Полный текст материала Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы смотрите в скачиваемом файле. Рисование в подготовительной группе на тему: Зима.
Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе
Конспект открытого занятия по рисованию экспериментированию в подготовительной группе по теме «Холодный батик «Зима» Цель: Углубить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах восковых карандашей. Название: Конспект зимнего занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Номинация: Конспекты занятий, НОД, изобразительная деятельность. Техника рисования Барьерная живопись. «Зима». Рисование в подготовительной группе " Светлый праздник Пасхи". Цель: формировать художественно-эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, через использование нетрадиционной техники рисования ‘’Фотокопия”. Рисование на тему «Деревья в инее» для старших и подготовительных групп.
Рисование зимушка хрустальная подготовительная группа
Анализ работы Воспитатель предлагает полюбоваться на цветы зимы - холодные, синие - цветы гжели. Подмечает, что дети использовали различные элементы гжельской росписи. Предлагает посмотреть работы Юли, Димы, Сережи - отмечает, что в них дети использовали несколько элементов гжельской росписи. Обращает внимание на размывку цвета. Предлагает в следующий раз сделать лучше, они очень постараются. Предлагает остальным детям рассказать какие элементы они использовали в своих работах.
Илья и Тамара использовали цветы и ягоды. Таня использовала сеточку, хотя она не получилась, но она очень старалась, и в следующий раз у нее обязательно получится. Затем воспитатель предлагает подарить эти цветы Феи Зимы для украшения ее дворца. Пожелаем же ей встретить своих гостей радостной и веселой. Полный текст материала Конспект занятия по рисованию "Зимние волшебные цветы" для подготовительной группы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Хочет в мягких снегах потонуть Ветер резвый уснул на пути Не проехать в лесу, не пройти. Воспитатель: Какая зима в стихотворениях? Дети: Снежная, волшебная, вьюжная, хрустальная. Воспитатель: Это действительно необыкновенное, волшебное время года. У меня такое настроение, что хочется совершить чудо! Хотите повстречаться с самой зимой?
Пальчиковая гимнастика: «Снежок» Раз, два, три, четыре загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили лепим двумя руками Круглый, крепкий чертим круги руками Очень гладкий одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий грозим пальчиком Раз, подбросим руки вверх Два, поймаем садимся на корточки, руки вместе Три, уроним разводим руки в стороны И сломаем топаем ногами Теперь руки замерзли, давайте подышим на ладошки и потрем, чтобы согреться. Воспитатель: А теперь садимся на свои места и продолжаем рисовать. Далее мы будем рисовать деревья.
Возьмите в руки угольный карандаш. Обратите внимание, что карандаш очень хрупкий, его нельзя сильно сжимать в пальцах и нажимать на бумагу. У вас на столах есть листочки-черновики, на них вы можете попробовать рисовать угольным карандашом. Чтобы рисунки получились аккуратными, можно взять салфетку и придерживать свой рисунок. Деревья надо рисовать разные: молодые, стройные и старые развесистые. Затем мы будем покрывать деревья инеем. Для этого нам понадобится еще раз гуашь и уже тоненькая кисточка. Дети выполняют работу на тему «Иней покрыл деревья». По ходу работы воспитатель оказывает детям необходимую помощь.
От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия. Одним из действенных методов выстраивания системы взаимоотношений с родителями является проведение с ними творческих...
Конспект НОД по рисованию на тему "Зима"
Зима-волшебница очаровывает природу, одевает невиданными нарядами. Я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что мы попали в эту сказку. Представьте, мы идём по лесу, вдыхаем воздух. Какой он? А теперь прислушайтесь, как в лесу тихо, тихо, можно в такой тишине услышать самый небольшой шорох. Что вы слышите? А теперь физминутка. Я мороза не боюсь, шаг на месте С ним я крепко подружусь, хлопаем в ладоши Подойдёт ко мне мороз, приседания Тронет руку, тронет нос.
Что такое живопись, ребята? А что такое «барьер», как вы понимаете? Слово «барьер» обозначает препятствие. Есть несколько способов так называемой «барьерной» живописи, когда бортиками, преградой для растекающейся краски становятся контуры. Чаще всего используется черный цвет. Его прекрасно видно и работа с использованием черных или коричневых контуров становится яркой, декоративной. Витражные контуры применяют не только для стекла, фарфора, но и для работы на бумаге.
Живопись в сочетании с объемом дает интересный визуальный эффект. Художники, работая масляными красками, накладывают фактурные, жирные мазки, выступающие над плоскостью холста. Кроме того, для получения большего объема, они могут пользоваться акриловой шпатлевкой, нанося ее мастихином, шприцем, или иными приспособлениями. А мы возьмем универсальный клей ПВА. Рисовать будем сначала не красками, а клеем. В нашем случае, клей послужит барьером или преградой. Он высохнет и не позволит краске закрасить бумагу.
Рисунок получится легким и воздушным. Посыпая ПВА солью, песком, различными крупами, яичной скорлупой, крошкой от высушенных листьев, можно получить оригинальные «пушистые» линии.
Физкультминутка: Мы пришли в зимний лес. А вокруг лежат сугробы, потягивание — руки в стороны Снегом замело дороги. Не завязнуть, чтобы в поле, ходьба на месте, высоко поднимая колени Поднимаем выше ноги! И идём, идём ходьба на месте И к себе приходим в дом! Поэты, художники, композиторы чувствуют зиму, ее настроение, ее красоту и рассказывают об этом. Композиторы рассказывают о зиме звуками. Поэт — восхваляет зиму стихами А как могут рассказать о красоте зимы художники? Они пишут картины.
Давайте на них посмотрим. Шишкин «Зима», И. Грабаря «Февральская лазурь», А. Саврасова «Зимний пейзаж» Дети рассматривают картины Воспитатель: Что вы видите на картинах? Дети: Деревья, кусты, снег и т. Воспитатель: Как одним словом можно назвать то, что нарисовано на картинах? Дети: Природа. Воспитатель: А кто помнит, как называются картины, на которых изображена природа? Если видишь на картине Нарисована река, или ель и белый иней, Или сад и облака, или снежная равнина, Или поле и шалаш Обязательно картина называется Все дети: «Пейзаж»! Воспитатель: чтобы изобразить солнечный, морозный день, какие цвета используют художники?
Тёплые: жёлтый, розовый, оранжевый.
Какие цвета имеет снег в период рассвета. Последовательность работы: Лист располагаем горизонтально. Покрываем фон неба светло-синим до середины листа так, чтобы в центре было светлее, а по краям немного потемнее. Даём хорошо просохнуть. Тем временем заполняем фон земли. В белый добавляем по капельке синего, фиолетового и жёлтого.
Рисуем сугробы. После того, как фон неба высох, рисуем на нём белое круглое пятно - центр восходящего солнца. Его нужно нарисовать ближе к линии горизонта, так как зимой солнце высоко не поднимается. Свело - жёлтым цветом рисуем круговыми движениями вокруг белого пятна. Добавляем белого и совсем немного рубинового или красного. Делаем плавный переход к светло-синему. Тонкой кистью намечаем контуры домиков.
Хочу здесь отметить, что композиция может быть у всех разная. И напоминаем детям о том, что дальние домики будут меньше, а ближние - больше по размеру. Теперь надо наметить на каждом домике по три одинаковых окна. Дошкольникам это бывает трудно сделать, поэтому я предлагаю такой вариант. Сначала, на прямоугольном фасаде дома, проводим две горизонтальные линии, определяющие верхнюю и нижнюю границу окон и делим на три части вертикальными линиями. А затем закрашиваем коричневым, с добавлением белого. На фасаде крыши можно тоже нарисовать одно окно.
Таким образом выполняем все домики. С более старшими детьми, можно прорисовать брёвна на домиках. Окна закрашиваем жёлтым и тёмно-коричневым. Рисуем деревья. Дальние деревья меньше по размеру, светло-синим и светло-фиолетовым цветами. А дерево справа, которое находится ближе, нарисуем больше и светло-коричневым. На переднем плане, в нижней части листа, изображаем мелкие травинки и кустарник.
При желании добавляем ёлочек. Тёмно-коричневым рисуем рамы в окнах.
Сегодня, ребята, я предлагаю вам создать коллективные работы зимнего леса и украсить ими музыкальный зал в детском саду. Да Для этого каждый из вас нарисует по желанию разные деревья. Рассмотрите, пожалуйста, как выглядит каждое дерево? На доске изображения: сосны, ели, клёна, берёзы, и другие деревья. Например: у сосны ствол высокий ровный, ветви расположены высоко, а у ели — по всему стволу:у макушки короче, книзу длиннее и длиннее. Изображая деревья можно показывать не только породу, но и его возраст, характер. Как это можно показать? Объяснение хода работы — Итак, простым карандашом наметьте легкий эскиз дерева.
Выберите нужные материалы для раскрашивания. Можно использовать: мелки, гуашь, акварель. Снежные шапки на кронах ветках деревьях нанесите методом тычка. На доске выставляю алгоритм рисования деревьев. Выставляю фон. По ходу работы напоминаю способы рисования различных деревьев. Оказываю индивидуальную помощь. Дети рисуют. Дети вырезают деревья. Где располагаем деревья?
Подумайте, где у нас будут располагаться деревья, которые растут далеко, а которые близко.
Музыка, под которую создаются шедевры
- Конспект занятия в старшей группе (рисование): «Красавица-зима»
- Конспект занятия по рисованию на тему "Зима" в подготовительной группе
- Смотрите также
- Детский сад №16 "РАДУГА" - Проект в подготовительной группе «Зимние краски»
Карта сайта
- Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Зима. Зимний лес»
- Ход занятия
- Рисование на зимние темы в детском саду в подготовительной группе
- Язык обучения
- Образовательная ситуация "Ах ты Зимушка-зима"
- Тематическая неделя "Зима" в подготовительной группе "Радуга"
Рисование в подготовительной группе в детском саду. Зимний пейзаж поэтапно с фото
«Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в подготовительной группе на тему: «Иней покрыл деревья». В рамках тематической недели «Здравствуй, Зимушка-зима» воспитатель подготовительной группы Карханина И.Г. провела занятие по рисованию «Зимний пейзаж». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная» Наши группы» Психолог» Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию (нетрадиционная техника рисования солью) «Зимний пейзаж».
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: "Зимние забавы".
Проектная деятельность по теме: «Зима» в подготовительной группе комбинированной направленности. Рисование в детском саду зима зимние рисунки в подготовительной группе детского сада для срисовки Детские работы на тему зима Рисование зима старшая группа Рисование зима подготовительная группа Зимний пейзаж рисование в подготовительной группе. Есть масса способов сделать нетрадиционное рисование в подготовительной группе на тему «Зима» действительно забавным и веселым.