Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге Идея автоматизированной зарядки при помощи робота-манипулятора прозвучала ещё на прошлогоднем концепте Rinspeed XchangE — что интересно, созданном на базе Теслы. Робот способен подключать к зарядке несколько автомобилей одновременно благодаря прицепу, состоящему из аккумуляторных блоков. Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
После завершения зарядки робот автономно отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию, где запас "электронов" снова пополняется. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. – Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки.
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет - ELECTROMOBILI - ЭЛЕКТРОМОБИЛИ РУ | Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. |
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили | Мотофакты | Дзен | Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2 | Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | В будущем ученые нацелились на создание зарядной станции мощностью 300 кВт, это позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. |
Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60" | Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. |
Volkswagen показал прототип робота-заправщика для электромобилей
Ростех разработал устройство для зарядки любого электротранспорта | Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. |
Подводная зарядка для роботов | Если с устройством всё хорошо, оно, конечно, само остановит процесс зарядки, когда аккумулятор будет полон. |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. |
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров | Зарядка на 2019. |
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки.
Роботы уже готовы заряжать электромобили
– Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототипа робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
«Вечный двигатель»
- Что еще известно:
- Автоматическое пуско-зарядное устройство Master Watt "РОБОТ-60"
- Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО)
- Новости журнала
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Самые современные из них — литий-ионные Li-Ion и литий-полимерные Li-Po. Сравнительно недавно производители устанавливали в приборы щелочные, а точнее - никель-металлогидридные аккумуляторы Ni-MH , но сейчас их используют всё реже. Бытует мнение, что первая зарядка аккумулятора должна длиться не менее 16 часов. Это справедливо для щелочных аккумуляторов: именно такое время нужно для равномерной зарядки всех элементов батареи. Продолжительность зарядки литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов зависит исключительно от ёмкости батареи и оставшегося количества энергии. Единственное правило — дождаться момента, когда прибор подаст сигнал о полном заряде. Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится.
Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса. Зарядка пылесоса на док-станции базе.
Пилотные испытания идут уже несколько недель на нескольких заводах Volkswagen в Германии. В свою очередь, мобильный робот получил статус прототипа и теперь будет интенсивно развиваться. Одним из условий появления этого устройства на рынке является создание системы связи Car-to-X, которая обеспечит автономную зарядку. В этом контексте робот-зарядное устройство является элементом широкой концепции развития электронной мобильности и, следовательно, электрификации дорожного движения. Но он должен быть адаптирован и приносить прибыль », - продолжил Томас Шмаль. Благодаря роботу-зарядному устройству операторы парковок или подземных гаражей могут легко и быстро сделать каждое парковочное место на своем объекте возможностью заряжать аккумулятор в автомобиле.
Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100. Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства. Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер.
Робозарядка оборудована 3D-камерой. Данные с неё обрабатывает ИИ, созданный в лаборатории робототехники Hyundai. Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду. Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях».
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Теперь учёные решили использовать новый квантовый эффект, который они называют неопределённым причинным порядком ICO. В классическом мире причинность следует четкому пути, а это означает, что если событие А приводит к событию Б, то возможность того, что Б вызывает А, исключается. Однако в квантовом мире этот порядок причинности можно игнорировать, что открывает новые возможности для процесса зарядки квантовых батарей.
Выходить из салона необязательно. После активации крышка станции открывается, зарядный рычаг выдвигается к розетке машины с помощью камеры, а после завершения процесса втягивается обратно на своё место. Разработчики робозарядки ориентировали новое устройство в первую очередь для автовладельцев с ограниченными физическими возможностями.
Учитывая, что проблема с инфраструктурой для электрокаров на текущий момент является чуть ли не главной проблемой на пути к полной электрификации, мобильные роботы вполне имеют право на жизнь. Стоит отметить, что в конце 2020 года компания Tesla тоже продемонстрировала свою разработку в этом направлении их робот больше походил на металлическую змею , но пока что до релиза разработка так и не добралась. У Envision Group, видимо, шансов на успех в этом направлении куда больше.
Вызвать робот с накопителем на буксире можно через приложение на смартфоне или мультимедийную систему автомобиля. Он самостоятельно откроет зарядный порт и подключит к нему штекер, а после «насыщения» электромобиля вернется на станцию для восполнения запаса энергии. Также на борту должен быть предусмотрен DC-преобразователь мощностью 50 кВт для быстрой зарядки. Пока Mobile Charging Robot находится в стадии прототипа.
Читайте также
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
- Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
- Резонансное решение
Tesla построила робототехническую систему зарядки
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора | На "макушке" робота разместились три порта для зарядки: два USB-С и один USB-A. |
Volkswagen показал мобильного робота-«зарядника» в работе (ВИДЕО) | Снабдив робота внешними цинковыми батареями, они увеличили его мощность в 72 раза, а также за счет гибкости таких устройств повысили прочность его составляющих. |
Похожие новости
- На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя - Новости
- Комментарии
- Грядет революция в зарядке аккумуляторов
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Грядет революция в зарядке аккумуляторов
- Lotus выпустила мощный робот-зарядку и первый электрический кроссовер Eletre для китайского рынка