Новости борис ресторанный критик

Кто такой критик Борис и почему его мнению можно доверять? Борис — независимый ресторанный критик из Санкт-Петербурга. Борис Критик, известный ресторанный критик из Санкт-Петербурга, однажды сказал, что при негативном отзыве ресторан теряет 12% выручки, при позитивном – получает дополнительно 12%. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Ресторанный критик – это настоящий специалист в области кулинарного искусства.

«Ваши цены — это шок». Известный ресторанный критик из Питера о заведениях Минска

Ресторанная критика с Дарьей Цивиной. Борис Зарьков — известный московский ресторатор, основатель и владелец компании White Rabbit Family. В ресторанный холдинг WRF вошли такие знаменитые рестораны как: White Rabbit – один из лучших ресторанов в1. Чтобы подписаться на телеграм-канал «Борис Критик» необходимо иметь установленное приложение Telegram. Борис Критик, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Критик. «Ресторанный критик».

Новогодняя ночь в White Rabbit

С 2010 по 2011 — Директор юридического департамента Eqvilibria. C 2008 - 2009 год — участвовал в создании первой программы лояльности MasterCard Избранное для платежной системы MasterCard. В 2008 году — создал первую премиум службу доставки в Москве, совместно с «Eqvilibria Club». С 2011 по 2015 год — заместитель президента «Eqvilibria Club».

Опять все просто: есть фидбэк — значит прислушиваются. Не просто говорят или обсуждают на уровне «гляди, что написал», а когда принимают к сведению. Я не про публичные ответы, часто хамские — я про реакцию в делах, пусть до этого и огрызались. Идешь и видишь установленный доводчик на двери или убранную неудачную позицию меню — это «прислушивание» мне ценно.

И не рейтинг или упоминание. Можно говорить: «Ценим, прям как Карла Маркса» — но не для дела. Ваша уникальность — «одна из» — в вашей анонимности: ведь мы, простые потребители, охотнее поверим человеку, который не целует в обе щеки шеф-поваров и не переписывается милыми sms с пиарщиками. И все-таки: вы не думали, что когда-нибудь вам захочется выйти в свет? Тут дело скорее в личных качествах. Я не понимаю, как можно дружить с человеком, мило ворковать, наполнять страничку фейсбука фотографиями с объятиями, а потом написать про него плохо. Так что это по большей части защитная реакция.

Мне проще не знать человека лично, не целоваться — тогда потом не будет дилеммы: написать, что суп пересолен или нет. Он же, черт побери, хороший парень, трое детей, младший вот с ангиной, и рукопожатие такое крепкое. А еще он вкусно пахнет цедрой и кардамоном… Дело не в «раскрыться» — дело в том, как приходить. Врываться «филиппом», осыпая перьями с плюмажа: «Да вы знаете, кто я такой, да если вы мне не сделаете фейхоаховый лимонад, в газетеправда про вас такое напишут, и считайте, что вы все уволены, а ваши дети выгнаны из садика…»? Такого точно никогда не будет. Никогда не стану бронировать на имя Борис в Петербурге, знаю, многие Иваны этим пользуются: думают, что если забронировать Борисом, будет клубника крупнее и место у окошка. После переезда из Петербурга в Москву первое, что мне бросилось в глаза на гастрономической карте столицы, — это катастрофически малое количество ресторанов, баров и кафе на единицу площади при имеющейся численности населения.

Что вы об этом думаете? Насколько и чем гастрономическая жизнь Москвы отличается от гастрономии Петербурга? Петербург — любимый город, и я не мыслю себя вне его более, чем на четыре дня. Ломка начинается, поверьте. Знаю, беда моя, но принял себя таким, как есть. Сейчас, получив возможность сравнивать на постоянной основе в рамках проекта «ПутешествиЯ из Петербурга в Москву» при поддержке группы компаний «Пивная карта», вынужден признать: жизнь — она в Москве. В десять раз больший рынок: в три раза больше заведений — правда, на город в четыре раза больший жителями и «вродежителями», и денег крутится в три раза больше в нашей сфере.

Девяносто процентов понравившегося в Москве невозможно в Петербурге: физически нет столько потребителей. Может, не самый удачный пример, но салон «Мазерати» в Петрозаводске не выживет. Расскажите про ваш новый «Проект Россия». Чья была идея? И каковы ваши конечные цели? Посмотрев две столицы, я понял, что вне внимания остается большой пласт — ресторанная жизнь остальной России. Интересно же!

Ну, и времена такие — модно говорить про свое, в два раза увеличился внутренний туризм. То есть такой цикл, рассуждал я, будет востребован основное понятие не только профессионалами — для вычисления основных ошибок, одинаковых по стране, — но и простым командировочным. Захотелось понимать и этот сектор рынка, по сути, больший в разы огромного рынка двух столиц.

Переплачивать за подлинный пармезан или работать на джугасе.

И если он сделал выбор, значит, он был за этот выбор. Сравнивая цену, качество, стабильность этого качества, решили, что Аргентина, и гости стонут. От восторга. И потом вжух и - «как это какой кефир?

В нашем сельпо отродясь двух не бывало». Что интересного вы ждёте от ресторанного рынка в этом году? И ждёте ли? Уж как её понимаю, но всегда одного — вменяемости.

Назвался суши-баром, напрочь вычеркивай борщ. Покупай хорошие ножи, это оливье можно «китайцем» резать. Денег нет, держимся? Вон из меню воду по 1000 рублей за литр.

Всем говоришь про тестовый период, а скидки или иных извинений нет — «невменяшка»! И этого стало больше! Согласитесь — больше. Осознанное заведение - это не прихоть жены из разряда: «а купи мне рестик».

Осознанное - это скорое закрытие, без наматывания соплей, раз «минуса». Это тоже вменяемость. Будут ли у нас когда-то возможны рестораны, где готовят три пиццы - каждый день, из года в год, только три пиццы или пасты, бургера, шавермы, борща? И в них будет очередь?

Только не так строги они будут. В «Фарш и Бочку» — почти очереди. Да, кроме сосисок и пива, есть десяток блюд. Рынок должен к этому прийти.

Когда есть миллион одинаковых мест с пиццей, всегда сможет появится аналог Piz в Милане. Люди должны были к черту наесться за 10 лет хреновыми суши, они должны были превратиться в навоз, почему-то называемый «доставкой», чтобы потом появились хорошие места типа «CatFish». Напились Рояля и РаспутИна, после этого появилось и хорошее. Пока никто не сделал плов, как в Ташкенте, чего говорить про моноконцепт?

Да я и лагмана не помню, как ел там — поверьте, даже в голову бы не пришло его есть в «кафе». Ташкент, рынок, ОДНО блюдо, лепешка, конечно. И все. Никому в голову не придет спросить «а салат есть»?

Сначала шикарные сосиски, от которых люди теряют дар речи, а потом «под них» кафе. Булочки из «Ferma» — вы, правда, думаете, что нельзя убрать все остальное из кафе? Думаете, хоть что-то почувствуют в финансовом плане, если это сделать? Можно делать отдельный магазин под булочки!

Я когда пришел в Ferma, девушка не спросила: «Что вам? Что лучше для ресторана - очень опытный и высококлассный повар-ремесленник или не слишком опытный, но талантливый творец? В любом случае, отличие шеф-повара от просто повара в том, что он не только хорошо готовит, но и может научить сформированную им команду, придумать те блюда, которые они смогут готовить стабильно на том оборудовании, что есть, с теми продуктами, что есть. Хороший ШП, уезжая в отпуск, понимает, что в ресторане ничего не изменится.

Готовить самому в крохотном авторском заведении, например, как Фокин, или первые два месяца жизни Duo - это несколько иной расклад. Как получаются из поваров су-шефы и шефы? Они УМЕЮТ повторять за «насяльникя», за Творцом или какое еще плохое слово там… Прежде чем творить дефлопе, научись варить борщ, чтобы серии оргазмов от него были яркими, и чтобы каждый день он получался одинаковым. Только научившись повторять за ШП, человек получит право придумать свое блюдо и попробует объяснить Абдукаххору, как именно готовить это Фирменное Ризотто От Шефа.

Получится — появится ШЕФ, начальник. Или ему придется всегда готовить фирменное самому. Теперь про бизнес-технолога, умеющего наладить процессы. Его ищут, судя по запросам Борису, в десять раз больше.

Пусть не Гений, но чтобы кухня работала ровно и не было такого: то минута, то час ожидания. Есть ли шанс, что профессия официанта станет у нас престижной, как, скажем, в старой Франции? Как только её начнут воспринимать не как временную. И дело даже не в суммах.

Друзья официантов из «Мансарды» понимают, что 80-120 тысяч - это хорошо. Но они не видят, что это навсегда. Как только профессия станет постоянной. Вне моды.

Давать чай будут не по размеру груди, а за профессионализм. Когда ходить будут на конкретного официанта, и его увольнение будет значить для ресторатора потерю сотни постоянных, то есть самых сладких гостей. Что для этого надо? Всё сломали, теперь надо, чтобы время прошло.

Нашему рынку всего 15 лет. Хотели бы вы родиться в другой стране мы сейчас не про политику, а про гастрономию и если да - то в какой? Так что после синей курицы со слипшимися макаронами, любое творение из «Евразии» — счастье и благодать. Я больше, чем на пять дней, не могу уехать из России.

Любовь это или патриотизм, или просто так устроен, неважно. Это факт. Зарядку не любит телефон, просто через четыре дня он в ней нуждается. К одном из ваших интервью вы писали, что вам больше всего не хватает свободы.

Это по-прежнему так? Разумеется, в идеальном мире, человек уровня доходов «сотни российского форбса», решает: «Ну её нафиг, всю эту металлургию», и решает заняться ресторанной критикой.

От этого дальше идет формирование, для кого мы это делаем, с каким средним чеком мы делаем, что мы делаем. Все целевые аудитории — это какие-то племена. У каждой свой эстетический код: по визуалу, музыке, вкусу к еде и так далее. Под это создается «пещера», в которую они могут прийти и почувствовать себя в родном месте. Давайте разберем это на каком-то примере. Вот есть ресторан She.

Как он появился? Прилетело помещение — двухэтажный банк с низкими потолками под 2,7. Я пришел к собственнику: «Давайте вырежем перекрытие — оно не атмосферно». Есть такое понятие — дух места. Когда ты попадаешь в помещение, ты сразу чувствуешь, что здесь круто или нет. Больше всего это зависит не от ремонта, а от самого места: как туда попадает свет, какого размера окна, какие потолки и так далее. Как убрали перекрытие — помещение стало круче. Дальше под среду создается концепция.

Для этого мы взяли улицу и оценили ее. Если бы мы ошиблись чеком и сделали бы его выше, мы бы сейчас просели. За три года Большая Никитская обросла ресторанами: сначала там был Тютенков с двумя заведениями, потом мы открылись, потом Lucky и еще 25 других. У нас чек до сих пор ниже, чем у всех, кто там наоткрывался, и мы прекрасно себя чувствуем. Они открываются, закрываются, а у нас ничего не меняется. Потом мы начали упаковывать заведение под аудиторию. Какие общепринятые ценности у современных девочек? Well-being — общее благополучие, ethical consumption — этичное потребление, mindful sitting — медитация.

Под эти же тренды и ценности сформировалось название She — «Она», — дизайн, материалы, эстетический код. Ресторан She, Москва Можете подробнее рассказать, на какие потребности вы ориентировались, когда придумывали концепцию? Если взять условную девочку Машу, окажется, что любой ресторан может удовлетворить много разных потребностей. Мы убираем функциональные задачи вроде заправки энергией, получения эмоций и так далее. После у нас остается несколько задач. Девушки любят просто поболтать ни о чем — о салфетке. У женщин, в отличие от мужчин, есть задача проговаривать 20—30 тысяч слов в день, и просто пофиг, о чем. Им надо встречаться и где-то это проговаривать.

Еще в Москве нет места, где осознанные девушки и женщины, которые чего-то достигли, могут собираться и чувствовать себя частью такого общества. Чтобы отработать эту потребность, мы пригласили Ксению Собчак как партнера и лицо заведения. Ксения — яркий представитель молодых, осознанных, успешных и не очень успешных женщин. Как сделать интерьер ресторана под определенную аудиторию? Эстетический код ресторана должен мэтчиться с тем, как посетитель видит красоту. Ты можешь создать эстетическое удовольствие, если ты попадаешь в их эстетический код, а можешь создать эстетическую боль. Это касается всего — не только интерьера, а еще музыки и остального. Если наша целевая аудитория — молодые девушки 20—30 лет, то их эстетический код — это минимализм.

Если их ценности — ethical consumption, они задумываются о переработанных материалах. Значит, нужны стулья и столы из переработанной мебели, пластика. Мы как-то раз сделали сумки в коллаборации с компанией Recycle, которая занимается переработкой. Есть архетипы Карла Юнга. Я сейчас вам буду просто читать лекцию. Когда вы собираетесь что-то для кого-то делать, вам надо понять: какой архетип у моей целевой аудитории? Архетип ресторана Krasota — волшебник, и ему свойственны определенные визуальные формы, цвета, коммуникация и так далее. Почитайте, архетипы в бизнесе уже давным-давно используются.

Иногда приходишь в региональные рестораны, смотришь и думаешь — дичь. Местные это делали с их видением, ни на что не опираясь. Если вы не понимаете целевую аудиторию, то у вас два пути: интервьюирование или упаковка через дизайн-мышление и архетипы. Есть компании, которые делают такие исследования для таких путей. Я сам это не делаю, но я в этом хорошо разбираюсь. Всегда нужно об кого-то подумать — и лучше всего об консультантов-профессионалов. Что за архетипы и как их применяют Понятие архетипов ввел Карл Юнг, основоположник аналитический психологии. Он писал, что в психике человека есть коллективная бессознательная часть, которая делится на инстинкты и архетипы.

"Aster" на Маяковской, СПб

На самом деле Борис хотел, чтобы я стала его полноценной помощницей, но я наотрез отказалась. Я понимаю, как много это требует времени и усилий. Нужно быть постоянно включенным в эти процессы, и это не совсем мое. Я все-таки еще мама, и у меня нет таких амбиций совершенно. Что сейчас входит в твои обязанности и каким образом строится иерархия в компании? Мой пиар-отдел на самом деле небольшой и состоит всего из трех человек. Я и еще два менеджера — Марина и Катя. Я занимаюсь общей стратегией, а они уже занимаются непосредственно операционкой — написанием пресс-релизов, новостными рассылками. Я веду коммуникацию с нашими светскими гостями и журналистами. Вместе общаемся с международной прессой. На самом деле очень большой объем работы.

Но главное, что у нас есть классный продукт. Наша компания сейчас сама по себе такой локомотив. Какое бы новое место ни открывалось в White Rabbit Family, это уже интересно: сила бренда сейчас на пике. Вы уже выработали план действий, который вас приведет ко второй звезде гида Michelin? У нас не было никогда плана даже для первой звезды. Мы прекрасно понимаем, рестораны-машины, как «Белый кролик» , «Сахалин» , в которых по 200 посадочных мест, не для двух звезд. Ты стала одним из самых востребованных светских персонажей города. Ты действительно собираешь потрясающее количество звезд на ваши открытия, что неминуемо привело тебя к другой публичности. Оказавшись под софитами, у тебя случались неприятные моменты? Были какие-то минусы обрушившейся на тебя публичности?

Да, конечно, теперь все время что-то могу найти про себя в анонимных телеграм-каналах, какие-то вещи, высосанные из пальца. Не так стоит, не так улыбается, не так смотрит. Сейчас я их даже не читаю, и все знают, что присылать мне это даже не нужно. Мария Лобанова и Ирина Зарькова Что у вас сейчас в планах? Правда, нас тут огорошили тем, что QR-коды по факту вакцинации теперь будут в Сочи всегда, по ПЦР-тесту ты не сможешь попасть в ресторан. Это все под одной линией IKRA. А в Поляне они будут тоже постоянные? Думаю, сезонные. И мы еще присматриваемся к Суздалю, ему будет 1000 лет в 2024 году, и его сейчас активно развивают. Борис уже ездил туда, встречался, и я, когда была летом, тоже смотрела помещение под ресторан.

Суздаль сейчас в прекрасном состоянии. Да, и туда очень удобно добираться. Это не четыре часа, как до Плеса, а только два. И я думаю, что в Суздале надо точно открывать «Икру». Сейчас пока не до этого, но я думаю, что ближе к лету, скорее всего, мы уже это сделаем. Да, с сетами, которые будут показывать данный регион, его традиции, его историю и какие-то определенные продукты, которые здесь произрастают. Что еще нового планируется в WRF? Планируем в «Романовом дворе» открыть аутентичный японский ресторан с очень высоким средним чеком. А лично у тебя какие амбиции на ближайшие годы?

Отец будущего ресторатора кандидат медицинских наук, в то время как мама доктор медицинских наук и профессор. Борис Зарьков Спустя два года студенческой жизни Зарьков понял, что у выбранной им специальности инженера совершенно нет будущего, а потому решил заняться бизнесом, и ушел из университета. Начинающий предприниматель со временем все же стал задумываться о том, что необходимо получить высшее образование. На этот раз его выбор пал на МГТУ «Станкин», где он выбрал факультет управления производством, который успешно окончил. Бизнес Будучи студентом Зарьков организовал первый бизнес, который был связан с мытьем автомобилей. Проект набирал обороты и приносил ему стабильную прибыль. С ресторанами Борис Константинович стал работать, начиная с 2003 года. Именно тогда он открыл первое заведение под названием «Пуазон». К сожалению, из-за нерентабельности в последующие годы заведения было продано. Следующим шагом в развитии бизнеса стало открытие кафе-караоке под названием «Буфет» в 2006 году. Данное заведение работает до сегодняшнего дня и радует гостей. Свои ошибки и успехи, которые бизнесмен совершил в молодые годы, сегодня Бориса Константиновича вдохновляют на новые свершения. Мужчина собрал вокруг себя команду из единомышленников и в 2010 году открыл первый ресторан «Смоленский пассаж» в Москве. Новое заведение достаточно быстро стало популярным благодаря высочайшему уровню в обслуживании, а также изысканной авторской кухне. Спустя год Зарьков уже владел холдингом «White Rabbirt Family». Владимир Мухин получил приглашение на место бренд-шефа сети, являясь молодым и талантливым кулинаром. Борис Зарьков В 2015 году ресторан Бориса Зарькова занял двадцать третье место в списке лучших мировых ресторанов, а также получил звание «Яркого дебюта».

В масштабах рынка больше половины мест — достаточно современные форматы фаст-фуда, где чисто, есть понимание норм вне зависимости от уровня работающего персонала. Очень не люблю Макдональдс, но заданный стандарт безопасности все тридцать лет, когда даже вышедший на первую смену стажер не может угробить людей, он работает. Большинство фудкортов по торговым центрам, большинство современных франшиз имеют понимание, что такое хорошо и что такое плохо, что «чисто», что «грязно». И если кое-где у нас порой честно жить не хотят, то это лень конкретного человека. Есть менее одного процента ресторанов «с иголочки»: где есть шеф, заботящийся о своей репутации, где перевыполняют план по мойкам и обслуживанию жироуловителей, где под плитой можно проводить шелковым носовым платком, а в холодильнике печенка с датой, временем, именем заготовщика, кличкой коровы и ее предпочтениями в литературе. Замечу, мода на открытые кухни последних десяти лет — это тоже огромный шаг к здоровью ресторана: сморкаться о косу холоднице уже сложновато. Все остальное — в разной степени «Ревизорро».

Полез изучать, думал, что и эти работают только на мероприятия, как банкетный зал: «Яндекс» думает именно так. Пугает многое. Забронировал, но не приготовиться к визиту: сайт без меню. Удивился, не припомню подобного, но ладушки... То, что нашёл на других порталах или что файлом прицеплено к нельзяграмм-аккаунту — лишь январь 2023-го.

«Критика - это взгляд испытателя самолета»: интервью с критиком Борисом

Самый независимый ресторанный критик Петербурга. Борис Критик. Ресторанный критик. 19,5 лет, 5100 опубликованных рецензий + авторская программа на Business FM. Гастрономические критики называют проект флагманским[3] для альянса WRF, который был создан годом позже — в 2012. Ресторанный критик. 20 лет, 5300 опубликованных рецензий + авторская программа на Business FM. Ресторанный критик Борис интервью in5 Есть, но она осуждена жить в браке с чайником, большего друга у нее нет. Ресторанная критика. Оказывается, бар «Мюнхгаузен» (Московская, 59, подвал на углу улицы Радищева в Саратове) сменил концепцию.

Ресторатор Борис Зарьков: «Тем, кто хочет открыть ресторан, я бы посоветовал — забудьте»

Как Борис Критик оценивает рестораны. Особенности ресторанов в России Как стать ресторанным критиком. последние новости по теме на сайте АБН24. В ресторанный холдинг WRF вошли такие знаменитые рестораны как: White Rabbit – один из лучших ресторанов в1. Гастрономические критики называют проект флагманским[3] для альянса WRF, который был создан годом позже — в 2012. В этом выпуске мы поговорили с самым инкогнито участником ресторанного рынка.

Навигация по записям

  • Борис. Ресторанный критик
  • Борис Критик
  • Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
  • Борис Критик - (35 763 фото), Санкт-Петербург, профиль в ВК

Ресторатор Борис Зарьков: Дальше очень просто — жизнь продолжается. Вы находитесь «здесь»

Новый сайт Ресторанного критика Бориса — 20. Ресторанный критик. Специально для «Афиши–Рестораны» журналист Мария Лобанова взяла интервью у Ирины Зарьковой, руководителя департамента по коммуникациям ресторанного альянса White Rabbit Family и музы одного из главных рестораторов России Бориса Зарькова.

Бекин Георгий Арноевич

В Японии мне нравится один девайс, который называется унитаз. Но это очень опасный аппарат, объясню почему. Он сам поднимает крышку, сам спускает, сам закрывает — ты вообще ни к чему не притрагиваешься. И если ты проводишь в Японии более двух недель, то ты настолько привыкаешь к этому, что, вернувшись в Москву, первые несколько дней просто забываешь спускать везде. Есть такое японское понятие «икигай» — осознанность и постоянное развитие. Это про вас? Был такой гуру менеджмента Питер Друкер. Он говорил: «Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают».

У них совершенно другая культура. Например, там не принято часто менять место работы, и люди годами трудятся в одной компании. А если ты пару-тройку раз поменяешь работу, то, скорее всего, тебя больше никуда не возьмут. У нас в WRF есть такое понятие — «кузнечик». Я постоянно просматриваю сотни резюме, и если вижу, что человек раз в год-полтора меняет работу, то понимаю: передо мной «кузнечик», его кандидатуру я даже рассматривать не буду. Это нестабильный сотрудник, который уйдет от нас через полгода-год. Зачем нам такой?

Так как я живу за городом и редко бываю в Москве, то считаю, что офлайн-коммуникация необходима, но как исключение из правил. Если можно выстроить диалог в текстовом формате или по зуму, то нет нужды терять время на переговоры в офисе.

Некоторые яства сразу же отправляются в микроволновку», — рассказал он. Оплачивать заказ здесь можно наличными или переводом на карту. Всем девяти заказанным позициям, среди которых были пельмени, чебурек и домашние котлеты, Костин постав ил отрицательные оценки. Стоимость каждого блюда не превышала 200 рублей.

Все три года повестка была посвящена петербургским ресторанам и, по словам Бера, востребована у фудис и гедонистов, что бы это ни значило. После переименования канал объявил о расширении контента в сторону лайфстайла, и уже сейчас, кроме гидов, ресторанных новостей, информации о дегустационных сетах и демократичных обедах, можно, к примеру, узнать о гастролях Дома творчества Переделкина в Новой Голландии. Здесь я стал делать то, чего не делал раньше, например подкасты и звук».

Все фото на канале — принципиально любительские, то есть сделанные своими руками, все видео — «с полей», стиль — специфический, но с юмором. Канал понравится тем, кому надоело изучать глянцевые картинки и читать переписанные релизы, кто готов знакомиться с субъективным и, что важно, независимым подходом человека, который ходит по ресторанам с 2003 года. Канал сделали в ноябре 2020-го: Настя отвечает за контент, Саша фотографирует. Акцент делают на скидочных акциях и прочих программах лояльности, но не только: пишут и о новых местах, и о коктейлях от-кутюр, и об обновлениях меню.

Нет личного. Личное это «официант такой потный, недельным «духом», что стараешься не дышать»? Но это общественное. Он вышел в зал, его выпустили. Коллеги оказались уродами, и не сказали ему, что «спина вся белая». Так это говорит про ресторан и коллектив больше, чем правильная сторона, с которой принесли напитки, или дороговизна приборов.

Борис внимательно следит, с какой стороны приносят напитки Случалось ли получать письма с угрозами от поваров и рестораторов, недовольных вашими статьями и предлагающих «разобраться по-мужски»? И это нормально. Раньше было больше. Сейчас меньше. Люблю хвастаться, но это и есть авторитет. Не «какой-то хрен с горы» гадости написал, а понятно, какой хрен, который вчера большой многомиллионный ресторан еще хуже отписал и описал, у него нет предубеждения, потому что прошлый наш ресторан он хвалил. И всегда можно написать публично, если люди видят что-то, не соответствующее действительности. Разумеется, любой такой «разборщик» понимает, что это будет тотчас выложено в сеть — прибавит это ему поклонников? Именно поэтому я и выложил обратное предложение — взятки за статью — пусть знают, что такое сладкое предложение — 170 000 рублей — будет предметом обсуждения. И лучше меня не проверять.

Какие характерные черты нашего общепита можно поставить в пример ресторанам Европы? Что у нас лучше, чем у них? Не могу сказать. И дело не в том, что нет таких черт, наверное, мой опыт слишком мал для сравнения со всей Европой. Но одно есть точно — например, почему к нам едут не только повара-неудачники, не получившие признания на Родине, никому не нужные в своей стране, но и классные повара?! Да, он как девочка-дурочка в 4 года тащит в рот все что угодно, влюбляется в 6 лет в джоннидеппа и заявляет, что замуж выйдет только за него, и нет ничего вкуснее пасты. Его проще растормошить, только у нас можно в 20 лет стать Звездой, как Белькович Александр Белькович, бренд-шеф холдинга Ginza Project — прим. На другом рынке, где 600 «звезд» и так толкаются локтями, да иди ты со своим «инновационным блюдом». Давайте поиграем в оракула. Что произойдет на ресторанном рынке Петербурга через год такого, о чем еще никто не догадывается?

Смотрите — суши-тренд только сейчас можно называть трендом, а не как его величали неумные «эксперты» ранее. Прошло 10 лет, пусть от элитных ресторанов до магазинов «3 сета по 249», полный круг, от оригинала к пародии. Как на могиле можно написать годы жизни 1950-2015 только после смерти. Когда было последнее суши-открытие ресторана в Петербурге? В день объявления санкций продовольственных, еще не видя списка товаров, сколько горлопанов наговорили уйму неумного? Прошел год — кто мог представить картину? Я в тот день считал на бумажке издания, от комментария которым отказался. Эти галочки для меня, их число, отказов число, выше любой награды. Не стыдно хоть сейчас читать про «закроется половина ресторанов» и «мы все умрем без пармезана». Через год я не знаю, что будет, одно могу гарантировать — БРЕДА станет меньше, здравого смысла — больше.

Продуманности больше. Понимания, почему мы построили это, и зачем нам диваны за 60 000 евро штука. Уже сейчас все становится не лучше, но осознаннее. А теперь — суперблиц, несколько вопросов, на которые нужно коротко ответить то, что первым приходит в голову.

Борис Зарьков

Борис Зарьков о русской кухне и международной экспансии, Интервью на Борис — это псевдоним, используемый ресторанным критиком, который прославился в интернете своими обзорами и рекомендациями о ресторанах в Санкт-Петербурге.
10 ресторанов для знакомства с Петербургом: выбор Критика Бориса Борис Критик Можно, но это будет крайне глупо и непрофессионально с моей стороны.
Русская Рюмочная № 1 – Рейтинг ** Ресторанный критик Михаил Костин в своей новой рецензии обругал знаменитую московскую рюмочную в районе Зюзино.
Телеграм канал Борис Критик - boriskritik Специально для «Афиши–Рестораны» журналист Мария Лобанова взяла интервью у Ирины Зарьковой, руководителя департамента по коммуникациям ресторанного альянса White Rabbit Family и музы одного из главных рестораторов России Бориса Зарькова.
13 телеграм-каналов о еде в Петербурге, на которые стоит подписаться Ресторанные критики. Ресторанный критик Борис СПБ.

Олег Назаров: «В России только два ресторанных критика»

Техподдержка после некоторого ожидания ответила, что правила публикации не учитывают ситуацию, связанную с введением QR-кодов в некоторых заведениях. Однако обращение обещают рассмотреть и «возможно» учесть нюанс в будущем. Просим отнестись с пониманием», — завершает диалог сотрудник поддержки. Это лишь один частный пример, настаивает Евгений Костылев, но их множество. По его мнению, даже в соответствии с текущими правилами, отзыв такого содержания не описывает опыт именно посещения организации — человек не посещал ее его не пустили и не пользовался её услугами. И до визита и после недомогание по возвращении домой, например ». Борис поясняет, что если потенциальный посетитель звонит в заведение, и уровень вежливости персонала его не устраивает, он вполне вправе оставить отзыв об этом, хотя факта посещения не было. Робот Олег в отпуске», — добавил критик. В беседе с АБН Борис отметил, что тему отзывов поднял человек, кто больше остальных в городе специализируется на работе с геосервисами, для других это часть ежедневной рутины. Он реагирует на несколько обращений», — добавляет эксперт. Также Борис объяснил, что хороший отзыв оставляет примерно один из ста посетителей: купила сапоги, каблук не отвалился — что об этом писать?

А вот о плохом опыте скажет почти каждый и везде. Рестораторы боятся, что на фоне пустом такие отзывы будут как 10 из 10 плохих», — заключил критик. Владелица ресторана «Mariniere by maison de Жиробас» Евгения Усик в свою очередь заявила, что ни один агрегатор не рассматривает отзывы «по существу».

Если гость все-таки обнаружил на сайте ресторана свободное окошко, то он видит сообщение: «Бронирование происходит на основе предоплаты 3 000 рублей на одну персону. Продолжите заполнение заявки, и мы свяжемся с Вами в WhatsApp в течение дня для подтверждения резерва. В случае отмены бронирования позднее, чем за 3 дня до даты визита, предоплата не возвращается».

Что называется, если артист популярен, то он может выставлять любые условия. Потому что публика хочет именно его, а не кого-то другого! У Birch какое-то немыслимое количество наград, причем совершенно разных. Еще в 2019 году он занял второе место на конкурсе лучших ресторанных концепций России «Пальмовая ветвь». В 2020 году на премии Lemon Guide, где экспертами выступают крупные российские предприниматели, Birch получил тарелку с двумя лимонами из максимальных трех. А на премии WhereToEat ресторан 4 раза признавался лучшим в Петербурге, а когда в 2021 году стал вторым, Арслан получал награду как шеф-повар года.

И наконец, ресторан уже дважды становился лучшим в России, опережая всех московских конкурентов со звездами Michelin. Может показаться, что вся эта индустрия — удел очень узкой прослойки зажравшихся богачей. Но, во-первых, Birch остается демократичным рестораном: сет, в котором больше десятка позиций, стоит 4 900 рублей в европейском ресторане, скорее всего, речь шла бы о 200—300 евро, конвертировать по сегодняшнему курсу можете сами. А во-вторых — за 5,5 лет работы заведение, по всей видимости, успело накормить тысяч 300 человек. Невозможно не упомянуть, что сам Бердиев когда-то начинал в Петербурге с абсолютного нуля, перебравшись в Россию из города Дашогуза после того, как отслужил в туркменской армии, где по случайности стал поваром. Здесь Арслан учился в Горном институте и пошел подрабатывать — открывать устрицы в Porto Maltese.

Родился 13 января 1989 года. В 2010 году окончил Юридический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности юрист-международник. С 2007 по 2010 год — юрист в Eqvilibria Club — первый создатель программ лояльности, маркетплейсов и lifestyle-программ для держателей карт крупнейших банков.

Вот все эти точки обхожу в первый день и решаю, кто достоин... Таких набралось девять из пятнадцати - про них и буду рассказывать следующие два месяца, складывая общую картину из всех осмотренных пациентов. По картине. Мне показалось, произошло то, что как раз сейчас и есть тренд по России, наверное, исключая лишь Петербург - нашу Гастрономическую Столицу!

Всё упрощается, гораздо меньше оригинального. Выбираются самые проверенные схемы, форматы, кухни. Как флагман этого - просто роскошно аншлагово! Не время рисковать денежками, вложенными в ресторан с дельфинами-официантами.

Если раньше я видел оригинальные проекты, например, JUST. Филиалы сетевых московских проектов, с именами, грузинские рестораны, кальянные, кофейни. Б - Безопасность. Теперь про хорошие новости.

Мясной тренд. Дело не в "мясной столице России", дело в здравом смысле. Поняли, что рыбы хорошей нет, "санкционка" и заменители сильно дороги, и стали работать на людей. И хорошим тренд становится только тогда, когда количество перешло в качество.

Михаил Костин. Ресторанный критик

Борис... Он такой один: pc_club — LiveJournal персонаж в Петербурге известный.
Борис Критик подвёл итоги года в ресторанном бизнесе Петербурга - Business FM Санкт-Петербург Популярный в Интернете ресторанный критик, известный под именем Борис, рассказал корреспонденту "Петербургского дневника" об особенностях своей интересной работы, о том, почему ему важно сохранять инкогнито и почему он не пользуется "Вконтакте" и Foursquare.
Прикуси язык | Подпишись в телеграм @prfoodshow - Михаил Костин. Ресторанный критик Россия рассматривает вариант понижения статуса дипотношений с США в случае практических мер по конфискации ее активов, заявил РИА Новости замглавы МИД Рябков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий