Что известно об этой компании и ее основателях, почему магазины «Светофор» называют нищемаркетом и как сети удается держать низкие цены? Сергей Шнайдер — один из братьев основателей известной сети магазинов «Светофор» попал в список Forbes. Фото новости: "Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании". Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail.
Почему закрывают магазины Светофор
В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Беларуси. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах.
Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров. Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии.
Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам.
Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте. Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше».
На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши. Однако до сих пор по всей видимости так и не открыла, так как действующих адресов в разделе «магазины» нет. В них они продают товар с истекающими сроками годности, не проданные в основной сети. И на такие товары есть свой покупатель.
Если российский ретейлер будет находить правильные места в Европе и сможет обеспечить стабильность ассортимента и цен, то у него все должно получиться», — уверена Анна Тищенко. Иван Федяков, напротив, не понимает, зачем российский ретейлер пошел в Евросоюз. Да, у них большой оборот в России. Скоро они войдут в топ сетей, превышающих тысячу объектов.
Но зачем сеть пошла в страны Европы, не понятно.
Издание называет торговую сеть, принадлежащую красноярской семье Шнайдер, одной из самых быстрорастущих. Она входит в топ-5 продуктовых сетей страны и имеет магазины за пределами России.
Единственным учредителем компании на сегодняшний день является АО «Арткомм», у которого учредителя нет и вовсе. На конец 2022 года на магазинах бросовых цен «Торгсервис 116» выручил 2 миллиарда, чистая прибыль составила 32,9 миллиона. Добавим любопытный факт: средняя зарплата сотрудников фирмы — всего 23 тысячи рублей. Но в Роспотребнадзоре добавили: указанные нами нарушения, например неправильное хранение продуктов питания, не является основанием для проведения «полноценного надзорного мероприятия». Также там добавили, что на магазин на Горьковском шоссе, по данным управления, за последние три года поступила всего одна жалоба от потребителя.
Например, в «Дикси» покупатели обращают внимание на испорченные продукты, грубое обслуживание и антисанитарию, в «Пятерочке» — на низкий уровень обслуживания, отсутствие ценников и проблемы со списанием бонусных баллов, в «Магните» — на несвежие продукты, несоответствие цен на кассе указанным в чеках, грубость в обслуживании и даже конфеты с червями. При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
Семья богатейших ритейлеров и основателей «Светофора» откроет в Красноярске новые мегамаркеты
Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт. Нововведения позволят привлечь покупателей и предложить уже существующим клиентам что—то новое, что положительно скажется на развитии дискаунтера", — считает Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт—Петербурге. Лента новостей.
В магазинах «Светофор» отсутствуют системы вентиляции, отопления, противопожарной сигнализации, не соблюдаются температурные режимы хранения и реализации товаров, продаются товары с истекшим сроком годности, говорится в письме, адресованное в МАРТ. У нас действуют жесткие нормы для предприятий розничного бизнеса ассортиментные перечни, пожарные и санитарные нормы. Основная проблема «Светофора» - несоблюдение данных норм. Все ретейлеры понимают, что продукция российских производителей зачастую дешевле белорусских и готовы заполнять полки этими продуктами, но ассортиментные перечни обязывают сети выдерживать определенный процент продукции национальных производителей. Кроме того, более дешевая продукция имеет более низкое качество. Однако для новых субъектов хозяйствования действуют двухлетний мораторий на проведение проверок с момента регистрации. Так или иначе «Светофору» придется подстроится под законодательные нормы», - сообщил MarketMedia руководитель портала belretail.
В настоящее время в Республике Беларусь работает 12 дискаунтеров «Светофор». В 2019 году российская сеть сначала планировала открыть 50 магазинов в стране, но затем увеличила прогноз до 100 точек. Местные сети опасаются, что новый игрок может «подвинуть» национальных игроков. О формате сети «Светофор» Склад-магазин «Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, примерная площадь 800-1200 м2. Темная лошадка Жесткий дискаунтер «Светофор» - самая необычная сеть в продуктовом ретейле России. Во-первых, ее владельцы — семья Шнайдер и партнеры — закрытые для бизнес-сообщества люди. Сеть «Светофор» - это далеко не первый бизнес семьи Шнайдер. Первые два магазина открылись лишь в 2009 году. А в середине 90-х годов Шнайдеры занимались дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, в середине нулевых — развивали сеть пивных магазинов «Напильник». При этом на деловых мероприятиях по розничной торговле создатели «Светофора» замечены не были, а на сайте компании нет контактов, более того, у сети нет даже генерального директора, а есть менеджеры, отвечающие за конкретный пул магазинов.
Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось. У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент. Информации так мало, что сильно разнятся данные о числе магазинов под брендом «Светофор». На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» - «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране. На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года см инфографику.
Справка «ВГ» «Светофор» — российская торговая сеть. Первый магазин открылся в Красноярске в 2009 году, а сейчас франшиза насчитывает более 700 точек по РФ. Сеть является лидером для магазинов формата «жесткий дискаунтер». На сегодня в Беларуси насчитывается уже 17 «Светофоров», первый открылся в Барановичах в 2017 году. В Гродно работает два «Светофора» — первый на улице 1-го мая открылся в мае 2018 года, после появилась точка на улице Славинского.
И, судя по росту выручки, люди сюда действительно все равно приходят. В магазине сети "Светофор". По размеру выручки ее место среди ритейлеров, зарегистрированных в Алтайском крае, пятое. Компании относят ее к компаниям розничной торговли : последние данные о выручке опубликованы только за 2020 год — 13,5 млрд. Третье и четвертое места у ТС «Аникс» 12,16 млрд и «Новэкса» 10 млрд. В сотню крупнейших налогоплательщиков Алтайского края "Торгсервис 22" пока не входит. Подчеркнем: компания - именно алтайский налогоплательщик. Это - еще один принцип бизнесменов Шнайдеров: в каждом регионе они регистрируют отдельное юрлицо иногда больше одного , которое и отвечает за развитие сети. Совладельцы каждого такого юрлица — Шнайдеры, небольшие доли переданы партнерам. В итоге на каждого Шнайдера зарегистрированы десятки юрлиц. Директор алтайской сети Екатерина Слесарева, согласно сведениям Rusprofile. Разгрузка товаров в сети "Светофор". Ее состояние аналитики оценили в 650 миллионов долларов. Но руководят бизнесом все же ее сыновья Сергей и Андрей. Источники «Делового квартала» рассказали, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России. Ведут себя скромно - яхт и вилл у них никогда не было. Люди они не публичные — со СМИ не общаются. Их фото altapress. В России с бизнесом у них вроде бы все в порядке — выручка растет и в других регионах. А вот за границей бизнес идет с переменным успехом.
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Недавние новости об закрытии магазинов «Светофор» вызвали много вопросов у покупателей и экспертов. «Светофор» сеть магазинов низких цен. Причиной пожара в магазине «Светофор» в Краснодаре могло стать замыкание трансформатора, рассказал «» житель Краснодара Руслан. Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. 2020 г. – Количество магазинов сети Светофор в России и СНГ превышает 2000 шт. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно.
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
В частности, под ограничения попала семья Шнайдеров, основатели торговой сети «Светофор». Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.
Что случилось с магазинами Светофор
Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России.
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля
Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. Изначально магазин предлагал товары прямо из коробок и с деревянных палет, без полок и прилавков. Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года.
В разное время фирмой руководили 5 человек.
АО «Арткомм», согласно данным «Контур. Фокус», учреждено в июне 2020 года в Москве и занимается административно-хозяйственной деятельностью по обеспечению работы организаций. В штате 0 действующих сотрудников. Генеральным директором является Елена Михайлова, у которой ранее было свое ИП по торговле в розничных магазинах.
Директором уфимской компании является Дмитрий Герасименко, который ранее был гендиром в саратовской компании по продаже автозапчастей. В карточке фирмы в «Контур. Фокус» в разделе «контакты» указан официальный сайт сети «Светофор» по республике. Согласно картотеке Арбитражного суда республики, в прошлом году компании выписали штраф в размере 150 тысяч рублей.
Как сообщается в решении суда, в феврале 2021 года «Защита прав потребителей» в городе Октябрьский обнаружила в магазине просроченную семгу и суп быстрого приготовления с рисом. Магазины компании также расположены по всей стране. Ассортимент почти не отличается от «Светофора». Всего в Уфе расположено три магазина: в Инорсе, Нижегородке и Деме.
Всего по республике насчитывается 54 торговых точки. Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент. Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней.
Почему в магазине Светофор такие низкие цены В магазинах «Светофор» весь товар находится в торговом зале, нет зоны хранения, как в обычных сетях. Ассортимент в районных магазинах насчитывает около 2000 позиций. А цены на товар действительно ниже акционных цен других магазинов. Где живут братья Шнайдеры «Первый «Светофор» открылся в 2009 году в промзоне на окраине Красноярска. В этом городе до сих пор проживают некоторые члены семьи Шнайдер, которая основала сеть.
Сколько стоит франшиза магазина Светофор Финансовые условия франшизы Светофор 1 млн. Вложения в бизнес:1 млн. Где живут владельцы светофора Шнайдеры родом из Красноярска, где и начали свой первый бизнес. Можно ли покупать алкоголь в светофоре Светофор славится как крупный розничный магазин с огромными скидками. Здесь можно приобрести как продовольствие и хозяйственные товары, так и разные виды алкоголя.
По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках, Лакинске и Камешково. В ходе проверки в магазинах «Светофор», помимо данных, не внесенных в «Меркурий», были выявлены и другие нарушения, о которых стоит знать потребителям: - в обращении находилась продукция животного происхождения без сопровождения товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции в системе электронной ветеринарной сертификации: сыр «Эдам» м.
Как сообщает владимирский Россельхознадзор, вся продукция без ветеринарных документов была изъята и в добровольном порядке уничтожена собственником товара. Кроме того, в рамках проверки сотрудники управления Россельхознадзора по Владимирской области произвели в «Светофорах» отбор проб продукции для проведения лабораторных исследований на показатели качества и безопасности в Испытательном центре ФГБУ «ВНИИЗЖ». Как сообщает владимирский Россельхознадзор, по фактам выявленных нарушений в «Светофорах» в отношении ООО «Торгсервис 37», должностных лиц и поставщиков будут приняты меры административного воздействия.
Forbes: владелец сети "Светофор" Шнайдер стал долларовым миллиардером
Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. info@ Корреспондент показал состояние магазинов сети «Светофор». Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года.
Владелец дискаунтеров «Светофор» вернется на рынок Великобритании
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату | В Forbes сообщили, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер получил статус долларового миллиардера. |
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes | «Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. |
А почему растет Светофор? | Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. |
Дискаунтер "Светофор" оказался лидером по росту годовой выручки | По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. |
Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен | Генеральный директор агентства InfoLine Иван Федяков сообщил, что сеть «Светофор» теперь входит в десятку крупнейших ритейлеров страны в сегменте FMCG. |