Новости алексей житковский кто такой

Кто такой Алексей Жидковский? Драматург Алексей Житковский сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что сейчас находится на опросе. Житковский Алексей Витальевич. Алексей Витальевич Житковский – российский драматург, режиссер, сценарист. Родился в 1982 году в Омске. В 2004 году окончил химический факультет Омского государственного университета.

Биография и дата рождения Алексея Жидковского, личная жизнь и свежие новости

В Нижневартовске стартовали съёмки полнометражного художественного фильма. Автор картины, югорчанин, известный российский драматург и сценарист Алексей Житковский поставил перед командой сложную задачу: за полторы недели снять 60-минутный фильм. С драматургом Алексеем Житковским мы поговорили о силе современной анимации, Айболите, спасающем мир от коронавируса, ридинг-группе в собственной семье и «школе» лабораторий. С драматургом Алексеем Житковским мы поговорили о силе современной анимации, Айболите, спасающем мир от коронавируса, ридинг-группе в собственной семье и «школе» лабораторий. Алексей Житковский – драматург и сценарист. Он, например, написал пьесу «Посадить дерево», по которой в театре «Практика» режиссер Марина Брусникина поставила спектакль. Документальную пьесу Алексея Житковского «Кровоизлияние в МОСХ» об этом недоброй памяти резонансном происшествии поставил режиссер Юрий Печенежский. На премьере побывала Марина Шимадина. Алексей жидковский кто такой.

Биография Алексея Жидковского

У Алексея Житковского обыск. Известный в России | Телеканал N1 это медийная личность, блогер, который имеет в Инстаграм аудиторию более одного миллиона человек.
Работал нефтяником и учился во ВГИКе. Пьесы драматурга из Омска ставят по всей России - Интервью В интервью 25-летний известный блогер Алексей Жидковский рассказал, почему не боится выделяться из толпы, как относится к хейтерам и откуда так осведомлен о женской натуре. |.

Алексей Жидковский: «Я такой, какой есть. Кто в паспорте, тот в жизни»

Алексей Жидковский. Подписчики 282 106. Kristina Poroshina. Алексей Жидковский. Подписчики 282 106. Kristina Poroshina. Официальный канал Алексея Жидковского на YouTube!По всем вопросам: Евгений +7 (999) 349-39-09ВНИМАНИЕ! 197.2M posts. Discover videos related to Житковский on TikTok. See more videos about С Последним Днём Уходящего Года2023, Поздравление С Новым Годом Святослав, С Наступающей Новой Годой 2024 От Путина, Психолог Когда Муж Идет На Корпоратив, Батюшке. Сегодня, 13 января, в столичном театре "Практика" состоится премьера спектакля "Посадить дерево" по пьесе драматурга Алексея Житковского, омского уроженца, выпускника химфака Омского государственного университета.

В Нижневартовске у детей драматурга, подозреваемого в экстремизме, забрали ноутбуки

На своей странице драматург уточнил, что ему удалось связаться с женой Ириной. Перед этим он предполагал, что у жены изъяли телефон сотрудники правоохранительных органов. Сама Ирина на звонок корреспондента агентства не ответила.

В свою очередь сам Алексей Житковский в обращении к островитянам признался, что рад появлению своей пьесы в сахалинском театре. Также сценарист поблагодарил создателей спектакля и назвал их настоящими профессионалами.

