Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия.
БИТ:Управление медицинским центром
Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании.
В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации».
Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации. Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника". При отправке приглашения пользователь сам выбирает, какие права дать новому сотруднику: администратора или пользователя. На почту сотруднику, которого вы приглашаете, придет письмо со ссылкой на регистрацию в БИТ.
При регистрации новому сотруднику также обязательно нужно будет указать номер телефона и пройти подтверждение. Ответственность за выданные права администратора остается за пользователем. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Просьба внимательно относиться к списку пользователей, которым вы выдаете доступ. Раздел «Мои продукты» В этом разделе отображены продукты, сервисы, лицензии и модули компаний доступных на аккаунте, о которых нам известно. Для удобства и быстрого поиска все продукты делятся на категории: Локальные 1С — программные продукты 1С.
При наличии договора ИТС отображается его статус и срок действия. Аренда 1С - отображаются оплаченные договора Аренды ПО и срок их действия. Можно раскрыть договор и посмотреть, какие продукты в него входят. При наличии договора ПТС отобразится его статус и срок действия.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
Первый БИТ
В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! Главная» Новости» 1с бит почта. Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства. IT-компания «Первый Бит» по адресу Москва, Воронцовская улица, 35Бк2, метро Крестьянская Застава, показать телефоны.
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы
Которая осуществляется на основе продуктов программы фирмы «1С» - установка, продажа, настройка программ, полное сопровождение пользователей. Реализация проектов масштабной автоматизации для крупных и средних предприятий, а также организаций. Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов.
Шаг 3. Далее требуется подтвердить создание аккаунта, введя код из СМС и нажать кнопку «Создать аккаунт». Восстановление доступа Если вы забыли пароль, то его легко восстановить самостоятельно. Нужно на странице входа в БИТ. Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел.
Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы. В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности. Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk. Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется. Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически. Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1.
Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2.
Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации».
Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации. Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации. Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных.
Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку. Меню системы предотвращения вторжений было дополнено новой вкладкой «Наборы сигнатур», позволяющей своевременно загружать обновления на новые угрозы безопасности. Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе.
Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов. Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации. При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С.
Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна».
В случае возникновения вопросов по демо-продуктам вы всегда сможете заказать консультацию специалиста или обратиться в поддержку. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям. Управление облачным решениями Обновления, документы, доступы В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов , а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время. Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке.
Обратитесь к нам сегодня! Мы подберём решение специально для вашего бизнеса Имя.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 скачать, демо на Битрикс - Апсель.Маркет | Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». |
Поддержка пользователей | Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». |
БИТ.Бизнес&Информационные технологии - Подписка на 2024 дешевле розницы | Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. |
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит" | Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. |
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8 скачать, демо на Битрикс - Апсель.Маркет | Наши новости17. |
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Например, специальный модуль для служебных записок. Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис». Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений.
Управление медицинским центром , сохранить скан документа в карточке клиента, считывать до 16 типов документов различного формата. ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1.
Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники. В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ.
Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге.
Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т.
Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами.
Возросла оперативность формирования и получения всех видов отчётностей, включая дополнительную консолидированную отчётность, которая даёт возможность руководству компании принимать оперативные управленческие решения. В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана.
Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 20 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров.
В команде — 7000 специалистов.
Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP.
Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам.
В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail.
Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование. Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер.
Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков. То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail.
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год!
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
Все больше единомышленников стали разделять наши ценности и принципы работы, и команда становилась все сильнее. Начиная с 3-х человек в 1997 году, сегодня — нас более 4000 профессиональных специалистов в самых разных областях. Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины. Нас долго знали как «1С:Бухучет и Торговля», но сегодня этот бренд стал для нас слишком тесен.
Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками. Изначально заказчик не хотел автоматизировать этот участок, работа шла через портал госоргана. В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. В итоге передачу данных в ведомство по сертификатам полностью автоматизировали.
В состав холдинга входят: многофилиальный торговый дом и крупнейшая в Белгороде стоматологическая клиника.
Положите товары в корзину, кликните по ней в правом верхнем углу страницы и нажмите на кнопку «Оформить заказ» или кликните по кнопке «Быстрый заказ». Быстрый заказ Функция «Быстрый заказ» позволяет пропустить стандартную процедуру оформления покупки. Вместо этого вы оставляете свои контактные данные в специальной форме обратной связи и ожидаете звонка нашего сотрудника. Он уточняет позиции вашего заказа, отвечает на вопросы и отправляет подтверждение заказа на вашу электронную почту. Обычное оформление При выборе стандартного оформления заказа, вы увидите новую страницу. Здесь вам нужно будет выбрать тип плательщика, вариант оплаты и доставки заказа. Оплата Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету, а также наличными при помощи платежной системы Яндекс. Деньги, выбрав способ оплаты через электронный кошелек или картами Visa, Mastercard, либо Maestro.
Доставка Купленные программные продукты будут отправлены вам по электронной почте в виде цифро-буквенного кода.
Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» комплексно занимается вопросами автоматизации строительных предприятий. Мы профессионально и оперативно внедрим в вашей организации решение БИТ.
Обратитесь к нам сегодня!
Первый Бит
Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. Еще один альтернативный вариант: скачать и установить программу/приложение 1С «Первый бит», которое имеет встроенную систему онлайн-поддержки. ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения.
Бит.Строительство
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО | Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. |
Первый Бит — Блог на | Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний». |
NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week | Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. |
1С Бит Финанс | Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. |