город и подойди к дому папируса то андайн даст письмо для альфис и если его отдать то у персонажа будет. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры.
Андертейл: Выбираем путь (Undertale: Choose your Path)
Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Я играл в Undertale и намеренно даже не начинал путь геноцида, зная, что мне это нафиг не нужно. Истинный пацифистский путь в Undertale можно упростить, если добавить немного знаний. Undertale is one of the biggest cult hits of recent years, amassing a huge following after its crowdfunded origins and.
Undertale - Стратегия борьбы с боссом Папируса, как спасти Папируса и свидание с Папирусом
КОНЕЦ ТРУ ПАЦИФИСТА(сначала был пройден геноцид)Пост-геноцид. Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры. Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Глобально, вам доступны три стратегии прохождения: Путь (истинного) пацифиста, Путь нейтрала и Путь геноцида, – но на деле их гораздо больше, потому что Путь нейтрала разветвляется еще на несколько подпутей. В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.
Как получить концовку пацифиста в undertale?
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в "ванную комнату", чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде.
Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но при этом сбросили сохранение , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл».
Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory». При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик. Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены. Протагонист может убежать из боя за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP. Прежде чем идти сражаться с финальным боссом локации из Подземелья, вам нужно убить всех монстров и мини-боссов. После убийств всех монстров остаётся убить всех мини-боссов и боссов Так Жаль необязательно убивать. Все мини-боссы кроме Сноудрейка и Шайрены могут встречаться, даже когда счётчик убитых монстров исчерпан. Полезный изъян для получения лишнего EXP. Не нужно продолжать». Это единственный случай, когда его предупреждают об оставшихся монстрах. Места «фарма» монстров Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций: Руины — комната, где находится вторая точка сохранения также рядом комната с конфетами монстров. Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином. Водопад — комнаты со светящимися дорожками. Чтобы избавиться от последствий прохождения пути Геноцида, игрок должен удалить некоторые файлы игры. Они находятся в.. Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами. Полностью удалить игру и установить с чистого листа. Источник Cписок требований в последовательности: Проходя игру, не убивайте никого, УР должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, заместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути Без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Пройдите и помилуйте Асгора. Победив Фотошоп Флауи, помилуйте его. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении но не Путь Пацифиста , вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Истинную Лабораторию. Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Истинной Лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Выход из Истинной Лаборатории перенесет игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдет концовка Истинного Пацифистского Пути. Если Нейтральный Путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведет к сценарию Истинной Лаборатории. Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к ее дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там. Перед входом в Ядро, Андайн звонит игроку с просьбой доставить её письмо Альфис. Если вы подружились с Андайн после прохождения Нейтрального Пацифистского Пути Нейтрального прохождения без убийств , то она даст вам письмо сразу после вашего посещения ее дома, говоря, что Папирус предложил ей это ранее, но Андайн все еще ненавидела вас в то время. После доставки письма Альфис, та по ошибке воспринимает, что это было написано самим игроком и идет на свидание с ним. Во время свидания с Альфис они идут на мусорную свалку около Водопада. Они сталкиваются с Андайн, которая решает доставить письмо самой. Альфис рассказывает Андайн правду об её «научной» работе, которая заключалась в бездельи, просмотру аниме и чтении манги. Андайн выражает свою поддержку и отправляет Альфис тренироваться с Папирусом. Затем она спрашивает у игрока, действительно ли аниме существует. После свидания Папирус звонит игроку и очень конкретно советует тому пойти в Лабораторию Альфис, ссылаясь лишь на «хорошее предчувствие» и ни на какую иную причину. А дальше ты сам разберёшься… Источник Руины Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья. Который поведает нам о том, что красное сердце — это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить. И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску. Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами. Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите. И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом? Используйте «Cheer — Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем. И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам. После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху — дом Ториэль, справа — проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой. Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога. Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте. После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе. Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины — маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей — или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи. Сноудин Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета. После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет. Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки — синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet — приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке. Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным? Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса. Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак — Догами и Догаресса. После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок. Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту. Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше — быстро наступили и назад, с остальными — двигаемся по стрелкам. Следующий пазл, пожалуй, самый легкий.
Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания. Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен. Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Возможно нет. Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать. Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали? Немного боли После картины выше, игра вылетит, но так надо. Так что не бойтесь, наверное. Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ. Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны. Веселье продолжается. После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается! Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти. Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли. Я не уверен, как это комментировать. Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории. Тайная Лаборатория На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо. Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ. Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх Там будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты. В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke».
Undertale — Как разблокировать все концовки?
