Новости борис леонидович марцинкевич

Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Борис Марцинкевич. главный редактор "". Строительство газопровода "Северный поток-2" в Германии. — Борис Леонидович, Россия атакует энергетическую инфраструктуру Украины, при этом не доводит ситуацию до полного блэкаута, а наносит удары, которые лишь на 5-6 часов вызывают отключение электроэнергии. Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года.

Каталог видео-роликов

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Согласны ли вы с такой оценкой? Каким образом можно предугадать стоимость питьевой воды через 25 лет, я не знаю. То, что такая транспортировка возможна, доказано компанией «Роснефть» в 2019 году. Они попробовали транспортировать айсберг, весом в несколько миллионов тонн. Проверка нужна была для того, чтобы обычные проекты, морские платформы, не будут подвергаться опасности.

Как выяснилось, техника, которая у нас имеется, позволяет транспортировать огромного веса айсберги на нужные расстояния. НАТО, как известно, разносчик демократии, на многое способен. Но что касается того, что они могут сделать по Северному морскому пути, то у США на сегодняшний день в наличии один тяжелый ледокол. Второй стоит в порту и используется в качестве склада запчастей для действующего ледокола. О планах строительства военных судов усиленного ледового класса из открытых источников неизвестно.

По геологоразведочным данным, запасы всех месторождений, которые теперь входят в состав проекта "Восток Ойл", составляют порядка шести миллиардов тонн, то есть под 50 миллиардов баррелей. Масштабы, однако!.. Конечно, вы вправе спросить: почему такой большой интерес у Игоря Сечина именно к Пайяхcкому комплексу месторождений? Так получилось, что "Роснефти" удалось выкупить лицензионные участки, которые с севера, подковой, обходили "Пайяху". И один из участков, Западно-Иркинский, в прошлом году с первой же скважины подтвердил предположения ещё советских геофизиков. На учёт в Роснедра было поставлено 500 миллионов тонн нефти с одного участка. Мало никому не показалось. И на сегодняшний день для реализации огромного проекта под названием "Восток Ойл" технико-экономическое обоснование не завершено, геологоразведка идёт, "Роснефть" мудро продолжает стараться скупать все окрест лежащие газовые месторождения. По предварительным прикидкам, потребуется строительство 2000 километров дорог. Пайяхское месторождение расположено примерно в 200 километрах севернее Дудинки. На самом севере, между Дудинкой и Диксоном, возникает могучая инфраструктура! Там планируется устроить 15 вахтовых городков, уже не из мигрантов; аэродром, 15 вертодромов, электростанцию мощностью два гигаватта по предварительному соглашению с энергетической государственной компанией "Интер РАО". Подписано также предварительное соглашение с КамАЗом, который готов открыть станцию техобслуживания на 6000 машин. Ещё понадобится не менее 50 судов усиленного ледового класса — не только танкеров: портовых ледоколов, буксиров, вспомогательных судов. Всё это ляжет в портфель заказов курируемого "Роснефтью" судостроительного комплекса "Звезда". Это крупнейший в России сухой док, расположенный в городе Большой Камень Приморского края, позволяющий строить суда длиной до 300 метров и шириной до 52 метров. Разработаны они были по техническому заданию "Совкомфлота". А в декабре, как вы знаете, был совершён сверхпоздний бросок двух танкеров "Ямалмакс" в Японию. Одно судно дошло, а второе свернуло себе винт и отправилось на ремонт. То есть без помощи ледоколов "Атомфлота" во льдах толщиной больше 1,7 метров обойтись не получается. Это же не автобан в Европе, а Северный морской путь. Однако дело всё же двигалось, и Леонид Михельсон, хоть ему и не хотелось платить "Росатому" за сопровождение танкеров, в 2018 году первую отгрузку с "Ямал СПГ" совершил-таки. Вторая же очередь судостроительного комплекса "Звезда" продолжает строиться. О чём это говорит? Что такое комплексный план мы, увы, забыли, Госплан давно разогнали, а ведь у нас сейчас имеется компьютерная техника, которая позволяет рассчитывать лучше, чем счетоводы на деревянных счётах. И вроде бы планирование делалось ещё правительством Дмитрия Медведева, который "продавил" постановление, что углеводороды по Севморпути имеют право провозить только суда, построенные в России. Хорошее постановление! Так уж вышло, элементарно не успели. Сейчас под второй крупнотоннажный проект "Арктик СПГ 2" это уже на соседнем, Гыданском, полуострове заказы стали, наконец, размещаться на "Звезде". Кроме того, правительство Медведева приняло ещё одно важное постановление о том, что выдача рыболовецких квот распространяется только на те компании, которые построили рыболовецкие суда в России. Пошёл вал заказов… Андрей Фефелов. Хочешь квоты — заказывай корабль в России. В результате в отечественную судостроительную отрасль пошли заказы не только от министерства Шойгу, но и от небольших компаний, которым нужны сейнеры. С какой скоростью будет происходить реанимация судостроения, сказать пока сложно, но после того, как судостроительный комплекс "Звезда" закончит строить вторую очередь и выйдет на полную производственную мощность, годовое потребление корабельной стали составит 300 000 тонн в год. А ближайшие металлургические комбинаты, которые производили и производят корабельную сталь нужного формата, расположены далече — в Магнитогорске. Как довезти её до Владивостока? По БАМу? Северомуйский тоннель не позволяет. Выход — построить металлургический комбинат на Дальнем Востоке. Но полпред президента в Дальневосточном округе Юрий Трутнев выражал сомнения в нужности такого комбината. Игорь Сечин, думаю, внимательно выслушал этого человека, а позже доложил Владимиру Путину, что технико-экономическое обоснование для металлургического завода готово. Мощность его рассчитана на выпуск 900 000 тонн стали. Понятно, что это с запасом, но на Дальнем Востоке судостроительных заводов более чем достаточно. Изначально город Комсомольск-на-Амуре возник вокруг военного судостроительного завода. Этому городу сейчас, конечно, нелегко приходится, потому что у него нет больших доков, как у "Звезды", и он уже дважды сдвигал сроки строительства паромов для линии "Материк — Сахалин", но дело как-то да идёт. Есть ещё завод в Николаевске-на-Амуре, есть много чего ещё… И, если реанимировать всё, что есть в регионе, не надо будет строить корабли ни у японцев, ни у корейцев, ни у прочих соседей. Я подозреваю, что Игорь Иванович Сечин не знал, что он увлекается судостроением, но когда ему сказали, что надо, он стал им увлекаться, и всё в этой области пришло в движение, всё стало получаться. Но есть и оборотная сторона — в "Ютьюбе" появился ролик из Большого Камня, снятый местными блогерами, разговаривавшими с людьми в рабочей одежде. Они жаловались на невыплату зарплаты, непомерные расходы на служебное жильё. Но всё это без называния имён и фамилий. Если бы у меня была возможность поехать в Большой Камень, я бы это сделал, чтобы многое прояснить. Потому что этими людьми было сказано, что комплекс "Звезда" не подписал с ними коллективный трудовой договор, что жалобы в местную прокуратуру шли, но реакции не было. Тогда они написали в Москву. Из Москвы проблему спустили обратно, прокурору Большого Камня. И опять всё без фамилий. Было бы правильно туда съездить. Ведь это — соприкосновение с культурой освоения неудобий, культурой строительства мегапредприятий в экстремальных условиях, культурой стратегических проектов, которые не делаются по щелчку. Некоторые могут привычно возразить, что подобные дела вершатся только в интересах группки привилегированных акционеров, советов директоров, которые имеют с этого баснословные "золотые парашюты". Но при этом люди почему-то забывают, что наше благосостояние держится во многом на нефтянке.

Максим Марцинкевич (Тесак)

ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». новости. Борис Марцинкевич – о последствиях введения “потолка цен” на природный газ. Борис Марцинкевич – российский физик-теоретик, журналист, публицист. Марцинкевич Борис Леонидович. читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках". Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на

Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь

Угольная и нефтяная промышленность у нас останутся. Есть такая организация — Международное энергетическое агентство, цель которой — борьба за экологическое будущее, энергоэффективность и так далее. Но если посмотреть на дату образования этой структуры 1974 год и список стран-участников, то станет ясно, что объединяет она государства-потребители — страны, на территории которых углеводороды закончились. Поэтому ко всем производящим странам они относятся скептически. То есть про декарбонизацию говорить по-прежнему модно, но, к примеру, Объединённые Арабские Эмираты в прошлом году построили себе угольную электростанцию мощностью 600 мегаватт. Это лишь первая очередь, а всего их будет четыре.

Люди умеют считать деньги, ибо уголь, в отличие от нефти и газа, можно хранить где угодно. А вот строить подземные хранилища газа возле каждого крупного потребителя — это как матушка-природа разрешит: где-то можно, а где-то нельзя. Взрывоопасный Йемен у Эмиратов, опять же, под боком. Вот именно! А крупнейший потребитель российского угля на Ближнем Востоке — государство Израиль, несмотря на все его передовые позиции в деле энергосбережения.

Возвращаясь к Игорю Ивановичу Сечину, хочется напомнить о таком перевёрнутом в историческом восприятии явлении, как "потёмкинские деревни". Кто-то очень постарался придать ему отрицательный смысл. Давайте же напомним названия некоторых из этих "деревень": Одесса, Николаев, Севастополь. Потёмкин проектировал эти города. Когда-нибудь оценят и дела Сечина.

Конечно, у нас не идеальная жизнь и государство тоже не идеальное. Но страна развивается. В том числе через такие северные проекты, про которые, увы, не снимают блокбастеров. Арктические стройки не показывают эстетствующие режиссёры. Тут я бы хотел заметить, что у нас за последние 25 лет исчезло такое явление, как отраслевая журналистика.

Журналист сегодня, например, делает репортаж про запуск прокатного стана на "Норникеле", а через два дня летит в Иваново описывать новые ткацкие станки. Но он не может, не успевает понять ни того, ни другого. Он молод, энергичен, вот его и гоняют туда-сюда. А сами компании, например, наши крупные энергетические, привыкли, что журналисту достаточно дать пресс-релиз и показать, где шведский стол и кофемашина. И он радостно делает текст с красивыми фото и перетасованными абзацами из пресс-релиза, с упором на внешние казусы.

А ведь это не просто бочка, а огромное сооружение, уходящее "корнями" в вечную мерзлоту. С производственной линии газ в танкер не сольёшь, значит, для хранения нужна термоёмкость с температурой внутри неё минус 162 градуса. Так что красивая банка — это серьёзный инженерный подвиг. Вот об этом бы больше рассказывали в СМИ! Пока не вижу средств массовой информации, относящихся к проектам, связанным с Россией, с любовью и вниманием.

Нам катастрофически не хватает грамотных корреспондентов, готовых ехать в любую точку страны, чтобы, например, воспеть суровый Таймыр, где будут созданы сто тысяч рабочих мест. Для Таймыра, где плотность населения 0,03 человека на квадратный километр, это событие галактического масштаба — новая эпоха приходит! Я только за, чтобы это направление журналистики развивалось. В тот же Большой Камень приехал бы государственно мыслящий журналист, провёл бы расследование, поговорил с людьми, отделил правду от кривды. Но — мечты, мечты!..

Видимо, это неинтересно большим СМИ. Надеемся, главы корпораций прислушаются к вашим словам и направят туда людей, способных делать грамотные репортажи. А в целом то, что вы сейчас рассказали про наши проекты, может помочь молодым людям, которые выбирают профессию. В России есть зоны развития, где молодёжи можно проявить свои таланты! Наша русская арктическая технологическая цивилизация со времён Ермака и Демидовых является базовой для всех нас, и мы сами являемся частью процессов, которые идут там, неведомых порой даже для нас самих.

Оттуда мы получаем свет, тепло и прочие привычные блага. Россия по геоклиматическим характеристикам остаётся такой же, какой была и лет пятьсот назад, поэтому наша стратегия неизменна. Но об этом надо людям напоминать! Хочется верить, что рано или поздно сами корпорации поймут, что они обязаны рассказывать о себе. Для огромных проектов нужны люди.

Понятно, что их будут собирать со всей России, но там не нужны менеджеры, маркетологи и прочие офисные сидельцы, а нужны суровые гибщики металла, фрезеровщики, стропальщики, помбуры, водители, способные ездить по зимникам в минус 50 в полярную ночь. И ещё кое-что поближе: в Ленобласти для химического кластера три завода на одной площадке остро нужны будут 30 000 строителей. Хотелось бы, чтобы появились репортажи о том, какие дома и дороги там строятся, каковы будут рабочие места. Для того, чтобы и профессионалы, и молодые люди приезжали на новые объекты, нашим корпорациям необходимо создавать СМИ, которые умеют рассказывать и показывать. Это же касается и оборонного сектора.

О нём тоже, разумеется, с поправкой на все требования секретности, надо говорить! Это проблема государственного значения, а не корпоративного или личностного пиара. Это вопрос продолжения нашего державного пути в истории. Вот, к примеру, готовый сюжет: корпуса для атомных реакторов производят в Волгодонске — не берег моря, мягко говоря, а доставлять их приходится два месяца в бангладешский порт "Руппур" по рекам, морям, через Суэцкий канал, с одной баржи на другую. Вот вам канва для интереснейшего документального фильма!

А порт "Руппур", между прочим, построен "Росатомом". Почему этого никто не показывает?! Надеюсь, наша беседа внесёт определённый вклад в понимание этой проблематики.

Два раза по нему прилетали ракеты. Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй.

Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы. Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно. Они [Восточная Европа] переходили на стандарты ENTSO-e [европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии] — соответственно, старое сырье им было не нужно. Хранили они его или сдали на металлолом — тоже неясно. По этим подстанциям и нужно было продолжать работать [ВКС РФ] — их не восстановишь, меньше чем за полгода.

И то, тогда нужно найти какой-то завод, который согласится выполнить заказ, объяснить, что нужно. А если на предприятии этого никогда не делали — вот у нас чертежи, давайте подумаем. Месяца четыре будут работать, потом еще нужно доставить и смонтировать. Дизельных тепловозов на Украине практически не осталось. На каких-то сортировочных станциях придется их с одной на другую ветку перетягивать.

Воздержавшись от общего злорадства, обернутого в вежливые выражения, скажу: на самом деле эта публикация WP - лишь верхушка айсберга, частичка масштабных игр очень крупных акторов. Эта игра идет не только вокруг нефти. Мы настолько привыкли, что все новости вокруг Саудовской Аравии связаны с миром углеводородов, что уже не обращаем внимания на целый ряд других проектов, развитием которых занимается королевство под руководством своего наследного принца. Часть этих проектов чрезвычайно интересна и вполне может получить прямое отношение к нашей стране. Еще в 2015 году Саудовская Аравия и Россия подписали межправительственное соглашение по мирному атому, и в том же году Эр-Рияд объявил о своем намерении построить до 2030 года 16 атомных энергоблоков. Звучало и звучит это крайне амбициозно, поскольку такой темп строительства недостижим даже для Китая, а общий объем финансирования столь масштабной программы с чистой совестью можно назвать астрономическим - речь идет, как минимум, о 80 млрд долларов США.

Именно как минимум, поскольку стоимость атомного энергоблока у разных компаний-вендоров отличается в разы. Четыре энергоблока АЭС "Аккую", которую Росатом строит в Турции - это, к примеру, 22 миллиарда долларов в эту сумму входят и инвестиции в строительство нового порта на Средиземном море, и город атомщиков , а два энергоблока АЭС "Хинкли Поинт Си" от французской EDF в Англии - 24 млрд фунтов стерлингов, то есть в 2,5 раза больше. Конечно, времени прошло достаточно - прежде всего, для того, чтобы руководство Саудовской Аравии подробнее ознакомилось с реальной ситуацией в мировой атомной энергетике. В марте 2019 года выяснилось, что первый этап атомной программы саудитов, что называется, вошел в берега - с этого момента речь идет о подготовке проведения тендера на строительство первой АЭС в составе двух энергоблоков.

Грамм данного вещества испускает в секунду три биллиарда миллиона миллиардов нейтронов. В этом и кроется тайна его фантастической ценности. Вот только на производство этого чуда нужны годы. Надо долго-долго облучать.

Начав с плутония. Потом по цепочке: америций, кюрий, берклий и наконец получается сам калифорний. Потому его и производят всего 40-80 милиграмм в год. А точнее — теперь только МЫ производим. Но об этом ниже. Принцип работы и производ.

Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич

Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Абхазия Просто Новости.
Арктические будни. Борис Марцинкевич ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока».
Нефть, БРИКС и большая политика. Борис Марцинкевич Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости.
Каталог видео-роликов вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!

  • Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
  • Борис Марцинкевич - ИА REGNUM
  • Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь
  • Марцинкевич борис
  • Марцинкевич Борис — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
  • Блог: Борис Марцинкевич

Нефть, БРИКС и большая политика. Борис Марцинкевич

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

То, что везут из Азербайджана, точно не поможет. Например, для линии электропередач на железной дороге нужны установки мощностью 300 кВ. Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет. Если речь идет о линии электропередач в 300 кВ, то трансформаторы, которые стоят на таких подстанциях, весят по 100 тонн одна штука и размер имеют с двухэтажный дом.

Такое оборудование сейчас никто не производит, а на Украине с советских времен никто ничего не модернизировал. У них был Запорожский трансформаторный завод [сейчас — ЧАО Запорожтрансформатор], но он обанкротился в прошлом году. Два раза по нему прилетали ракеты. Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй. Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы. Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно.

Борис Марцинкевич Автор Родился в 1966 году в Красноярском крае. В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь.

Официально итоги дальнейших переговоров в открытых источниках не публиковались, но, судя по всему, компании из Японии и из США гонку покинули.

Французы с их EDF - претендент многообещающий, но мало кто на планете с симпатией относится к французскому шарму с двух-трехкратным превышением как сроков строительства, так и первоначальной сметной стоимости. Однако и тут все далеко не благополучно - с начала века у Westinghouse уже третий владелец контрольного пакета акций, компания дважды пережила добровольное банкротство, а новый владелец на рынке реакторостроения ничем не отметился, если не считать череды меморандумов о сотрудничестве с такими замечательными странами, как Польша и Украина. И вот тут-то начинается интрига, которая, вполне возможно, и стала причиной появления статьи WP, с которой мы начали сегодняшнее маленькое расследование. Дело в том, что проект реактора APR-1400 корейские атомщики разрабатывали на базе проекта System 80, интеллектуальными правами на который владеет все та же Westinghouse. Следовательно, без согласия со стороны последней ни о каком участии корейских компаний в саудовском тендере и речи быть не может - так заявили американские атомщики и подали на своих корейских коллег иск в арбитраж. Чем закончится разбирательство, пока можно только догадываться, но одно можно сказать совершенно точно: для очередной зарубежной поставки технологии APR-1400, как и в случае с АЭС Barakah в ОАЭ, корейцам потребуется согласие от системы экспорт-контроля США. Очевидно, что будет и повторный вопрос, но закончиться это может лобовым столкновением со вторым отягощением со стороны США. ОАЭ это "Соглашение 123" подписала, а вот Саудовская Аравия ни малейшего желания этого делать не испытывает. Если в 1954 году Штаты были монопольными владельцами технологии обогащения урана, то на день сегодняшний не то что монополии этой нет - у Штатов вообще нет технологии обогащения урана, они целиком и полностью зависят от технологий Росатома и европейской компании URENCO.

Борис Марцинкевич – последние новости

Марцинкевич Борис Леонидович. Главный редактор аналитического журнала Говорит физик, главный редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно. Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте Марцинкевич Борис Леонидович. Выборка по тегу: Борис Марцинкевич Сообщество «Геоэнергетика».

Борис Марцинкевич: По энергосистеме Украины стоит бить два раза в неделю

Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Абхазия Борис Леонидович Марцинкевич. Последняя должность: Журналист, публицист, физик-теоретик, эксперт по энергетике.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video | VK Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на
Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич самые актуальные и последние новости сегодня.
Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке": sokura — LiveJournal Энергетика, которая изменила мир обложка книги 50 %.
Борис Марцинкевич: По энергосистеме Украины стоит бить два раза в неделю читайте последние статьи автора: У Европы все плохо и еще хуже: кому нужна диверсия на "Северных потоках".

Максим Марцинкевич (Тесак)

Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Говорит физик, главный редактор журнала «Геоэнергетика» Борис Марцинкевич. новости энергетики с Александром Фроловым и Борисом Марцинкевичем смотреть в последних выпусках онлайн бесплатно.

Главный редактор издания "Геоэнергетика"

  • Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
  • борис марцинкевич последние новости на сегодня 2023
  • Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео
  • Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!
  • Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ]

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий