Dan Heng Gets His Revenge (Honkai: Star Rail)Скачать.
Honkai: Star Rail Вики
Однако высокий урон позволяет Дань Хэну играть роль эгоистичного гиперкерри, собирая вокруг себя отряд из не требовательных к скилл-поинтам героев. Март 7 постоянно подшучивает над желанием поковыряться в мусоре, а спокойный и молчаливый Дань Хэн относится с пониманием. Видео: Блейд против Дань Хэна и Цзинь Юаня!
Зарисовка Март7/Дань Хэн "Волосы"
20 of 309 Works in Dan Heng/Stelle (Honkai: Star Rail). Navigation and Actions. И не то, чтобы сама Стелла об этом что-то помнила, но уверенные и осуждающие кивки Март 7, Дань Хэна, Химеко, Вельта, Цзин Юаня, Гуйнайфэнь, Сушан, Хохо, Хвоста, Кафки и Серебряного Волка заставляли о многом задуматься. Дань Хэн, как перерождение одновременно великого и ужаснейшего создания, появился на свет ради «искупления грехов прошлого». Dan Heng and Stelle¡!
Дань Хэн и Стелла
Из него мы можем узнать, что некий Неназванный был проклят бессмертием а как мы знаем, для Альянса Сяньчжоу даровать бессмертие кому-то это одно из тяжких преступлений. Собственно, это и последния реликвия сета, описывающая встречу с «женщиной в очках» — Кафкой, — и пророчество «раба» — Элио и говорит нам о том, что перед нами история Блэйда. В описании сета рассказывается о том, что у Неназваного есть один наруч из пары, который он постоянно носит с собой. Второй наруч находится у другого человека, с которым Неназванный чувствует сильную связь. Описание реликвии Наручи дракона-скитальца 1 Немного забавных фактов! И, честно говоря, это очень путает при поиске пищи для размышлений, потому что никакой конкретной девушки, известной нам на данный момент, в этой истории нет. Обладателем второго наруча является... С Неназванным они однажды спарринговались, а потом пили вино из одного кубка под светом луны и молчали. И влюбились. И ничем хорошим это не кончилось.
Но сможет ли экспресс действительно помочь ему убежать от своего прошлого? Этот эфект может быть активирован снова после того, как Дань Хэн соверщинт действие 1 раз. При крит.
Он исполняет роль охранника экспресса в течение своей длительной экспедиции первопроходца.
Дань Хэн не рассказывает о своём прошлом. На самом деле он присоединился к экипажу звёздного экспресса, чтобы сбежать от него.
Какие правила нарушил?
Во-вторых, он, судя по всему, является приоритетной целью Блэйда. Описание светового конуса Бежать некуда А дальше мы можем исключительно теоретизировать на тему «а что если». А что если Дань Хэн обладатель того самого второго наруча?
При том, что у него действительно таковой есть в дизайне. Блэйд не хотел быть бессмертным, он мечтает умереть — это тоже есть в «Скитальце блуждающего облака». Он ненавидит всей душой того, кто сделал его бессмертным.
Для меня картина более ли менее складывается таким образом. Если у вас есть какие-то ещё вещи из лора, которые мы пока не нашли — просветите, пожалуйста, мы весьма заинтересованы в их изучении! Если есть желание обсудить информацию, очень буду ждать ваших комментариев: Надеюсь, моя спонтанная околостатья немного помогла UPD Мы попытались разобрать абзац про любовь и монстра с китайского языка, но он написан крайне обтекаемо, определить, кто кого убил, любил, проклинал и так далее довольно сложно.
Все Баннеры Honkai: Star Rail. Предстоящие и прошедшие
Пользователи в социальных сетях и на Reddit начали делать мемы и тематические рисунки на тему исследования мусорных баков в Star Rail. Они отмечают, что для Первопроходца игры, возможно, нет более интересного занятия. Прочитать наши впечатления от Honkai: Star Rail после 15 проведенных в игре часов можно по ссылке.
Дань Хэн сообщит, что рассеяв эти отголоски прошлого в виде эха, можно легко обнаружить тех, кто прячется под водой. Вам добавится дополнительный навык «Эхомираж», позволяющий обнаруживать противников в невидимости. Сражаться с врагами не обязательно, при желании можно легко проскользнуть, если только вы не хотите побольше поиграть за Пожирателя Луны. Поднимитесь выше и послушайте другой эхомираж. По голосу Байлу узнает бывшего главного алхимика. Алхимик грезит мечтами о возможности размножения видьядхара, ведь разнообразные природные и рукотворные бедствия неизбежно сокращают популяцию. Дань Хэн пояснит, что Арканум Трансмутации таит в себе секрет, что позволит видьядхара сбежать из круга бесконечных реинкарнаций и вернуться к обычному размножению. Однако он пока не знает всех деталей этого процесса.
По пути к следующему квестовому маркеру вы можете поговорить с дополнительным эхомиражом некой хозяйки аптеки. Следующим эхомиражом будет облачный рыцарь, который сражался бок о бок с Дань Фэном. Послушав все миражи, Байлу начнёт переживать, что и ей придётся нести груз всех ожиданий и чужой ненависти. Дань Хэн скажет, что у неё будет время подготовиться. Встретьтесь с Хуаньси и покиньте Чешуйчатое ущелье По пути среди врагов вы можете поговорить с последним эхомиражом. В нём Байлу узнает голос своей служанки Юаньли. От неё вы узнаете, что ей пришлось уйти от Байлу, так как она отказывалась выполнять указания мудрейших. Из этого можно сделать вывод, что новая служанка Хуаньси действует по их указаниям. Дань Хэн заподозрит неладное в речи Хуаньси. Никто не говорил ей о том, что опасность исходила от наёмников.
Тут она признается, что действовала сама и желала устранить бесполезного и слабого кандидата на роль верховного старейшины Байлу. Во время сражения ваш отряд будет состоять из Пожирателя Луны, Байлу и первопроходца.
Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом.
После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам.
На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку.
Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога.
Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража.
Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов.
Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части.
В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку.
Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК.
Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк.
А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины.
В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков.
Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная.
Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием.
Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая.
Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно.
Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим.
Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому.
К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически.
Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался.
Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс!
Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее.
Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский.
Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя.
В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов.
Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать.
Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня.
Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше.
Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа.
Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты.
Дань Хэн якобы получит возможность превращаться в дракона это альтернативная форма персонажа, по сюжету он сможет снять печати и вернуть эту форму. Не совсем понятно, станет ли Дань Хэн из баннера обновления 1.
Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере
Дают нам немного взглянуть и на легендарную пятёрку древних героев. Генерал Цзин Юань ранее тоже получил свою короткометражку , а Цзинлю ожидает нас в следующей версии 1. Пока единственной, о чьей судьбе и игровом воплощении ничего наверняка не известно, остаётся лиса Байхэн.
Если вы не видели информацию, рекомендуем вам внимательно следить за новостями, так как могут быть спойлеры. Согласно утечкам, Дань Хэн получает 5-звездочную версию, которая изменит все, что мы знаем о его форме. Дань Хэн — 4-звездочный пользователь ветра на Пути Охоты. Недавние утечки показывают, что его новая форма изменится на мнимый элемент и он будет владеть другим оружием. Кроме того, может оказаться, что он перейдет на Путь Разрушения, что сделает его еще более универсальным.
Лицами рекламной кампании стали Байлу и Пожиратель Луны Дань Хэн , их образы также используются в оформлении продукции.
В ночи Редкость: Повышает крит. Если скорость владельца во время боя выше 100, за каждые дополнительные 10 ед. Этот эффект может складываться до 6 раз. Если вы готовы сильно инвестировать в SPD Дань Хэна, то этот световой конус может стоить вложенных усилий. Бюджетный световой конус F2P для Дань Хэна. Недостатком этого светового конуса является то, что вам нужно победить врага, чтобы активировать бафф ATK.
Honkai: Star Rail — кошмары Дань Хэна в новом сюжетном трейлере
Но сможет ли экспресс действительно помочь ему убежать от своего прошлого? Этот эфект может быть активирован снова после того, как Дань Хэн соверщинт действие 1 раз. При крит.
Honkai: Star Rail — это бесплатная ролевая игра с пошаговой боевой системой от авторов Genshin Impact и Honkai Impact 3rd. Действия игры разворачиваются в альтернативной версии научно-фантастической вселенной Honkai. С нашим превью, основанным на впечатлениях и опыте от второго закрытого бета-тестирования игры можно ознакомиться по ссылке.
Внезапно появятся несколько видьядхара, которые заявят, что вы никуда не едете. Они считают Дань Хэна преступником, который уничтожил их традиции, и не хотят пускать в святыню видьядхара. Начнётся бой, где в вашем отряде будет один Дань Хэн. Хуаньси, попытавшись ещё раз уговорить Дань Хэна посетить мудрейших, сообщит, что Байлу ждёт у монумента драконьего ливня.
Подтвердив отправку, вы попадёте в разведку местности. Дань Хэн надеется восстановить печать древа амброзии и передать права нынешнему верховному старейшине — Байлу. Соберите временный отряд с Пожирателем Луны и встретьтесь с Байлу. Направляйтесь к древу амброзии и восстановите печать Познакомившись с Байлу, Дань Хэн сообщит, что не намерен участвовать в наследовании титула старейшины. Ему удаётся уговорить старейшину пойти с ним к древу амброзии. На месте Дань Хэн расскажет о секретном ритуале «Арканум Трансмутации»: после наследования титула бывший старейшина переживает перерождение, а новый получает драконьи черты. В случае с Дань Фэном и Байлу все прошло несколько иначе. Дань Хэн начнёт ритуал восстановление печати, однако он не возымеет никакого эффекта до тех пор, пока к нему не присоединится Байлу. Повторяя слова вместе, они восстановят печать.
К сожалению, Байлу ничего не вспомнила. Внезапно Пожиратель Луны услышит чьи-то шаги — незнакомцы сразу нападут. Покиньте Чешуйчатое ущелье с помощью эхомиража Дань Хэн принимает решение покинуть ущелье. Пообщайтесь с эхомиражом неподалёку. Байлу скажет, что ей известно по книгам, что такие миражи разговаривают только с теми, кого узнают. Дань Хэн сообщит, что рассеяв эти отголоски прошлого в виде эха, можно легко обнаружить тех, кто прячется под водой. Вам добавится дополнительный навык «Эхомираж», позволяющий обнаруживать противников в невидимости.
Дань Хэн якобы получит возможность превращаться в дракона это альтернативная форма персонажа, по сюжету он сможет снять печати и вернуть эту форму. Не совсем понятно, станет ли Дань Хэн из баннера обновления 1.
Блуждающее облако в Honkai Star Rail: как начать и пройти квест Цзинлю
Однако высокий урон позволяет Дань Хэну играть роль эгоистичного гиперкерри, собирая вокруг себя отряд из не требовательных к скилл-поинтам героев. Сообщения от Дань Хэна можно получить во время выполнения миссий и в качестве ежедневных сообщений. Дань Хэн и Стелла-Хонкай Стар рейл (Dan Heng and Stella Honkai start rail).Подробнее. Дань Хэн И Стелла-Хонкай Стар Рейл (Dan Heng And Stella Honkai Start Rail). Стелла что-то ответила, но Дань Хэн не понял, что именно она сказала, поглощённый внутренней борьбой.
Как бесплатно получить 4-звездочных персонажей в Honkai: Star Rail
Официальная история и трейлер персонажа Дань Хэн: Пожиратель Луны в Honkai: Star Rail 25-08-2023 25 августа 2023 года компания HoYoverse выпустила трейлер героя Дань Хэн и описание сюжетной истории в картинках. Из официальных изображений с сюжетом можно узнать традиции видьядхара по выбору Верховного старейшины, обладающего силой превращения в дракона.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Присутствие в отряде Химеко, Вельта, Гепарда или Яньцин очень упростит сражение, так как монстр имеет уязвимость к Огню, Льду и Мнимому урону. В начале боя примените сверхспособность Дань Хэна на правом обычном противнике, затем добейте второго. Избавившись от них, используйте навык Асты, чтобы пробить уязвимость босса. Как только у босса будет мало здоровья, сосредоточьтесь на восстановлении сверхспособностей героев. Это поможет быстро расправиться с ним. Если в вашем отряде есть Гепард, Яньцин или другой герой с Ледяным уроном, используйте их навыки по мере возможности для заморозки оппонента. Как пройти Испытание Равновесия 3 Следующее испытание станет доступно по достижении 40 уровня Освоения.
Как только это произойдёт, в журнале задач появится основной квест «Испытание Равновесия III», а на карте вы сможете найти соответствующий значок. Он находится в локации Большая шахта на Ярило-6. К этому моменту ваши герои должны быть прокачаны до максимального уровня, а также экипированы лучшими реликвиями и следами.
Прочитать подробнее о Дань Хэне и о других персонажах, которые появятся в будущем обновлении 1. Можно использовать текст, скриншоты, фанарт и т. Всего будет 120 победителей на всех платформах. Количество призов, выделенных для каждой платформы и региона, не определено.
DanStelle - Don't let the spark go out
Одновременно выпущен трейлер Дань Хэна, где наглядно можно оценить внешний вид обновленного персонажа, ставшего пятизвездочным с мнимым уроном и путем разрушения. Honkai star rail / Геншин импакт / кафка / стелла / дань хэн HYPNOTICA. Dan Heng and Stelle¡!
Сейчас на главной
- Фанаты Honkai: Star Rail сделали мусорные баки в игре объектами поклонения
- В сервис загружено 24 произведения
- Дань Хэн х Стелла
- Дань Хэн/Стелла скетч
- Блэйд и Дань Хэн: что можно найти в патче 1.0?
- Сливы нового персонажа Дань Хэн в Honkai Star Rail