Еще хочу поблагодарить создателей спектакля — это команда настоящих профессионалов, я очень рад, что они взяли текст для постановки. Надеюсь, что все случится, да и не надеюсь, а просто уверен в этом», — отметил режиссер. А в конце послания драматург высказал удивление — насколько широка стала география «Горки» всего за четыре года с ее создания. Также он выразил надежду, что островитяне полюбят пьесу после просмотра.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Мы разрабатывали лекарства от рака. Писательство меня совершенно не привлекало. В театр я практически не ходил, за исключением травмирующих психику обязательных походов всем классом в школьные годы. Но после Омска я поехал в Томск учиться в магистратуре по подготовке специалистов нефтегазового дела. Приехал на учебу неделей раньше, болтался по городу и случайно попал на встречу киноклуба. Так у меня началась двойная жизнь. Днем я учился нефтегазовому делу, а ночью тусовался с друзьями и смотрел кино. И так эта «зараза» ко мне пристала, что захотелось все бросить и уехать поступать во ВГИК. Работал, работал, а потом в 2010 году написал три рассказа, поехал во время отпуска в Москву и подал их на сценарный факультет во ВГИК. Поступил с первого раза — неожиданно для себя. И надо было выбирать: то ли мы и дальше качаем нефть, то ли идем за мечтой. Причем у меня уже была жена и ребенок, и все родственники считали меня абсолютно сумасшедшим. У меня замечательная жена. И ребенок поддержал. Теперь у нас трое детей, — и все замечательные. Так я все бросил. Сказал нефтяникам, что уезжаю в Лондон, хотя сам остался в Нижневартовске. Вот такой длинный путь получился. Потом я окончил сценарный факультет. Мастером курса был Леонид Николаевич Нехорошев. У него действовал свой принцип работы: мы никогда не читали свои тексты вслух на аудиторию. Обсуждали написанное только с педагогом и в итоге остались до сих пор дружны. Ольга Купцова преподавала зарубежный театр, Кристина Матвиенко — отечественный. Наряду с мастерством — это были лучшие часы, которые мы провели во ВГИКе. В итоге мне захотелось написать пьесу самому. Я и написал — под названием «Мизантроп». Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал. А у меня ничего больше не было. Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит. Значит еще не плохо. Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место. Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается. Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям. Однажды мы пришли в детский сад строить горку, и мне показалось, что мы с родителями не горку строим, а Вавилонскую башню. Это ведь такая удивительная штука, когда люди собираются вместе и в добровольно-принудительном порядке делают общее дело. Вроде бы игра: кому-то нужно поруководить, кому-то слинять побыстрее, а в итоге завязывается по-настоящему драматическая ситуация. Но у меня все долго в пьесу не складывалось.

Алексей Житковский: Я не готов вылечить всех, но терапевтический эффект есть

Алексей Житковский. Добавить в папку. В Нижневартовске стартовали съёмки полнометражного художественного фильма. Автор картины, югорчанин, известный российский драматург и сценарист Алексей Житковский поставил перед командой сложную задачу: за полторы недели снять 60-минутный фильм. Драматург Алексей Житковский: сыктывкарский "Маньпупунер" расскажет не про героев-титанов, а про человечество.

Житковский, Алексей Витальевич

Пост об этом он опубликовал у себя на странице в соцсетях. Причину Алексей также не знает. Сейчас работаю над детским спектаклем в округе. Сегодня, в мое отсутствие, у подъезда задержали мою жену Житковскую Ирину Дмитриевну.

Пять полицейских зашли к нам домой и начали обыск. Ищут доказательства моей вины непонятно в чем. С женой у меня нет связи.

Например, пьеса «Горка» вся прошла в нашем детском саду. Я за ними наблюдаю как орнитолог, биолог… Такое «воровство» происходит у детишек, они тебе приносят истории, сами того не ведая. Я нахожусь с ними в диалоге — читаю свои наработки, мы вместе обсуждаем их. Смотрю за реакцией детей, где им стало скучно, где они зажглись.

Получается хорошая ридинг-группа. Но я общаюсь не только со своими детьми. Езжу с Марфой Горвиц, мы проводим в разных городах лабораторию «Когда мама была маленькой», у нас уже было пять таких историй. Еще я семь лет преподавал в школе искусств, работал с подростками 12-17 лет.

Мне было важно вести диалог, быть в теме, что их волнует, что нет. Пока в этом поле чувствую себя уверено. Я знаю, что они говорят и о чем говорят, что для них будет искусственно, а что они хорошо воспримут. Но, может, пройдет пара лет, и я уже собьюсь с этого курса.

Недоросль: За те семь лет, что ты преподавал, подростки значительно поменялись? Насколько быстро появляется новая стилистика, речь, сленг? Житковский: Как только возникают новые социальные тренды, они тут же схватываются подростками во всем: от музыки до мироощущения. Когда я начал работать, были эмо, готы, потом пошла стадия хипстоты, потом стали модными Фейс, Фараон...

Все меняется очень стремительно. Мода быстро приходит и быстро уходит. Люди учились у меня по три года, менялись, и, возможно, уже не помнили, какими они были в прошлом году. Есть какие-то подводные вещи под этой поверхностью моды, архетипичные, человеческие, я бы сказал, то, что действительно интересно.

Это момент взросления, становления, конфликтов со сверстниками, с миром, со временем, со страной, с самим собой, с восприятием своего тела. Такие моменты не меняются, это было и 50 лет назад, и сейчас. Когда рос мой папа, у них была своя реальность, они в 17 лет слушали Pink Floyd и курили за гаражами, а сейчас курят за гаражами и слушают Фараона. Есть два слоя, и, мне кажется, одно без другого неинтересно.

Верхний слой — это коммуникация, диалог, язык, им тоже надо владеть. Но без понимания того, что под ним лежит, тоже невозможно. Это будет скольжение по поверхности. Лаборатории — тренировки для всех, кто связан с живым документальным театром Недоросль: Ты упомянул детскую документальную театральную лабораторию «Когда мама была маленькой».

Она проводится на базе театров, но в ней участвуют не профессиональные актеры, а горожане, родители с детьми, чьи истории ты собираешь и превращаешь в пьесу. Расскажи о проекте подробнее — сначала была Марфа Горвиц и ее задумка, которая воплощалась с разными командами, потом ты влился в проект? Чем тебя это увлекло? Житковский: Да, я влился в этот процесс.

В первый раз поучаствовал в проекте в 2019 году, мы работали в Красноярске. Лаборатория «Когда мама была маленькой» — это готовая франшиза, Марфа сотрудничала с разными драматургами. Мне был интересен формат, потому что я работал до этого в Ханты-Мансийске в интернате с детьми. Мне хотелось продолжить эту историю.

Оказалось, в этой лабораторной работе есть интересная методика, свой стиль и подход, который позволяет раскрывать людей: и родителей, и детей. Этот проект во многом социальный, объединяющий, театр и драматургия в нем не самоцель. Его «фишка» — он создает локальное комьюнити в определенном городе из тех людей, которые, может, в театр, и не ходили. Но благодаря приходу в его пространство, люди раскрываются.

Нельзя сказать, что получается великий спектакль. Важно другое: как инструмент театра, искусство может играть объединяющую роль. Это завораживает. Недоросль: Причем работы рождаются стремительно… Житковский: Да, все происходит быстро, за пять-шесть дней.

Такой экспресс-метод все освежает. Ты работаешь быстро, ярко.

Мне это все не нужно, и я не выбираю людей по их статусу и значимости в социальных сетях. Взаимный пиар? К чему он? Я не стремлюсь на Олимп и вполне доволен своей «тихой гаванью». Моя подруга видела тебя однажды в баре и сказала, что ты в обычной жизни вообще спокойный. Это правда? Образ только на камеру? Или по настроению?

По настроению: я могу быть жуткой мразью, а могу покорить доброжелательностью. Чаще, конечно, первый вариант, не буду врать. Никакого образа на камеру нет, у меня нет задачи вызвать диссонанс и кем-то притвориться. Друзья выдерживают твою популярность? У меня есть подруги, которые очень устают и порой раздражаются от количества людей, подходящих ко мне за день. Поскольку отказываю я крайне редко, то подруг тревожат довольно часто. По итогу уже отказываются они, и мы переходим на стадию «давайте просто селфи». А откуда твои друзья — школа, универ, тусовки? Питер довольно маленький, поэтому со всеми моими друзьями, а круг общения у меня довольно большой, я познакомился либо на тусовках, либо через друзей друзей. Со школы, как и с университета, я ни с кем не общаюсь, онлайн-знакомствам не доверяю вообще.

Ты так хорошо понимаешь девушек и их «Лукасов», что меня уволят, если не спрошу: это результат общения с подругами, врожденный талант или вторые половинки поспособствовали? Это некое стремление разобраться в психологии обоих полов плюс истории подруг, которым частенько нужно дать трезвую оценку их ситуации. Похоже, тебя реально не заботит, что о тебе думают. Так было всегда или пришлось побороть комплексы? Комплексы, разумеется, есть, как и у всех. Но я с ними спокойно уживаюсь. А что обо мне подумают, мне и правда все равно. Скажи честно, губы свои? У меня была хейлопластика в 15 лет по медицинским показаниям — очень сильно разбил верхнюю губу по пьяной лавочке. Не помню, было ли больно, потому что находился в крайне алкогольном опьянении.

Лег на кушетку, проснулся и ахнул. Губа заживала месяца два, выглядела как ад и напоминала какое-то инородное тело. Касательно лица: я сделал скуловую часть, височную, заколол жевательные мышцы и контур. Ну и ботокс. Теперь тебе комфортно в твоем теле? Планирую делать нос. Не нравится горбинка, она слабо заметна другим, но главное, что заметна мне. Ты быстро научился краситься? Ой, мои первые мейкапы вообще ограничивались нанесением тона и легкой помады. Это уже потом, с веянием трендов, макияж стал наслаиваться: скульпторы, хайлайтеры, румяна.

Я тексты рекламирую. У вас ведь первое образование непрофильное? Окончил Омский государственный университет. Занимался органической химией, фармацевтикой. Мы разрабатывали лекарства от рака. Писательство меня совершенно не привлекало.

В театр я практически не ходил, за исключением травмирующих психику обязательных походов всем классом в школьные годы. Но после Омска я поехал в Томск учиться в магистратуре по подготовке специалистов нефтегазового дела. Приехал на учебу неделей раньше, болтался по городу и случайно попал на встречу киноклуба. Так у меня началась двойная жизнь. Днем я учился нефтегазовому делу, а ночью тусовался с друзьями и смотрел кино. И так эта «зараза» ко мне пристала, что захотелось все бросить и уехать поступать во ВГИК.

Работал, работал, а потом в 2010 году написал три рассказа, поехал во время отпуска в Москву и подал их на сценарный факультет во ВГИК. Поступил с первого раза — неожиданно для себя. И надо было выбирать: то ли мы и дальше качаем нефть, то ли идем за мечтой. Причем у меня уже была жена и ребенок, и все родственники считали меня абсолютно сумасшедшим. У меня замечательная жена. И ребенок поддержал.

Теперь у нас трое детей, — и все замечательные. Так я все бросил. Сказал нефтяникам, что уезжаю в Лондон, хотя сам остался в Нижневартовске. Вот такой длинный путь получился. Потом я окончил сценарный факультет. Мастером курса был Леонид Николаевич Нехорошев.

У него действовал свой принцип работы: мы никогда не читали свои тексты вслух на аудиторию. Обсуждали написанное только с педагогом и в итоге остались до сих пор дружны. Ольга Купцова преподавала зарубежный театр, Кристина Матвиенко — отечественный. Наряду с мастерством — это были лучшие часы, которые мы провели во ВГИКе. В итоге мне захотелось написать пьесу самому. Я и написал — под названием «Мизантроп».

Отправил ее на какой-то конкурс и забыл. А через год мне написали из Екатеринбурга о том, что мой текст победил на конкурсе «Евразия» и пригласили на фестиваль «Коляда-Plays». Я, конечно, поехал и получил первый в своей жизни театральный опыт. Мы смотрели по три спектакля в день. Все называли меня драматургом и спрашивали, что я еще написал. А у меня ничего больше не было.

Зато денег дали — 25 тысяч. По тем временам нормально, как месячная зарплата. И приз дали — такой куб из змеевика, на котором выплавлена из латуни огромная елка. Николай Коляда, когда вручал мне приз, таки и сказал: будет плохо потом — продашь. Но елка у меня до сих пор стоит. Значит еще не плохо.

Но за те предыдущие годы, когда я работал в нефтяной компании, успел накопить достаточно хорошую «подушку». Потом много чем занимался — на телевиденье монтажером был, фотографом, детские утренники снимал. Устроился в школу искусств, где до сих пор преподаю детям фото- и видеомастерство. Мы с ними пишем сценарии и даже немного проходим актерское мастерство. Во ВГИКе это называлось социализацией: художник ты или поэт, но должен иметь представление о том, что в обществе происходит. Для меня эта школа — замечательное место.

Ко мне приходят подростки. Я с ними общаюсь. Знаю их язык, проблемы, травмы, потребности. Надеюсь, я им что-то даю, но больше, конечно, они дают мне. Личные впечатления? Я довольно долго придумываю сюжет, зато писать долго уже не получается.

Мне не нравится, когда драматурги отталкиваются от модных и актуальных тем, и потом они аукаются во всех текстах: феминизм, гендерное неравенство, детская травма, противостояние официальной политической повестке. Вот случилась история с Крымом, и по стране прошел шквал пьес про Крым. Сейчас может оказаться востребованным дело «Сети». А моя пьеса «Горка» родилась по моим личным впечатлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий