Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили.
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода.
Автозавод в Калининграде будет выпускать еще три модели вместе с маркой Jetour
Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде. | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики | Калининградский автомобильный завод «Автотор» после ухода иностранных партнеров Hyundai и BMW планирует локализовать производство на мощностях петербургского завода Hyundai. |
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai - АвтоВзгляд | После этого губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что завод "Автотор" находится в непростой ситуации, так как запаса комплектующих для автомобилей Kia и Hyundai у него осталось на 3 месяца. |
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов | 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. |
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году | Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. |
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет. Поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации», — заявил журналистам основатель и основной владелец холдинга Владимир Щербаков. Предполагается, что комплекты можно будет устанавливать на любой станции техобслуживания. По имеющимся сведениям, «Автотор» уже заключил контракты с бизнесами, обеспечивающими ремоторизацию в Китае и Корее, а в самом заводе дорабатывают подобные конструкторские решения до стадии производства. Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Представители завода заявляют, что если бренды, ранее выпускавшие свои модели на «Автоторе», примут решение о возобновлении сотрудничества, предприятие с радостью на это пойдет. При этом, как они отмечают, наладить производство новых моделей можно максимально быстро. Эксперты считают, что вполне возможно возращение старых партнеров калининградского автозавода после нормализации геополитической обстановки. Сборка новых моделей началась в декабре, на данный момент выпущено несколько сотен автомобилей. Как утверждает глава региона, в следующем году с конвейера должно выйти не менее 50 тысяч авто, однако завод нацелен на производство 100 тысяч машин в год. Сборка каких именно моделей и марок осуществляется на заводе, губернатор не сообщил. Однако имеется информация о том, что первое время предприятие планирует собирать машины с классическими двигателями ДВС. Затем, спустя один-два года освоения рынка, может быть проведена глубокая локализация.
Эта марка знакома российскому потребителю с 2023 года, теперь для их выпуска на «Автоторе» специально выделят одну конвейерную линию. Достоверно известно, что во второй половине октября представители иностранного бренда начали переговоры с топ-менеджментом российской компании. Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. Раскрыт производственный план автомобильного завода в Калининградской области. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая.
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
Недавно открылся завод Haval в Тверской области, активизировались другие китайские компании. Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда.
А уровень автомобилизации в два раза ниже, чем даже в Восточной Европе. То есть, нам машины нужны, и когда-нибудь мы начнём подниматься, и вполне возможно, что это будет достаточно быстро», — пояснил собеседник НСН. Кроме того, «Автотору» сейчас выгодно начать работу подобного масштаба.
По словам Моржаретто, холдинг имеет неплохие условия для нового строительства. На запчасти или в такси. Сейчас они подписали СПИК — специальный инвестиционный контракт, и находятся в наиболее комфортных условиях, по сравнению с другими автозаводами.
В результате, «Автотор» сегодня выпускает три бренда, под которыми на производстве — 9 моделей автомобилей. В том числе, коммерческий транспорт. Внутри двигателя электромобиля «До конца года мы выйдем на 20 моделей нового производства, - отметил председатель совета директоров. Предприятие готовит и начинает наполнять 12 новых заводов. Там планируют выпускать не только классические автомобили, но и электромобили, инвалидные коляски, роботы пылесосы и массу другой техники.
Даже если корейцы нам откажут, мы ее всё равно решим", - подчеркнул он.
В этой непростой ситуации компания, по словам ее основателя, делает ставку на будущее производство электромобилей: "Мы видим выход в следующем: в этом, максимум в следующем году создать производство электромобилей. Мы произведем, в том числе, главные агрегаты здесь. Это - электродвигатель. Мы планируем делать 50-60 тысяч электромобилей. Полный переход с 2024 года на электромобили.
Большая часть компонентов электродвигателей и электронных систем управления будет производиться на предприятиях кластера. Так, на литейно-механическом заводе будет обеспечиваться отливка элементов корпуса электродвигателей из цветных металлов, производиться механическая обработка компонентов на высокопроизводительных станках с ЧПУ.
От сторонних поставщиков будет поступать лишь ограниченная номенклатура изделий, — рассказали на предприятии. Необходимое оборудование предполагают закупить в начале следующего года. Сдать в эксплуатацию заводы по выпуску электродвигателей и электронных систем управления планируют в конце 2023-го.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей 13 Декабря 2022 16460 просмотров Калининградский автосборщик «Автотор» вышел из многомесячного простоя и возобновил производство автомобилей, такое заявление 13 декабря сделал губернатор Калининградской области Антон Алиханов. До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тысяч автомобилей», — рассказал Алиханов в интервью телеканалу «Россия-24». Наименования трех китайских компаний глава региона не раскрыл.
Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом. Примечательно, что производитель Jetour пересмотрел ценовую политику в отношении представленных на российском рынке моделей. В 2024 году на рынке должен появиться новый внедорожник T2, китайским водителям он известен под названием Traveler.
Более того, компания даже готова продавать персоналу семенной картофель. С 1 мая основная часть сотрудников «Автотора» отправлена в оплачиваемый корпоративный отпуск — пока на месяц. Как и на многих автомобильных заводах России, здесь острый дефицит комплектующих — их хватит максимум на месяц.
По условиям контракта «Автотор» в соответствии с требованиями Росатома по организации сборочного процесса предоставит оборудованную производственную площадку, на которой будет осуществляться сборка аккумуляторных батарей. Новое производство площадью в 1500 квадратных метров будет включать участки для проведения электромонтажных работ, сборки и испытаний. Здесь будет осуществляться сборка и монтаж электрокомпонентов, блоков и плат управления батареей, а также сборка накопителей энергии на основе литийионных аккумуляторных модулей. На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года.
Пенсия.PRO
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов | На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. |
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю | Основатель калининградского холдинга Автотор Владимир Щербаков раскрыл подробности, зачем Автотору понадобилась площадка петербургского завода и что будет после сдачи заводов, запланированных. |
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки | Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. |
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей | Текущие новости. На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng ix7. |
Калининградский «Автотор» рассказал о строительстве новых заводов | На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. |
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai «Автотор» и «Авилон» положили глаз на неликвид? Еще недавно казалось, что заводы, оставленные в России сбежавшими автопроизводителями, никому особо не нужны. Однако в последнее время появилась информация, что ими не только активно интересуются, но и чуть ли не вступают из-за них в конкурентную борьбу. Поделиться Ефим Розкин Фото "Автотор". С легкой руки агентства Interfax стало известно о письме, месяц назад отправленном руководством Калининградской области в адрес Владимира Путина.
Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда. А уровень автомобилизации в два раза ниже, чем даже в Восточной Европе. То есть, нам машины нужны, и когда-нибудь мы начнём подниматься, и вполне возможно, что это будет достаточно быстро», — пояснил собеседник НСН. Кроме того, «Автотору» сейчас выгодно начать работу подобного масштаба.
По словам Моржаретто, холдинг имеет неплохие условия для нового строительства. На запчасти или в такси. Сейчас они подписали СПИК — специальный инвестиционный контракт, и находятся в наиболее комфортных условиях, по сравнению с другими автозаводами. Во-первых, они получат льготы по возврату налога на утилизацию и другие, если будут производить автомобили.
Пока комплектующие привозят из Китая. Партнёры готовят план по локализации деталей — на первом этапе это будут аккумуляторы, стёкла, бамперы, бачки омывателей, диски и шины, сиденья, выхлопные системы и другие. Эта компания займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, а также продвижением бренда, сервисным и гарантийным обслуживанием в России.
Начало продаж запланировано на второй квартал 2023 года.
Достоверно известно, что во второй половине октября представители иностранного бренда начали переговоры с топ-менеджментом российской компании. Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом. Примечательно, что производитель Jetour пересмотрел ценовую политику в отношении представленных на российском рынке моделей.
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Как сообщает агентство ТАСС, ссылаясь на губернатора Калининградской области Антона Алиханова, завод "Автотор" в Калининграде возобновил работу и заключил контракты с тремя китайскими автопроизводителями. На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирались машины марок BMW, Kia, Hyundai, начался выпуск автомобилей китайских производителей. «Автотор» завершает строительство заводов электродвигателей и электронных систем управления.