Режиссер: Виталий Иванов, Михаил Жаров. В ролях: Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер, Никита Подгорный и др. Заключительный фильм трилогии о деревенском участковом Анискине. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. И снова Анискин. Комедийный детективный фильм стал завершающей частью трилогии о смекалистом деревенском участковом Анискине. В ролях: Александр Белявский, Лев Борисов, Виктор Борцов, Михаил Жаров, Вадим Захарченко, Валерий Носик, Люсьена Овчинникова, Татьяна Пельтцер, Никита Подгорный, Юрий продолжает рассказ о милиционере Анискине, ставшем уже майором. И снова анискин актеры фото.
"И СНОВА АНИСКИН"
РИА Новости Крым предлагает вспомнить "народных" героев фильмов про милицию. И сказать спасибо тем, кто честно служит и защищает. Иван Лукинский Перейти в фотобанк Михаил Жаров в роли участкового уполномоченного Анискина и Татьяна Пельтцер в роли его жены в фильме "Деревенский детектив" 1969 , реж. Иван Лукинский "Ты подчепурься, подчепурься! В первой части трилогии "Деревенский детектив", 1968 он расследует коварное похищение аккордеона у заведующего сельским клубом. Во второй "Анискин и Фантомас", 1973 - ловит ограбивших сельского кассира "злодеев" в черных чулках на голове отсюда и "фантомас". В заключительной части "И снова Анискин", 1977 - ищет бесценные экспонаты школьного музея, которые украл высокий человек с большим размером обуви.
Добрый "старозаветный" юмор, наивное старое кино, реплики-цитаты... Александр Баранов "У вас и река есть? Отдельно запоминается органичность актера, сыгравшего "напарника" героя Безрукова - бладхаунда Цезаря у него и философские монологи есть. Семен Туманов У любимого миллионами зрителей "грустного клоуна" Юрия Никулина - лейтенанта Глазычева - тоже четвероногий "напарник". Григорий Кохан "С голодухи, барышня, и черный хлеб — пряник" "Рожденная революцией" - это как раз о милиции в революционном 1917 году вместо царской полиции появилась "народная милиция".
Роман с Храмовым так и не закончился свадьбой, а ближе к окончанию института и вовсе сошел на нет. И в его стенах встретила свою новую любовь. Александр Холодков тоже был намного старше Люси. Красивый, статный и харизматичный, он привлекал к себе внимание.
Неудивительно, что Овчинникова влюбилась без памяти. По воспоминаниям Тамары Тур, ухаживал Холодков очень оригинально и ради любимой был готов на самые отчаянные поступки. Однажды, когда Люсьена снималась на Волге, она заметила, как с противоположного берега в реку бросился мужчина и поплыл. При этом он загребал только одной рукой, а во второй, высоко поднятой, что-то держал. А в руке он держал узел со своей одеждой и обувью. Единственное, чего Овчинникова так и не дождалась от своего возлюбленного — это предложения выйти за него замуж. И не перестала так думать, даже когда Саша завел роман с актрисой Верой Орловой. Люся к этому отнеслась с пониманием», — вспоминала Тамара Тур. И Овчинникова с Орловой, объединившись, вместе ухаживали за актером до самых последних его дней.
Многие в театре тогда злословили по этому поводу. Но обе женщины с достоинством переносили все тяготы своего двусмысленного положения. В сентябре 1965 года Александр Холодков скончался на руках у двух своих верных подруг. Попадание в образ было идеальным В момент романа с Холодковым Овчинникова была уже не просто известной актрисой, а самой настоящей звездой. И все благодаря кино. Сниматься Люсьена начала еще в конце 50-х. Ее первой работой стала роль горничной Луши в экранизации романа Алексея Толстого «Хождение по мукам». После этого актриса сыграла еще несколько небольших ролей в картинах «Отчий дом», «Первый день мира», «Солнце светит всем», «Девичья весна». В 1960 году режиссер Юрий Чулюкин приступил к съемкам комедии «Девчата» и подыскивал подходящих актрис.
