Бизнес - 13 июля 2023 - Новости.
Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. Главная» Новости» Аскона новости.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия. Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он. Что касается планов на будущее, то они более масштабны.
Автоматизированный процесс обработки обращений включает единые правила регистрации и маршрутизации, с помощью которых обращения с определенными характеристиками попадают конкретным специалистам, качество работы которых непрерывно контролируется. Важной частью нового продукта стала агрегация обратной связи, что позволяет обеспечить непрерывность изменений в рамках омниканального развития и улучшения качества сервиса.
Их производственные площади находятся в Коврове, Владимире и Новосибирске. Недавно «Аксона» открыла первый гипермаркет в Москве площадью 5 тысяч квадратных метров, предлагая ассортимент товаров, аналогичный шведской ИКЕА, которая покинула российский рынок в прошлом году.
Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам.
Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования.
Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений. Улучшение качества работы с клиентами за счет прозрачной работы всех служб; На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов.
Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т.
Известный бренд товаров для сна открыл крупнейший салон в Чите: первый видеообзор
В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек. По словам переработчиков, с которыми общаются специалисты компании «Собиратор», в зависимости от наполнителей, из переработанных наполнителей подушек изготавливаются матрасы футон, бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек и мягких игрушек, сумки из фетра, мешковина, двунитка, цветной спанбонд. Сейчас Askona и Собиратор разрабатывают дальнейшее масштабирование своего совместного проекта. В течение следующих месяцев планируется открытие новых пунктов приема подушек и постельного белья в фирменных салонах Askona и в экоцентрах в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Также ведется поиск новых промышленных компаний, заинтересованных в переработке наполнителей разных типов. Чем больше предприятий будут готовы работать с таким вторсырьем, тем эффективнее наладится система его сбора, быстрее будут развиваться технологии.
Архивное фото progorod33. В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Томске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.
Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест. В продукте Contact Center 360 на платформе BPMSoft мы реализовали возможность применения API для интеграции с любыми платформами телефонии и создания при помощи no-code инструментов удобного интерфейса для специалиста, который обрабатывает звонки. В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX. Это позволило решить задачу заказчика в полном объеме.
Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия. Я думаю, что еще один проект, а может быть два могут появиться до конца года", - сказал он.
Огромный салон уже открыт Источник: Chita. И у них со 2 июня стало еще больше возможностей открыть для себя мир комфортного сна. Производитель запустил свой самый большой в городе флагманский магазин на Бутина, 32 — чем он собирается удивлять читинцев, показано в видео. На двух этажах общей площадью 750 квадратных метров удалось разместить практически весь ассортимент бренда. Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом.
Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика. Собранные в Москве подушки Собиратор направляет на переработку в производственную компанию «ТехноТекстиль» и производителю домашнего текстиля «БелПоль». Постельное белье в хорошем состоянии передается в благотворительный фонд «Многодетные семьи Можайска» и общественной организации многодетных семей «Смысл жизни» в подмосковной Рузе. А компания «Т-Текстиль 2008» производит из переданного ей постельного белья обтирочную ветошь.
К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. В мае Собиратор отчитывался о результатах исследования первой экспериментальной партии подушек.
Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
Магазин Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске | С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. |
Аскона получила награду "Марка №1 в России"! | Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков. |
Sleep Club | Дзен | Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. |
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра | Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. |
Аскона закроет половину магазинов в России | Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. |
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.
По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве. После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам.
Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов, насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Поделитесь с друзьями.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Томске. |
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | Askona в Томске. Показать карту. Askona. просп. Ленина, 217, Томск. |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. |
Матрасы Аскона - Век в Томске
Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home.
«Аскона» закроет половину магазинов в России
сделать все возможное для удовлетворения потребностей каждого человека в здоровом и комфортном сне. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Askona - крупнейший в России производитель ортопедических матрацев и товаров для сна | Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. |
Аскона в Томске — специализированный маркетплейс | Все о здоровом сне. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. |
Для зданий ИКЕА нашелся новый арендатор - 13 июля 2023 - НГС.ру | Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». |
Наши проекты
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов - АБН 24
- Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
- Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
- ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ
- "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
Как пандемия изменила стратегию развития компании?
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
- Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
- Аскона получила награду "Марка №1 в России"!
- Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT
- В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home
РАСПРОДАЖА
В следующем году будем продолжать развивать эти направления", - сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция "Асконы" представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.
В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества.
Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.
Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.