Опасения, связанные с Boeing 737 MAX, появились после того, как лайнеру авиакомпании Alaska Airlines, направлявшемуся из Портленда в Онтарио, штат Калифорния, пришлось вернуться в аэропорт вылета. Отказаться от Boeing 737 MAX, по словам авиаэксперта, невозможно в силу нескольких причин. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России.
У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9.
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается
Под влиянием данной проблемы, а также пониженной эффективности руля высоты и горизонтального стабилизатора на больших углах атаки, специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолёта автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование. При этом, о ситуации с MCAS разработчики Боинг поступили весьма нестандартно — никому не сообщили об этой новинке и до индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний [15] [16]. Первый полёт самолёта состоялся 29 января 2016 года [18]. Источник — 737 MAX англ. Дата обращения: 25 октября 2020. Вентилятор был расширен с 61 дюйма 150 см до 69,4 дюйма 176 см за счет поднятия переднего шасси и размещения двигателя выше и вперед. Электронное управление системой отбора воздуха повысило эффективность. В новые кожухи двигателя были включены шевроны, аналогичные 787, для снижения шума двигателя. Крыло Boeing с раздвоенным концом на 737 MAX Аэродинамические изменения[ править править код ] Устройство концевой части крыла с разделенным концом конструировано для увеличения подъемной силы при нахождении в тех же воротах аэродрома с буквой C кода ИКАО, что и нынешние 737. Его дизайн восходит к двухпалубной концепции McDonnell Douglas MD-12 1990-х годов, предложенной для аналогичных ограничений ворот до слияния Boeing. Новое крылышко имеет высоту 2,90 м.
Другие улучшения включают изменённый контур хвостового обтекателя, переработанные впускной и выпускной патрубки вспомогательной силовой установки, удаление вихревых генераторов в задней части корпуса и другие небольшие аэродинамические улучшения. Он напоминает трехсторонний гибрид между смешанным крылышком, забором на законцовке крыла и заостренным концом крыла. Структурные и другие изменения[ править править код ] Более высокая стойка передней стойки на 8 дюймов 20 см сохраняет такой же клиренс 17 дюймов 43 см , что и гондолы двигателей. Новые стойки и гондолы для более тяжелых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще, что на 6 500 фунтов 2900 кг увеличивает массу пустого самолёта MAX 8. Для экономии топлива и полезной нагрузки его максимальная взлётная масса на 7000 фунтов 3200 кг больше. Rockwell Collins поставит четыре 15,1-дюймовых 380 мм ландшафтных жидкокристаллических дисплея ЖКД , которые используются на 787 Dreamliner, для повышения осведомленности пилотов о ситуации и повышения эффективности. Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу сказал в 2011 году, что добавление дополнительных систем дистанционного управления будет «очень минимальным». Большинство систем взяты с 737NG для краткого курса обучения отличиям для повышения квалификации летных экипажей. Удлиненные интерцепторы 737 MAX управляются по проводам. В серийном исполнении 737 MAX будет оснащаться интерьером Boeing Sky Interior с багажными полками и светодиодным освещением на основе интерьера Boeing 787.
Система автоматического управления стабилизатором была усовершенствована и теперь включает в себя систему увеличения маневренных характеристик MCAS в дополнение к системе регулирования скорости STS. По сравнению с STS, MCAS имеет больший авторитет и не может быть отключен с помощью переключателей отключения задней и передней колонны. Выключатели триммера стабилизатора центральной консоли были переподключены по сравнению с предыдущими версиями 737, в результате чего функции автоматического управления триммером стабилизатора не могут быть отключены при сохранении функциональности электрических переключателей дифферента. Диапазон изменения коэффициента двухконтурности двигателя CFM56 составляет от 5,1:1 до 5,5:1. В августе 2011 года «Боингу» пришлось выбирать между диаметром вентилятора 66 дюймов 168 см или 68 дюймов 173 см , что потребовало изменить конструкцию шасси для сохранения 17-дюймового 43 см дорожного просвета под новыми двигателями. Главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу заявил, что «чем больше вентилятор, тем выше эффективность из-за коэффициента двухконтурности [но также] больше его вес и аэродинамическое сопротивление», с большим количеством изменений в конструкции планера [19]. В ноябре 2011 года компания «Боинг» выбрала вентилятор большего диаметра, что потребовало удлинить стойку носового шасси на 6-8 дюймов 150—200 мм.
