Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Еще один пример: группа компаний "Аскона" запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. При проведении внеплановой выездной проверки по заявлению потребителя в отношении ООО "Торговый Дом "Аскона" в магазине, установлено, что в продаже находились чехлы на подушки. Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты.
«Аскона» по итогам 2022 года увеличила выручку на 15%
Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». линейку ортопедических матрасов Ortho. Купить матрасы Аскона европейского качества по доступным ценам в Калуге в интернет-магазине «Мебель, доступная каждому». "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Магазины Аскона В Калужской области расположены по 6 адресам, включая такие населенные пункты, как г. Калуга, г. Обнинск и г. Спас-Деменск. "Аскона" на сегодняшний день является крупнейшим федеральным оператором мебельной и крупногабаритной логистики, которая включает в себя сервис последней мили. реализации профориентационной работы формирования интереса к будущей профессии студенты группы КМ-122, коммерция (по отраслям) посетили группу компаний «Аскона».
Askona оптимизирует логистическую сеть
Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. RU в Telegram В проект компания инвестировала примерно 102 млн рублей. В 2023 году buyson намерен достичь объема онлайн-продаж в 1 млрд рублей в год, сообщил «Коммерсантъ». Производство buyson находится на фабрике «Асконы» во Владимире мощностью более 500 тыс.
Экскурсию по предприятию провела начальник направления по работе с молодежью Желтова Наталья Михайловна. Ребятам рассказали о специфике работы предприятия, о направлениях компании, о планах развития на будущее, необходимых знаниях, умениях, навыках, качествах сотрудника, пригласили на работ — ребята заполнили анкеты, в которых указали более понравившееся направление деятельности.
Огромный выбор матрасов, кроватей и подушек, тематическое постельное бельё, включая защитные чехлы и наматрасники, коллекция интерьерных пуфов в виде уморительных зверюшек.
Больше не надо тратить время и силы на разъезды по разным торговым центрам города — всё собрано в одном месте. Ну а 1 июня вы с вашим малышом станете участниками масштабного праздника в честь Дня защиты детей! Белый кролик и Алиса приглашают вас в загадочный квест по лабиринтам снов, в котором вас ждут подарки, акванариум и море позитивных эмоций! Весь июнь мы будем удивлять вас не только огромным ассортиментом, но и беспрецедентной щедростью! Каждый из вас может стать обладателем специального подарка из миллионного призового фонда Askona. Совершайте покупки в салоне на сумму от 5000 рублей, подписывайтесь на нашу официальную страницу в соцсети « ВКонтакте » и получайте свой подарок!
Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением. Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше! Это значит, что мы движемся в правильном направлении и оправдываем доверие наших покупателей.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников Фото: фото предоставлено рекламодателем За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. Внутри компании уверены, что только счастливая команда может достичь успеха, поэтому Аскона всего за один год реализовала огромную трансформацию в сфере управления персоналом и заботы о сотрудниках. О том, какие произошли изменения, и какие возможности открылись перед сотрудниками компании, мы поговорили с HRD группы компаний «Askona» Марией Третьяковой. Мария, какие изменения в системе оплаты труда произошли в Асконе? Во-первых, мы точечно проиндексировали заработную плату, тем позициям, которые находились немного ниже рынка. Сейчас заработная плата сотрудников Асконы находится в рынке и выше рынка. Это очень важный момент, потому что в условиях пандемии финансовые вопросы стали еще острее.
Во-вторых, сотрудникам со сдельной заработной платой стали дополнительно оплачивать сверхурочные часы. То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда. То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее. Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5.
Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб.
Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 тыс. За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны.
В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн руб.
"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%
От каких планов пришлось отказаться в 2022-м. Как планируется расширять экспортную сеть. Что такое «Цифровая трансформация 2.
Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа.
Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она. Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов.
Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий. По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом.
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки. При этом ему продолжала приходить рассылка.
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов
В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 тыс. Общее количество торговых точек Группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1736 м2 в ТРЦ «Авиапарк», г.
Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн руб. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Калуге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.
Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
Компания «Аскона» сейчас ведет переговоры об использовании бывших площадок IKEA, чтобы разместить там свои гипермаркеты. "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Askona — крупнейший производитель и ретейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Магазин матрасов и мебели для спальни Askona в Калуге находится по адресу Суворова, 113. Askona Life Group – многопрофильный холдинг со штаб-квартирой в поселке Доброград Ковровского района Владимирской области.
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов
Повторюсь, «Аскона» не только не сокращает, а, наоборот, планирует до конца лета набрать около 150 сотрудников. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Калуге, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.