Undertale — Как разблокировать все концовки? | Как избавить болтливого скелета Папируса в Undertale. |
Undertale pacifist speedrun guide | Возможно, вы думаете, что путь Пацифиста довольно скучный и однообразный, нет никакой драмы, интриги каждый раз нужно заново выслушивать эти скучные монологи, которые зачастую обращены даже не конкретно к вам. |
Steam Community :: Guide :: КАК ПРОЙТИ UNDERTALE НА ПАЦИФИСТА | В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь. |
Как получить пацифиста в андертейл | логика андертейл андертейл комикс на русском пацифист фриск чара санс папирус (папайрус) флауи ториэль азгор мороженщик руины сноудин снежград ватерфол водопадье хотленд жаркоземье. |
Видео-ответ
- Как открыть все концовки в Undertale
- Руководство по скоростному бегу пацифистов | Undertale - Игры - 2024
- 100 шагов для пути пацифиста. Андертейл. | Темми любит аниме | Дзен
- Нейтральный маршрут
- How to Get True Pacifist in Undertale
- Undertale pacifist speedrun guide – GameSkinny
Сказка о том, как Чел в дырку упал | Обзор Undertale (путь пацифиста)
На этом наше руководство заканчивается Undertale о том, как победить Асгора на пацифистском пути. Истинный пацифистский путь. После побега из Андайн у вас будет два варианта пути истинного пацифиста. Путь Пацифиста» в сравнении с последними загруженными видео. —Люты я нашла для вас видео в которых кратко рассказывается о Андертейле! Пути пацифиста и геноцида. Запасная Андайн в Undertale (Пацифистский или нейтральный путь), шаг 6.
Полное прохождение игры Undertale на русском. Как пройти андертейл на геноцид.
[Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? Описание прохождения Undertale за тру пацифиста. Путь геноцида Путь Геноцида Места «фарма» монстров Истинный пацифисткий путь Пост-геноцид.
Сохранение для Undertale
Clover eventually cracks the mask, which causes a memory to play out before the two of them. The memory is of Chujin on his deathbed, who tells Ceroba of the bunker where he worked on his project, with Kanako having heard everything. Ceroba is initially startled by Clover being in their head, but continues fighting. As Ceroba lays silently before Clover, she reveals how deep her sins are and is "chasing the one ray of sunshine peeking through the surface", unable to let go, and gets up one last time. Eventually, Clover manages to overwhelm and destroy the mask, reverting her back to her normal state. Racked with guilt, she begs Clover to finish her. What happens next depends on what option you choose. True Pacifist Ending[ edit edit source ] Most might act cheerful, but life down here... Ceroba, confused as to why Clover is sparing her, is interrupted by Starlo waking up and brushes off her concerns as payback for how he acted back in the Wild East.
Martlet wakes up as well and tries to help Clover escape before Ceroba calms her down by revealing that "We had a duel. Clover won. Martlet also promises to use her Royal Guard connections to the royal scientist to locate Kanako. With everything now done, Martlet prepares to take Clover to Asgore and the barrier, but Ceroba shoots it down, stating that Asgore would not care that Clover is pacifist, and would try to take their SOUL. Martlet, Starlo, and Ceroba all argue as Clover begins to think to themselves. Remembering that monsters have suffered while trapped in the mountain, Clover ultimately decides to give up their plan to rescue the five human children, and instead offers up their own SOUL so that one day, monsters can finally have a future. The four then share one final hug before Martlet and Starlo leave, with Clover giving them their hat and gun respectively as a farewell present.
Заметьте, признак, проверяемый при встрече с Сансом в Последнем Коридоре — это то, что убийства и ОО равны нулю. После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из близлежащего кулера и вылейте на нее. Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь. Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн. Продолжайте играть в игру также, как и в Нейтральном Пути только без убийств , пока вы не доберетесь до Ядра. Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX. Вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для нее письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора. Заметьте: это событие произойдет только если вы прошли Нейтральную концовку, хотя вы всё ещё можете завершить Пацифист-рут на вашем первом прохождении — вы можете продолжить игру, завершить Нейтральную концовку, загрузить сохранение и вернуться туда, где вы и должны получить звонок. Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении, вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон. Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей. Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль. Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка[ править править код ] Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13]. Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном. Фокс старался не полагаться на остальных [11]. У него уже имелся небольшой опыт в разработке видеоигр: Фокс и его три брата часто создавали ролевые игры с помощью RPG Maker 2000 англ. Фокс также, ещё обучаясь в старшей школе занимался ромхакингом игры EarthBound [14]. Темми Чанг работала над основными художественными концепциями к игре, создала большинство спрайтов и концепт артов [15] [16]. Фокс заметил, что при больших бюджетных средствах вероятно оставил бы художественный дизайн игры неизменным, считая, что игровой аудитории легче привязываться к просто нарисованным персонажам, без детальных излишеств, особенно если использовать гэги [17]. Работая над боевой системой, Фокс стремился создать механику, которая ему лично нравилась [19]. Боевая система в последней игре является у создателя одной из его любимых. Он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное [20]. Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится [11]. Затрагивая уровень сложности игры, Фокс хотел сделать её лёгкой и увлекательной.
Встретить Маффет. Надо было скушать пончик… 75. Улсышать как поет Меттатон. Не так песня. Пройти головоломку. А ее вообще реально пойти?! Потусить в ресторане. Налейте еще бокальчик.
Все концовки Undertale и как их получить
Истинный Пацифистский путь, он же путь Истинного Пацифиста (англ. True Pacifist Route) приводит к одной из концовок Undertale. Undertale is a game known for its extensive replay value. There are tons of different dialogue trees and easter eggs to find depending on how you play. Игра пройдена на 100%. Истинный Пацифистский путь приводит к одной из концовок Undertale. А вот если вы выбрали путь в прохождение «Андертейл» Пацифист, то вас ждет положительная концовка. Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла.
Лучшие комментарии
- Истинный Пацифистский путь | Undertale Вики | Fandom
- Прохождение Undertale, пацифист-ран
- Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
- Как пройти андертейл на пацифист
- Write A Comment