Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Подразделы Changan: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью.
Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
Актуальный модельный ряд автомобилей Changan 2024 года. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль». Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- "Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России. | Автостарс | Дзен
- 2. Дизайн по-европейски
- Changan выделит Uni в отдельный бренд
- Модельный ряд Changan
Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. |
Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan | Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. |
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж | Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024. |
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan
По данным дилеров всего за 9 месяцев Changan продала на российском рынке 6110 своих автомобилейорожник станет третьей моделью Volvo после XC60 и XC40, которая будет собираться как в Китае, так и на Старом континенте. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год.
Сделано в Чунцине: как делают автомобили Changan в Китае
Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов. Чем занимается Changan? Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия. Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Куда инвестирует Changan? Подобно многим другим автомобильным производителям, компания Changan имеет свою цель и направление в развитии. Как уверяют представители марки, основная цель инвестиций это повышение безопасности автомобилей.
Производитель за 2015 год инвестировал порядка 49 миллиардов Юаней в мировые лаборатории различных областей краш-тесты, системы торможения, механизмы привода и тестирование шасси и т. На сегодня компания Changan ведет собственные разработки в направлении тестирования по стандарту C-NCAP, которые не только делают безопасным автомобиль, но и показывают какие параметры стоит улучшать. Производство Changan в России Ещё в 2013 году компания Changan официально дебютировала на территории России.
Местные автопроизводители, стремительно наращивавшие производственные мощности, остро ощутили их переизбыток. Вот в этот момент руководство бренда вспомнило про «северного соседа». Завод в Чунцине максимально автоматизирован: прессом управляет один человек. На первый взгляд, более зажиточные Европа или США в плане экспорта автомобилей выглядят намного привлекательнее России. Но там продажи машин давно уже достигли своего потолка, у покупателей сложились свои привычки и предпочтения, из-за чего в лидерах продаж там из года в год находятся одни и те же модели. Чтобы пробиться среди местных автокомпаний, новичку а тем более новичку из Китая потребуется очень много времени и огромные инвестиции.
Впрочем, от идеи «сходить на Запад» китайцы не отказываются. Они придут позднее и не с обычными машинами, а с электрокарами, производство которых в Поднебесной растёт в геометрической прогрессии. В России же до уровня автомобилизации развитых стран ещё очень и очень далеко. И отложенный из-за регулярных кризисов спрос рано или поздно должен быть удовлетворён. Именно на это и делают ставку китайцы. Конечно, на России свет клином не сошёлся: есть ещё Латинская Америка и Ближний Восток, где крупнейшими рынками для Changan являются Чили 12 тыс. Но потенциал российского рынка гораздо больше: к 2025 году «Чанъань» планирует продавать у нас 40—45 тыс. Притом что общий экспорт должен составить 300 тыс. В широкую линейку бензиновых моторов Changan входит и гибридный агрегат.
Представители Changan обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск. Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю.
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta
Uni станет отдельным брендом Changan в России | Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет. |
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07. | Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - |
В качестве эпилога
- Модельный ряд автомобилей CHANGAN
- Changan: Новости — Автоновости дня
- Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда
- Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
- Как делают автомобили Changan сейчас
- Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Стоит при этом отметить, что из моторной гаммы Changan Alsvin для России был исключен 1,6-литровый двигатель 122 л. Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя - торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. По мнению исполнительного директора компании Expocar Сергея Фирсова, скорее всего, атмосферный мотор объемом 1,6 л, сочетающийся с механической трансмиссией, был исключен из модельного ряда для России из-за того, что со временем его сборку планируют наладить в Казахстане. Возможно, данную комплектацию позднее будут привозить именно с территории соседней республики. Поэтому Changan представила в России комплектацию с роботизированной коробкой, которая будет недоступна на Lada Vesta. Именно за счет роботизированной трансмиссии Changan Alsvin сможет отнять покупателей у Lada Vesta, а у версии с "механикой" навязать конкуренцию не получилось бы. Но в то же время он - самое доступное решение для людей, желающих приобрести седан с "роботом", - рассуждает эксперт. В свою очередь, руководитель отдела продаж "Прагматика Чанган Мурманск" Антон Ивашков отмечает, что часть потребителей Lada Vesta действительно отдаст предпочтение новому Changan Alsvin, благодаря ценовой доступности и автоматической коробке передач. Но у данного автомобиля на сегодняшний день есть некоторые ограничения в поставках, что является сдерживающим фактором продаж. Таким образом, новинка станет самым доступным китайским седаном в нашей стране.
На российском рынке сейчас представлена вся троица — это лифтбек Changan Uni-V одноклассник Октавии длиной 4680 мм за 2,8 млн рублей, компактный паркетник Changan Uni-T 4515 мм в длину за те же 2,8 млн и крупный кроссовер Changan Uni-K 4865 мм в длину по цене от 3,4 млн рублей. Эти три модели перейдут в гамму отдельного бренда Uni. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore 2,7 млн рублей и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus 2,4 млн рублей. Подробности о рыночном позиционировании, изменениях в самих машинах и дилерской сети будут объявлены ближе к запуску бренда Uni, который состоится в 2024 году.
На смену "Солярису" Китайский автопроизводитель Changan представил в России свою самую компактную и доступную модель - седан Alsvin, который поступит в продажу в июне этого года. Третье поколение этой модели дебютировало в Китае в 2018 году и имеет следующие габариты: 4390 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1490 мм в высоту при колесной базе 2535 мм. Таким образом, новинка является "одноклассником" Lada Vesta и покинувших российский рынок седанов Hyundai Solaris и Kia Rio. Внешний вид Changan Alsvin отличают граненый капот, рубленные линии кузовных панелей, заостренная головная оптика и массивная решетка радиатора, соединенная воедино с рельефным бампером.
Интерьер автомобиля получил комбинированную отделку из высококачественной экокожи с контрастной строчкой. Под капотом седана установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 107 л. Стоит при этом отметить, что из моторной гаммы Changan Alsvin для России был исключен 1,6-литровый двигатель 122 л. Передняя подвеска - независимая, типа McPherson, задняя - торсионная балка с гидравлическими амортизаторами. По мнению исполнительного директора компании Expocar Сергея Фирсова, скорее всего, атмосферный мотор объемом 1,6 л, сочетающийся с механической трансмиссией, был исключен из модельного ряда для России из-за того, что со временем его сборку планируют наладить в Казахстане. Возможно, данную комплектацию позднее будут привозить именно с территории соседней республики.
Все детали отсортированы по месту применения, подвозят их беспилотные тележки, которые двигаются по специальным маршрутам с помощью камер, для установки передней панели и сидений используются манипуляторы, а колеса в сборе… скатываются сверху по специальным желобам. Причем ровно те, которые нужны для конкретной модели — для Uni-V, например, это 18-дюймовые диски с шинами Continental, а кроссоверы CS55 Plus комплектуются 19-дюймовыми Dunlop Grandtrek. В цехе сборки также оборудованы места для отдыха персонала с интересным литературным уголком, где попадаются не только автомобильные издания, но и книги про историю и вооружение вспоминаем, с чего началась история Changan. После чего машины идут на площадки готовой продукции. Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами. Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США. Китайцы поняли, что самостоятельно создать современный автомобиль у них пока не получается, поэтому прибегают к помощи современных специалистов. К слову, недавно было объявлено, что шеф-дизайнером Changan станет Клаус Зисиора, прежде работавший в Volkswagen Group. Как устроен центр исследований и разработок? Чтобы произвести качественный автомобиль, недостаточно только лишь современного производства — сначала нужно его разработать.
Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда
Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Рассмотрены все минусы и недостатки внедорожника Changan CS95. Компания Changan привезла в Россию компактный седан Alsvin, ставший самым доступным китайским автомобилем в нашей стране.