Новости аппликация животные севера средняя группа

Дать представление о животных Севера: олень, тюлень, белый медведь. Формировать навык словообразования имён существительных, обозначающих животных Севера. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду. лэпбук времена года лэпбук дикие животные. План-конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе. «Аппликация герой Заполярья». Аксенова Анастасия Олеговна, Воспитатель Мурманская область, п. Спутник. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Животные севера поделка своими руками.

Презентация на тему "Аппликация. Животные крайнего Севера."

Кроме ножниц с закруглёнными концами, клея, салфеток, карандаша для обведения контура может пригодиться такое оборудование: небольшие тарелочки, куда дети будут складывать обрезки и ссыпать излишки крупы; использованные стержни от авторучек для создания завитков в технике квиллинга ; шаблоны и трафареты с изображением частей тела животных или их силуэтов; фломастеры, восковые мелки для дорисовывания деталей. Аппликация с элементами квиллинга смотрится очень нежно и воздушно Воспитанников следует с начала года приучать держать рабочее место в порядке, не разбрасывать материалы, ведь на столе их будет достаточно много. Делать это лучше всего на личном примере: педагог выполняет аппликацию рядом с детьми и вначале рассказывает им, куда необходимо положить инструменты и материалы, а потом на занятии напоминает, как лучше организовать рабочее место. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие: рисование, лепка, создание панно или аппликации.

Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации. Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс. Варианты начального этапа занятия: Конспект занятия В конспекте должны быть отражены этапы проведения занятия с указанием примерного времени на каждый, используемые материалы и инструменты, какие цели и задачи ставились и были ли они достигнуты, обязателен анализ по факту проделанной работы что удалось, а что нет. План конспекта: Цели и задачи Инструменты и материалы Поэтапный ход работы: оргмомент 3—4 минуты, обсуждение темы и порядка выполнения действий 5 минут, заготовка элементов 14—15 минут, наклеивание деталей на основу 4—5 минут, демонстрация работ, подведение итогов 3—4 минуты Рефлексия Пример конспекта: аппликация из ватных дисков Цель: изготовление аппликации на заданную тему. Задачи: совершенствование мелкой моторики, развитие фантазии и эстетического вкуса, воспитание дисциплинированности и аккуратности.

Инструменты: ножницы, клей с аппликатором, кисточки и краски, фломастеры. Материалы: картонная или фетровая основа, ватные диски. Организационный момент: воспитатель приветствует ребят, сообщает о цели занятия, называет инструменты и материалы. Обсуждение: воспитанникам предлагается для просмотра презентация на тему «Домашние и дикие животные» с последующими ответами на вопросы. Целью беседы является повторение классификации животных. Далее, озвучивает задание для прикладной деятельности: «Выбрать одного или нескольких животных и самостоятельно создать его изображение в технике аппликация из предложенных материалов». Заготовка воспитанниками элементов покраска дисков в нужный цвет, нарезание дисков на более мелкие элементы, складывание дисков для создания объёмного изображения. Наклеивание деталей на основу.

Демонстрация работ. Подведение итогов: воспитатель благодарит ребят за проявленный к теме интерес и проделанную работу, отдельно хвалит наиболее удачные поделки. Рефлексия: какие трудности возникли в ходе занятия, что в конспекте нуждается в доработке, были ли достигнуты поставленные цели и задачи. Аппликация для деток от 4 и выше Чем старше становится ребенок, тем более сложные и интересные техники в аппликации он сможет освоить. У Вашего малого есть домашний любимец кот? Предложите создать аппликацию с котейкой в главной роли. Во всемирной сети можно найти доступные каталоги для детского творчества, структурированные по типу деятельности и по возрасту детей. Послойная аппликация кошки Подберите на просторах интернета или придумайте сами интересную и яркую пушистую красавицу, которая создана из контрастных цветов.

Мысленно проанализируйте какие слои накладываются друг на друга и разработайте необходимые для наложения шаблоны. Например, первый слой — тело кошки, второй — яркие пятна на теле, третий — глазки, носик, язычок. Можно попробовать до конца не приклеивать хвостик или ушки, можно добавить вокруг главного персонажа дополнительные источники декора, выполненные из абсолютно отличного материала. Аппликация в стиле квиллинг Квиллинг — от английского слова крутить, довольно новое направление в аппликации, которое несмотря на свою молодость уверенно набирает обороты и находит все больше и больше почитателей. Простая техника будет интересна и полезна детям. Кошка, выполненная из закрученных бумажных спиралек, выглядит весьма изящно и пластично Сама работа не займет много времени и что немало важно у каждого участника получится своя эксклюзивная кошка Перед началом работы приготовьте полоски цветной бумаги , клей ПВА, зубочистки и цветной картон картон в данном случае будет служить холстом для создаваемого шедевра. Итак, после того как Вы придумали в своей голове вид создаваемой кошки берите в руки зубочистку и накручивайте на нее бумажную полоску. После того, как спираль немного расслабится, приклейте ее конец.

Туловище животного делайте из длинной спирали, так как это самая объемная часть кошечки — 40-50 см будет в самый раз. Можно также закрутить наше туловище из двойной сирали — две полоски заготовки скрутить в спираль как одну. Лапки и ушки маленькие и достаточно будет потратить 15 см цветной полоски.

Это и есть наше солнышко. Прикладываю его к нашей заготовке. Да, оно немного больше. Это правильно, так остатки круга пойдут на лучики солнца. И чтобы солнышко не слетело с заготовки, что мне необходимо сделать? Далее я ножницами прорезаю края «солнышка» до картонной основы медали. Теперь загнем «зубчики» солнышка к центру.

Вот наше солнышко готово. Теперь нам необходимо сделать наше солнышко живым, веселым. Для этого я беру белый прямоугольник, складываем его пополам, уголок к уголку, получается квадрат, закрепляем линию сгиба. Ножницами срезаем уголки у квадрата, получается круг. Это глаза. Приклеим их. Чтобы глазки ожили, сделаем для них зрачки. Для этого возьмем голубую бумагу. Складываем ее пополам уголок к уголку. Фиксируем линию сгиба.

Получается квадрат. Срезаем уголки у квадрата, получается круг. Приклеиваем их. Это зрачки. И, конечно, солнышко у нас веселое. Сейчас для него мы сделаем ротик. Для этого берем красную бумагу, по контуру вырезаем ротик, вот так и приклеиваем его. И, наконец, носик. Его мы сделаем из салфетки. Беру кусочек салфетки такого же цвета как и солнышко, формирую из нее шарик, вот так, двумя пальчиками — указательным и большим, наношу клей и приклеиваю.

А теперь вы сделаете такое же солнышко-медальон, но прежде, чем приступить к работе, давайте все вместе скажем такие слова: «Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь». А теперь можно приступить к работе. Вырос высокий цветок на поляне запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить. Утром весенним раскрыл лепестки развести пальцы рук. Всем лепесткам красоту и питанье ритмично двигать пальцами вместе-врозь Дружно дают под землей корешки ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести. А теперь приступаем к работе. Какие замечательные работы у вас получились! Оденьте их на себя. Какая работа вам понравилась больше всех? А чье солнышко у нас веселее всех?

В нашей комнате стало еще светлей и теплей от ваших улыбок и солнышек - медальонов. У меня есть предложение. Давайте повесим ваш кусочек лета в приемной котмнате. Пусть ваши папы и мамы тоже заглянут в лето и порадуются вашим умениям. Дети 6-7 лет довольно хорошо вырезают ножницами из цветной бумаги.

Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке? Сделаем белых медвежат. Аппликация «Белый медведь». Воспитатель обращает внимание детей на строение тела медведя; подробное описание правил выполнения задания. Пальчиковая гимнастика «Точка внимания».

Где живут белые медведи? Что естьна Севере нашейстраны? Ответы детей, короткий рассказ педагога о местах обитания медведей. Чемкормятся медведи? Что у медведицы взубах? Кому она несет рыбу? Где она взяла ее? Умеют ли медведи плавать? Чтопомогает им ловить рыбу? Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведицазимой?

Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги

Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. Белый медведь красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики. : Аппликация из бумаги. Все виды аппликации. Dieren, Jul, Dekoration, Winter Kids, Sanat. о животном мире Арктики и Антарктики, определять их по внешнему виду. Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе.

Аппликация Северный полюс

Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине" Животные тундры Животные тундры Текст презентацииЖивут в тундре грызуны.
Аппликация на тему животные севера в средней группе Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.
Аппликации животные севера (44 фото) Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.
Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото класс по созданию поделок. В этом комплекте шаблоны для создания двух объёмных аппликаций: белый медведь и морж.

Шаблон Аппликации животные севера - 29 аппликаций из бумаги для младшей, средней и старшей группы

Герои совершали подвиги на нашей земле. Подвиг на войне - это отважный, храбрый поступок. Когда человек, не боясь за свою жизнь спасает других людей. Что бы спрятаться от врагов, которые наступают неожиданно без предупреждения, солдаты роют окопы. Как вы считаете легко вырыть у нас на севере окоп и почему? Ответы: нет, сложно; у нас очень много камней; много снега, холодно. Воспитатель: -Правильно, молодцы. Чтобы подкрепить свои силы, солдат должен есть и греться! Легко у нас развести костёр и найти еду, если ты оказался на природе. Ответы детей: нет, потому что у нас сильный ветер; под снегом еды не найти; очень холодно, почти нет деревьев для дров.

Воспитатель: и вот в таких условиях приходилось воевать нашим солдатам. Но их защищали наши великие летчики. Давайте немного полетаем Физкультминутка: Вот стоит самолет руки вытянуты в стороны И мотор загудел вращение руками, согнутыми в локтях Самолет вдруг полетел. Воспитатель показывает портрет.

Чтобы сделать аппликацию ежика, уместно туловище его сделать из приклеенной на бумагу гречневой крупы. А туловище цыпленка или медведя — из пшена. Очень удобный материал для аппликации животных — пластилин. Он легко поддается обработки, окрашен в разные цвета, к тому же он — излюбленный детьми материал для различных поделок. Маленькие кусочки пластилина просто разминаются в руках и наносятся на рисунок-основу для аппликации пока вся картинка животного не окрасится нужным цветом. Получается 3Д-эффект. Мастер-класс аппликации пингвина Дети любят не только животных жарких стран или домашних животных, но и жителей севера. Детям средних групп детских садов понравится мастер-класс изготовления пингвина из бумаги. Вот пошаговая инструкция: вырезать овал черного цвета для туловища; вырезать овал поменьше белого цвета для животика; вырезать треугольные крылья черного цвета, треугольные коричневые ласты и треугольный желтый клюв; все детали приклеить на основу. Веселенький пингвинчик готов. Аппликация животных развивает творческие способности детей, развивает усидчивость. В интернете имеется очень много фото и шаблонов на тему детских аппликаций с животными. Фото идеи аппликаций в виде животных Поделиться с друзьями.

Ответы детей, пояснение педагога о том, как медведи охотятся на тюленей. Что делает медведицазимой? Где она находится? Как растут медвежата? Что они делают? Как медведица заботится о них? Какоевремя года изображено на одной картине и на другой? Что помогает жить медведям в суровых условияхСевера? После ответов детей педагог перечисляет приспособительныепризнаки белыхмедведей, подчеркивает, что именно эти особенности помогают выжить им втаких тяжелых условиях. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица невыходит из берлоги.

Физминутка «Кто на Севере живет». По ледяной пустыне Медведица идет идут по кругу вперевалочку, медленно За нею медвежата Трещит мороз жестокий обнимают себя руками Повсюду снег и лед повороты с вытянутой рукой вправо-влево По полыни холодной За нерпой морж плывет идут, делают гребки руками Бегут, спешат олени, Им виден путь едва руки скрестили над головой — «рога», бегут, высоко поднимая колени Над ними тихо кружит бегут маленькими шажками, руки в стороны Полярная сова. Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. Отгадайте, кто к нам пришел в гости? Загадка Живет он там, где холода И ловит рыбу из-под льда Он в шубе белой щеголяет Умеет плавать и ныряет. Представляем вниманию детей гостя северного белого медвежонка — Умка из мультфильма - Здравствуйте, ребята! Вас так много, вам наверное, весело играть вместе…А я один, и мне не с кем бегать по снегу. Ребята, поможем Умке? Сделаем белых медвежат.

Животные — аппликация. Идеи и фото

Аппликация животные севера старшая группа. Занятие по аппликации. Тема «Животные севера». Средняя группа. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Аппликация Северные животные подготовительная группа. Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. это увлекательное и познавательное занятие для маленьких детей, которое позволяет им погрузиться в захватывающий мир северных животных.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера

Аппликация в средней группе. Тема: «Животные Северного полюса». Возрастная группа: средняя группа. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Пингвины на льдине».

Животные севера поделки - 79 фото

Загадывание загадок, чтение художественной литературы. Оборудование: иллюстрации с изображением белого медведя, бумага синего, чёрного, фиолетового цвета формата А4, шаблоны — белый медведь, ватный диск, ножницы, клей. Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебное путешествие, а куда вы узнаете, отгадав загадку. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края Как пустыня ледяная. Воспитатель: Ребята, посмотрите вот мы с вами и оказались на Севере. Какая красота нас окружает, голубой океан, айсберги, и снежные берега. Воспитатель:- Ребята, а каких животных Севера вы знаете?

Моржи, белые медведи, северные олени и т.

Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж. Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Ответы детей: - олененок.

Особенности занятия аппликацией в подготовительной группе детского сада К возрасту 6—7 лет ребёнок хорошо обращается с ножницами, с лёгкостью вырезает по контуру простые фигуры. Он может соединять пунктир или точки непрерывной линией, нарисовать несложные элементы для использования в аппликации. В соответствии с умением воспитанников этого возраста программные требования усложняются. Педагогу необходимо направить фантазию ребят на создание сюжетных аппликаций. Процесс наклеивания подготовленных деталей ребёнок должен сопровождать словесными комментариями. Включается игровой момент : не только учимся создавать поделку, но и параллельно сочиняем историю. Виды Воспитанники подготовительной группы должны владеть следующими техниками аппликации: Создание по образцу. Ребёнок может обвести предложенные педагогом шаблоны, вырезать и составить подобную увиденному картинку. Воспитанникам предлагается несколько образцов на заданную тему и даётся возможность сочетать техники создания и композиционный элементы.

Силуэтная аппликация. Предполагает те же действия, что и в предыдущем пункте, но шаблон сложнее, работа получается более трудоёмкой и кропотливой. Для возраста 6—7 лет данный вид аппликации интересен в том случае, когда в творческом процессе присутствует сюжетно-ролевой фактор. Создание симметричной фигуры или ряда симметричных фигур. Это действия со складыванием листа бумаги и вырезания половины изображения. Для старших дошкольников задание в этой технике должны быть максимально сложными: контур для вырезания должен иметь нюансы, внутри изображения необходимо сделать проколы или прорези. Обрывная аппликация. Используется при работе в смешанной технике. Например, в виде обрывной аппликации создается имитация птичьих перьев или меха пушных зверей. Накладная аппликация.

Также используется в смешанной технике: для изображения рыбьей чешуи , змеиной кожи, оперения птиц. Модульная аппликация. Это работа с элементами одной формы, но разнообразных размеров и цветов. Детали можно сгибать и приклеивать одну из половин к основе тогда вторая половина выйдет за пределы плоскости, получится трёехмерное изображение. Детали-модули можно накладывать друг на друга в процессе склеивания. Создаётся не просто изображение какого-либо объекта, в процессе творчества ребёнок вплотную подходит к миру искусства. Коллаж подразумевает работу с различными материалами, формами и имеет тщательно продуманную композицию, цветовое решения и зачастую сюжетную составляющую. Фотогалерея: примеры аппликаций разных видов на тему «Домашние и дикие животные» Создание прямой аппликации по образцу с применением различных материалов Модульная аппликация: для создания изображения использовались элементы в форме круга Силуэтная аппликация, сочетающая элементы простого конструирования и сюжетного замысла В основе аппликации лежит симметричное вырезание объектов изображения. Задание в подготовительной группе предполагает вырезание сложных картинок, с мелкими деталями и прорезями Аппликация-коллаж предполагает использование разнообразных материалов пуговицы, кружево, природный материал , бусины, кусочки ткани Многослойная аппликация: детали наклеены друг на друга таким образов, что получается объёмное изображение Используемые материалы Для создания аппликаций нет ограничения в используемых материалах. Мелкая моторика в этом возрасте настолько развита, что воспитанники умело обращаются даже с сыпучими материалами из мелких частиц манная крупа , опилки, цветной песок.

Для имитации шкуры собаки были использованы древесные опилки Все чаще должны использоваться необычные материалы , чтобы у ребят не потерялся интерес к этому виду творчества. Особенно занимательным становится процесс, когда в качестве деталей аппликации выступают бытовые материалы - такие привычные в повседневности, но неожиданные в качестве составляющей предмета искусства. Это то, что чаще всего считается мусором: обёртки, фантики, фольга, металлические или пластиковые крышки и т. А также пищевые материалы: крупы, макаронные изделия различных форм , кофейные зёрна, сушёный барбарис, гвоздика, коричные палочки, даже попкорн, крекеры, сушки. Фотогалерея: примеры использования бросового и пищевых материалов для создания поделок Аппликация из зёрен и круп Для имитации иголок ежа были использованы семечки Использование макаронных изделий в качестве материала для аппликации Использование конфетных обёрток в качестве материала для создания имитации рыбной чешуи Использование попкорна для создания аппликации Аппликация из пластиковых бутылочных крышек Бумаготворчество А как же бумаготворчество? Разумеется, в подготовительной группе также возможно создание аппликаций из бумаги. Но педагогу обязательно стоит помнить, что ребята в течение нескольких лет оттачивали навыки работы с ножницами и клеем, создавали картинки и первые сюжеты именно с этим материалом.

Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Читайте также: Конспект интегрированного занятия тему «Моя семья» Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу. Лишнее струсите и посмотрите, что у вас получится. Для старших деток можно усложнить.

МБДОУ ДСКВ №72

  • Поделки «Северные животные», морж и белый медведь, из бумаги для детей шаблоны аппликации в сад
  • Аппликация Северный полюс
  • Аппликация Северный полюс
  • Похожие презентации
  • Аппликация в старшей группе «Животные севера»
  • Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин

Аппликации животных из бумаги

  • Мастер-класс «Животные Арктики» по аппликации и рисованию с пошаговым фото
  • Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты
  • Аппликация животные севера - 90 фото
  • Комментарии

Аппликации животных из бумаги

  • Животные - аппликация. Идеи и фото -
  • Библиотека
  • Аппликация "Пингвин"
  • Животные севера поделки - 79 фото
  • Содержание
  • Животные севера поделки - 79 фото

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь

Развивающие: Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом. Учить понимать образный смысл загадок. Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства.

Шорыгиной «Знакомство с окружающим миром», «Животные. Какие они?

Дать детям знания о белом медведе: внешнем виде, образе жизни, повадках и способах охоты зимой и летом. Развивающие: Развивать умение работать с шаблоном. Развивать пространственное мышление и воображение.

Такая модель подходит для первой работы. Нужны: цветная бумага желтого и оранжевого цвета; кусочки белой бумаги или готовые глазки; фломастеры; циркуль блюдце, стакан для круга; ножницы; клей-карандаш. Ход работ: Начинаем с туловища льва — это желтый конус из тонкого картона. Гриву с головой готовим из желтой картонки. Нужно вырезать 2 одинаковых желтых круга. Для гривы нужны узкие оранжевые полоски, примерно 20-25 шт. Их длина зависит от размера головы и туловища. Они в сложенном пополам состоянии должны быть расположены вокруг головы льва. Поэтому лучше заранее примерить половинку одной полосы и количество. Склеиваем полоски вдвое, другую сторону не загибаем, она должна остаться свободной для объемной головки льва. К одному кругу приклеиваем половинки полосок, сверху закрываем их другим кругом. На круг крепим мордашку, глазки, несколько тоненьких полосок усики. Рисуем черные точки над усами для реалистичности.

Развивать глазомер; познавательные процессы; мелкие мышцы пальцев рук. Развивать воображение, внимание, мышление. Развивать у детей познавательный интерес к жизни животных и птиц холодных стран. Воспитывающие: Воспитывать желание работать с бумагой; умение оценивать свою работу и работу своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, активность, аккуратность, эстетические чувства. Оборудование: Демонстрационный материал — Картинки животных, образцы иллюстраций пингвина, оленя.

Обрывная аппликация с элементами рисования "Северный олень"

Задачи: - активизировать словарь детей; - развивать приобретённые умения в работе с обрывной аппликацией; - развивать мелкую моторику; Предварительная работа: рассматривание альбома с обитателями Тундры, просмотр видео «Тундра». Материалы и оборудование: раскраска «северный олень», клей карандаш, цветные карандаши, цветная бумага, презентация. Ход НОД: Позвать всех детей к телевизору. Встать полукругом. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А куда, сейчас мы с вами посмотрим. Включить презентацию.

Для создания применима газетная и журнальная бумага, обойная бумага, обёрточная и упаковочная бумага , салфетки однотонные и с тематическим принтом, калька, миллиметровка, пергамент, открытки, различные карточки, использованные билеты и проч. Применение других техник бумаготворчества при создании деталей для аппликации. Поговорим о них подробнее. Плетение - один из древнейших видов творчества. Из бумажных полосок воспитанники могут сплести простую косичку, соединять между собой полоски разных цветов. Плетут также из бумажных трубочек , в таком случае процесс требует большего времени необходимо заранее заготовить трубочки. По плетению должно быть проведено несколько отдельных занятий. Освоив технику простого атласного плетения , воспитанники смогут создавать элементы для использования в аппликации.

Фотогалерея: использование плетёных деталий при создании аппликации В основе делаются прорези, через которые протягиваются полоски бумаги Пример использования плетения для создания образа животного Пример использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Примеры использования плетения для создания образа животного Гнездо выполнено в технике простого плетения Оригами - вид японского искусства, техника складывания бумажных фигурок. Постижение основ оригами в детском возрасте отлично развивает мелкую моторику и готовит руку к письму. Ребёнок знакомится с началами геометрии, употребляет термины «точка», «линия», «угол», «прямой угол» и др. Однако, освоение работы в технике оригами требует основательного погружения, это надо учесть при составлении календарно-тематического планирования на год: для создания фигурок-оригами необходимо выделить несколько занятий. После того, как воспитанниками отработаны способы изготовления фигур животных на занятиях по оригами, можно провести занятие по созданию коллектиных работ по аппликации. Фотогалерея: схемы и шаблоны простых фигур животных в технике оригами и примеры их использования Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схема оригами Схемы оригами Схема оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Аппликация с элементами оригами Квиллинг - скручивание при помощи специального инструмента или простого карандаша бумажных полосок. Из спиралек создаются круглые или овальные элементы, из которых создаётся изображение путём наклеивания деталей на основу. Бумажные полоски для квиллинга можно нарезать самостоятельно, а можно закупить готовые наборы различных цветов и ширины.

По квиллингу рекомендуется провести 1—2 отдельных занятия, итогом которых могут быть небольшие открытки-аппликации. Занятие по созданию коллективной аппликации предполагает, что каждому воспитаннику будет определено к созданию условленное количество деталей из бумажных спиралей , затем совместно ребята наклеят кручёные элементы на основу. Фотогалерея: детали квиллинга, доступные для создания поделок примеры работ с ними Основной элемент квиллинга Инструкция Элемент квиллинга Инструкция Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Аппликация с элементами квиллинга Пейп-арт - техника создания элементов из бумажных салфеток при помощи намачивания и дальнейшего скручивания. Скручивают между ладонями. Из полосок салфетки получаются жгутики, из них можно свернуть различные фигуры листики, круги, спирали и т. Эта техника подразумевает наклеивание элементов из салфеток на поверхность для дальнейшего декорирования шкатулки, деревянные рамки, вазочки и т. Аппликацию с такими жгутиками и шариками следует выполнять на основе из плотного картона. Детали необходимо красить, бумажная основа может деформироваться при этом.

Фотогалерея: создание элементов и картинок из бумажных шариков Процесс создания элементов Заготовленный материал для создания изображения Аппликация из жгутиков, скрученных из полосок салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация из шариков, скатанных из кусочков салфетки Аппликация «Домашние и дикие животные» С темой «Домашние и дикие животные» воспитанники знакомились на занятиях по окружаюшему миру в младшей и средней группах. Они знают классификацию животных, в какой степени те или иные зависят от условий окружающей среды, как приспосабливаются к существованию. Им известны места обитания диких животных, некоторые особенности поведения, кто из животных травояден, кто хищник. Не меньше они могут рассказать о домашних животных: и тех, кто живёт на ферме, и о питомцах в городских квартирах. Наиболее удачно проходит повторение и закрепление, когда календарно-тематическое планирование на год составлено таким образом, что возвращение к теме животных происходит сначала на занятии по познавательно-речевому развитию. Воспитанники совместно с педагогом систематизируют полученные ранее знания, развивают навыки устной речи, закладывается установка на внимательное отношение к окружающему миру, в том числе животным, на здоровый образ жизни с максимальной в современном мире гармонии с природой. А позже в планировании по этой же теме ставится творческое занятие : рисование, лепка, создание панно или аппликации. Если выбрана индивидуальная форма работы, то воспитанникам можно предложить сделать несколько животных на одной основе или выполнить несколько поделок за занятие, если будет использована простая техника аппликации.

Предпочтительнее для ребят этого возраста использование групповой формы. Воспитатель делит детей на группы по несколько человек, а далее воспитанники самостоятельно распределяют необходимые для создания аппликации действия. Подготовка педагога к занятию Чтобы занятие получилось интересным и полезным, необходимо заранее продумать, в каком ключе будет оно проходить и какие цели и задачи желаемы для достижения. В первую очередь, необходимо подобрать мотивирующий материал для подведения ребят к теме и дальнейшего погружения в творческий процесс.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным, к природе.

Вызывать чувство восхищения природными явлениями. Воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании и аппликации.

Закреплять умение аккуратно работать ножницами, клеем, приклеивать детали к контуру изображения. Закреплять знания о смешивании цветов, специфике работы гуашью, тушью. Воспитывать любовь к природе; дружелюбие в процессе коллективной работы. Поощрять творческую инициативу. Материалы: ватные диски, лист формата А2 или альбомный, клей ПВА, гуашь белая и синяя, тушь синяя или фиолетовая, кисти, тканевые салфетки, ножницы, черный маркер. Шаблон медведя: Предварительная работа: Рассматривание полярных районов на карте и глобусе. Беседы: «Как животные приспособлены к жизни при низких температурах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий