Лада 2107 2002 в Ленино, Продам 2107 2002 г. не гнилая, двигатель работает как часики не дымит не сапунит, Крым, привод задний, цвет зеленый, 1.5 литра.
«Об условиях приватизации муниципального имущества (Автомобиль ЛАДА 210740 (ЛАДА 2107))
В 2002 году производство освоили в Египте, а в 2008 году — в чеченском Аргуне. С апреля прошлого года выпуск «семерок» со сваркой и окраской кузовов начали на заводе ИжАвто, а в августе «классика» окончательно покинула вазовский конвейер, хотя машинокомплекты для ижевского предприятия по-прежнему делали в Тольятти. Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей. Для сравнения, за те же три месяца продано 16876 седанов Лада Гранта. В Ижевске за год успели собрать 42,5 тысячи «семерок».
Такая конструкция заметно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах.
Карбюратор На первые автомобили серии устанавливали в ВАЗ-21074 карбюратор. Технические характеристики двигателя с таким типом впрыска топлива выглядели следующим образом: вид топлива — Аи-95; мощность двигателя — 75 л. На модели с вакуум-корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Данный узел за годы эксплуатации доказал свою надёжность и долговечность. Несмотря на это, карбюраторная система очень восприимчива к качеству топлива.
Поэтому на модель более поздних годов выпуска производитель начал установку современной системы впрыска. Инжектор Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска. Несмотря на то что стоимость такого автомобиля была выше, сложность оборудования наличие компьютерного блока, целого ряда датчиков подразумевала немногим большие эксплуатационные расходы, вместе с тем появился целый ряд преимуществ, а именно: Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью. Лёгкий пуск двигателя особенно в морозы.
Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей. Установка современной системы впрыска открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Технические характеристики инжектор позволяет изменить очень быстро — перепрограммирование блока управления может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и приемистым. При этом нет необходимости как-либо менять конструкцию двигателя.
Салон Среди всех классических моделей «Жигулей» салон ВАЗ-21074 является самым комфортабельным и современным. Передние сиденья выгодно отличаются от предшественников — сидеть в них гораздо комфортнее. Анатомические сиденья без подголовников — отличительная черта «семёрки». Улучшенная отделка салона более качественным материалом, современная обивка сидений позволили ВАЗ-21074 долгие годы занимать лидирующие позиции на отечественном авторынке. Читайте так же: Лада калина петля передней двери В целом ВАЗ-21074, технические характеристики которого были раскрыты в данной статье, заслуживает уважения и доверия со стороны автолюбителей.
Доступная стоимость как автомобиля, так и запасных частей была по достоинству оценена потребителями. Подтверждением тому является популярность автомобиля, сохранившаяся и сегодня. Подстаканники в плацкартном вагоне, экзотические алоэ на подоконнике в хрущевке и купленная по блату семёрка в гараже. Люкс по-советски. К сожалению, очень многие так и не отошли от совкового понятия роскошной жизни простого человека, которую в полном формате олицетворяет этот автомобиль.
ВАЗ 21074 был построен в 1982 году, но уже на тот момент имел некоторые устаревшие решения, сказывается происхождение.
Также стоит отметить, что ВАЗ 21074 инжектор имеет доступную цену в среднем около 4000 долларов, при поиске можно найти за 2000 долларов, но повозиться все равно придется , что, конечно, , является дополнительным плюсом к экономичности и надежности автомобиля. Эта неточность связана с анархией, царившей в то время на конвейере ВАЗа и на сборочных заводах Ижевска.
Итак, семь были взяты из того, что это было, и очень немногие люди думали о соответствии изменения. Кроме того, была директива по максимально возможному удешевлению строительства автомобилей. Например, в середине первого десятилетия XI века можно было приобрести семерку со следующей заводской настройкой: могли отсутствовать пепельницы на картах задних дверей; двухслойный мягкий пластик может отсутствовать, а на его месте легко захватить обычный дубовый пластик; из этого очень твердого пластика можно было отлить и подлокотники; гудки в последних версиях напоминали накладки для мопедов, которые при намокании издавали легкий писк вместо мощного сигнала обычного семерочного гудка; дверные стойки перестали краситься в черный цвет; комбинированные молдинги по бокам исчезли.
Кроме того, часто можно было найти новые секты без омывателей фар. Но все это не остановило публику, и машины охотно раскупили. Привычка — прекрасная вещь, она работает лучше любого маркетинга.
Не обижайте старую семерку, и они прослужат верой и правдой не один десяток лет. Добрых дорог и всем оптимизма! Также: Тактико-технические характеристики танка Т-55 ТТХ , описание, модификации, боевое применение, постройка Чем отличается 21074 Главное и, пожалуй, единственное отличие от остальных семи кроватей разных модификаций — в двигателе.
Это двигатель объемом 1,6 л точнее 1569 куб. См с чугунным блоком Fiat и алюминиевой головкой. Первоначально двигатель работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия была снижена, чтобы позволить автомобилю работать на более низких типах топлива.
Поскольку топливная система в любом случае оставалась карбюраторной, особой разницы не было. Семерка с удовольствием съела около 10 литров топлива в смешанном режиме. Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по современным меркам, но тогда для страны, строившей коммунизм, это был пролетарский шик.
Волга также была мощнее всего лишь десятка сил. В конце карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, хотя это была уже другая модификация 21074-10, соответствующая стандартам Евро2, а в следующем году появилась еще более продвинутая семерка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствуют стандартам Euro3. Но в инжекторных версиях шестиступенчатого двигателя полностью отказались от 92-го бензина и требовался только высокооктановый 95-й.
Карбюратор На первые автомобили серии карбюратор устанавливался в ВАЗ-21074. На модель с вакуумным корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. За годы эксплуатации этот агрегат доказал свою надежность и долговечность.
Тем не менее, карбюраторная система очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому на модели последних лет выпуска производитель начал устанавливать современную систему впрыска. Технические характеристики двигателя позволяли достичь мощности в 74 л.
На цилиндр по 2 клапана. У «пятерки» был ременной привод распредвала, что делало двигатель менее шумным. Однако ремень менее надежен, чем цепь.
Стоимость ВАЗ 210740 была 200000 рублей минус скидка 50000 рублей по утилизации и разумеется автосалон "навязал" несколько дополнительных опций, таких как антикоррозийная обработка, подкрылки и коврики на общую стоимость около 10000 рублей. В итоге стоимость автомобиля получилась 160000 рублей. А в ГАИ поставил на учет автомобиль с оформлением уже на себя, то есть хозяин автомобиля фактически 1, а в паспорте транспортного средства получилось 2.
Новый автомобиль есть новый, заводится с полоборота, разгоняется адекватно, салон блестит новизной, то есть радует владельца. Я установил сигнализацию с обратной связью и местные "Кулибины" сделали замок на багажник, то есть багажник открывался с кнопки брелока. Также установил электростеклоподьемники и затонировал задние стекла автомобиля и конечно же приобрел автомагнитолу.
Лада 21074 (39 фото)
Технические характеристики ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 - пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Сведения о наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовом адресе заявителя для юридического лица ; фамилии, имени, отчества, паспортных данных, сведения о месте жительства заявителя для физического лица ; номера контактного телефона, адреса электронной почты заявителя автоматически копируются из заявления на регистрацию заявителя. Сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий, заполняются заявителем самостоятельно в соответствующих ячейках. Cроки и порядок внесения и возврата задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток Для участия в торгах задаток перечисляется из личного кабинета на ЭТП МЭТС с лицевого счета участника торгов. Орел, ул.
Раздольная, д. Москва, 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д.
Цилиндры расположены вертикально в один ряд. Эксплуатационные особенности и народная любовь Говорить о каких-то динамических характеристиках ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особенно не приходится. Стоковые семёрки могли разгоняться до сотни за 16 секунд. И ценят сейчас. Любили её за неприхотливость в ремонте, простоте в обслуживании и за то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть шаровую опору, хоть прокладку головки блока, хоть ремкомплект карбюратора. Причём весь ремонт можно было сделать своими, даже не очень умелыми руками, а хорошая поломка надёжного фиатовского двигателя случалась крайне редко, да и то по недосмотру водителя. Семёрку с мотором 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятёрочных моторах, которые были установлены на версии 21072, привод ГРМ был ременной, а это значило, что при обрыве ремня загиб клапанов и выход головки блока из строя гарантирован, если не установлены поршни со специальными «пятёрочными» проточками. Мотор меньше шумел, но был на 3 лошади слабее. Причины засорения системы распределенного впрыска Одну из неисправностей, засорение инжектора, можно отремонтировать своими руками. Причиной засорения является использование некачественного бензина. Чем ниже качество топлива, тем больше в нем тяжелых парафинов. Они откладываются на стенках топливной системы, забивают отверстия форсунок, затрудняя подачу горючего. Кроме того, парафины откладываются на выхлопных клапанах, что приводит к их прогоранию. Мотор начинает детонировать. Чтобы этого не произошло, нужно использовать высококачественный бензин со специальными присадками. Но если засорения не удалось избежать, промыть можно самому специальной промывкой инжекторных систем. Для промывки необходимо иметь спринцовку и жидкость для промывания. Жидкость смешиваем с бензином в пропорции, указанной в инструкции на бутылке. Заливаем ее в систему топливо-распределения через штуцер шланга вакуумного усилителя тормозов. Сначала это делаем на неработающем двигателе. Затем запускаем его и добавляем смесь небольшими порциями. Это способствует разрушению наслоений парафина. Под воздействием промывки парафиновые отложения растворяются, попадают в цилиндр, сгорают и выходят наружу вместе с выхлопными газами. При этом из выхлопной трубы может идти черный дым. Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система Передняя подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию на двойных поперечных рычагах с двумя амортизаторами и пружинами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая с жесткой балкой, которая соединяется с кузовом посредством одной поперечной и 4-х продольных реактивных штанг. Дополняют конструкцию подвески два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами. Рулевой механизм ВАЗ 2107 представляет собой глобоидальный «червяк», приводимый в действие двухгребневым роликом передаточное число 16,4. Привод — трехзвенный 2 боковые симметричные тяги, средняя симметричная тяга, маятниковый рычаг, поворотный рычаг, сошка. Система тормозов ВАЗ 2107 имеет ножной падальный привод через вакуумный усилитель. Ее конструкция предусматривает также аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости в приводе задних колес. Стояночный ручной тормоз приводится в действие посредством троса, задействующего колодки задних колес. Задние колеса оборудованы тормозным механизмом барабанного типа. Тормозной механизм передних колес имеет классическую дисковую конструкцию с автоматической регулировкой зазора. Не заводится машина 2107 инжектор причины. Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель Специфика инжекторного двигателя Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов. Самая элементарная причина — пустой бензобак. Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена. Второй вариант — отсутствие искры или ее недостаточная сила.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Лада 210740 технические характеристики
Я установил сигнализацию с обратной связью и местные "Кулибины" сделали замок на багажник, то есть багажник открывался с кнопки брелока. Также установил электростеклоподьемники и затонировал задние стекла автомобиля и конечно же приобрел автомагнитолу. За период эксплуатации около 50000 километров из проблем у меня были только выжимной подшипник, который поменяли по гарантии, и слабое место всех ВАЗов 2105 и 2107 печка, начинает течь. Зимой инжектор работает четко, разгоняется без дерганий, если надавить на педаль, то сразу начинает разгоняться это же не карбюратор, который и с заслонкой дергался. В сильные морозы "замерзал" только аккумулятор, но если занести на полчаса в тепло, то машинка заводится с полоборота. Зимнюю резину я приобрел марки "Гиславед" со своими обязанностями справлялась на 5, по голому льду поднимался в горку.
Полицейские вызвали сотрудников ФССП, которые наложили на автомобиль арест и отправили его на стоянку для арестованного автотранспорта. Теперь у владельца есть 10 дней для погашения задолженности. Если за это время штраф не будет оплачен, машину сначала оценят, а затем продадут.
Так как своего старого автомобиля я не имел, друзья предложили за небольшую сумму сдать по утилизации их автомобиль, который "лежал" возле забора. Договорившись с "эвакуатором" и с владельцем утилизируемого автомобиля я поехал в автосалон, где оформили новенький ВАЗ на бывшего владельца старой тачки. Стоимость ВАЗ 210740 была 200000 рублей минус скидка 50000 рублей по утилизации и разумеется автосалон "навязал" несколько дополнительных опций, таких как антикоррозийная обработка, подкрылки и коврики на общую стоимость около 10000 рублей. В итоге стоимость автомобиля получилась 160000 рублей. А в ГАИ поставил на учет автомобиль с оформлением уже на себя, то есть хозяин автомобиля фактически 1, а в паспорте транспортного средства получилось 2. Новый автомобиль есть новый, заводится с полоборота, разгоняется адекватно, салон блестит новизной, то есть радует владельца.
Владелец отечественного автомобиля не оплатил штраф за отказ проходить медосвидетельствование на состояние опьянения. Фото: УМВД России по Томской области "В селе Тимирязевском сотрудники Госавтоинспекции остановили автомобиль Lada 210740, принадлежащий 39-летнему томичу, который вовремя не оплатил административный штраф в размере 30 000 рублей", - говорится в релизе регионального УМВД. Полицейские вызвали сотрудников ФССП, которые наложили на автомобиль арест и отправили его на стоянку для арестованного автотранспорта.
Снимки первой ВАЗ-2107 «Семерка» 2024 показали в Сети: что скрывается под кузовом универсала?
Заменой этому автомобилю, выпускавшемуся тридцать лет, станет Lada Granta. Лада 210740 технические характеристики. Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор. Технические характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Как выглядит панель приборов и из чего выполнена обшивка салона. В 20:30 на Комсомольском проспекте женщина за рулём «Шевроле Нива» при повороте налево не уступила дорогу и столкнулась с «Лада 210740». Похожие статьи. Lada 210740 (14 фото). ВАЗ-ЛАДА. Продается транспортное средство Лада 210740 (инжектор). Lada 2107 Сток. Тюнингованная ВАЗ 2107.
ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»
Лада 21074 2012 года | Как отмечает РИА Новости, в 2011 году АвтоВАЗ передал производство ВАЗ-2107 Ижевскому автозаводу. |
Новая "Семерка" ВАЗ 2107 2022 года: первые фото | Лада 210740 технические характеристики. |
Лада 21074 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | В 2008 году купил в автосалоне "Ладу 210740" (с двигателем Евро-3). Эксплуатировал и эксплуатирую нещадно. |
Возвращение народного авто! Новый ВАЗ-2107 (2023-2024) показали на фото: ЛАДА "Семерка" за 600 000 | Продается транспортное средство Лада 210740 (инжектор). |
ВАЗ-210740
Руководства. Новости. Аккредитация в СРО. LADA Priora (Лада Приора). авто за 500.000₽, НОВАЯ ЛАДА ЖИГУЛИ СЕМЕРКА (2021-2022) получит электромотор 400 л.с и полный привод: БОЕВАЯ КЛАССИКА!, Легендарный. Лада Гранта лифтбек технические характеристики, размеры Lada Granta Liftback.
«Об условиях приватизации муниципального имущества (Автомобиль ЛАДА 210740 (ЛАДА 2107))
АвтоВАЗ запускает серийное производство Lada Aura | В апреле АВТОВАЗ начал отгружать в дилерские центры первые универсалы LADA Granta Cross специальной серии Quest 2024 модельного года. |
Технические характеристики Лада 210740 | Вашему вниманию представлны красивые фотографии VAZ (Lada) 2107 2024 года, а также и более ранних. |
Новая “Семерка” ВАЗ 2107 2022 года: слухи и новости
Похожие статьи. Lada 210740 (14 фото). ВАЗ-ЛАДА. Авто - 6 мая 2008 - Новости Ростова-на-Дону - ВАЗ-210740 — все новости по теме на сайте издания Однако мало кто знает, но прототип обновленной «семерки», которая шла под индексом 2107М и названием Lada Classic-2, существовал и был сделан силами самих вазовских инженеров.
Наиболее частые неисправности
- Лада 21074 2012 года
- ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»
- Дизайн и конструкция
- Не прошло и 30 лет: завершено производство Lada 2107
Хороша Lada к Победе
Lada 2107 Silver. Новая Лада Жигули 2021 года (Семерка ВАЗ 2107, Пятерка ВАЗ 2105 и Тройка ВАЗ 2103) получит электромотор на 300 л.с. и передний привод. предложила раздавать подобные авто студентам, которые пошли работать по профессии и подписавшие целевой договор с отечественными организациями РРИИАА Новости. Качественный ремонт автомобилей Lada в Тольятти по демократичным ценам.
Купить новый ВАЗ 2107 в Тольятти
За не принятие мер, исключающих использование транспортного средства в его отсутствие, владелец автомобиля «Лада-270740» был привлечен к административной ответственности по. ВАЗ-2107 «Жигули» (LADA 2107) — советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, с кузовом типа седан. Просматривая отзывы на сайте, попался мне отзыв об автомобиле ВАЗ 2107 Лада. В 20:30 на Комсомольском проспекте женщина за рулём «Шевроле Нива» при повороте налево не уступила дорогу и столкнулась с «Лада 210740».
Новая “Семерка” ВАЗ 2107 2022 года: слухи и новости
Судебные приставы в Томске арестовали Lada 210740 за неоплаченный штраф владельца | Lada Aura оснащается топовыми агрегатами от Lada Vesta — это мотор 1.8 EVO мощностью 122 л.с. и вариатор. |
ВАЗ-2107 — Википедия | Получил новую 210740. Возникли вопросы, подскажите пожалуйста, если кто знает:1. Что это за модель? В описаниях мне встречалась только 21074, т.е. без нуля в конце.2. Что за двигатель. |
ВАЗ-210740 — последние новости сегодня | | 35 фото и картинок вы можете посмотреть в социальной сети Мой Мир. |
Пожилому амурчанину полицейские вернули угнанную «Ладу» | В 2008 году купил в автосалоне "Ладу 210740" (с двигателем Евро-3). Эксплуатировал и эксплуатирую нещадно. |
ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»
Но с завершением государственной программы утилизации интерес покупателей к «классике» стал падать, а роковым для «семерки» стало появление Гранты — гораздо более современной и безопасной, но с ценой от 239 тысяч рублей. Для сравнения, за те же три месяца продано 16876 седанов Лада Гранта. В Ижевске за год успели собрать 42,5 тысячи «семерок». В таком виде «семерка» уходит на пенсию: без счетчика суточного пробега и накладок на порогах, с упрощенной отделкой салона, пластмассовыми дверными ручками и более простой крышкой багажника от «пятерки» Таким образом, из некогда обширного семейства Жигулей в строю остался только универсал ВАЗ-21041, который выпускается на ИжАвто из вазовских машинокомплектов. Но и «четверке» жить осталось недолго — ее выпуск будет прекращен в конце этого года вместе с производством «каблучков» Иж-27175.
Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул.
Кавалерийская, д.
Однако ремень — вещь менее надёжная, чем цепь. Поэтому на более мощном двигателе было решено оставить цепную передачу ГРМ неизменной. Коробка скоростей выгодно отличается от своих предшественников.
Она имеет пятую скорость, передаточное число которой — 0,819. Все остальные скорости имеют пониженные передаточные числа по сравнению с предыдущими аналогами. В результате коробка передач работает более «мягко». Редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалов имеет 22 шлица — он был позаимствован у модели ВАЗ-2106.
Подвеска передней пары колёс — независимая. Задняя подвеска имеет жёсткую балку. Такая конструкция заметно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах. Карбюратор На первые автомобили серии устанавливали в ВАЗ-21074 карбюратор.
Технические характеристики двигателя с таким типом впрыска топлива выглядели следующим образом: вид топлива — Аи-95; мощность двигателя — 75 л. На модели с вакуум-корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Данный узел за годы эксплуатации доказал свою надёжность и долговечность. Несмотря на это, карбюраторная система очень восприимчива к качеству топлива.
Поэтому на модель более поздних годов выпуска производитель начал установку современной системы впрыска. Инжектор Первые инжекторные ВАЗ-21074 появились только в 2006 году. Автолюбители с энтузиазмом отнеслись к новинке и предпочитали покупать машины с такой системой впрыска.
А началась эта история в далеком 1982 году. В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели.
О двигателях первого поколения LADA 2107 (1975 — 2005)
Сетевое издание «МК в Томске» tomsk. Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Технические характеристики История создания Новый и как получилось в итоге самый престижный автомобиль 80-х годов, заднеприводный седан с заводским индексом ВАЗ-2107, появился на советском рынке в 1982 году. По аналогии с тем как люкс версия «тройки» с заводским индексом ВАЗ-21031 стала отдельной моделью именуемой ВАЗ-2106 , точно так же ВАЗ-2107 разрабатывался как люкс версия «пятерки». В результате по сравнению с базовой «пятеркой» автомобиль ВАЗ-2107 получился более современным и пользовался большой популярностью. Как и предыдущие автомобили Волжского автомобильного завода активно шел на экспорт в различные страны под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500. Спустя год производство автомобилей ВАЗ-2107 было перенесено с Тольятти в Сызрань на предприятие «РолЛада» , с этого момента «семерку» собирали где угодно, но только не в Тольятти. Последний российский автомобиль ВАЗ-2107 с незатейливым народным названием «семерка» сошел с конвейера автозавода «ИжАвто» в 2012 году, что и не удивительно ведь дизайн автомобиля уже давно устарел. На этом можно было бы поставить точку, но не тут-то было, «семерку» еще два года серийно выпускали в Египте вплоть до начала 2014 года.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что конец эпохе «классики» наступил в 2014 году вместе со снятием с производства автомобиля ВАЗ-2107. Дизайн и конструкция По сравнению с базовой «пятеркой» люкс вариант ВАЗ-2107 получил новое и даже можно сказать дерзкое оформление передка, другая решетка радиатора, которая чаще всего была хромированной, пластиковые бамперы с хромированными накладками.
Дорожный просвет машины составляет 17,5 см.
Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объём багажного отсека — 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля составляет 1430 кг.
За 16 секунд автомобиль разгоняется до сотни. Топливный бак в 39 литров позволяет хранить запас топлива на 400 км в городском режиме. Тормозная система не изменялась и досталась модели от прототипа — ВАЗ 2105.
Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели определенные отличительные особенности, а именно: форма капота и багажника; задние фары; бамперные хромированные накладки. В эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя неприхотливостью, а стоимость запасных частей находится в доступном ценовом сегменте. Данный аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя в пользу ВАЗ-21074.
Технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим более подробно ниже. Технические характеристики двигателя позволили достичь мощности в 74 л. На каждый цилиндр работают 2 клапана.
На «пятерке» был ременной привод распределительного вала, что делало работу мотора менее шумной. Однако ремень — вещь менее надёжная, чем цепь. Поэтому на более мощном двигателе было решено оставить цепную передачу ГРМ неизменной.
Коробка скоростей выгодно отличается от своих предшественников. Она имеет пятую скорость, передаточное число которой — 0,819.
В 2011 году АвтоВАЗ передал Ижевскому автозаводу производство LADA 2107: в марте в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу — сварка, окраска и сборка. Предприятие выпустило 42,5 тысячи «семерок», после чего было принято решение завершить производство модели.
Ижевский автозавод модернизируется и обновляет модельный ряд: на смену «классике» скоро придет LADA Granta, начало производства запланировано на август 2012 года.