На главную роль была утверждена Надежда Румянцева, с которой Овчинникова в то время дружила. Ее шустрая, беззаботная и смешливая Катя сразу же полюбилась зрителям. А песня «Старый клен», которую Люсьена исполнила вместе со своим киношным женихом актером Николаем Погодиным, тут же ушла в народ. А на Люсьену в один момент свалилась всесоюзная слава. Отныне в Театре Маяковского на спектакли с ее участием всегда был аншлаг, а спекулянты продавали билеты «на Овчинникову» по тройной цене. Тем не менее, звездная болезнь обошла актрису стороной. И в жизни она оставалась такой же простой, милой обаятельной хохотушкой. Но она почему-то влюблялась в мужчин, которые ей и в подметки не годились. С Валентином Козловым актриса познакомилась в Театре Маяковского.
К тому времени за плечами Козлова уже была звездная роль — в комедии «Неподдающиеся» он сыграл Володю, жениха главной героини Нади Берестовой эту роль исполнила Надежда Румянцева. Правда, эта работа так и осталась единственной значимой в фильмографии Козлова, которая насчитывает всего пять картин. Да и в театре Маяковского Валентину доставались в основном роли из серии «кушать подано». Возможно чисто женское одиночество после смерти Холодкова. Но только уже через несколько месяцев знакомства она отправилась с новым возлюбленным в ЗАГС — в первый и в последний раз в своей жизни.
Хоть и не одна деревня на участке,но людьми почитаемы и всегда желанные гости такие люди!
Достаточно посмотреть фильм Лесник про деревенскую жизнь. Хотя там главный герой лесник,но он заменяет участкового Анискина, а полиция представлена с позором. Думаю , что такие сельские участковые есть ещё в Роосиии это здорово! Благодарю за внимание, Люба Майя Ласковая 21. Помню этот замечательный фильм, вернее серию фильмов с любимыми актёрами!
Никто не предполагал, что эти роли им придется сыграть и в реальной жизни. Несмотря на 20-летнюю разницу в возрасте и на то, что у обоих были семьи, они вскоре стали парой. Михаил Жаров и Людмила Целиковская Фото: kino-teatr.
Актриса полюбила другого и ушла из семьи. Говорят, чтобы ее вернуть, Жаров потратил целое состояние, купив редкий по тем временам черный жемчуг, но и это не помогло. Актер так тяжело переживал расставание, что у него даже случился микроинфаркт. Позже Людмила Целиковская признавалась: «Он любил меня больше всех… А я больше всех любила Алабяна» архитектора, который стал ее следующим мужем. Майя Гельштейн была дочерью известных врачей и, казалось, стала идеальной спутницей своего знаменитого мужа. Но вскоре судьба снова жестоко обошлась с актером: родителей жены арестовали по сфабрикованному «делу врачей», а его самого сняли с поста секретаря партийной организации и перестали снимать в кино. Их дочь Анна рассказывала: «После войны Сталин приказал посадить в тюрьму всех причастных к громкому «делу врачей». В тюрьму попали родители мамы.
Папа лично ходил к Сталину и просил, чтобы их отпустили. Но Иосиф Виссарионович не согласился, после этой встречи у отца начались проблемы в родном Малом театре».
Роль Анискина в фильме «Деревенский детектив» оказалась для актера Михаила Жарова последней
Зрителям Никита Владимирович запомнился по фильмам «Идиот», «Братья Карамазовы», «И снова Анискин», «Осенний марафон». Главная» И снова Анискин» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. и вновь Жаров главный на съемочной площадке: Анискин снимает "И снова Анискин". Детектив, Фильм. Любители советского кино хорошо помнят ее по фильмам «Девчата», «Мама вышла замуж», «И снова Анискин», «Колыбельная для мужчин».
Одна роль и четыре перевоплощения! Александр Белявский в фильме "И снова Анискин" (1978)
Жаров лично искал обувку по магазинам ближних деревень. В конце концов раскопал в одном из сельпо более-менее подходящие туфельки, но... Подрезали их сзади, чтобы хоть как-то нога вошла, и с трудом натянули на Белявского. Надо ли говорить, что после съемок эпизода актер долго не мог ходить: все ноги были в мозолях.
А поскольку в тех местах, где снимали «Анискина», спиртное достать было трудно, ребята однажды заказали мне привезти водку. Я и привез. После работы собрались тесной компанией подальше от всех, открыли бутылочку и тут только сообразили, что стаканами не запаслись.
А у меня с собой в сумке была сковородка — на ней мы жарили грибы и рыбу, которыми богата Тверская земля. Вот мы, смеясь, и пили водочку со сковородочки. Виталий Иванов «Даже дома папа учил со мной текст и экзаменовал, как правильно нужно вести себя перед кинокамерой.
В процессе работы он заболел воспалением легких, но съемки не отменял, работал каждый день. Однажды папа поскользнулся и упал. А бабки— местные жительницы, которые столпились посмотреть на «живого Жарова», — захохотали.
И так мне неприятно за него стало! Я сделала замечание, мол, стыдно смеяться над пожилым человеком. Папа же ничуть не обиделся, даже сам засмеялся, хотя ударился он больно.
А мне сказал: «Нельзя так грубо общаться с людьми».
Кто же обокрал музей?.. Горького, 1978, реж. Жаров, В.
Мотивы вора непонятны и найти ответы совсем не просто. К тому же, как только хитроумная загадка кажется разгаданной, Анискин находит новые улики и тень падает на нового подозреваемого. Кажется, что расследованию нет конца.
Все сезоны сериала И снова Анискин смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
И снова Анискин (1978) — актёры и создатели
Все умилялись, глядя, как она его успокаивает за кадром. Сьемки проходили в селе Городня-на-Волге Калининской области. Местные жители киногруппу просто обожали. А в день рождения Жарова селяне принесли картошечку, огурчики, сопения, накрыли огромный стол. Несмотря на возраст, Михаил Иванович выпивал и танцевал наравне со всеми. А ведь он тогда только выписался из больницы! Жара стояла страшная, под сорок градусов, а он, отсняв сцены со своим участием, без перерыва, в милицейском мундире, обливаясь потом, продолжал режиссировать другие эпизоды. Даже не отдохнув! Жаров здорово мне помог в работе над ролью. Помню, показал один дом на берегу Волги — такой старенький дом, ветхий, и, говорит: «Вот таким должен быть твой старик Неганов! Так что прототипом моего героя оказался полуразрушенный домик.
Временами забывая текст, Жаров часто импровизировал. А однажды придумал хитрость.
Бесплатно Сюжет Заключительная часть детективной серии о Фeдоре Анискине, с виду простоватом, но проницательном участковом. На этот раз ему предстоит расследовать ограбление деревенского музея прикладного искусства, откуда злоумышленники похитили керамику.
Она вновь вернулась в санаторий, чтобы увидеть дорогого ей человека, и совсем не ожидала, что в этот момент он признается ей в любви. Четвертый брак народного артиста СССР принес ему долгожданное семейное счастье. Михаил Жаров и Майя Гельштейн прожили вместе 32 года. В браке у супругов родились две дочери. Старшая Анна пошла по стопам отца, а младшая Елизавета окончила художественный факультет ВГИКа и долгое время работала художником-постановщиком на студии "Союзмультфильм".
Вот вопрос. Телефильм имел огромный успех и стал классикой советского кино. Из героев картины стоит отметить геолога и детектива-любителя Лютикова, в блестящем исполнении Валерия Носика, который подозревает в преступлении каждого жители деревни. Впрочем, в этом фильме был собран потрясающий актёрский ансамбль, и каждый артист сыграл свою роль безупречно. Наверное это была самая лучшая и масштабная постановка про Анискина, завершившая легендарную трилогию о деревенском участковом. На этот раз из сельского музея похищены старинные предметы прикладного искусства. Под подозрение попадают сразу несколько местных жителей.
Мог бы сыграть Остапа Бендера, а стал для всех Фоксом
- Мини-сериал «И снова Анискин» (1977) - скачать торрент, описание, актеры и роли
- И снова Анискин / Новое видео - 2024
- Актеры и роли сериала «И снова Анискин» (1977) - «Кино »
- Фильм И снова Анискин актеры и роли / 1977
- Одна роль и четыре перевоплощения! Александр Белявский в фильме "И снова Анискин" (1978)
Анискин и все про нас
И нашли. Когда взяли Андрея, ему было два годика. Все вокруг знали, что наш сын приемный, но ему мы долго об этом не говорили. Когда Андрею исполнилось 15, какой-то человек ему об этом сказал. Андрей отреагировал очень тяжело. Спросил меня: «Ну как я теперь тебя буду называть?
Наверное, надо было раньше сказать, но я хотела как лучше. С ним было непросто, но Александр Борисович говорил: «Это мой костыль». Андрей Белявский остро переживал известие о том, что актер и Валентина — не его родные мама с папой Первая жена Валентина и дочь Надежда часто приходили в клинику к больному Белявскому В 1976-м у супругов родилась дочка Надежда, но это не укрепило семью: к тому времени Белявский уже отдалился от Валентины и влюбился в медработника Людмилу. Когда Надя училась в начальной школе, брак родителей окончательно рухнул, и вскоре Белявский женился на новой избраннице. Тогда он сказал, чтобы занять ту, вторую квартиру, нам нужно оформить развод.
Я сначала была против. Потом одна знакомая, юрист, объяснила, что это все равно произойдет. Тогда развелись. Он жил на два дома, а я чувствовала, что все подходит к концу. Он мне даже сказал: «Хочешь, мы опять с тобой сойдемся?
Не пропустите Дочь Александра Белявского: «Вторая жена отца и мама делили кухню на двоих» Даже после развода Валентина и Александр Борисович сохранили теплые отношения: их навсегда объединило общее горе. Мало того, что утонул маленький Борис, так еще и Андрей погиб в 20 лет, каким-то образом выпав из окна шестого этажа, хотя занимался скалолазанием. Несмотря на такую несостыковку, Надежда сомневалась, что брат мог покончить с собой: незадолго до смерти парень позвонил ей и сообщил, что скоро зайдет в гости. Бытовала версия, что юноша просто пытался заменить оконное стекло. После гибели своего второго ребенка он стал еще больше заботиться обо мне, о маме», — подчеркивала Надя.
Недолго радовался рождению дочери До брака Людмила встречалась с артистом почти 17 лет С Людмилой Белявский познакомился еще в 1970-м в Ленинграде, где находился на съемках. В перерыве актер побежал в магазин и попал под дождь.
Даже не отдохнув! Жаров здорово мне помог в работе над ролью. Помню, показал один дом на берегу Волги — такой старенький дом, ветхий, и, говорит: «Вот таким должен быть твой старик Неганов! Так что прототипом моего героя оказался полуразрушенный домик. Временами забывая текст, Жаров часто импровизировал.
А однажды придумал хитрость. Снимали эпизод, когда Анискин в школе разговаривает с учениками, прогуливаясь по классу между партами. Так вот на каждую парту Михаил Иванович велел положить листочки, где крупными буквами по предложению был написан. Он шел, глядя как бы на сидящего ученика, а сам в этот момент читал шпаргалку. Однажды Жаров попросил Александра Белявского его роль в фильме «И снова Анискин» — музейный вор придумать, как тот будет скрываться от участкового. Белявский предложил, мол, пусть похититель переоденется женщиной. Поначалу Жаров назвал идею «чистой клоунадой» и отказался.
Но, подумав несколько дней, все-таки согласился с предложением артиста.
Когда-то смотрела Анискина с упоением! Фильм просто бесподобный! А насчёт того - есть ли такие сейчас - уверена-есть! Особенно в деревнях... Хоть и не одна деревня на участке,но людьми почитаемы и всегда желанные гости такие люди! Достаточно посмотреть фильм Лесник про деревенскую жизнь.
Коллеги стали поговаривать, что у Жарова «поздняя звездная болезнь». В результате трудолюбие и азарт привели Михаила Ивановича на больничную койку. Врачи запретили ему работать, но он никого не слушал и продолжал сниматься, несмотря на недуг. Каждый новый выход в кадр был подвигом. В кадре этого было вообще не видно, он был высочайшим актером. А вот когда говорили стоп, по нему было видно, что Жарову тяжело» — рассказывали коллеги по съемочной площадке. Супруга была рядом с ним на съемках.
Место смерти изменить нельзя. Почему Александр Белявский погиб так же, как его сын – выпав из окна
Заключительный фильм трилогии, включающей также картины «Деревенский детектив» (1968) и «Анискин и Фантомас» (1974). Участковый Анискин — последняя роль в карьере Михаила Жарова. После смерти Лукинского режиссером фильма «И снова Анискин» стал сам Михаил Иванович. состоялась премьера телевизионного художественного фильма «И снова Анискин». Фильм продолжает рассказ о милиционере Анискине, ставшем уже майором.
"И СНОВА АНИСКИН"
В июне 1978 года Центральное телевидение показало три серии фильма «И снова Анискин», который завершил трилогию, посвященную рабочим будням участкового милиционера Федора Ивановича Анискина. Началось все с повести «Деревенский детектив» Виля Липатова, напечатанной в 10-м номере журнала «Знамя» за 1967 год. На публикацию тогда оперативно отреагировала студия имени Горького, которая незадолго до этого, в 1963-м, приобрела статус Центральной киностудии детских и юношеских фильмов: тема воспитания подрастающего поколения, у которого много гормонов, да мало мозгов, играла в сюжете Липатова ключевую роль. Легендарный к тому времени Михаил Жаров получил редкую для артиста преклонного возраста возможность сыграть настоящего красавца-мужчину. Его Анискин произвел фурор: кажется, на ровном месте, в бытовом измерении удалось создать фигуру эмблематическую, всенародно любимую и на все времена. Прозаик, а после выхода «Деревенского детектива» еще и сценарист Виль Липатов — личность примечательная.
Он станет неимоверно знаменит как раз в 1978-м, когда, кроме третьего «Анискина», на телеэкраны вышла еще экранизация его незаурядного романа «И это все о нем». Липатов работал на стыке «производственной» и «деревенской» тематики. Впрочем, в списке писателей-«деревенщиков» были свои лидеры, непререкаемые авторитеты, к которым автор не относился. Он все время норовил сбежать с поля битвы за неприкрашенную правду жизни, которую правдорубы из глубинки ценили более всего, на территорию интересных сюжетов и жанровых кульбитов. Липатов упрямо не хочет «как в жизни», силится делать так, чтобы зрителя интриговала непременная тайна, и это ему удается.
В сравнении с эпопеей «И это все о нем» трилогия про Анискина явно была рассчитана на менее продвинутую аудиторию, вдобавок с деревенскими корнями и психологическими установками на тотальную прозрачность аграрного социума. Метод Федора Ивановича Анискина, отвергающего городские «изотопы», как, кстати, и жизненный опыт всякого селянина, основан на доскональном знании взрастившей его среды в комплекте с полной информацией о биографиях и нравах всех окрестных обитателей. Только пришлые, как в ленте «И снова Анискин», по-настоящему портят жизнь, создавая реальные проблемы в деле установления истины. Зато «своих» с их несложными мотивами и наивными представлениями Анискин разгадывает, что называется, с лёта. В этом как раз парадокс исходной расстановки от Липатова: детектив по определению городской жанр, «деревенский детектив» поэтому классический оксюморон, нечто невозможное, невообразимое.
Выходит, цикл про Анискина — тоже безукоризненно продвинутая вещица, которая притворяется архаикой. Можно и нужно расширить социально-психологическую базу, предъявленную трилогией: речь идет не только о «деревне», но о любом спаянном на базе локального исторического предания сообществе.
Так, кто же обокрал музей?.. Это и предстоит выяснить известному Анискину...
А однажды, в стенах родного Малого театра, Никита Подгорный встретил свою настоящую любовь. Ольга Чуваева в спектакле «Власть тьмы», 1958 год Актриса Ольга Чуваева быстро завоевала любовь зрителей и стала одной из ведущих актрис театра. Ее включили в гастрольный график по Болгарии. Именно здесь, Никита и Ольга сдружились и стали очень много времени проводить вместе.
Чуваева давно восхищалась талантом Подгорного, ходила на его спектакли. Никита Владимирович тоже симпатизировал девушке и именно с ней он смог поделиться своими переживаниями на личном фронте. Дружба двух молодых людей быстро переросла в сильное и крепкое чувство. Но была одна проблема — Ольга уже пообещала выйти замуж за другого. Она понимала, что свадьбу надо отметить, но серьезно поговорить с женихом Левой не могла. Ольга Чуваева и Никита Подгорный Очень долго она избегала встречи с ним, в это время они с Никитой практически жили вместе. Но горе-жених разыскал свою блудную невесту. Лева благородно уступил Ольгу Никите, но, говорят, любил ее очень долгое время, и даже дочь назвал в честь былой возлюбленной. Родственники Подгорного приняли Чуваеву как родную.
Они создали крепкую прекрасную семью. Однако Никита Владимирович нередко вынуждал Ольгу беспокоиться насчёт его опасных политических острот или редких увлечений спиртным. А еще жена ревновала мужа к поклонницам. Никита Подгорный и его дочь Дарья. Источник: kulturologia.
Однажды, вернувшись из кино, Люсьена заявила родителям, что хочет стать актрисой, «как Орлова». Но отец и мачеха восприняли это как шутку и от души посмеялись. В пятом или шестом классе Овчинникова увидела фильм «Сердца четырех» и влюбилась в актера Евгения Самойлова. Причем настолько сильно, что даже написала ему письмо, в котором «для солидности» прибавила себе несколько лет и изменила цвет волос.
Давай переписываться. Я молода, хороша собой. Я — блондинка с голубыми глазами. Мне 18 лет. Жду ответа, как соловей лета! Через много лет, став актрисой Московского театра имени В. Маяковского, Овчинникова встретилась с Самойловым и даже играла с ним в одних спектаклях. Люсьена несколько раз порывалась спросить Самойлова о судьбе своего детского письма. Но однажды, увидев, как из гримерки артиста выносят на помойку целые коробки нераспечатанных писем, поняла, что ее послание постигла та же участь.
Однако когда девушка сказала об этом родителям, те стали категорически возражать. Но Овчинникова все равно решила сделать по своему. Закончив школу, она тайком от родных купила билет на поезд и отправилась из Ашхабада, где в то время служил отец, в Минск к тете, поступать в театральный. Однако в столице Белоруссии девушку ждало разочарование. Во-первых, пока она путешествовала через полстраны, вступительные экзамены во всех институтах закончились. А, во-вторых, Люсьена узнала, что в Минском театральном институте обучение ведется на белорусском языке, которого она, естественно, не знала. Но Овчинникова так просто не сдалась. Чтобы не сидеть на шее у тети, она устроилась продавцом в парфюмерный отдел местного универмага. Горького «Володя был старше, и Люся к нему тянулась» В институте у обаятельной, смешливой и общительной Люсьены сразу появилось много поклонников.
И она, воспитанная в строгости и не привыкшая к мужскому вниманию, с головой бросилась в омут любовных приключений. Самый длительный студенческий роман был у Овчинниковой с начинающим режиссером Владимиром Храмовым. Он казался ей таким умным, а она ему нежной и женственной», — вспоминал артист Владимир Андреев. Несколько лет Овчинникова и Храмов прожили в гражданском браке. Мать Владимира полюбила Люсю и, когда та забеременела, умоляла сохранить ребенка. Но Люсьена не чувствовала себя готовой к материнству и поэтому сделала аборт. Кстати, по словам Тамары Тур, самой близкой подруги актрисы, Овчинникова никогда не стремилась иметь детей и не жалела, что у нее их нет. Роман с Храмовым так и не закончился свадьбой, а ближе к окончанию института и вовсе сошел на нет. И в его стенах встретила свою новую любовь.
Александр Холодков тоже был намного старше Люси. Красивый, статный и харизматичный, он привлекал к себе внимание. Неудивительно, что Овчинникова влюбилась без памяти. По воспоминаниям Тамары Тур, ухаживал Холодков очень оригинально и ради любимой был готов на самые отчаянные поступки. Однажды, когда Люсьена снималась на Волге, она заметила, как с противоположного берега в реку бросился мужчина и поплыл.
Как снимали первый фильм про участкового Анискина «Деревенский детектив»
Актеры фильма И снова Анискин 3 серия: Роман Ткачук, Никита Подгорный, Виктор Борцов,, Борис Щербаков, Александр Белявский,Татьяна Пельтцер, Валерий Носик, Лидия Смирнова, Юрий Пузырев. И снова Анискин (1978) сюжет: После кражи пары ценных экспонатов из деревенского музея прикладного искусства, которым так гордятся все жители, а хранители коллекции супруги Бережковы вообще впали в уныние. Добрый участковый Анискин, он же Жаров. Зрителям Никита Владимирович запомнился по фильмам «Идиот», «Братья Карамазовы», «И снова Анискин», «Осенний марафон». Заключительный фильм трилогии о деревенском участковом Анискине. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.
Обратите внимание:
- Фильм И снова Анискин актеры и роли / 1977
- Как снимали первый фильм про участкового Анискина "Деревенский детектив" »
- Роль Анискина в фильме «Деревенский детектив» оказалась для актера Михаила Жарова последней
- Статистика сайта
- Анискин и другие Михаила Ивановича Жарова
- Как снимали фильмы про деревенского участкового Анискина / Назад в СССР / Back in USSR