How did you enhance the flight control system on the newer models of the 737 to address the findings in the two accidents? They now compare information from both AOA sensors — instead of one — before activating, adding a new layer of protection. Also, the Maneuvering Characteristics Augmentation System MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone.
Pilots will continue to have the ability to override MCAS at any time. How are you enhancing the flight control system on newer models of the 737? Also, MCAS will now only activate once and will never provide more input than the pilot can counteract using the control column alone.
Он может перевозить до 230 пассажиров. Для сравнения, 737 Max 9 рассчитан максимум на 220 человек. Еще Max 10 тише и экологичнее остальных представителей своего поколения. Разработчикам удалось сократить его выбросы углеродного газа на 14 процентов, а шум — на 50 процентов. Первый полет 737 Max 10 прошел 18 июня. Он длился два с половиной часа и был признан успешным.
Самолет взлетел с аэродрома в городе Рентон, а приземлился в Сиэтле.
Российский лоукостер «Победа» отказался от закупки 20 лайнеров Boeing 737 MAX, полеты на которых в России до сих пор не разрешены. Теперь вместо них «Победа» получит другие самолеты от компаний группы «Аэрофлот». Как выяснилось позже — из-за сбоя в системе, которая должна корректировать положение самолета в воздухе.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
То есть, можно предполагать, что в компании не рассчитывали, что дело примет такой серьезный оборот, проявив некое подобие активности лишь после того, когда к запретам на полеты Boeing 737 MAX присоединилась вся Европа. Начало истории Boeing 737 MA произошло в 2006 году. Именно тогда в компании речь зашла о четвертом поколении 737-х лайнеров. Стимулом, ускорившим развитие событий, стала программа конкурента Airbus A320neo. Этот новый узкофюзеляжный самолет должен был отличаться самыми современными высокоэкономичными двигателями. Проект был довольно успешно разрекламирован, и вскоре авиакомпании выстроились в очередь за новым Airbus A320. Реакция в Чикаго была едва ли не нервной. Работы над Boeing 737 MAX пошли в авральном режиме. Вероятно, эта спешка сыграла свою злую роль в истории авиалайнера. Boeing 737 MAX создавался под «фанфары» небывалой рекламной трескотни. В компании заявили, что самолет будет расходовать горючего меньше предшественника на 16 процентов и на 4 процента меньше конкурента Airbus A320neo.
Кстати, такие заявления были сделаны, когда до первого появления самолета в металле оставалось еще 4 года. А еще утверждалось, что новый Boeing окажется дешевле европейского конкурента, поскольку себестоимость его будет ниже. С последним обещанием не получилось. В зависимости от модели цена самолета составила от 96 до 124 миллионов долларов. Но рекламная шумиха сделала свое дело, и 13 декабря 2011 года крупнейшая американская лоукост-авиакомпания «Southwest Airlines» стала первым покупателем будущего лайнера. За ней в очередь довольно быстро выстроились другие. Результат - Boeing 737 MAX оказался самым продаваемым самолетом за всю историю компании. Число заказов на этот лайнер к началу 2019 года оказалось более 4,5 тысяч. Опытный образец самолета выпустили 30 ноября 2015 года. В следующем году появились серийные машины.
Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. А в апреле похожая ситуация произошла с самолетом, который должен был вылететь из Денвера в Хьюстон. Популярное за сутки.
Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг, Кроме того, Вы соглашаетесь не отслеживать и не копировать любое содержимое сайта с помощью любых автоматизированных средств без нашего письменного разрешения; не включать какую-либо часть данного сайта в любой другой сайт методом «iframe», зеркалированием и любым другим способом без нашего предварительного письменного разрешения; не предпринимать любые действия которые по нашему усмотрению накладывают или могут наложить чрезмерную или непропорционально большую нагрузку на нашу инфраструктуру; не предпринимать какие-либо действия , которые могут усложнить или ограничить доступ к нашему сайту и его содержанию; не осуществлять любые спекулятивные, мошеннические действия , включая но не ограничиваясь, бронированием и оформлением билетов. Отказ от ответственности Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik. Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо гарантий. Если, несмотря на ограничения выше, biletik. Выезд за границу Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов.
Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik. Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования своих продуктов и услуг, в т. Правила применения тарифа отображаются на странице заказа в том виде и на том языке, в котором их предоставляет система глобальной дистрибуции GDS и Поставщик услуги Авиакомпания. Поскольку мы не имеем права вносить любые изменения в исходный текст этих правил даже перевод на другой язык , - поскольку это может исказить их содержание, — в случае не понимания Вами определенных пунктов этих правил по любым причинам как-то - не знание языка, не ясности трактовки определенных фраз в тексте Правил тарифа и пр. Вы обязуетесь задать уточняющие вопросы Нам, путем направления электронного письма на почту support biletik. В случае не поступления Нам подобного письма до создания брони и выписки билета, Вы соглашаетесь с тем, что правила Вам понятны и Вы согласны на условия указанные в их тексте. Вы соглашаетесь соблюдать правила, условия и ограничения налагаемые Поставщиком продукта или услуги которую вы приобретаете. Вы понимаете, что любое нарушение правил Поставщика может привести к аннулированию брони и отказ в предоставлении товара или услуги без возврата оплаченной ранее стоимости.
Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе.
Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и… Грубо говоря, автоматика убила людей. Корпорация Boeing сейчас послала специалистов — комиссия из 20 человек летит через Атлантику. Насколько я знаю, решение должно быть этим утром, в понедельник. Они могут остановить всю модификацию во всем мире, все 300 самолетов, до выяснения.
Это ведь и политическая проблема, произошедшим заинтересовалась ООН уже, будет расследование, потому что их люди погибли. Поймите, меры будут приняты, Boeing может понести огромнейшие убытки. Самолеты эти очень дорогие, от 96 до 124 миллионов долларов за единицу. То есть огромные деньги. Речь идет о миллиардах… Я не знаю, что тут победит. Надо все останавливать, систему снимать либо полностью обесточивать, глушить, как у нас раньше было.
Как говорили в Советском Союзе — законтрить, чтобы ее никто не включал никогда. Но на деле вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! В итоге он клюет носом вниз… А что было дальше, вы знаете. На борту было 157 человек из 33 стран. В том числе трое россиян-туристов. Все погибли подробнее.
Об этом «КП» сообщили в пресс-службе перевозчика подробности.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Самолет Boeing 737-9 MAX, совершивший экстренную посадку из-за повреждения фюзеляжа. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети.
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается
Boeing 737 MAX was declared safe to return to service by the European Union Aviation Safety Agency (EASA) at the end of January. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Обновление системы, скорее всего, исправит репутацию серии MAX, но Boeing (если будет доказана вина компании) все равно может серьезно пострадать. Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания.
«Повременить с полётами»
- Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
- Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
- Subscription levels
- Похожие новости
- Скромный самолет
- У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
Топ-менеджер поблагодарил Spirit AeroSystems за внимательность. Он подчеркнул, что эта компания является единственным поставщиком фюзеляжей для 737. Ранее глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил, что стал свидетеле м «прогрессирующего» снижения стандартов самолетов Boeing. Он рассказал о намерении впервые отправить своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя.
Ситуация с Боингом — беспрецедентная в истории авиации. Но иногда самолеты все же переименовывают. Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели. Так, в декабре 2019 года СМИ сообщали, что российским гражданским самолетам хотят присвоить новые названия. Это нужно, чтобы избавиться от существующего «зоопарка». Например, ближнемагистральный самолет будет условно называться «Добролёт-100», а не Sukhoi Superjet 100, среднемагистральный — «Добролёт-300», а не «МС-21», а дальнемагистральный — «Добролёт-500» вместо Ил-96 разумеется, «Добролётами» лайнеры вряд ли назовут — это лишь рабочее имя.
По мнению экспертов, известные во всем мире Ту, Ил или Ан уже потеряли свою актуальность единственным актуальным самолетом остается только Ил-96 , поэтому переименование необходимо, чтобы сформировать некий устойчивый бренд отечественных моделей авиалайнеров, который звучал бы внятно и создавал у иностранцев образ российской гражданской авиации. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Истина — в данном случае: и экономическая целесообразность, и научные исследования. Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда.
Но об этом позже. Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек.
До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика».
Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик. Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим.
Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт! То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз. В Индонезии, судя по записям, было несколько таких «клевков». Пока это нигде открыто не публикуется, информацию можно найти только в англоязычных источниках — если поискать на соответствующих форумах. Они клевали-клевали-клевали носом, боролись, но ничего сделать не смогли.
По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5.
В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц. Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам.
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
В ночь с 5 на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines экстренно сел в аэропорту Портленда с оторванной заглушкой на месте двери аварийного выхода. Самолёт вылетал из Портленда в Онтарио, но во время набора высоты до 4800 метров заглушка по левую сторону самолёта оторвалась, и из-за разгерметизации пилотам пришлось вернуться в аэропорт вылета. Впоследствии инженеры United Airlines обнаружили незакреплённые болты в дверных заглушках аварийных выходов при проверке самолётов Boeing 737 Max 9.
Речь идёт о том, что при быстрой разгерметизации самолёта распахивается дверь кабины экипажа. При инциденте с рейсом Alaska Airlines эта дверь распахнулась всего через несколько секунд после того, как произошла разгерметизация салона. Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что бортпроводник трижды пытался закрыть дверь кабины, но та ударилась о дверь туалета и заблокировала его. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами.
Это инновационное и в самом деле в нем есть. Ее задача — не позволять самолету сваливаться в штопор. Она была простой. Как только лайнер слишком сильно задирал нос, MCAS отклоняла стабилизатор, и машина выравнивалась. На практике все оказалось несколько хуже. Получив от датчика сигнал об опасном режиме, «MCAS» так уводила самолет в пике, что летчикам не хватало хода штурвала, чтобы вывести его из пикирования. При этом у самолета имелось только два датчика, а «MCAS» получала информацию лишь с одного. Если с первым датчиком что-то не так, «MCAS» уводила лайнер в пике, а экипаж с трудом выправлял положение. Делалось это так. Пилоты отключали электромотор стабилизатора и вручную, без всяких усилителей «вытягивали» самолет из пике. Здесь главное — лишь бы хватило собственных сил, и высота позволила. Самое скверное — в летной эксплуатации о своенравности «MCAS» не было ни слова. То есть, пилоты не знали, что в таких случаях ее надо отключать. Неприятности начались осенью 2018-го. Вероятно, у экипажа сработала интуиция. Пилоты отключили электромотор, перекладывающий стабилизатор и за счет собственной физической силы вернули лайнер в горизонтальный полет. Прошло немного времени, и вот 29 октября этот самолет отправился в полет с другим экипажем. Это был рейс JT-610 по маршруту Джакарта — Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Его обломки нашли в Яванском море, в 13 километрах к Западу от острова Ява. Все 181 пассажир и 8 членов экипажа погибли.
Posted 28 декабря 2023,, 19:30 Published 28 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:52 Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX 28 декабря 2023, 19:30 Фото: с официального сайта Boeing Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. В ведомстве подчеркнули, что будут тщательно следить за целевыми проверками. На данный момент выявлено два случая неисправности. В первом на болте не было гайки, что один из эксплуатантов выявил во время планового технического обслуживания. Во втором случае гайка была неправильно затянута, но это установила сама Boeing на одном из самолетов, которые еще не передали для использования.
Проблемы Boeing 737 Max
- Оглавление:
- Авиаэксперт Гусаров связал приостановку производства Boeing 737 MAX с санкциями
- В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10
- Boeing 737 MAX 8 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines
В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров | Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. |
Boeing провёл испытательный полёт 737 MAX после доработки MCAS | СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. |
Новости авиалиний. Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX | Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. |
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США | Авиакомпания Alaska Airlines временно приостановит эксплуатацию новых Boeing 737 MAX 9 из-за того, что у самолета во время рейса вылетела дверь. |
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Boeing 737 MAX — | Почему 737 MAX вряд ли когда нибудь будет использован для пассажирских перевозок Boeing desperately needs to get the 737 Max back in the air. |
boeing737max – последние новости | Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. |
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ | S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. |
Новости авиалиний. Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX | Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. |
Boeing 737 MAX 8 | Официальный сайт авиакомпании Southwind Airlines | Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». |