Главная» Новости» Что с самолетом сегодня произошло последние новости. Новости авиационного транспорта
Аэропорт Перми заблокирован из-за выкатившегося с полосы самолета
Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем СМИ выяснили, что произошло накануне с российскими воздушными судами. Новости S7 Airlines. Главная. Анастасия, пассажирка рейса Анталья — Уфа, в котором произошла разгерметизация, рассказала корреспонденту о случившемся. Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем СМИ выяснили, что произошло накануне с российскими воздушными судами.
Авиация: последние новости
Происходит вход в личный кабинет пользователя программы «Крылья». У самолета американской авиакомпании Southwest Airlines отказал двигатель в полете. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года.
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента
Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Посольство РФ в Непале подтвердило гибель четырех россиян при крушении самолета авиакомпании Yeti Airlin в городе Покхара. Авиакатастрофы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ. За последнюю неделю произошло минимум два подобных инцидента с самолетами израильских авиакомпаний, выполняющими рейсы в Таиланд. Российский боевой самолет упал в Черное море в районе Севастополя, такая информация приходит с различных российских и украинских ресурсов.
Кому верить? Росавиация говорит, что летать стало безопасно, факты утверждают другое
Женщина не была пристегнута ремнем безопасности, когда самолёт вошел в зону турбулентности. Потеряв равновесие, она упала, ударилась затылком и получила рвано-ушибленную рану. Понадобилась помощь медика, чтобы остановить кровотечение и наложить повязку на голову. Также Александр Гашков помог пассажирке, у которой начались панические атаки, успокоится и обрести контроль над своими эмоциями, сообщает ИА 41. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
Самолет собрали в Казани, его планируют передать авиакомпании Red Wings. Самолет Ту-214 — магистральный узкофюзеляжный самолет с российским двигателем ПС-90. Вмещает в себя 210 человек.
Дальность полета — до 6500 км. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Вообще про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Но в 2023 году ни одного борта там окончательно, кажется, так и не собрали. По крайней мере, как сообщили наши коллеги из 116.
А когда обнаружили режим сваливания, резко увеличили обороты, — говорит авиаэксперт. Эти очень громкие звуковые воздушные — помпажные — удары могут достигать такой силы, что разрушаются конструкции двигателя — вал движется от повышенных вибраций, бывает, даже отлетают лопатки. Третья возможная причина — взрыв. Но не исключаю и аварийную ситуацию, вызванную терактом на борту. Только говорить о взрыве можно будет, если на земле обнаружат длительный огневой след из горящих отдельных деталей по направлению полета минимум за 800—1000 метров от места крушения. То есть на большой высоте что-то разрушилось, а потом уже падала основная часть. Судя по съемке, которая сейчас доступна, самолет упал компактно и оставшееся топливо догорало на земле. Шлейф, который следует за ним: его сначала не видно вовсе, потом он появляется — светлый, как облака.
В результате кончик левого крыла первого самолета врезался в заднюю часть второго лайнера. У двигателя оказались повреждены лопатки, и отсутствовал болт на акустической панели. Его пепел поднялся на высоту почти 5000м над уровнем моря и засыпал ВПП столичной воздушной гавани... Шина при падении пробила забор у взлетной полосы, выскочила на парковку для сотрудников аэропорта и помяла как минимум 4 автомобиля.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Ещё в прошлом году эксперты давали срок год-полтора, по истечении которого отказы техники из-за отсутствия полноценного сервисного обслуживания станут массовыми. Конечно, какой-то ремонт можно производить и на коленке, разбирая одни самолеты и переставляя детали с них, с чем-то справятся при помощи параллельного импорта. Но все это до поры до времени. Как долго продлится это везение в стране, где за минувший год построили всего два гражданских самолета? Одна из крупных авиакомпаний, предупреждая негативные последствия, на днях уже отменила все рейсы в Нижний Новгород с 15 января. Один из авиаэкспертов недавно давал мне комментарий, успокаивал, как у нас все хорошо.
Очень искренне, мне показалось, он даже сам в это верит. Мол, все эти боинги и аэробусы на самом деле так же летают за рубеж на ТО, как и раньше, обходя санкции. Мнится мне, примерно эти же успокоительные сказки докладывают и самым большим руководителям, чтобы они не волновались: авиазаводы строятся, а европейские коррупционеры, рискуя карьерой, помогают россиянам обслуживать самолёты в обход запретов.
Эксперты говорят, что в этом рейсе керосина должны были заправить так, чтобы его хватило от Сочи до Омска и от Омска до запасного Новосибирска. Был ли запас достаточным, чтобы долететь до резервного аэродрома, в ходе расследования обязательно выяснят. Экипаж самолёта. Фото "Уральских авиалиний" Смирнов полагает, что при верных расчётах с керосином самолет можно было бы сажать в ближайшем Омске, несмотря на более короткую взлетно-посадочную полосу, чем в Новосибирске. Большого риска не было, даже если самолёт немного вышел бы за пределы полосы. Специалист имеет подобный опыт — за 40 лет работы пилотом он не раз сажал самолёты с отказом гидравлической системы, но ни разу на открытом грунте.
Так как в ЧП никто не погиб и не пострадал, виновным если они будут установлены грозит до двух лет лишения свободы, считает адвокат Алексей Гавришев. Но возможно даже, что они отделаются условным сроком или штрафом до 300 тысяч рублей. Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России сообщило, что проведён осмотр места происшествия, изъяты блоки регистрации полетных данных, образцы топлива и технических жидкостей. Назначены все положенные судебные экспертизы. Идет допрос свидетелей.
Обнародованы новые детали о ЧП с самолётами Ил-22 и А-50 Только через неделю после ошеломляющего известия об атаке на два российских военных самолёта над Азовским морем в интернете появилась информация о командире воздушного судна самолёта Ил-22М. Вечером 14 января сего года самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50 исчез с радаров, потеряв связь с тактической авиацией. В этот же день Ил-22 выполнял боевое задание в районе Стрелкового и в 9 часов вечера запросил экстренную посадку в Анапе. Позднее военкоры стали сообщать информацию, что оба самолёта были атакованы. Сообщения об инциденте сразу же стали множится как в российских, так и в украинских Telegram-каналах. Какие-либо детали происшествия он приводить не стал.
Новости настораживают профильных экспертов. Особенно на фоне дефицита импортных запчастей и отказа некоторых авиакомпаний от рейсов на ближние расстояния. Стоит ли бояться летать на российских бортах и что нужно сделать для того, чтобы проблем в авиаотрасли не было в будущем — в материале «Подмосковья сегодня». Виновата зима «Не думаю, что нужно бояться летать на российских самолетах. Просто в какой-то временной период вообще не было ни одного авипроисшествия. А сейчас так получилось, что они локализовались», — прокомментировал ситуацию интернет-изданию «Подмосковье сегодня» Руслан Гусаров, эксперт авиационной отрасли, главный редактор портала Avia. Гусаров отметил, что резкий рост числа ЧП с самолетами может быть связан с погодными условиями, так как зима — сложный период для авиации. Наблюдаются резкие температурные перепады, изменения погоды, сильный ветер и снежные заносы. Если бы это были одинаковые поломки, тогда бы все указывало на системную проблему», — подчеркнул эксперт.