним из кандидатов на главный приз Каннского кинофестиваля. Следующей знаковой работой в творчестве актрисы является культовая мелодрама Владимира Меньшова «Любовь и голуби» 1984. В этой киноленте она играет Раису Захаровну — взбалмошную и привлекательную женщину, с которой заводит роман Василий Кузякин.
Герасимова Скончался лась 30 ноября 2015 года в возрасте 88 лет.
«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко
Олег Басилашвили и Людмила Гурченко в фильме "Вокзал для двоих" (режиссер Эльдар Рязанов). София Гурченко снялась в фильме «Вокзал для двоих» в 1982 году, двадцать пять лет. Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Ха.