«Скалолаз» был занесён в книгу рекордов Гинесса, как фильм с самым дорогим и опасным воздушным трюком. Как изменились популярные актеры и Сейчас ПЕРЛ ХАРБОР.
Скалолаз / Cliffhanger (1993)
Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль альпиниста-спасателя Гейба Уокера в мягкой перезагрузке фильма "Скалолаз" 1993 года. 1993, жанр - боевик, триллер, приключения, режиссер - Ренни Харлин. Актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика «Скалолаз», пишет Deadline. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др.
Скалолаз 1993 смотр
Но при этом, тумаков от них главный герой наполучает предостаточно, жизнь мёдом казаться не будет. Рыхловато же то, что режиссёр некоторые сцены, на мой вкус, затянул ради призрачной надежды, что эта затянутость позволит держать в напряжении. Но она не держит, скорее наоборот, навевает скуку и вызывает недоверие. Затянутый диалог Гейба с Джесси. Слегка затянутый процесс похищения денег. Затянутая драка между Хэлом и бывшим футболистом.
Лично на мой взгляд. И самое главное — зачем каждую важную сцену делать в слоу-мо? Ведь как только начинается это слоу-мо — сразу становится понятно, что сейчас будет драма. Сделайте в нормальном темпе и впечатление от случившегося будет ярче, потому что быстрее, неожиданнее, без медлительного предупреждения. Кстати, о персонажах.
Выполнены отлично. Каждый из положительных героев запоминается и заставляет «воленс-неволенс» за себя переживать. Каждый из злодеев запоминается, легко отслеживается кто когда и каким образом приказал долго жить. Ну и главные боссы-злодеи особенно хороши. Джона Литгоу обожаю.
Он мастерски может создать как комедийный образ, так и страшный образ безжалостного и бессердечного убийцы. И в тех, и других образах Джон Литгоу появлялся очень много раз, он мастер. Хотя его злодей получился, на мой взгляд, слегка штампованным. Кстати, судя по всему, режиссёр Харлин любит, когда финальная схватка происходит на летательном транспорте, на который с характерным металлическим звуком шлёпаются оба героя. В общем, это очень любопытное противостояние: простого доброго парня-спасателя, который к тому же специалист по выживанию в горах и профессор в области скалолазания и пещероползания, сражающегося против небольшой группы вооружённых людей, обученных и умеющих убивать.
Очевидно, что технологии нынче развились лучше некуда и технически фильмы стали лучше. Позволяя увидеть проекты и масштаб событий, который ранее невозможно было воссоздать вообще. Будь это в отражении настоящей войны трансформируемых роботов на улицах Чикаго продолжительностью в час, или же вся эта фантасмагория, которую устроила команда Мстителей в одноименной ленте. Всё это безумно радует глаз, но безусловно отталкивает осознанием того, что всё на экране полностью воссоздано на компьютере и наблюдать за всем этим с искренним замиранием сердца крайне сложно. Пожалуй именно это отсылает многих преданных киноманов к ностальгическим воспоминаниям по былым фильмам, когда фильмом правили не визуальные эффекты, а потрясающие и снятые в живую трюки, которые этим и захватывали дыхание и завораживали.
Возможно в этом направлении этот фильм Ренни Харлина и стоит назвать одним из самых ярких и лучших. Так как на экране рисуется поистине идеальный образец приключенческого боевика с обилием головокружительных трюков, наблюдая за которыми, ты просто поражаешься тому, как всё это было снято и насколько опасно было как для актеров, так и для каскадеров и именно это делает фильм в глазах зрителя еще лучше. Потрясают и великолепные снежные пейзажи, которые сменяются живописной съемкой скалистых гор. Настолько потрясающих и реалистичных, что создаётся ощущение того, что ты не просто смотришь фильм, а буквально находишься в том же месте, испытываешь этот знойных холод и наблюдаешь за всем этим словно от первого лица. Именно всё это максимально широко раскрывает огромный потенциал режиссера Ренни Харлина, который удивительным образом после данной картины лишь понизил качество своего творчества.
Роскошным смотрится и сюжет. Отчасти он повторяет очень много моментов из многочисленных собратьев картины по жанру и представляет собой своего рода «Крепкого орешка», но в горных локациях. Тем не менее, фильм обыгрывает всё это крайне удачно и выигрывает за счет очень сильного образа главного героя и обилия характерных персонажей. Ведь на экране нисколько герой, сколько обычный человек, сердце которого терзается тем, что он не спас близкого себе человека и весь фильм представляет собой борьбу главного героя за осознание того, герой ли он на самом деле? Сильвестру Сталлоне всегда шли образы храбрых, мужественных и сильных людей.
Особенно после того, как перешагнув за 40-летний рубеж, сам Сильвестр начал выглядеть куда более солидно. Вот и тут он не просто сыграл, а буквально перевоплотился в своего персонажа на экране и выдал одну из самых достойных и заметных ролей вне сделавшей его знаменитом франшизы «Рокки» и «Рэмбо». Потрясающе в образе главного злодея смотрится Джон Литгоу и играет его так харизматично, что невольно начинаешь воспринимать его пожалуй одним из самых впечатляющих злодеев в кино. Достойно себя в картине проявляет и безумно талантливый Майкл Рукер, который в купе с Джанин Тернер позволяют насладится еще большим количеством действительно ярких перфоменсов и персонажей на экране. Единственное, отталкивает музыкальное оформление композитора Тревора Джонса, а точнее то, что в картине использовано очень много музыкальных элементов из работы Алана Сильвестри для «Хищника», но это в определенном смысле даже не страшно.
Так как не влияет на общее впечатление от происходящего на экране отрицательным образом. Безумно увлекательный, захватывающий, динамичный, живописный и завораживающий приключенческий триллер, который в пору компьютеризированных фильмов и за счет своих реальных каскадерских трюков смотрится еще более захватывающе, чем прежде. Примечательно, что в дальнейшем этот аспект главного героя ни получил, ни какого развития. Потому что в оставшейся время зритель видит именно супермена в глаза Сильвестра Сталлоне, которому ни страшна, ни огромная высота, ни сильный морозный ветер, не ледяная вода. Герой Сталлоне стоико переносит все преграды, начиная от огнестрельной очереди в затылок и заканчивая окунание в ледяной проруби после которой выходит сухим из воды и как ни в чем не бывало, расправляется с главным негодяем.
А режиссера Ренни Харлина кроме того, что он откровенно не замечает тех ляпов, что делает можно обвинить лишь в чрезмерной жестокости, но учитывая жанр конечно это не хоррор , это можно посчитать за комплемент. Кровавых убийств в фильме сполна, мрут и хороши и плохие и случайные туристы, при том мрут все одинаково — жестко и кроваво. Так что свой рейтинг картина отрабатывает на славу. В результате «Скалолаз» это эталонный образец олдскульного боевика на рубеже 80 — 90 х годов прошлого столетия. Минимум драмы — максимум действия!
Напряженный, остросюжетный кровавый и жестокий, трюковой боевик с красивыми горными заснеженными пейзажами и Сильвестром Сталлоне в роли супермена. Они хотят, чтобы ты знал, что скоро умрешь. Поэтому надейся всей душой, что захвативший тебя человек окажется прескверным типом. Обычный человек убьет тебя, не сказав ни слова. Сильвестр Сталлоне.
Человек недюжинного таланта, чтобы не говорили злые языки. Человек, который с одинаковым успехом может играть как машину для убийства, так и героя печального образа. С комедиями правда у этого актера как-то не сложилось, но может еще сложится. Но во всяком случае, именно этот актер чаще других получал роли в боевиках, где герой не только набивает морды всем мимо проходящим и расстреливал всех мимо пролетающих, но так же его персонаж пытался справиться с какой-то душевной травмой, которая мучает его долгие годы. Да, согласен, история как правила была простенькой и герои Сталлоне всегда справлялись как с вооруженными мерзавцами так и со своими внутренними демонами, но мне всегда было приятно видеть на экране героя у которого есть за душой что-то помимо пушки и горы мускулов.
И в сегодняшнем обзоре речь пойдет об обыкновенном парне, которого мучают призраки прошлого и который вынужден противостоять группе вооруженных до зубов мерзавцев и не где-нибудь, а на горе Элберт. Итак, это — «Скалолаз». Группа преступников решает разжиться легкими деньгами, но вот только грабить банк или ювелирную лавку они не намерены и их планы куда грандиозней. Антисоциальные элементы планируют ограбить воздушный инкассатор сиречь самолет, который перевозил сто миллионов долларов. И вроде бы план преступников был идеален.
Но не даром ведь говорят, что в любом даже самом идеальном плане будет маленький изъян способный кардинально поменять ситуацию. Таким изъяном оказался спецагент Мэтсон, который не только умудрился прикончить нескольких бандитов, но так же смог выкинуть чемоданы на склоны Скалистых гор. Вот только бандиты это такая братия, которая от своей добычи не отступится и пойдет на все лишь бы заполучить драгоценные чемоданы с наличностью вплоть до убийства детей и взятия в заложники пары спасателей. Вот только одним из спасателей оказывается ни кто-нибудь, а Гейб Уокер в исполнении Сильвестера Сталлоне, а уж он то даст этим парням «прикурить». Если бы данная картина была бы снята в восьмидесятых годах прошлого века, то главным героем бы стал спецагент Мэтсон.
Человек, который получив смертельное ранение в шею, умудрился не только встать, но так же и расстрелять самолет преступников, вынудив последних совершить аварийную посадку. А если бы картина была бы снята в двухтысячных то главными героями стали бы как это не парадоксально преступники, которые, конечно же, стали бы жертвами обстоятельств и в целом бы оказались неплохими парнями. Но к счастью фильм был снят в суровые девяностые и суперагент американской разведки Мэтсон скоропостижно скончался, а преступники оказались самыми обычными уголовниками — безжалостными, не в меру агрессивными и не в меру тупыми. И раз это девяностые то и главным героем выступает человек, который не связан ни с армией, ни с военными. Он находчив, хорошо подготовлен и такие слова как честь, благородство и самопожертвование для него являются не пустым звуком, а стимулом к действию.
И пусть герой ранее пережил психологическую травму, но у него нет времени жалеть себя, ведь на карту поставлена не только его жизнь, но также жизнь друга детства и любимой девушки. А что же преступники? А вот этим ребятам звезд с неба точно не хватает и с инстинктом самосохранения у них туговато, но это не относится к лидеру сей разношерстной братии. Эрик Куэйлен не является ни сумасшедшим, ни истериком, ни трусом, как это обычно принято в фильмах подобного рода. Он — социопат.
Покойный Вольфганг Гюлих, которого многие считают одним из самых умелых, смелых и популярных скалолазов всех времен, выступил в роли двойника Сильвестра Сталлоне. Посвященный «Вольфгангу Гулличу», двойнику Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной аварии вскоре после окончания съемок. Во время одной из сцен скалолазания Ренни Харлин жаловался, что линии безопасности были видны, поэтому каскадер выполнял лазание без каких-либо линий безопасности.
Сильвестр Сталлоне частично взялся за этот проект, чтобы помочь ему победить страх высоты.
И когда страховая компания отказалась страховать каскадера, узнав, как опасен будет трюк — Сталлоне предложил отдать 1 млн. Трюк сняли в США, потому что он был незаконным в Европе. Во время тестовых показов Сталлоне увидел, как зрители были недовольны убийством кролика из винтовки. Поэтому за свой счет переснял эту сцену, потратив 100 тыс. Также зрители негативно приняли сцену, где главный герой совершает сорокаметровый прыжок с утеса на утес, поэтому её заменили другой сценой — не такой фантастической.
Фильм посвятили Вольфгангу Гуллиху, двойнику и каскадёру Сильвестра Сталлоне в фильме, который погиб в автомобильной катастрофе вскоре после окончания съёмок.
Тогда же вышел во всех отношениях приятный «Скалолаз», которого в своей комедии обыгрывал Джим Керри. В 1995 году выходит еще один фантастический боевик — «Судья Дредд». Его знатно порезали, чтобы попасть под возрастной рейтинг PG-13, а Сталлоне постоянно пререкался с режиссером на площадке, видя фильм скорее как приключенческую комедию.
Дэнни Кэннон, который хотел снять более темный гнетущий фильм, даже поклялся больше никогда не работать со звездами. Несмотря на то что оценки последующих фильмов Сталлоне были невысокими, его гонорары заметно росли. Такая же беда приключилась с «Гонщиком» 2001 , а «Детоксикация» 2001 стала настоящей катастрофой. На некоторое время Сталлоне взял перерыв от большого кинематографа, появившись в паре сериалов и в «Дети шпионов 3» 2003.
Возвращение в фильме «Рокки Бальбоа» 2006 можно назвать успешным: и зрители собрали ему кассу, и критики не разгромили картину. По словам журналистов, сам Сталлоне так прокомментировал отзывы на новый фильм: «Я лучше буду делать плохо то, что мне нравится, чем буду чувствовать себя плохо потому, что не делаю то, что мне интересно». С возвращением «Рэмбо 4» 2008 получилось все не так радужно. Если в первом фильме на экране погиб всего один человек, то к четвертому число погибших выросло до 236.
Критикам такое тошнотворное насилие не понравилось. Но кассовому успеху это не помешало. Не мог избежать успеха и боевик «Неудержимые» 2010. Сборная солянка из героев боевиков нашего детства, какой бы она плохой ни оказалась на экране, не могла не привлечь внимания и родила новую вполне успешную франшизу для Сталлоне.
В 2015 году Сильвестр наконец удостаивается не насмешки, а похвалы за свою работу в «Крид: Наследие Рокки». За воспитание сына Аполло Крида — первого настоящего соперника Рокки актера удостоили «Золотого глобуса» как лучшего актера второго плана. А организаторы «Золотой малины» отправили ему очередную статуэтку. Правда, на этот раз «За восстановление репутации».
Уже через неделю в Штатах состоится премьера фильма «Крид 2», которая на наши экраны доберется только зимой.
Герои боевиков тогда и сейчас. Как менялся «худший актер века» Сильвестр Сталлоне
Шестеро отчаянных смельчаков поднимаются в гору, чтобы спасти альпинистов из ледяной могилы. Им предстоит пройти сквозь лавины и пронизывающий холод, но успеют ли они дойти вовремя? Отважные парни идут покорять ее вместе, но дело осложняется тем, что Деррик и Майк терпеть друг друга не могут. Перед лицом опасности им придется забыть о своих разногласиях, иначе не выжить. Это хороший семейный фильм, в котором затронуты такие темы как вера в Бога, отцовство, прощение, дружба и любовь. Спускаясь с горы в плохую погоду, Симпсон падает и ломает ногу, но друзьям в итоге удается победить смерть. Через много лет Симпсон и Йетс вместе возвращаются на место событий, чтобы рассказать свою историю перед объективом камеры.
Участник тех событий Джо Симпсон сам ведет зрителей по следам альпинистов и комментирует ключевые участки маршрута, прохождение которого было его мечтой. Фильм посвящен всем погибшим в горах.
На сайте есть бесплатная онлайн трансляция многих телеканалов или бесплатно смотреть онлайн.
Во время предварительного разговора с режиссером картины Сильвестр Сталлоне поделился тем, что у него присутствует страх высоты. Спустя какое-то время начались съемки, и незадолго до их начала съемочная группа прибыла на место — к подножию итальянских Альп. Режиссер Ренни Харлин сообщил Сталлоне, что съемочная площадка находится наверху, в горах.
Обескураженный этой новостью актер решил, что режиссер шутит, ведь он предупреждал его о страхе высоты. Тем не менее, это не помешало актеру продолжить участие в проекте и исполнить роль. Он сумел преодолеть свои страхи и выполнил всю работу, которая от него требовалась, тем самым произведя большое впечатление на остальных членов съемочной группы. Сальма Хайек — « От заката до рассвета » 1995 Что делать режиссеру с актрисой, которая чего-то боится, но играть роль должна только она и никто другой?
Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам. Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость.
На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела.
10-е место. «Живи и дай умереть» (1973). Пробежка по крокодилам
- "СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС | Видео
- Скалолаз / Cliffhanger (1993)
- Погода и точка
- Скалолаз (1993) — Актёры и роли
- 20 отзывов
Название антологии
- Комментарии
- Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз"
- Cliffhanger (1993) - Full Cast & Crew - IMDb
- Фильм Скалолаз (1993) - актеры и роли
Скалолаз 1993 смотр
Кто снимался в фильме Скалолаз (1993)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Режиссер "Падения ангела" и "Гренландия" Рик Роман Во собирается повторить успех фильма «Скалолаз» 1993 года о спасателе-альпинисте Гейбе Уокере. «Крепкий орешек 2», был призван помочь Сильвестру Сталлоне.
«Скалолаз 2» с Сильвестром Сталлоне официально раскрыли и обрадовали зрителей
Признаться до фильма «Скалолаза» я не считал Сталлоне полноценным актером, но Сильсветср в роли альпиниста Гейба Уокера меня приятно удивил, вытянув такую напряженную драматическую роль. Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки. Актеры и роли, съемочная группа Скалолаз (1993). Актер представит зрителям уже известного персонажа альпиниста-спасателя Гейба Уокера. Приключения, триллер, боевик. Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Крэйг Фэйрбрасс, Сильвестр Сталлоне, Рекс Линн и др. В результате неудачного ограбления в воздухе различные группы разыскивают чемоданы с деньгами по всем Скалистым горам.