Юлию Снигирь, которая исполнила роль Маргариты в адаптации романа Михаила Булгакова под режиссурой Михаила Локшина, часто сравнивают с Анной Ковальчук, которая тоже воплощала образ героини в 2005 году.
Роковая роль Ковальчук в «Мастер и Маргарита» подарила ей вечную молодость
Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» После выхода на экран фильма «Мастер и Маргарита» стали происходить необъяснимые события — один за другим уходили из жизни, неизлечимо заболевали и теряли родных актеры, принявшие в нем участие. Сама Ковальчук, пока снималась в «Мастере…», развелась с первым мужем. Причины назывались разные, но актриса признавалась, что, кроме всего прочего, он еще и стал сильно ревновать — ведь Анне пришлось сниматься обнаженной. Популярная актриса рассказала журналу «Телепрограмма» о пограничных состояниях, подарочном скакуне для дочери и кодексе дзюдоиста для сына Когда фильм был уже смонтирован, актриса неожиданно потребовала от режиссера вырезать одну из самых эффектных сцен: обнаженная Маргарита-ведьма стоит перед маленьким напуганным мальчиком и успокаивает его, а он называет ее мамой. Бортко не хотел убирать сцену — она получилась действительно сильной, да и снять ее было нелегко: нужно было, чтобы все это выглядело достойно, несмотря на «обнаженку». Однако Анна была непреклонна: не хочу, чтобы роль ведьмы отразилась на моей пятилетней дочери, заявила она. Ведь только Злата могла в то время называть ее мамой!
Симанчук Во-вторых, в образе Маргариты прослеживается трагизм, драматичность, вышеупомянутое одиночество: «Так вот она говорила, что с желтыми цветами в руках она вышла в тот день, чтобы я наконец ее нашел, и что если бы этого не произошло, она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста». В массовой культуре Маргариту принято изображать с длинными волнистыми волосами, но Булгаков описал ее с совсем другой прической: «Так шептала Маргарита Николаевна, глядя на пунцовые шторы, наливающиеся солнцем, беспокойно одеваясь, расчесывая перед тройным зеркалом короткие завитые волосы». А теперь обратимся к самым известным киногероиням. Мы представляем героиню совсем другой, но Фармер удалось передать преданность, женственность и отчаянность не путать с отчаянием Маргариты.
Правда, силы, уверенности и роковой красоты актрисе, на мой взгляд, не хватает. Анна Дымна Анна Дымна в фильме «Мастер и Маргарита», режиссёр Мацей Войтышко, Польша, 1988 год А вот польская героиня, по моему мнению, вышла немного вульгарной: с хищным взглядом, пышным бюстом и не «ведьминским», а типично женским высокомерием. Но именно она заложила основу зрительского восприятия образа Маргариты: с длинными растрепанными волосами, соблазнительными формами и неприкрытой сексуальностью.
В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок. Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы.
Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим. Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города?
А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга! Вокруг ходят люди и ездят трамваи. На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст.
Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение.
И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко. А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин.
Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась. Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами. Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания.
Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер. С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие. А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее.
Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви. А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка. Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым. Я все думала: каково это — встретить человека и с первого взгляда понять, что эта любовь — навсегда? Поэтому мне очень нравится сцена с желтыми цветами: встретив Мастера, она увидела свою жизнь от начала до конца.
Там, если вы заметили, герои не разговаривают, от их имени идет закадровый текст. Это потому, что когда разговаривают души, нет необходимости в вербальном общении. Кстати, на эту тему мы во время съемок много спорили с Бортко. Я ему доказывала, что главное в этом романе — любовь, а он стоял на том, что Мастер — социальная драма о сталинской эпохе.
Фото: belarus-tr. И с удовольствием работаю и в таких постановках, как мы привезли, и в мюзиклах. Актеры, мне кажется, должны быть очень разносторонние. Нам близко то, что близко человеку. Какие движения души присутствуют у человека, такие движения мы пытаемся перенести на сцену и донести до зрителя. Недавно стартовала премьера 17-го сезона сериала «Тайны следствия».
Известно, что ради этой роли вы схитрили насчет своего возраста, прибавив себе лишний десяток лет, так как ваша героиня была старше. Сегодня, спустя столько лет, не пожалели о своем решении? Не наскучило сниматься в одном сериале 17 лет? Не было опыта в кино, зато были безумные пробы по шесть часов. Когда мы сняли первые серии, очень устала, еще узнала, что я беременна и подумала: хорошо, что все это закончилось. Сейчас я пришла к тому, что порхаю на съемках этого сериала. У нас собралась очень дружная творческая команда, которой удается не слепо следовать сценарию, а импровизировать прямо на съемочной площадке. Мы все болеем за сериал, каждую серию пропускаем через себя, любим друг друга и скучаем по съемочной группе и персонажам. Нам интересно, нам смешно, и зритель чувствует это… Анна Ковальчук в роли Марии Швецовой в сериале "Тайны следствия" Фото: russia. Сами артисты считают эту книгу самой таинственной, а съемки сериала по ней постоянно окутаны мистикой.
Происходило ли что-то загадочное с вами на съемках сериала? По поводу суеверий — стараюсь не слишком придавать значение разным мистическим знакам. У меня не было страха перед съемками «Мастера и Маргариты», уверенность в успешной работе передалась от режиссера всей группе.
Анна Ковальчук в роли Маргариты
Блестящий актерский состав «Мастера и Маргариты» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Кастинг пришлось проводить заново. По мнению Бортко, больше всего соответствовала образу главной героини 28-летняя Анна Ковальчук. На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин , однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков , который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь, — отмечал Владимир Бортко.
Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь». Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две. Во-первых, Янковский счел, что Мессира сыграть невозможно в принципе. Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя».
А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа… Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо».
Но спустя некоторое время выбрала профессию актрисы и поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс А. Шведерского [5]. Во время поступления в театральный познакомилась со своим будущим мужем Анатолием Ильченко. Ещё студенткой попала в труппу Театра имени Ленсовета , где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий , искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой.
Какую бы сцену не снимали! Он меня звал на Новый год, помогал, а еще всех успокаивал: «Накройте Аню, ей холодно».
Но спустя некоторое время выбрала профессию актрисы и поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс А. Шведерского [5]. Во время поступления в театральный познакомилась со своим будущим мужем Анатолием Ильченко. Ещё студенткой попала в труппу Театра имени Ленсовета , где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий , искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой.
Как съемки в сериале «мастер и маргарита» отразились на анне ковальчук
«Мастер и Маргарита»: полная история экранизаций, законченных и неснятых. Состоялась премьера нового фильма Михаила Локшина по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Анна Ковальчук исполнила роль Маргариты. Фильм «Мастер и Маргарита» оказался причиной травли режиссера со стороны властей, и в 1973 году Петровича объявили ревизионистом за политические убеждения и уволили из Белградской киноакадемии. Премьеру фильма "Мастер и Маргарита", который изначально представляли как "Воланд", переносили уже несколько раз из-за проблем с финансированием. Все ради кино: Анна Ковальчук вспомнила, как рожала дочь на съемочной площадке.
На съемках «Мастера и Маргариты» Анну Ковальчук не узнавали одетой
Мистика. Экранизация одноимённого романа Михаила Афанасьевича Булгакова. Экранизация романа Булгакова “Мастер и Маргарита” Владимиром Бортко стало заметной вехой в истории российского кинематографа. Состоялась премьера нового фильма Михаила Локшина по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Мастер и Маргарита (2005) – Watch video in high quality. Анна Ковальчук в спектакле «Город. Анна Ковальчук, Сергей Безруков и другие в новом прочтении мистического романа Михаил Булгакова.
Вертинская, Ковальчук и Снигирь: как обнажались героини «Мастера и Маргариты»
Шведерского [5]. Во время поступления в театральный познакомилась со своим будущим мужем Анатолием Ильченко. Ещё студенткой попала в труппу Театра имени Ленсовета , где на неё обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий , искавший в то время молодую героиню для спектакля «Мнимый больной» по комедии Мольера. Премьера спектакля состоялась почти сразу же после того, как получила диплом, и почти одновременно с её свадьбой. Карьера в кино[ править править код ] Первая роль в кино Ковальчук состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина.
Однако год разлуки доказал, что Анне и Анатолию трудно друг без друга. Ковальчук тут же собралась в Москву. В первый же день их встречи они решили пожениться. Пышную свадьбу сыграли летом… К тому времени Анатолий решил заняться бизнесом, но через некоторое время театр вновь стал манить его. Поняв, что душа все же больше лежит к сцене, нежели к бизнесу, он устроился в театр «Комедианты».
Несколько раз актер снимался в кино: в эпизодах сериала «Тайны следствия» и в «Бандитском Петербурге». Анна же стала ведущей актрисой Театра имени Ленсовета, на сцене которого играла самые разнообразные роли. Это и уже упомянутая задорная, взбалмошная и темпераментная Анжелика в «Мнимом больном», и милый, смешной и трогательный Братец Опоссум в спектакле для детей «Братец Кролик на Диком Западе», и обольстительно хрупкая дочь в спектакле «Жак и его господин». Вершиной творческой биографии актрисы в театре стала роль Лилит в спектакле «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича. Согласно легенде, Лилит - первая жена Адама, и, не расстанься они, история человеческого рода могла бы пойти совсем по-другому. Действительно, молодой актрисе для создания образа потребовалась горючая смесь из интеллектуальной иронии и драматической отваги, роскошная пластика, изысканность манер с пряным налетом эпатажа. Впервые Анна Ковальчук снялась в кино в 1999 году - в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссера Владимира Зайкина. Известность же к Ковальчук пришла после роли следователя Маши Швецовой в телесериале «Тайны следствия». Чтобы получить эту роль, актрисе пришлось пойти на хитрость.
Дело в том, что по сценарию главной героине за тридцать. Анне же на момент съемок было только 22 года. Но сценарий и роль ей так понравились, что актриса решила сказать менеджеру по актерам, что ей 29 лет… Пробы прошли успешно, и Анну утвердили на роль. Поначалу актрисе трудно было вживаться в образ следователя. Как признается Анна, в жизни она, помимо того что моложе, еще и намного веселее, жизнерадостнее своей героини. Помогло Ковальчук в создании образа знакомство со сценаристом Еленой Топильской, которая в какой то степени стала прототипом Марии Швецовой. В итоге роль Анне удалась. Ее следователь строга честна, справедлива, обаятельна, женственна и умна. Раскрывая запутанные преступления, общаясь по долгу службы с уголовниками, она остается чудесным человеком - красивой женщиной и прекрасной матерью.
В принципе на нее смотреть — уже одно удовольствие! Звезда подчеркнула, что сериал 2005 года, где она стала главной героиней, был снят без использования компьютерной графики, и в этом есть свой шарм. При этом фильм Михаила Локшина показался ей весьма интересным, в том числе из-за того, что авторы решили нарушить хронологию романа Булгакова.
Кадр из трейлера к фильму «Мастер и Маргарита» Фильм вышел в прокат меньше месяца назад, но уже успел собрать более 1,7 млрд рублей.
Вместе с популярностью картины растет и критика актеров. Так, Юлия призналась, что недовольные комментарии считает необоснованными. Она рассказала, что в ее творчестве есть проекты, которые критики приняли положительно, однако сама она их считает недостойными. С «Мастером и Маргаритой» все обстоит совершено иначе.
Мастер и Маргарита
Вместе они поступили в вуз, вместе учились на курсе, вместе некоторое время жили в съемной коммуналке. Но по окончании академии их пути разошлись: Анна осталась в Петербурге, Анатолий уехал в Москву, где некоторое время служил в театре на Юго-Западе. Анна Ковальчук и Анатолий Ильченко Год в разлуке показал, что влюбленным друг без друга плохо, Ковальчук даже Новый год провела в одиночестве, лёжа на диване. При этом карьера в театре началась блестяще, поклонники осыпали её цветами. Когда Ильченко на 8 марта прислал ей открытку вместе с золотым колечком, Аня приехала к нему в Москву. В 1999 году пара официально вступила в брак. Анатолий вместе с тестем стал заниматься бизнесом, Анна продолжала играть в театре и сниматься в кино, а в 2000 году родила дочку Злату. Анна Ковальчук и её дочь Злата Спустя пять лет Ковальчук и Ильченко расстались, объясняя, что их отношения себя исчерпали. Вторым мужем Ковальчук стал Олег Капустин. Знакомство было необычным: Анна «подрезала» автомобиль Олега.
Мужчина не стал устраивать разбирательства, но попросил у красивой женщины номер телефона, и отказ его не остановил. Свадьба Анны Ковальчук и Олега Капустина Вскоре актриса стала получать корзины цветов после спектаклей, а через полгода Капустин сделал ей предложение. Еще полтора года пара жила в фактическом браке, пока Анна не сдалась. В конце 2007 года состоялась свадьба, подарок невесте жених преподнес необычный — это был породистый жеребец Анна увлекается верховой ездой. В 2010 году у Ковальчук и Капустина родился мальчик, которого назвали Добрыней. Анна Ковальчук с мужем и сыном Анна Ковальчук сейчас Актриса не раз признавалась, что семья всегда для нее в приоритете, она не работает ей в ущерб. Ковальчук продолжает выходить на сцену театра имени Ленсовета в спектаклях «Все мы прекрасные люди», «Три сестры», «Бунин. Он, она…» и других. Анна Ковальчук в спектакле «Вишневый сад» в 2022 году В 2021 году фильмография Анны пополнилась новым сезоном сериала «Тайны следствия», съемки которого проходили в условиях пандемии.
Многие актеры переболели коронавирусом, в том числе и Ковальчук. Режиссером очередных серий проекта стал Максим Демченко. Изменился и автор сценария: неподражаемую Елену Топильскую сменил целый коллектив новых авторов. Интересные факты Актриса настолько сроднилась со своей героиней Машей Швецовой из «Тайн следствия», что иногда даже снимается в собственной одежде, а дочку и вовсе рожала практически в кадре. С тех пор Злата — частый гость на съемочной площадке и снялась во многих сериях фильма, как и любимый питомец актрисы, цвергшнауцер по кличке Бусинка. Анна Ковальчук с новорожденной дочкой на съёмках сериала «Тайны следствия» Роль Маргариты давалась Ковальчук поначалу нелегко, ведь пришлось много сниматься обнаженной. Она даже настояла на том, чтобы сцену, где ее героиня стоит голой перед маленьким мальчиком, а он называет ее мамой, вырезали из фильма. А в эпизоде с прудом, который снимался в центре Санкт-Петербурга, актриса отказалась плавать в воде, где обитали крысы. Ее заменила дублерша.
По признанию Ковальчук, к православной вере она пришла в студенчестве. Тогда и покрестилась.
Больше всего Анна Ковальчук боялась остаться актрисой одной роли. Нет, в театре все было нормально — разнообразная и интересная работа. А вот в кино она три года была Марией Швецовой. И все же новые роли не заставили себя ждать. А затем талант актрисы был замечен Владимиром Бортко. Приступая к экранизации знаменитого романа, он уже выбрал актеров на большинство ролей и лишь с самими Мастером и Маргаритой долго не мог определиться. В конце концов выбор пал на Анну Ковальчук и Александра Галибина.
На вопрос — почему именно Анна — режиссер ответил: «Она ведьма. А если серьезно, то она талантлива, умна и красива. К тому же, на мой взгляд, она очень похожа на Елену Сергеевну, жену Булгакова. У нее лицо того времени». Приглашение Владимира Бортко и удивило, и обрадовало актрису. Но, честно сказать, боялась об этой роли даже мечтать», - призналась Анна. Правда, как и некоторые другие актеры, Ковальчук немного побаивалась будущей работы. В этом смысле ее очень поддержал муж. Успокоил всех актеров и режиссер Владимир Бортко, пригласив на съемочную площадку священника, который благословил их на создание фильма.
Съемки сериала были закончены летом 2005 года. И вскоре было объявлено о расторжении брака Анны Ковальчук и Анатолия Ильченко. Актриса говорит, что отношения с мужем охладели давно, а расставание просто откладывалось до окончания съемок. Но не сыграл ли в данной ситуации роковую роль сам роман? Что это, злой рок? Очередное доказательство того, что экранизировать «Мастера и Маргариту» без убытков невозможно? Вряд ли будет найден ответ на все эти вопросы, и поэтому просто стоит смотреть грандиозную премьеру этого сезона.
Вот некоторые из них. Александр Галибин в шоке. Актер Александр Галибин, сыгравший в сериале мастера, был в шоке, когда узнал, что его персонажа переозвучил Сергей Безруков. Как сообщает газета «Жизнь», роль давалась Галибину тяжело, и поэтому и работа над «озвучкой» оказалась трудным испытанием. Продюсеру Валерию Тодоровскому же показалось, что голос актера звучит хрипловато и чуть дрожит, поэтому он предложил переозвучить мастера. Режиссер Владимир Бортко согласился с Тодоровским, признав, что голос у Сергея Безрукова сильнее и выразительнее, чем у Галибина. Только самого Александра забыли предупредить о том, что мастер будет говорить не его голосом: «Я озвучивал мастера и ничего не знал о том, что мой голос заменили», - сообщил Галибин.
Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой. Во времена, когда снимался сериал, ходили слухи, что девушка вскружила голову всем мужчинам на площадке. Слухи эти так и не были подтверждены. Но по словам Ковальчук ей оказывали знаки внимания.
Интересные факты со съемок "Мастера и Маргариты"
Кому-то может не нравиться в главной роли Анна Ковальчук, но она из немногих актрис сумела показать Маргариту такой, какой ее описывал Булгаков. Анна Ковальчук раскрыла подробности съемок «Мастера и Маргариты». Известная петербургская актриса Анна Ковальчук проснулась по-настоящему знаменитой после выхода сериала «Мастер и Маргарита». Анна Ковальчук впервые отреагировала на сравнения с Юлией Снигирь в экранизации романа «Мастер и Маргарита».
Как съемки в сериале «мастер и маргарита» отразились на анне ковальчук
В этом году будет продолжение "Тайн... Уже шестой сезон снимаем. Так что это близкий мне образ. Думаю, что и зритель ждет новые серии. У людей какая-то ностальгия по полюбившимся фильмам. Надеюсь, что 8 марта он выйдет в кинотеатрах. Сыграла жену героя Кости Хабенского, которая уходит от него к его другу.
Роли, о которых актрисы мечтают. Предложение сыграть Каренину было неожиданным? Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю. В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина.
Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что? Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической.
Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь. Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники. Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет.
Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны.
Как отметила Ковальчук, когда она оказывается в кадре с великими актерами, то начинает вести себя как первокурсница, только встретившего своего кумира. Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой. Во времена, когда снимался сериал, ходили слухи, что девушка вскружила голову всем мужчинам на площадке. Слухи эти так и не были подтверждены.
Условием для роли Христа, на мой взгляд, является тайна, хотя бы абсолютное молчание героя. Мастер и москвичи Бог совершенства — в деталях. Так, оркестровка телесериала порой превосходит главные сцены, поданные Бортко с некоей долей раболепия перед текстом романа. Он не решился на конгениальность, с какой шутя и играючи снял когда-то «Собачье сердце». Режиссер слишком уважителен к оригиналу. Играючи получились только гарниры к главному блюду. И королем всех этих тефтелей и клетчатых брюк стал Коровьев, которым виртуозно дирижировал а не просто сыграл Александр Абдулов. Его бесовская неугомонность, аппетитная наглость афронта, водопад слов, поз, жестов — под присмотром проницательных глаз — превращали каждую сцену с его участием в казино, где на кону твоя голова, идиот. Азартно выдавая всякие пакости, он вершит свой шутовской Страшный суд.
Дом на Садовой в сериале почему-то не страшен. Между тем именно дом на Садовой стал героем романа. И вовсе не потому, что в нем жил Булгаков, нет. Это был первый в Москве и в стране! Дом образцовой рабочей коммуны. Именно здесь впервые была опробована модель коммунального проживания людей. Тут были обозначены ориентиры нового быта: общая кухня, один туалет на всех, кладовка в ванной, телефонный разговор только в прихожей при свидетелях. Булгаков, который чудом попал в этот дом в 1924 году по личному распоряжению Крупской, воочию увидел все последствия этого социального эксперимента: ванны в черных страшных пятнах — язвах от сбитой эмали, буржуйки, которые топят паркетными плитками, и прочие мерзости. Понаблюдав за метаморфозами москвичей, которых испортил квартирный вопрос, Булгаков окончательно убедился в своих подозрениях, что коммунистический проект кончится крахом.
Как короля играет свита, так роль Мастера сыграли в первую очередь Владислав Галкин в роли поэта-богоборца Ивана Бездомного и Анна Ковальчук — Маргарита. Галкину замечательно удалось сыграть советский характер в состоянии шока от встречи с иной реальностью. Он вступает в фильм как лицо коллективного разума, как дух советского общежития, как делегат от поэзии. Актер уловил ритм тогдашнего бытия — ритм частушки. Вместе с простаком сыграла роль Мастера и Маргарита. Она в исполнении Анны Ковальчук настолько безупречна, настолько идеально пришлась к этому образу, что о ней просто нечего больше сказать. В ней гармонично сошлись печальное целомудрие и блистательное бесстыдство свободы, которая — как писал Хлебников — «приходит нагая». Анна Ковальчук справилась с наготой целомудрия. И можно только догадываться, какой ценой была оплачена эта гармония двух начал: смирения и соблазна, гордости и гордыни.
Галибину, на мой взгляд, выпала участь быть ведомым во всех эпизодах сериала. Что ж, это тоже требует мастерства. Он нигде не заслонил самолюбием актера собственный образ. И этот принцип дополнительности читатель сам играет роль Мастера был изначально заложен Булгаковым. Напрасно Бортко восклицал: «Мистика возникает только тогда, когда сказать больше нечего». Все прежние попытки снять роман провалились еще и потому, что Нечто не согласилось с назначенной ценой. И вот в 2005 году получилось.
Раскрывая запутанные преступления, общаясь по долгу службы с уголовниками, она остается чудесным человеком - красивой женщиной и прекрасной матерью. Эта работа на международном правовом кинофестивале «Закон и общество» была отмечена призом за воплощение образа положительного героя. После того как уже были сняты первые серии сериала «Тайны следствия», выяснилось, что Анна беременна и собирается рожать. Обдумав и взвесив ситуацию, создатели фильма решили не скрывать беременность актрисы, и Елена Топильская срочно переписала в сценарии все, что касалось личной жизни ее героини - Маши Швецовой. Мало того, режиссер фильма смог уговорить актрису рожать практически в кадре. Так дочь Анны и Анатолия Злата уже с первых минут своей жизни стала актрисой. Больше всего Анна Ковальчук боялась остаться актрисой одной роли. Нет, в театре все было нормально — разнообразная и интересная работа. А вот в кино она три года была Марией Швецовой. И все же новые роли не заставили себя ждать. А затем талант актрисы был замечен Владимиром Бортко. Приступая к экранизации знаменитого романа, он уже выбрал актеров на большинство ролей и лишь с самими Мастером и Маргаритой долго не мог определиться. В конце концов выбор пал на Анну Ковальчук и Александра Галибина. На вопрос — почему именно Анна — режиссер ответил: «Она ведьма. А если серьезно, то она талантлива, умна и красива. К тому же, на мой взгляд, она очень похожа на Елену Сергеевну, жену Булгакова. У нее лицо того времени». Приглашение Владимира Бортко и удивило, и обрадовало актрису. Но, честно сказать, боялась об этой роли даже мечтать», - призналась Анна. Правда, как и некоторые другие актеры, Ковальчук немного побаивалась будущей работы. В этом смысле ее очень поддержал муж. Успокоил всех актеров и режиссер Владимир Бортко, пригласив на съемочную площадку священника, который благословил их на создание фильма. Съемки сериала были закончены летом 2005 года.