В Татарстане увеличат минимальный потребительский бюджет – Новости. В сегодняшних условиях бюджет сбалансирован и отвечает интересам страны, заявил руководитель фракции ЛДПР Леонид Слуцкий Слуцкий Леонид Эдуардович Слуцкий Леонид. ОП РФ подготовила заключение по итогам общественной экспертизы проекта закона о бюджете. Дефицит федерального бюджета за первые четыре месяца 2023 года достиг 3,4 триллиона рублей, из них в апреле — чуть более 1 триллиона, сообщил Минфин России. Бюджет является основным средством перераспределения государственных доходов и валового внутреннего продукта между различными отраслями экономики, регионами страны.
Более 5 трлн рублей налогов уже получил бюджет РФ в 2023 году
По итогам 2023 года в России будет наблюдаться «определенный» дефицит федерального бюджета в районе одного процента от валового внутреннего продукта страны. Согласно словам Владимира Путина, бюджет страны получил от этих регионов 170 миллиардов рублей. Правительство сегодня внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на следующий год и плановый период до 2026 года. Дефицит федерального бюджета за первые четыре месяца 2023 года достиг 3,4 триллиона рублей, из них в апреле — чуть более 1 триллиона, сообщил Минфин России. То есть запланированный дефицит бюджета в течение трехлетнего периода не превысит 1% ВВП — 0.
Бюджет на 2023 год приняли в I чтении. Каким он будет?
Доходы бюджета после внесения изменений составят 314 млрд рублей, а расходы – 361,5 млрд рублей. Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета. Бюджет является основным средством перераспределения государственных доходов и валового внутреннего продукта между различными отраслями экономики, регионами страны. Государственная дума приняла в третьем, окончательном чтении закон о федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов. Доходы бюджета после внесения изменений составят 314 млрд рублей, а расходы – 361,5 млрд рублей. Из проекта федерального бюджета Минфина на 2023-2025 годы можно оценить во сколько обойдутся военные действия и какой предполагаемый властями.
Бюджет худеет, но силовикам и малоимущим дали триллионы. Что ждет экономику РФ в 2023-м
Согласились ли суды с наказанием в этих и других ситуациях, расскажем в обзоре. Уведомление о невозможности подачи документов в срок направляйте по обновленной форме. Об этих и других новшествах в обзоре.
Минфин планирует закрывать бюджетный дефицит так же, как и раньше — продавая валюту из резервов по бюджетному правилу. А недавно было принято решение нарастить такую продажу. Июнь По данным Минфина , к концу первого полугодия 2023 года бюджетный дефицит существенно сократился. Основные данные за июнь 2023 года: доходы — 2,56 трлн руб. По итогам полугодия дефицит федерального бюджета составил 2,595 трлн руб. Итоговый дефицит бюджета за год в плане остался тем же — это 2,93 трлн руб.
Однако теперь эта цифра впервые с начала года выше фактического дефицита. Июль В июле тенденции к снижению дефицита уже не было — он вырос, хотя и не очень значительно. В расходах основную роль играют авансирование и более высокие госзакупки. В целом по итогам 8 месяцев эта категория доходов превысила 12 триллионов рублей. Расходы в августе были минимальными за весь год — около 2 триллионов рублей. Но по итогам 8 месяцев они составили 19,4 триллиона рублей, что означает наличие дефицита. Всего с начала года дефицит составил 2,4 триллиона рублей накопленным итогом. За годовой максимум в 2,9 триллиона цифра пока не вышла.
Сентябрь По итогам января-сентября 2023 года в бюджет удалось собрать поступлений на 19,7 триллионов рублей. Доходы могли быть еще выше, но из-за действия нефтегазового демпфера государство понесло дополнительные расходы на выплаты нефтяникам 300 миллиардов рублей. Расходы продолжались сокращаться — еще минус 150 миллиардов относительно августа 2023 года. Расходы в итоге оказались даже ниже, чем было в 2022 году причем с учетом роста инфляции. В итоге за месяц удалось обеспечить профицит бюджета на 662 миллиарда рублей. А годовой дефицит сократился до 1,7 триллионов. Октябрь В октябре доходы бюджета продолжили расти. Накопленным итогом с начала года они составили 23,1 триллиона рублей, в том числе 15,9 триллионов — ненефтегазовые.
Профицит по итогам месяца составил порядка 464 миллиардов рублей, что дало снижение годового дефицита до 1,235 триллионов рублей.
Он выразил уверенность, что все их предложения по улучшению нацпроектов в Правительстве России будут обязательно поддержаны. В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», - сказал он. Президент призвал раскрыть потенциал каждого региона.
Дефицит бюджета составит 46,9 млрд рублей.
В сравнении с мартом он вырастет на 10,2 млрд рублей. Неналоговые доходы бюджета в новом проекте поправок увеличили более чем на 1 млрд рублей. Этого удалось достичь за счет поступлений доходов от операций по управлению остатками средств на казначейском счете.
Новый трехлетний бюджет России. Главное
Макаров: «Главные задачи, которые поставлены главой государства, в первую очередь это, конечно же, оборона страны, оборонная промышленность, это развитие экономики, но одновременно это поддержка людей. Каким бы сложным ни был бюджет, какие бы сложные ни были экономические условия, какие бы новые санкции ни придумали наши бывшие партнеры, главным условием бюджета было и остается полное выполнение всех социальных обязательств государства».
Второе место занимает Белоруссия, а третье — Турция.
Экспорт из Турции в Россию рос покруче, чем из Китая. Сейчас это мощнейший хаб, через который везется все. Туда же входит и параллельный импорт, но как он считается?
Но если в 2021 г. Гораздо успешнее идет параллельный импорт потребительских товаров, а по всему остальному: технике, оборудованию, комплектующим — это сложнее. Произошел тектонический сдвиг.
Какие страны нам теперь формируют внешнюю торговлю? Китай, Белоруссия, Турция, Казахстан, немного Армения. Теперь это основные хабы, через которые доставляется то, что мы потребляем.
Мир перестраивается: свято место пусто не бывает: если люди готовы платить и ждать, бизнес подстраивается мгновенно. Количество логистических фирм в России растет как на дрожжах, и они затыкают эти дыры. Есть платежеспособный спрос — будет и предложение.
Прямого запрета на ввоз автомобилей, кроме люксовых, нет, но и их можно ввезти, оформив на Турцию или Казахстан. Цепочка из двух-трех посредников, и следы затерялись. Экономика такая: ты ее в дверь, а она в окно.
Читайте также: «Очень страшно не будет. Работа будет, карьера будет, деньги будут» — Алена Владимирская Доходы россиян упали: кто стал зарабатывать больше По официальным данным Росстата — отношусь к ним сдержанно, но под ними есть определенная база — за три квартала 2022 г. Но мы понимаем, как это неравномерно разложилось по социальной структуре нашего общества.
Контрактники, семьи мобилизованных, те, кто в армии — в целом выиграли, все силовые структуры прошли через индексацию. Но все-таки хоть что-то. В целом низкодоходные группы, особенно семьи с детьми, получили регулярные помесячные выплаты — должна сказать, что это очень немаленькие деньги.
Индексация пенсий, пособий, минимальных зарплат — это полтриллиона рублей. Детские выплаты — больше 400 млрд руб. Суммарно это тянет на триллион дополнительных расходов, и именно этим Росстат объясняет, почему не было большого падения доходов.
Голимый городской средний класс раньше мог позволить себе одно, а сейчас, так как зарабатывает столько же при высокой инфляции, — гораздо меньше. Разговор идет о нескольких триллионах рублей, но они были таргетированно направлены на две группы населения: пожилые и малоимущие, а также силовики и околосиловики: те, кто на СВО, и те, кто держит опору режима за пределами СВО.
В середине июня министр финансов Антон Силуанов заявил, что министерство намерено выполнить план по доходам бюджета по нефтегазовым и ненефтегазовым источникам в этом году. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Предполагается, что изменения позволят перейти к более справедливому распределению налогового бремени в сторону людей и компаний с высокими доходами и ослабить нагрузку на россиян с детьми. Михаил Мишустин рассказал также об уверенном росте российской экономики в условиях санкционного давления. По его словам, это подразумевает отказ от накопления резервов, чего допустить нельзя. По словам экспертов, мировые Центробанки начинают считать актив всё менее надёжным. Опасения регуляторов связаны с растущим дефицитом бюджета США, для покрытия которого Вашингтону постоянно приходится занимать всё больше денег. Позиции доллара на глобальной арене подорвало и стремление Белого дома использовать нацвалюту в качестве рычага политического давления. Как ранее отмечал Владимир Путин, подобные попытки оказывать влияние на оппонентов стали стратегической ошибкой США.
Финансовая революция от Минфина. Что сделают с госбюджетом в ближайшие три года
Такие цифры назвал немецкий министр обороны Борис Писториус на встрече с депутатами бундестага. Деньги нужны в первую очередь на оснащение бригады танками и прочей техникой, а также на строительство на месте всей необходимой инфраструктуры для военнослужащих и их семей.
Что нужно знать о бюджете РФ на 2023 год. Несколько наблюдений. Минфин не готовит резкого увеличения общих расходов. Минфин верен себе и сохраняет бюджетную дисциплину. Военные статьи бюджета ожидаемо растут быстрее всего. Самый большой прирост идет по статьям «нацоборона» и «нацбезопасность». В сентябре 2021 года предполагалось, что на военные статьи бюджета в 2023 году в сумме будет уходить около 7 трлн руб.
Задача Минфина заключается в том, чтобы бюджет оперативно реагировал на задачи сегодняшнего дня, быстро перестраивался на новые приоритеты. Социальные обязательства государства будут выполняться в приоритетном порядке.
На эти цели средства есть и сокращаться они не будут. Надо учитывать поручения по итогам послания президента. Оно финансово емкое... В правительстве готовятся расчеты, но это сумма, ежегодно превышающая 1 трлн руб. Поэтому дополнительные деньги нужны. Какие основные корректировки обсуждаются? Предложения по налоговой системе будут отрабатываться с парламентом. Есть инициативы депутатского корпуса по НДФЛ, бизнеса по налогам, есть над чем поработать, что обсуждать. Есть ли шанс, что в этом году не будет предложено каких-то поправок, или все же они вновь могут потребоваться? Возможно, в части цены отсечения, увеличения поступления нефтегазовых доходов в бюджет?
Насколько вообще, на ваш взгляд, конструкция правила устойчива в текущих условиях? Будут ли предложения по ослаблению? Минфин не сможет их поддержать. Потому что роль бюджетного правила важна для устойчивости бюджета, для прогнозируемости расходов. Со следующего года планируем выходить на первичный баланс без использования ФНБ. Это очень важно. В прошлом году бюджет исполнен с ростом расходов и доходов на сумму более 3 трлн руб. Это позволило обеспечить макроэкономическую стабильность и наряду с действиями ЦБ не допустить неконтролируемого роста инфляции. Так нужно делать и дальше. Если посмотреть на западные страны, они же отходят от своих правил бюджетной политики.
В результате долг и инфляция растут, а экономика стагнирует. Нам этого допускать нельзя. Потому что у нас расходы по обслуживанию госдолга высокие - смотрите, какие ставки на рынке. Второе - ликвидность рынка в связи с уходом иностранных инвесторов снизилась. Ставки по нашим бондам выросли. Это дорого. Осуществлять неконтролируемые заимствования - значит, не видеть перспективу, к чему это может привести. При этом с точки зрения результативности аукционов по размещению ОФЗ год начался довольно бодро. И если раньше банки интересовались в первую очередь флоатерами, то сейчас мы видим существенные объемы и на одной только классике. Чем это обусловлено, доходностями?
Обеспечение надежного заслона бесконтрольному выводу капитала за пределы страны. Пересмотр налогового законодательства, по-прежнему служащего интересам самых богатых. И, наконец, национализация стратегически отраслей и предприятий, доходы от деятельности которых должны быть в полном объеме направлены на нужды общества. Правительство скорректировало так называемое «бюджетное правило», регулирующее размер финансовых поступлений в резервную «кубышку».
Именно благодаря ему гигантская часть заработанных страной средств из года в год оседает в фонде национального благосостояния, а не направляется на развитие страны. Но кабинет министров не желает окончательно отказаться от этого правила, написанного по лекалам Международного валютного фонда и других глобалистских структур, заинтересованных в обескровливании нашей экономики. В искусственном ограничении ее поддержки, которому такие правила и служат. Согласно новой схеме, нефтегазовые доходы государства, полученные сверх суммы в 8 триллионов рублей, не могут быть направлены на нужды страны.
Они должны отправляться в ту же «кубышку», где будут постепенно обесцениваться инфляцией, вместо того чтобы работать на Россию. При этом, согласно проекту, правительство, замораживая таким образом имеющиеся средства, будет, как и прежде, латать дыры путем наращивая заимствований на внешнем и внутреннем финансовом рынке. В результате государственный долг, составляющий сегодня 23 триллиона рублей, вырастет в 2025 году до 29 триллионов и по сумме сравняется с расходами федерального бюджета. А расходы на его обслуживание в течение следующей трехлетки приблизятся к двум триллионам рублей.
И превысят расходы по таким важнейшим направлениям как здравоохранение и образование. Финансовые власти превращают фонд национального благосостояния в искусственный заслон для поступления в бюджет кровно необходимых ему средств. И оправдывают этим сокращение поддержки регионов. В номинальном выражении межбюджетные трансферты будут поначалу незначительно увеличиваться — в 2023 и 2024 гг.
И в реальном выражении, при суммарной тринадцатипроцентной инфляции за 2023-2025 гг. Что подразумевает серьезное увеличение финансовой нагрузки на регионы, которые и без того продолжают утопать в долгах. В сущности, речь идет о политике все более активного перекладывания ответственности за финансирование ключевых направлений на региональные бюджеты. А они не в силах справиться с такой нагрузкой.
Это ведет к усугублению кризиса на местах и дальнейшему снижению качества жизни граждан. Мы настаиваем на том, что порочной практике принудительного выведения финансовых средств из экономики нужно положить конец. Она окончательно становится несовместимой с задачами, стоящими перед нами. И служит исключительно интересам внешних противников, которые 30 лет насаждали эту практику в нашей стране, а теперь развязали против нас открытую войну.
Из пояснительной записки к проекту следует, что в качестве источника пополнения бюджета правительство делает особую ставку на рост поступлений налогов на прибыль предприятий. Но в стране, которой необходима новая индустриализация, налоговую нагрузку нужно усиливать не на предприятия, а на крупных собственников, на олигархов. Пересмотр налогового законодательства, к которому мы постоянно призываем, должен прежде всего заключаться в отказе от плоской шкалы налогов на доходы физических лиц. В их принципиальном увеличении для богатых, снижении для граждан со средним достатком и в освобождении от налогов малоимущих.
Даже в условиях гибридной войны, развязанной Западом против России, «пятая колонна» не только сохраняет возможность неограниченного вывоза капиталов за рубеж, но и беспрецедентным образом активизировала этот процесс. Государство обязано решительно положить ему конец. Продолжать сегодня закрывать глаза на бесконтрольную утечку из страны многомиллиардных финансовых ресурсов — значит совершать преступление перед ней. В основе системы, сформированной за постсоветские годы, лежало тотальное разгосударствление экономики, осуществленное с помощью криминальной приватизации.
Госсобственность, включая стратегически важнейшую, была распродана за бесценок. Сформировался паразитический, полностью оторванный от интересов страны олигархический класс. Колоссальные ресурсы, оказавшись в его руках, перестали работать на развитие России. И представленный нам проект бюджета — очевидное тому доказательство.
Настало время вырвать из рук олигархии наши национальные богатства. Аннулирование итогов грабительской приватизации, горькие плоды которой мы пожинаем, будет абсолютно законным в юридическом смысле. И полностью оправданным как морально, так и экономически. Ответ на вызовы - социализм Советская история убедительно доказывает преимущества социалистических принципов управления и справедливого распределения национального богатства.
И подтверждает обоснованность наших призывов взять эти принципы на вооружение сегодня. В то тревожное время, когда для выживания и успешного развития необходимы максимальная мобилизация всех ресурсов, новая индустриализация и решительный отказ от олигархического диктата. Сейчас как никогда интересен и поучителен опыт Советского Союза, столетие со дня рождения которого мы отмечаем в этом году. В отличие от капиталистической России, СССР за первые 30 лет своего существования увеличил промышленное производство почти в 13 раз.
Советская экономика позволила полностью победить безработицу и гарантировать каждому работу по специальности. Этому прямо способствовал стремительный рост числа новых предприятий. За одну лишь первую послевоенную пятилетку в Советской стране были введены в строй более 6000 промышленных и энергетических объектов. Каждый четвертый научный работник в мире был советским гражданином.
По продолжительности жизни Советская страна опередила не только Соединенные Штаты, от которых в начале XX века отставала по этому показателю на 17 лет, но и такие государства как Франция, Бельгия, Финляндия. В советскую эпоху, за исключением военного лихолетья, в России наблюдался постоянный и стремительный прирост населения. Если накануне Великой Отечественной в нынешних российских границах проживало 111 миллионов человек, то уже через 10 лет после Победы эта численность была восстановлена. А за следующие 35 лет население России выросло почти на 40 миллионов и в два с лишним раза превысило показатели первых лет XX века.
В наши дни неоспоримым доказательством преимуществ социализма служат выдающиеся достижения Китая. Открывшийся 16 октября в Пекине XX съезд КПК стал убедительным отчетом о политических и социально-экономических победах, удивляющих и восторгающих весь мир. Сегодня, когда России брошен один из самых серьезных вызовов в ее истории, у нас есть все основания говорить: мы можем достойно ответить на любые угрозы, выстоять и победить, только проводя политику, основанную на социалистических принципах честного труда, равенства и справедливости. Мы уже не раз убедительно доказали соответствие программы левопатриотических сил задаче преодоления кризиса и способность нашей команды не только предлагать эффективные решения, но и реализовывать их.
Когда страна оказалась перед лицом новых угроз, вызванных пандемией коронавируса, КПРФ обнародовала план оздоровления ситуации в медицинской сфере, содержащий перечень срочных мер, принятия которых мы потребовали от власти. Мы показали: с преступной «оптимизацией» в сфере охраны здоровья необходимо покончить раз и навсегда. Нужно срочно вынести вопрос об экстренных мерах в области демографии и медицины на обсуждение Госсовета и Совета безопасности. Принять национальную программу возрождения отечественного здравоохранения и экстренного восстановления независимой от импорта фармацевтической отрасли.
Начинать нужно с принципиального увеличения финансирования медицинской сферы. В сегодняшних условиях названные меры становятся еще более необходимыми. Когда под влиянием пандемии начал обостряться социально-экономический кризис, мы предложили перечень первоочередных мер в сфере экономики и финансов. Если бы власть занялась их реализацией уже тогда, сегодняшние санкции оказались бы гораздо менее болезненными для России.
Но теперь ситуация требует принятия еще более оперативных и всеобъемлющих решений, единственной убедительной основой для которых может стать наша социально-экономическая программа. КПРФ разработала целый ряд программ по возрождению российского села и принципиальному повышению производительности агропромышленного комплекса. Важнейшие среди них — «Новая целина» и «Устойчивое развитие села». Финансово-экономический блок правительства стремится заблокировать их реализацию.
Но сегодня медлить с ней попросту преступно. Мы выступили с убедительной программой возрождения отечественной науки и образования. Власть попыталась ее замолчать. Но для категорически необходимого нам технологического прорыва, реальное осуществление которого является одним из ключевых условий спасения страны, теперь невозможно обойтись без осуществления наших требований, касающихся принципиального изменения государственной политики в образовательной и научной сфере.
Работающие в тесном сотрудничестве с нами народные предприятия в сегодняшних нелегких условиях демонстрируют самые внушительные экономические результаты. Показывают пример социальной справедливости и делом доказывают преимущества социалистических принципов хозяйствования. Власть не только отказывалась их поддерживать, но фактически способствовала давлению на эти предприятия и их талантливых руководителей, которое осуществлялось руками криминальных рейдеров и недобросовестных судей. Сегодня пришло время окончательно признать: такие предприятия должны стать локомотивом возрождения отечественной экономики.
Их число необходимо приумножать. Их опыт нужно распространить на всю Россию. Когда на нас обрушился град враждебных санкций, и Запад уже прямо заявил о том, что его цель — уничтожение российской экономики, а вместе с ней — и самой нашей страны, именно мы выступили с программой «Двадцать неотложных мер для преображения России». В ней четко прописан план национализации ключевых сфер экономики и банковской системы.
Восстановления государственного планирования. Обеспечения продовольственной безопасности и защиты интересов отечественного агропрома. Содействия финансовой системы страны интересам экономического развития. Прекращения вывоза финансовых ресурсов за рубеж.
Надежной защиты трудящихся от безработицы и обнищания. Удвоения прожиточного минимума и минимального размера оплаты труда. Возвращения к прежнему возрасту выхода на пенсию, действовавшему до «реформы» 2018 года. И сегодня, встречая новые испытания, мы настаиваем: бюджетная политика государства, как и социально-экономический курс в целом, нуждаются в кардинальном пересмотре на основе социалистических преобразований и непреклонного стремления к победе и возрождению!
Доходы бюджета РФ по итогам I квартала выросли более чем на 50%
На едином портале реализована возможность перехода по QR-коду в магазины приложений GooglePlay и AppStore для установки мобильного приложения А вот государства, развязавшие против нашей страны незаконную санкционную войну, в полной мере продолжают ощущать на себе её негативные последствия. Постепенно исполнение бюджета стало более сбалансированным, и по итогам 2023 года дефицит составил 3,2 трлн рублей, или 1,9% ВВП, уложившись в лимит. По итогам 2023 года в России будет наблюдаться «определенный» дефицит федерального бюджета в районе одного процента от валового внутреннего продукта страны. Постепенно исполнение бюджета стало более сбалансированным, и по итогам 2023 года дефицит составил 3,2 трлн рублей, или 1,9% ВВП, уложившись в лимит.
Силуанов: бюджет РФ получил 2,5 триллиона рублей дополнительных доходов
Аналитики из опроса Forbes прогнозируют России 5-6 трлн дефицита бюджета — в 2 раза больше плана. Формирование бюджета России, его расходы и доходы, профицит и дефицит; зависимость российского бюджета от цен на нефть; уровень исполнения расходов федерального бюджета. Сбербанк помог стране достичь крупнейшего за 2 года профицита бюджета. Федеральный закон от 05.12.2022 № 466-ФЗ "О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". Как по мнению «Единой России» можно охарактеризовать бюджет на 2024 год? А вот государства, развязавшие против нашей страны незаконную санкционную войну, в полной мере продолжают ощущать на себе её негативные последствия.
Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
Но и это еще не все — сейчас наметился рекордный разрыв между маркерным сортом нефти Brent и российской Urals. С курсом валют ситуация парадоксальная — чем меньше будет ограничений против России, тем сильнее ослабнет рубль, и наоборот. Учитывая всю неопределенность, прогнозы по курсам, скорее всего, будут пересматриваться еще не раз. Государственный долг России в 2023 году Максимальная планка госдолга запланирована на уровне 20,7 трлн руб. На обслуживание планируется потратить 1,519 трлн рублей. Это на 435 млрд руб. Как размер госдолга, так и расходы на его обслуживание считаются безопасными для экономики. Минфин привлекает деньги через ОФЗ, потому что это дешево — российские облигации считаются надежными, а потому и доходность по ним низкая.
Импорт и экспорт в 2023 году Законодатель признаёт грядущую трансформацию внешнеторгового баланса. Определённые надежды возлагаются на инвестиционную активность. Значительные ресурсы потратят на импортозамещение. Можно констатировать, что при столь низком объёме импорта многие позиции товаров перейдут в разряд дефицитных. В целом, спад импорта и связанное с ним избыточное укрепление рубля — один из самых больших вызовов перед финансово-экономическим блоком правительства. И от того, насколько успешно будут решаться проблемы, зависит в итоге реалистичность согласованного бюджета. Фактические доходы и расходы бюджета в 2023 году Утверждаемый бюджет на предстоящий год — это лишь план по доходам и расходам.
И исполняется он далеко не всегда так, как запланировано изначально. Поэтому важно оценивать не только плановые, но и фактические данные. Январь По информации Минфина России , фактические данные по исполнению бюджета показывают, что из 2,9 триллионов рублей запланированного дефицита 1,7 триллиона зафиксировано за первый же месяц года. В частности, за январь 2023 года данные такие: доходы — 1 356 млрд руб. Значительный рост расходов и сокращение расходов, на самом деле, не говорят о бюджетной катастрофе. Дело в том, что недостача доходов связана с особенностями перехода на систему Единого налогового счета. А рост расходов объясняется увеличенным объемом финансирования по госконтрактам, что было запланировано ранее.
Февраль В феврале федеральный бюджет был исполнен с еще большим дефицитом — он составил 3,96 триллионов рублей за первые 2 месяца года : доходы составили 1,42 триллиона рублей; расходы — 5,38 триллионов.
Председатель нижней палаты Вячеслав Володин отметил, что решение о принятом бюджете стало самым трудным за последние несколько лет. По его словам, повлияли на это антироссийские санкции и сложности с прогнозированием дальнейшего развития экономики в мире. Ранее 5-tv.
По данным Минфина РФ: ожидаемый объем дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета прогнозируется в июне 2023 г.
За 5 месяцев 2023 г. В мае 2023 г. В апреле 2023 г. Сборы НДД происходят неравномерно по месяцам, обычно 1 раз в квартал.
Это открывает дополнительные возможности для реализации значимых для государства проектов», — сказал Мишустин. Как передавало ИА Регнум, ранее в апреле 2024 года Банк России сообщил, что торговый профицит РФ по итогам марта достиг 16,7 млрд долларов, что является самым высокими показателем с декабря 2022 года.
Госдума одобрила бюджеты страны и социальных фондов на 2023-2025 годы
Как страна будет справляться с угрозой вымирания, если проект федерального бюджета фактически предлагает обескровить отечественную медицину? Что касается ослабления рубля, то это плохо для экономики, плохо для страны, но это очень хорошо для бюджета. Дефицит федерального бюджета за первые четыре месяца 2023 года достиг 3,4 триллиона рублей, из них в апреле — чуть более 1 триллиона, сообщил Минфин России. Минфин Антона Силуанова буквально завалит страну деньгами: из пояснительной записки к проекту федерального бюджета, который сейчас рассматривают депутаты Госдумы, следует.
Просто Новости
- Бюджет-2023: рекордные показатели и надежный финансовый тыл
- Госдума одобрила бюджеты страны и социальных фондов на 2023-2025 годы
- ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ
- Бюджет РФ в январе-октябре исполнен с профицитом 128,4 млрд руб.