Что такое Reels и почему важно их освоить. Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис.
TikTok пришел конец? Разбираем Reels: как снять видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram
Вот почему был создан Reels, раздел, в котором можно просматривать или загружать собственные видео в Instagram на разные темы и короткой продолжительности. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. И хотя это не формат reels, но его выделили в отдельный пункт и вот почему: мы пытались подсчитать примерное количество снятых рилс под этот тренд и сбились со счету. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Значение слов «рил».
Какие reels снимать, чтобы попадать в рекомендации?
Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта.
Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля. Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде.
В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels. Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе. Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное. В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом.
Вы сами вправе задавать тренды юмора, делать оригинальные сюжеты и озвучку. Готовая библиотека звуков, треков, эффектов позволит создать смешной Reels без глобальной подготовки и также подскажет идеи. Сегодня есть и такой тренд: люди иронизируют над культом достигаторства и идеальной рафинированной жизни в соцсетях. Мануал или инструкция Покажите пошаговое руководство, способ выполнения чего-либо, снимайте Reels о том, как пользоваться вашим продуктом. Можно создать сюжет про продукт, анонсировать предстоящие мероприятия.
Такой прием подходит для ресторанов. Например, «Додо Пицца» создала новое блюдо «Фристайло» и продвинула продукт на рынок, опубликовав тематические видео под модный трек Freestyler. Распаковка и обзор продуктов Покажите видео обзор на ваш товар, распаковку. Бренд можно представить со всех сторон и в деле. Например, Maybelline публикует Reels, в которых девушки красят губы помадами разных цветов.
Заведя несколько аккаунтов поскольку Инстаграм разрешает писать внешнюю ссылку только 1 штуку в шапке аккаунта , вы можете показывать распаковки продуктов и в качестве внешней ссылки указывать ссылку на оффер. Продвигать такие публикации и аккаунты поможет грамотное использование сервисов накрутки. Выбирайте накрутку лайков по нужному вам гео, настраивайте скорость, чтобы не быть забаненным за слишком быструю накрутку. Один из сервисов, который позволяет управлять такими настройками — Partnerkin Likes. Ответы на вопросы и лайфхаки В Reels вы можете показать экспертность, дав ответ на вопрос, ценную рекомендацию или практичный совет по той теме, в которой очень хорошо разбираетесь.
Например, вы можете рассказать о том, как применять ваш товар, как научиться рисовать, как накачать мышцы, как выучить иностранные слова. Рилс Дмитрия Кудряшова, таргетолога «Как быстро писать посты» блогера dimmano, набрал более 73 000 просмотров: 10. Подборки Можно представить в Reels материал на одну тему, совпадающую с концепцией вашего блога или бренда. Например, если у вас салон красоты, можно снять Reels на тему «Топ-5 бюджетных косметических средств».
Нажав на стрелочку указывающую вниз, вы сможете сохранить видео. Шаг 2. Запостите Рил в Инстаграм Reels, ленту или Сторис После того, как вы закончили, нажмите на стрелку вправо внизу экрана.
Отсюда вы сможете поделиться роликом в Reels, ленту и Сторис. Вы увидите две вкладки на экране: Reels и Сторис. Важно: чтобы поделиться видео в историях, нужно сначала добавить в Сторис, так как после того, как вы выложите его в ленту у вас не будет возможности этого сделать. Чтобы поделиться в Сторис, нажмите на соответствующую вкладку и кликните «добавить». Вы также можете поделиться видео с «близкими друзьями» или в личных сообщениях. Когда вы нажмете «поделиться», уже не будет возможности изменить пост—он будет загружен как есть. Кликните на вкладку Reels, чтобы отредактировать и отформатировать видео для загрузки в ленту или галерею Reels.
У вас также будет возможность изменить обложку ролика. Для этого нажмите на «обложка» и проведите пальцем по плееру внизу экрана, чтобы выбрать желаемую. Когда закончите, кликните «готово». Теперь добавьте подпись к видео. Можно использовать до 2 200 знаков и до тридцати хештегов, как и в любом Инстаграм посте. Предупреждение: если вы превысите эти ограничения, ваше видео запостится без подписи. Так что, на всякий случай скопируйте ее.
Когда ваш пост готов к загрузке, можно выбрать где им поделиться. Он автоматически попадет в галерею Reels во вкладке в вашем профиле. Также его можно добавить в ленту, чтобы он отображался в фиде подписчиков. Если не хотите делиться в ленте, нажмите на ползунок и видео будет только в галерее Reels. Если вы не готовы публично запостить рил, но планируете это сделать, кликните на «Черновик», и файл сохранится. Вы сможете изменить видео, подпись и прочие параметры на будущее. Чтобы получить доступ к черновикам, зайдите в свой профиль и нажмите на вкладку Reels под шапкой профиля.
Там будет папка с черновиками. Кликните на неё и выберите видео, которое хотите отредактировать. Продолжайте монтаж по той же схеме, что и выше. Шаг 3. Удалите видео если хотите Как только вы выложите хоть один рил, можете нажать на соответствующую вкладку в вашем профиле для доступа к роликам. Они указаны в хронологическом порядке и число просмотров написано на обложке. Число просмотров видно всем пользователям.
При нажатии на три точки рядом со значками комментариев, лайков и репостов, откроется доступ к следующим дополнительным функциям: Удалить видео из галереи Поделиться ссылкой на другой платформе Сохранить видео на мобильное устройство Ограничения Инстаграм Reels Как и с любым другим нововведением, у Reels на настоящий момент существует некоторое количество ограничений. Если вы знакомы с Tik Tok, вы заметите, что многие функции пока не имеют аналогов у его «близнеца».
Феномен Тик-Тока повлиял на всю digital-индустрию в целом. Разбираемся, как устроены Reels, какие у них особенности и возможности. Что такое Reels Reels — короткие видео в Инстаграм, которые появились еще в 2020, но в России стали доступными только в конце июня 21-го.
Тайминг — от 0. Смысл появления Reels в том, чтобы повторить успех Тик-Тока и в дальнейшем затмить его. Да, они похожи на привычные Instagram Stories , но есть и отличия: Можно разместить в основной сетке профиля. Показываются не только подписчикам, а всем пользователям, которые интересуются определенной тематикой. Больше инструментов для редактирования: от хронометража до озвучки.
Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис. Для Reels в профиле доступен отдельный раздел, где хранятся все ролики. Максимальная продолжительность слайда Stories — 15 секунд. У Reels в два раза больше. В Reels можно выбрать обложку для ролика.
В редакторе рилс есть инструменты по управлению временем и ретушированию видео.
Именно поэтому важно, чтобы Reels был понятен без предыстории — возможно, его будут смотреть люди, которые ничего не знают о вас. С ТикТоком формат Reels похож больше: это быстрые, часто динамичные вертикальные видео, которые система алгоритмов подбирает под предпочтения подписчиков. Однако и здесь есть важные отличия, которые необходимо понимать перед запуском видео-контента в Reels и TikTok. Сообщества В TikTok уже сформировались определенные комьюнити на узкие темы — такие, которые позволяют вам попасть «на другую сторону ТикТока». Это и booktok, и witchtok, и ролевые сообщества, и растениеводческие, и исторические, и образовательные. В Reels такого пока нет — тематики, используемые в видео, более массовые, в них нет узких, нишевых тем, интересных небольшому кругу людей. Хорошая новость — это можно использовать себе на пользу : Тренды и темы Этот пункт тесно связан с предыдущим — в основном, острые темы авторы Reels пока берут из ТикТока, повторяя видео, которые стали популярными там. В Reels часто встречаются повторы шуток и скетчей из TikToka, пересъемки трендов.
Из других сфер в основном в Reels сейчас распространены видео на тему эстетики, красоты, моды, макияжа, атмосферы, в ТикТоке же много образовательного и профессионального, экспертного контента. Длина видео В 2021 году Reels в Инстаграм позволяет публиковать только видео длиной до 60 секунд, тогда как в ТикТок после недавних обновлений можно загружать видео до 5 минут. Возможности обработки и монтажа На первый взгляд, инструменты редактирования видео в обеих площадках схожи. Однако TikTok предлагает более широкие возможности по монтажу звука, эффектам и нарезке видео внутри самого приложения. Инструменты аналитики В ТикТоке при переходе на про-аккаунт каждый пользователь обладает широкой аналитикой по выложенным роликам: количество просмотров, пол и возраст подписчиков, среднее время досмотра каждого видео, интересы подписчиков и другие показатели помогают улучшать контент. В Reels даже при переходе на бизнес-аккаунт или аккаунт автора это пока стандартные показатели просмотров, лайков, комментариев и сохранений. О чем снять первый Reels? Если вы решили продвигать аккаунт через Reels в инстаграм или просто любите пробовать новое и создавать видео-контент — попробуйте один из этих трендовых форматов для Reels. Схему монтажа и звуки можно подсмотреть у популярных фэшн-блогеров, использующих этот прием.
Формат хорош тем, что подойдет практически для любой тематики блога и временного периода: и Новый год, и Хэллоуин, и летний отдых дадут вам идеи для съемки Reels с переодеваниями. Макияж Эффектные мейкапы также собирают большое количество фанатов в Reels. Здесь отрывайтесь на полную: чем необычнее, ярче, тем больше захватывает видео. И не забудьте про хороший свет — тут он особенно важен. Атмосфера Эстетика cottagecore покоряет сердца пользователей Инстаграм.
Что такое Reels и с чем его едят
Задайте основные настройки: место публикации, отметки людей и т. Если хотите отсрочить публикацию видео, сохраните его в черновик. Сейчас все активно осваивают Reels и пытаются разобраться в алгоритмах, чтобы попасть в рекомендации. Разберём преимущества и недостатки Reels. Маленькая конкуренция, ведь в России сервису меньше половины года Удобные инструменты творческого редактирования Возможность разнообразить ленту с помощью коротких ярких видео Алгоритмы не изучены до конца: непонятно, в каком направлении двигаться Отличия Reels от TikTok Reels похож на TikTok своим концептом, визуализацией и алгоритмами.
Однако между ними есть несколько различий. Разберём подробнее. Длина видео — до 30 секунд. Мало инструментов для редактирования.
Нет звуковых эффектов. Нет подробной аналитики. Длина видео — до минуты. Много инструментов для редактирования.
Есть звуковые эффекты. Есть подробная аналитика. Попасть в рекомендации: 10 лайфхаков 1. База для старта Что делать, если только узнал о Reels, примерно разобрался, но идей и возможности снять видео в ближайшее время пока нет?
Выход есть: можно начать с публикации любых интересных вертикальных видео, которые у вас уже имеются.
Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс. Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки». Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс.
Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции. Функция доступна в редакторе, когда у вас уже есть готовое видео, черновик или отрывок будущего ролика. Исполнителям или музыкантам с этим помогают дистрибьюторы. Что делать после публикации рилс: изучаем статистику Статистика для рилс такая же, как для других постов, — можно посмотреть количество охваченных аккаунтов, просмотров, сохранений, репостов, лайков и комментариев.
Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels.
Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт.
Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать.
В инструкции Инстаграм все подобно описано, не должны возникнуть проблемы. Как подключить Reels в Инстаграм? Соцсеть постепенно выкатывает этот раздел в России, поэтому еще не всем пользователям доступен инструмент.
Простимулировать этот процесс и добавить Reels в Инстаграм самостоятельно, к сожалению, нельзя. Как скачать Reels?
Иван Кузнецов 25. Сказались демократические алгоритмы продвижения, которые позволяют совершенно любому безотносительно количества подписчиков и активной аудитории попасть в тренды и собрать миллионы просмотров. В результате для части аудитории TikTok оказался даже предпочтительнее Instagram и Snapchat, которые до определённого момента считались основным местом времяпрепровождения. Поэтому логично, что у TikTok стали появляться конкуренты.
Instagram хочет быть как TikTok, но это довольно сложно Новая функция Instagram позволяет запретить отмечать вас на фото Мало кто знает, что у Instagram есть свой аналог TikTok. Он называется Reels, а не слышали вы о нём потому, что на момент запуска новый сервис, во-первых, был доступен только в Бразилии, а, во-вторых, планировался как своего рода продолжение сторис. Тем не менее, за несколько месяцев стало понятно, что дубликат сторис пользователям не нужен, а нужно что-то, более близкое по духу к TikTok. Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира.
Рил — это молодежный сленг, что это значит?
Значение слова Рил | Словарь сленговых слов от | Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть. |
Что такое Reels и с чем его едят | И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. |
Как сделать рилс так, чтобы видеоролик залетел в рекомендации: инструкция | Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. |
Что такое шоурил в 2024 году, кому он нужен и как его сделать
TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис. Во вкладке «Эффекты» отображаются ранее сохранённые фильтры и трендовые фильтры. Там также есть фильтры, которые меняют внешний вид персонажа — например, добавляют макияж или «окрашивают» волосы в разные цвета. В этом разделе можно посмотреть, какие рилсы снимали другие пользователи, используя интересующий вас эффект.
Тогда откроется галерея роликов с этим фильтром. В ней можно увидеть, насколько фильтр популярен, и подсмотреть идеи для своих рилс. И в основной ленте, и в ленте Reels пользователи видят обложки роликов.
Темы Есть несколько беспроигрышных вариантов рилс, которые «выстреливают» практически всегда. Образовательный контент Современный человек с активной жизненной позицией любит учиться. Особенно он любит делать это бесплатно. Ты можешь продемонстрировать свой продукт и рассказать, как его можно использовать или просто представить себя в качестве эксперта в какой-либо области.
Закулисный контент Такое любят все. Производство, работа мастера маникюра или парикмахера, будни кондитера и все в этом роде. Ты можешь просто показать свой рабочий день, обыграв его в шуточной форме. Тренды Изучи популярные рилсы — что сейчас смотрит аудитория. И уже на основании этого сними собственное видео, взяв за основу новый мем или челлендж. Изменения по щелчку пальцев Очень популярный прием, который не теряет своих позиций. Ты наверняка видел такие видео, где модель стоит в домашней одежде, а потом щелчок пальцев — и вот она уже нарядная, с макияжем и уложенными волосами.
Подходит под многие сферы деятельности для демонстрации ассортимента. Особенно хорошо заходит под ритмичную музыку. Помимо этого хорошо заходят: советы, чек-листы, лайфхаки и любой другой полезный контент; презентация продукта, рассказы о его свойствах и преимуществах; ответы на часто задаваемые вопросы; подборки и материалы по одной тематике; развенчание мифов; ошибки, которые можно допустить при использовании продукта; рубрика до и после в большинстве случаев заходит на «ура»; mood-видео и мемы. Если ты все равно не знаешь, что можно снимать, помни одно правило: снимай все, что движется, и все то, на чем останавливается твой взгляд дольше, чем на пару мгновений. А потом анализируй, что получило больший отклик. Обязательно изучай популярные рилсы, наблюдай за конкурентами. Используй ремиксы — ответ в виде рилс на понравившейся рилс.
Для этого у видео нажми на три точки и кликни на кнопку «сделать ремикс с этим видео». Эту функцию можно отключить, но на первых порах мы бы не советовали это делать. Иногда таким образом твои рилсы могут быстро стать вирусными. Советы И еще несколько советов, как раскрутить свои видеоролики. Не пытайся сразу снять ролик длиной в минуту — пусть он будет коротким, но держит внимание аудитории в течение всего видео. Используй трендовую музыку и эффекты Изучи, что сейчас пользуется наибольшей популярностью и примени это в своем reels. Многие пользователи смотрят такие видео именно через библиотеку синглов и эффектов, и у тебя есть все шансы туда попасть.
А это, опять же, увеличение охватов. Продумай сюжет Видео должно цеплять с самого начала. Поэтому старайся использовать или крутой интересный сценарий, или быструю смену картинки. И, конечно, не забывай про качество.
Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений.
Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels. Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд. Видео должно быть интересным, не занудным.
Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков. Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса. Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии. Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту.
Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova.
Это соответствует тематике профиля. Анастасия придерживается определённых правил, помогающих удержаться в рекомендациях: использование трендовой, актуальной музыки; ориентация на ЦА — видео сняты на темы аккаунты, на то, чем люди интересуются; провокация интерактива вопросы, просьбы оставлять комментарии и высказаться — сделать всё, чтобы люди проявляли активность. Юмор Юмор всегда в тренде. В соцсети люди приходят в первую очередь, чтобы развлечься, и развлекать — основная миссия Reels. Если вы представитель бизнеса — покажите в шуточной форме типичные ситуации в вашей работе.
Автор выложила в Инстаграм свое видео с ТикТок, и тем не менее оно набрало более 5 000 просмотров: Можно снимать животных, особенно моменты, когда питомец делает что-то забавное или необычное. В Reels есть подборка трендовых звуков, которые помогут вывести в топ такие ролики. В Instagram немало блогеров, которые ведут аккаунты от лица своих животных и неплохо зарабатывают при этом. Вы сами вправе задавать тренды юмора, делать оригинальные сюжеты и озвучку. Готовая библиотека звуков, треков, эффектов позволит создать смешной Reels без глобальной подготовки и также подскажет идеи.
Сегодня есть и такой тренд: люди иронизируют над культом достигаторства и идеальной рафинированной жизни в соцсетях. Мануал или инструкция Покажите пошаговое руководство, способ выполнения чего-либо, снимайте Reels о том, как пользоваться вашим продуктом. Можно создать сюжет про продукт, анонсировать предстоящие мероприятия. Такой прием подходит для ресторанов. Например, «Додо Пицца» создала новое блюдо «Фристайло» и продвинула продукт на рынок, опубликовав тематические видео под модный трек Freestyler.
Распаковка и обзор продуктов Покажите видео обзор на ваш товар, распаковку. Бренд можно представить со всех сторон и в деле. Например, Maybelline публикует Reels, в которых девушки красят губы помадами разных цветов. Заведя несколько аккаунтов поскольку Инстаграм разрешает писать внешнюю ссылку только 1 штуку в шапке аккаунта , вы можете показывать распаковки продуктов и в качестве внешней ссылки указывать ссылку на оффер.
Советуем почитать — 4 важных обновления Instagram, о которых должен знать каждый 4. Добавь заголовки к фотографиям обложки Когда пользователь переходит на вкладку Reels, упрости ему выбор ролика для просмотра. Заголовки к видео дают подписчикам Instagram представление о том, какой контент ты публикуешь. Есть множество бесплатных способов связаться и общаться с потенциальными клиентами в Instagram: сообщения, видео, истории, IGTV, а теперь и Reels, они уже стали доступны пользователям по всему миру.
И людям из стран СНГ в том числе. Давай советы Ты можешь оставить своей аудитории несколько советов, связанных с твоей нишей. Расскажи, какой чай пить, чтобы похудеть бедной женщине, или где найти человечка, который напишет научную работу за уставшего студента. Делись отзывами клиентов Положительные реакции и рекомендации от клиентов всегда будут хорошо работать и помогать создавать хорошее впечатление о тебе в социальных сетях. Не забывай публиковать фоточки с деньгами, похудевших девушек или огромные помидоры, которые за 3 дня выросли на подоконнике. Все как ты уже хорошо умеешь, только не в сториз , а в рилсах. Создавай ролики "до" и "после" Привет, похудалки и чудо-средства для красоты, которые отлично мгновенно приносят результат.
Особенности продвижения в Reels Instagram
Reels — это аналог TikTok в составе Instagram. В отличие от сервисов Direct и Threads, Reels встроен прямо в Instagram по аналогии со сторис и IGTV. Разбираемся, что такое Reels, особенности формата, как создавать и снимать видео. События и происшествия, касающиеся источника новостей РИА Новости (Россия Сегодня).
Особенности продвижения в Reels Instagram
Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей.