Новости бфу расписание пар

Главная» Новости» Расписание пар бфу.

Как начнется новый учебный год в БФУ им. И. Канта

Оперативный источник новостей самого европейского федерального университета. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта является крупнейшим образовательным, научным, культурным и просветительским центром самого западного региона России. Официальный профиль Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. В этом году университет переходит на электронное расписание занятий, которое доступно c 26 августа по ссылке. Руководство Балтийского федерального университета имени Канта приняло решение провести занятия для студентов в дистанционном формате в субботу, 23 марта.

Как начнется новый учебный год в БФУ им. И. Канта

Имманиулиа Канта в Калининграде из-за распространения коронавируса с четверга перешел на дистанционное обучение. Соответствующий приказ издал ректор университета Александр Федоров. Лабораторные работы и практические занятия при этом будут проводиться в очном формате в малых группах. Перевод сотрудников и преподавателей университета на дистанционный режим работы проводится с их согласия с сохранением должности и заработной платы.

Идея учреждения данной площадки была впервые высказана академиком А. Дынкиным в ходе проведения российско-белорусского форума «Рубежи Союзного государства» , организованного в октябре 2022 г. В 2022-2023 г. Проект направлен на развитие научно-экспертного и общественного диалога между странами большого Балтийско-Скандинавского региона: странами ЕС — с одной стороны и Россией и Белоруссией — с другой, с привлечением экспертов из других стран и регионов мира.

Крупнейшие стритфуд-ярмарки 2023 года в Калининграде прошли на острове Канта и у Дома Советов, весной и летом. Причём, первая из них затянулась много дней подряд.

Кроме того, в высшей школе физической культуры и спорта организуют «контактную работу обучающихся и педагогических работников БФУ им. Канта при проведении учебно-тренировочных занятий со сборными командами на спортивных объектах университета». Канта по образовательным программам всех уровней подготовки исключительно в электронной информационнообразовательной среде, позволяющих обеспечивать взаимодействие обучающихся и педагогических работников опосредованно на расстоянии может быть продлён до особого распоряжения ректора», — говорится в приказе. После новогодних каникул в Калининградской области резко увеличилось число заболевших коронавирусом.

День открытых дверей в колледжах БФУ

С 1 сентября в Google Play также будет запущено мобильное приложение БФУ с расписанием всех направлений и преподавателей. Для того, чтобы воспользоваться им, а также другими сервисами университета, первокурсникам понадобится логин и пароль. О том, как их получить, расскажем на вебинаре 31 августа в Zoom. Ссылка тут.

Образовательный процесс в университете проходит с активным включением электронных образовательных сред — MS Teams и LMS. Инструкция по работе с ними находится тут. В этом году мы подготовили много интересных и полезных встреч, которые помогут первокурсникам войти в новую жизнь.

В рамках марафона активные студенты БФУ помогут нуждающимся и проведут благотворительные акции. В сам Татьянин день каждый студент БФУ сможет бесплатно посетить каток на стадионе «Балтика» и спектакль «Ромео и Джульетта» в постановке студенческого театра «Третий этаж». Также в праздничную неделю Управление внеучебной деятельности университета проведет квиз «Вечный студент», онлайн-лотерею и вечер танцев и караоке. С 24 по 26 января в столовой вуза будет действовать особое меню.

Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах. Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий. Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности.

Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края. Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов. На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И. Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства.

Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022». Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали. Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А.

Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины. Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием. В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию.

Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность. Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения. Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла». Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области.

Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки. Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты.

Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат. На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет». В этом им помогли мастер-классы по ораторскому мастерству и Stand-up. Участники Летнего университета проявили свои способности на викторинах, мастер-классах, став настоящей командой единомышленников.

Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду.

А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов.

Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций.

Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать.

Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это!

Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.

Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам.

В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии.

Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая.

Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии.

За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш.

Московский государственный юридический университет имени О. При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами. Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами. Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета.

Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля. Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины. Сквозной акселератор Все участники «Летнего университета» прошли обучение по дополнительной общеобразовательной сквозной программе «Акселератор социального проектирования», разработанной специалистами ПсковГУ. Каждый студент в составе группы смог создать паспорт социального проекта в профильной сфере.

После окончания учебы участники проекта получили два сертификата о прохождении дополнительных общеобразовательных программ — отраслевой и сквозной. Точнее говоря, мы реализуем его в команде из десяти человек. Хотим провести форум, где люди из разных культур будут знакомить друг друга со своими традициям. Очень надеемся сделать это на базе Грозненского государственного нефтяного технического университета!

Студентам БФУ в честь Канта покажут еду 8 федеральных округов

Расписание ППССЗ Открыть Скачать (Размер 146 Kb) Тип файла: pdf. Ректор Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта (БФУ) Александр Федоров заявил, что вуз, который вошел в число вузов, где реализуют пилотный проект по внедрению базового и специализированного уровней высшего образования. календарь, расписание матчей в турнирах и лигах на сегодня, на месяц, на сезон, онлайн трансляции матчей команды Балтика-БФУ. Сегодня в крупнейшем вузе региона — БФУ имени Канта, возобновляется очный формат обучения. Вся сеть "БФУ, Балтийский федеральный университет", адреса 15 заведений.

Балтийский Федеральный университет имени Канта

Сетевое издание «Государственный интернет-канал «Россия». Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н.

Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования.

В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации.

Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше!

Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх.

Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ.

Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии.

Лекция была построена по принципу исторического обзора сферы генной инженерии, что, по мнению автора, очень важно знать молодым ученым, так как именно на этой базе основываются современные, актуальные технологии. Пришедшим на встречу лектор рассказала, что такое модифицированный организм и он нужен науке. Канта началась «перезагрузка» гуманитарного образования. Проводится структурно-административная реформа, а параллельно обсуждаются новые формы и содержание образования. В предыдущие годы в России упор делался на инженерных и естественнонаучных областях, поэтому разворот к гуманитаристике — это тренд, причём во всём мире. В этой связи в нашем университетe началась серия рабочих семинаров, посвящённых развитию именно гуманитарного образования. Одним из экспертов первого семинара был Алексей Козырев, заместитель декана по научной работе философского факультета МГУ имени М... Канта разрабатывает лекарство будущего Исследователи БФУ им. Канта работают над созданием препарата на основе стволовых клеток. В последние годы исследования, связанные с изучением свойств столовых клеток, стали одними из наиболее перспективных. Во всем мире ученые пытаются разработать методики, позволяющие эффективно лечить разного рода заболевания. Инициатором и вдохновителем такого рода исследований в БФУ им. Канта является руководитель лаборатории, профессор, доктор медицинских наук Лариса Литвинова. В этой лаборатории с 2013... Какие материалы для биомедицины и энергетики смогут создавать их выпускники? Об этом корреспонденту "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" рассказал директор Института физико-математических наук и информационных технологий, профессор БФУ им. Канта Артем Юров. Канта объявил о создании нескольких мощных магистратур... Какие сферы применения своих способностей они предпочитают?

Канта с 31 января переводит студентов на дистанционное обучение. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Занятия, требующие использования специального оборудования или прямого контакта студентов и преподавателей, будут перенесены», - говорится в сообщении образовательного учреждения.

Кантовский конгресс

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор сайта: Ильина Н. Электронная почта редакции: redaktor gtrk39.

Один учебный год равен двум семестрам, которые разделяются друг от друга каникулами. На третьей сдаче, как правило, присутствует комиссия. Получение справки о группе здоровья в клинико-диагностическом центре БФУ им. Канта Адрес: ул.

Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills.

В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования». Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике. Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее.

Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым. Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»! А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета». С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина.

На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык. Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга. На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники. Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования.

В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов. Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы.

Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования». В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями. Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками.

А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов».

В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы.

Расписание занятий в колледже. Расписание на семестр. Расписание звонков пары. Расписание пар в колледже. Пары расписание. Расписание занятий пар. Расписание экзаменов в вузах медицина. Расписание первого курса медицинского института. Лечебное дело расписание. Расписание экзаменационной сессии. Расписание летней сессии. График зачетно-экзаменационной сессии 2020. Расписание учебных занятий. Расписание в университете. САФУ расписание учебных занятий. Расписание занятий и экзаменов в вузе. Расписание Симферополь техникум. Расписание пар на факультете иняза. Расписание пар на журфаке. Кат 9 расписание пар. Расписание пар. Расписание пар в педагогическом колледже. Расписание пар в университете. Расписание занятий в школе. Кадетский класс расписание. Расписание уроков в кадетской школе. Расписание занятий в университете. Расписание в колледже. График занятий в колледже. СПБГУ расписание занятий. СПБГУ расписание химия. Расписание пар 1 курс. Стандартное расписание пар в вузе. Пары в университете расписание. Пары в колледже расписание. Расписание пар в техникуме. Расписание занятий. Расписание групповых занятий. Расписание занятий дизайн. Расписание пар ЮФУ. ЮФУ расписание занятий. Расписание пар ЮФУ Ростов.

БФУ имени Канта переводит студентов на дистанционное обучение c 5 ноября

Балтика-БФУ - Календарь игр - 2023-2024 - Футбол - Спорт-Экспресс Расписание бфу. Балтийского федерального университета им. и. Канта (нград.
Студентам БФУ в честь Канта покажут еду 8 федеральных округов О БФУ. Об университете.
Студенты и преподаватели БФУ будут отдыхать с 4 по 7 мая Студенты Балтийского федерального университета не будут учиться с 1 по 10 мая.
БФУ имени Канта переводит студентов на дистанционное обучение c 31 января Расписание занятий БФУ им. И. Канта.

Кантовский конгресс

Косыгина: Российский Государственный Университет имени А. Косыгина балтийский федеральный университет имени иммануила кант, бфу калининград, бфу, бфу официальный сайт, бфу личный кабинет, лк бфу, приемная комиссия бфу, бфу абитуриенту, бфу поступающим, бфу вступительные, бфу рейтинг, бфу списки, бфу портал, расписание бфу, приложение бфу, бот бфу, бфу канта, бфу канта официальный сайт, бфу канта личный кабинет, лк бфу канта, приемная комиссия бфу канта, бфу канта абитуриенту, бфу канта поступающим, бфу канта вступительные, бфу канта рейтинг, бфу канта списки, бфу канта портал, расписание бфу канта, приложение бфу канта, бот бфу канта Дневач.

Во всем мире ученые пытаются разработать методики, позволяющие эффективно лечить разного рода заболевания. Инициатором и вдохновителем такого рода исследований в БФУ им. Канта является руководитель лаборатории, профессор, доктор медицинских наук Лариса Литвинова. В этой лаборатории с 2013...

Какие материалы для биомедицины и энергетики смогут создавать их выпускники? Об этом корреспонденту "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" рассказал директор Института физико-математических наук и информационных технологий, профессор БФУ им. Канта Артем Юров. Канта объявил о создании нескольких мощных магистратур... Какие сферы применения своих способностей они предпочитают?

Почему XXI век станет веком персонифицированных генетических технологий? Об этом, а также об особенностях подготовки биоинженеров и современных требованиях к ним корреспонденту "Социального навигатора" МИА "Россия сегодня" рассказал руководитель магистерской программы "Клеточные и молекулярные технологии", исполняющий обязанности директора Института живых систем БФУ им... Канта Артем Юров предупреждает: мы живем в эпоху расцвета машинного обучения, и самообучающие программы стали удивительно быстро обгонять людей. Этот выпуск проекта "Наука за минуту" посвящен тому, насколько сильно современный искусственный интеллект превосходит людей в интеллектуальных играх. Речь пойдет не только о шахматах, но и о древней восточной игре го.

В 2016 году программа... В новом выпуске научно-популярного проекта «Наука за минуту» доктор физико-математических наук, профессор БФУ им. Канта Артем Юров рассказывает об одной из пяти школ машинного обучения — о генетическом программировании... Канта поможет в разработке имплантатов нового класса Ученые БФУ им. Канта исследуют совместимость биоматериалов для разработки имплантатов нового класса, сочетающих в себе сразу комплекс полезных свойств.

График занятий. БФУ презентация. БФУ им Канта аквариум. БФУ спорт. БФУ лого. Расписани езанятий в вувзе. Рассписание звонков коллед. Расписание звонков в мед колледже. БФУ личный кабинет. БФУ личный кабинет абитуриента вход.

БФУ абитуриент вход. Расписание уроков. Расписание занятий расписание. Расписание заонкла в техникуме. Расписание работы бассейна. Расписание занятий в бассейне. Расписание детских занятий. Расписание в детском бассейне. Расписание пар в вузе. Расписание ПАО по времени.

Расписание пар по времени. БФУ стипендия. Структура БФУ. Чудо стипендия БФУ. Герасимова БФУ. Специальность в университете это. Стоимость обучения в вузах. Самые популярные специальности в вузах. МГТУ проходные баллы. Список поступивших.

Список абитуриентов. Список зачисленных в колледж. Списки поступивших абитуриентов. БФУ Калининград. БФУ им Канта Калининград. Студенты БФУ. Как составить график занятий. Составление расписания. Паром Санкт-Петербург Калининград расписание 2021. Паром Калининград Санкт-Петербург.

Расписание парома Санкт-Петербург Калининград. Расписание парома Питер Калининград. Критерий минимакса. Критериальный выбор вариантов. Нормировка Минимакс. Минимакс формула. РАНХ Орел расписание. Учебный план заочного отделения. График занятий на семестр. Списки поступивших на бюджет.

Список студентов поступивших. Список студентов 1 курса. Печать БФУ им Канта. Диплом БФУ им Канта. Сертификат БФУ. БФУ им Канта Инстаграм. Расписание бани. Расписание работы бани.

Студентам БФУ в честь Канта покажут еду 8 федеральных округов 13. Организаторы праздника живота — БФУ им.

Университет предложил своим студентам побороться за бесплатную еду на сайте.

Кантовский конгресс

Расписание занятий БФУ им. И. Канта. Университет предложил своим студентам побороться за бесплатную еду на сайте. Кто успеет зарегистрироваться на сайте alma mater в числе первой 1000, сможет попробовать всё, чем богаты устроители без ущерба для собственного кошелька. Расписание проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме Государственного экзамена по программам специалитета и бакалавриата по очной, заочной формам обучения в 2023-2024 3 Приложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий