Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. 7 марта в Москве Дельфин вновь будет жечь сердца и играть свой собственный спектакль. Музыкант Дельфин, LIVE SYSTEMA и фонд «ВБлагодарность» запустили благотворительный аукцион, чтобы поддержать врачей в борьбе с COVID-19.
Выберите страну или регион
В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях. Дельфин – Концерт на корабле Часовое live-видео в свободном доступе, чтобы немного отвлечься на этих выходных. Видеохроника масштабного концерта Дельфина в московском VK Stadium, посвященного выходу альбома «Прощай оружие». 2023. Прослушать отрывки. Российский музыкант и поэт Андрей Лысиков (Дельфин) представил клип на трек «Ладони» — благотворительный сингл в память о врачах, погибших во время пандемии.
Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
Мы переосмысливаем все. А песня живет. Но в целом я не люблю этим заниматься. Мне больше нравится новое. Курьезы случались. Но вспоминать о них не хочется, потому что это так же смешно, как и очень стыдно. Уместно ли назвать тебя нью-фагом? И вообще, интересен ли тебе новый софт? Или, может быть, нейросеть пишет за тебя тексты? Не понимаю, как понятие newfag связано с многослойным звуком 80-х.
А вот новый софт это всегда хорошо. Что до нейросети, то она написала заявку для моего сына о том, почему он хочет поступить именно в ту школу, в которой он учится. В результате все получилось. Екатерина Шуть Тебя волнует, что пишут зрители в соцсетях, приходя с твоих концертов? Я об этом не думаю. Клип на песню «Моя» ты снимал и монтировал сам. Расскажи, как все получилось? Сначала появилась недорогая, но очень интересная камера, возможности которой позволяли сделать что-то подобное. Потом пришел сентябрь; солнце заливало дом и все отбрасывало мягкие тени, подчеркивая солнечное тепло.
Возникло желание «что-нибудь поснимать» и, уже в процессе, я понял, что снимаю видео клип. В течение трех недель я каждый день тратил немного времени на съемку новых кадров. Все эти дни я смотрел только современные черно-белые фильмы, чтобы оставаться всегда вне цвета кстати, открыл для себя много интересного кино. Символика видеоряда случайна, или каждый образ имеет для тебя свое значение? Она скорее интуитивна, но не случайна. Повторюсь, эта история одного прекрасного сентябрьского дня, наполненная для меня исключительно точными символами. Уверен, что эти простые вещи зритель прочтет по-своему — но прочтет. Все, что Юля делает, я использую в своей повседневной жизни. Начиная c маленькой сумки, с которой хожу всегда, и заканчивая огромным рюкзаком, с которым езжу на гастроли.
Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей. Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться. Я заметил, что когда находишься в скоплении людей, но при этом существуешь один, наоборот, все внутренние процессы как-то усиливаются и быстрее находишь интересные решения. Очень много раз, когда мне приходили в голову какие-то важные мысли, это происходило в публичных местах. Своеобразный противовес среде, да? Да, просто стараешься еще больше спрятаться, съеживаешься, находясь среди людей и, как следствие, концентрируешься больше, наверное, от этого быстрее идут и процессы. Кому-то важно полуночничество, кому-то — возможность встать пораньше. Одним — хаос, другим — порядок. Что важно для вас? Я использую все методы.
Вообще никак себя не ограничиваю. А еще у меня постоянно идет спор с самим собой. Допустим, когда я нахожусь в режиме «лечь в четыре утра, встать непонятно во сколько», я начинаю чем-то заниматься ночью, что-то даже получается и мне комфортно. А потом внутреннее Я говорит мне: «Что-то ты уже вообще разошелся… давай, надо рано вставать». Начинается внутренний спор, и через некоторое время он приводит к смене режима, я начинаю вставать рано, что-то делать с утра. Потом мне надоедает и это, и я опять задумываюсь. Так что определенных ритуалов у меня нет, как чувствую, так и происходит, а когда внутренние настройки говорят, что стоит посидеть до утра, сижу. Иногда начинаю заниматься вообще другими делами, никак не связанными ни с музыкой, ни с проектами, делаю тумбочку несколько вечеров подряд, например. В общем, скольжу по волне. Но, конечно, такой график возможен, когда нет гастролей, репетиций и концертов.
Когда они есть, жизнь начинает подчиняться немного другим смыслам, творческий процесс уходит на задний план. Как вы относитесь к новому материалу, новым альбомам? Нужно ли композициям отлежаться, когда они появляются? Или, наоборот, им нужно быть стремительно сыгранными? У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое.
И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли.
А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет.
Это было нечто совершенно новое, не похожее ни на что, что звучало в нашей стране раньше. Тем более, что рэп-культура была не только музыкой, но и граффити, танцами. Увлечение молодого человека очень скоро переросло в дело всей жизни.
Теме, для которой мир искусства на протяжении многих эпох ищет свое выражение. Могут ли когда-то слова и смыслы закончиться для любви? Это вечная тема, и вечная она как раз потому, что ее невозможно описать до конца. У любви нет конечной точности, мы не можем полностью раскрыть какие-то божественные сущности, осознать их, поэтому эта тема извечная. Она может принимать совершенно разные формы, а еще неизменно будет помогать нам оставаться людьми.
Например, технологии, у которых на все есть свой ответ. Могут ли они подменить, а то и заменить чувства? Технологии настолько мощные, настолько преобладающие в сегодняшнем мире, что они вполне могут создать абсолютную иллюзию замены этих ощущений. И кто-то, может быть, в этом даже находит для себя спасение, поступая вполне сознательно, но большинство просто погружается в этот поток, и тогда все самое важное, к сожалению, проходит мимо. Социальные сети, их контекст, вся эта современно-электронно-упрощенная история становятся заменителями того, что происходит на самом деле.
Поэтому, как бы обычно ни звучали мои слова, лучше общаться напрямую, смотреть людям в глаза. А как влияет на нас возраст? В юности мы часто находимся на пике остроты ощущений, проживаем все в первый раз, потом становимся опытнее, наше восприятие самих себя и друг друга меняется, как порой подходы и взгляды. Думаю, так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. И когда мы встречаем человека в юности, между нами вспыхивают какие-то чувства.
Например, среди них страсть, которую иногда легко принять за любовь, хотя это в большинстве случаев скорее физическое влечение. Если это влечение потом перерастает во что-то иное, то через это ты открываешь для себя человека и понимаешь, что это самое дорогое, что в твоей жизни существует. И ты хочешь, чтобы это чувство и этот человек были всегда рядом с тобой, ты хочешь связать с ним свою жизнь и ты стараешься. Еще мне кажется, что редко кто до конца контролирует эти процессы возрастных изменений и перемен. Люди часто говорят: «что-то ушло», но это не что-то ушло, просто каждый из вас становится другим, не контролирует это и обвиняет второго человека.
А если это так, значит, вы живете немножко неосознанно и заняты не друг другом, а чем-то другим. Так или иначе, мы хотим получать друг от друга определенного рода удовольствия. А когда люди заняты друг другом, какие у этого приметы? Когда вы заняты друг другом, то делаете все, чтобы все вас окружившее работало в паре «на друг дружку», если так можно сказать. Так вы выстраиваете отношения и между собой, и с внешним миром.
А вот когда об этом забывают, не контролируют этот процесс, то все, к сожалению, разваливается. Потому что основа уходит — первое физическое влечение, — а ничего нового, более глубокого не появляется. Когда это новое и глубокое есть, то важен человек как таковой, важно, что он говорит, как он смотрит, это радует тебя, и ты получаешь от этого удовольствие, и тебе не хочется ничего другого. И ты даже не задаешься сравнением, потому что у тебя нет сомнений. Так должно происходить, но я описываю, возможно, какие-то идеальные события.
И все-таки в каких-то затруднительных ситуациях не стоит сразу все разрушать, потому что это легче всего. Надо искать другие пути, потому что путь разрушения всегда есть и всегда открыт. Так ли это для вас? Важно ли вам оставаться одному, когда хочется писать музыку и тексты? Процесс обдумывания идет всегда, не прекращаясь, а вопросы, которые я задаю себе, не могут быть решены за час, за день или за два.
Одиночество располагает к длительной форме обдумывания и тем ценно. Да ты и не чувствуешь себя одиноко, скорее все равно постоянно занятым. У меня нет такого: «что бы мне поделать? Как-то скучно мне». Во время размышлений можно заниматься делами: пилить, резать капусту, а основные мощности процессора будут все равно работать над другой задачей.
Даже когда ты сидишь в аэропорту и ждешь свой рейс, а он задерживается, в этом нет ничего страшного, потому что всегда есть, чем заняться.
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Её давно пора осуществить, и для этого уже лет 40 существуют предпосылки. При всём при этом, зарплата должна не только остаться прежней, но и вырасти. Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график. Иногда делаем себе долгие перерывы и нас это устраивает.
Как думаете, начнётся ли новая холодная война? Договор рано или поздно должен был быть пересмотрен. Его проще расторгнуть до пересмотра, сделать ряд политических заявлений. Новое соглашение будет заключено на других условиях, это обязательно случится и тот, кто это сделает, получит большую поддержку людей.
Успеха в сольной карьере «Дельфин» добился уже в 2000-х. Его клипы «Дилер» и «Я буду жить» крутили по многим ТВ-каналам. На какое-то время артист перестал мелькать в хит-парадах и чартах радиостанций. Но с выходом его десятого сольного альбома «442» ситуация изменилась. Музыкальные критики окрестили пластинку «лучшим русскоязычным альбомом 2018 года», добавляя к ней эпитеты: концептуальная, остросоциальная, политизированная, антивоенная, и даже злая.
Со дня релиза этой пластинки прошло чуть больше года, а музыкант уже готовится к выходу нового альбома. В четверг, 5 сентября, Дельфин представлял программу « явиделрадугу» в Воронеже. На концерте в бывшем ДК завода им. Коминтерна музыкант собрал полный зал и устроил яркое шоу со спецэффектами и хорошей музыкой. Перед выступлением корреспонденты «Ё! Мы просто никак не связаны.
Дельфин известен благодаря своему сольному проекту, однако ранее участвовал в хип-хоп-трио "Мальчишник", в группе "Дубовый Гаайъ" и проекте "Мишины дельфины". Ранее депутат Госдумы Виталий Милонов предлагал приравнять творчество музыканта Дельфина к игре "Синий кит".
Купить билет Кульминацией летнего концертного сезона на VK Музыка Summer Stage 2 сентября станет грандиозное выступление под открытым небом крестного отца отечественной инди-музыки «Дельфина». Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении.
новый альбом
If you have Telegram, you can view and join Дельфин right away. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме. К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh. Получите информацию о предстоящих концертах музыканта Дельфин. В августе 2019 года в сети появились фейковые новости о том, что Дельфин умер. Музыкант Дельфин в День космонавтики представил клип на свой новый сингл «Ладони».
Дельфин / Концерты / 2023
псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. Популярный российский музыкант Дельфин рассказал о фестивале Kubana, предпочтениях слушателей, молодёжи и цензуре. Музыкант сначала попросил ее просто убрать телефон, но, не дождавшись реакции, вышел из себя и попросту выбил гаджет из рук ошарашенной женщины. Дельфин и его музыканты вышли на сцену во всем белом, что подчеркивало их открытость лету, солнцу, теплу.
Новости по теме: Дельфин
Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175].
В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69].
Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184].
Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3].
В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене.
В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz.
В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198]. В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203].
В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206]. В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви.
Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207]. Артемий Троицкий и Борис Барабанов назвали «442» лучшим русскоязычным альбомом 2018 года [209]. По мнению Барабанова, «тексты песен альбома, вне всяких сомнений, инспирированы происходящим на родине автора» [210]. По мнению Дениса Шлянцева, «злость идёт Дельфину куда больше депрессивных лирических метаний последнего времени, а после расставания с гитаристом Павлом Додоновым треки снова можно хотя и с оговорками называть песнями, а не мелодекламациями под экспериментальный нойз» [211]. Портал « Meduza » назвал пластинку самой злой записью Дельфина за последнее десятилетие и самой политизированной за всю его карьеру [212].
RU , Денис Ступников, подытожил, что альбом «442» для тех, кто разуверился почти во всём и готов поставить на кон собственную жизнь, не заручившись при этом никакими гарантиями [213]. В 2019 году рецензент интернет-издания InterMedia, Данила Головкин, делая обзор альбома Дельфина « Край », отметил, что аранжировки стали ещё более электронными по сравнению с предыдущим релизом [214]. Редактор сайта Eatmusic. В 2020 году музыкальный критик Артемий Троицкий отнёс себя к числу поклонников Дельфина, который, по его мнению, записал очень интересные альбомы в этом десятилетии [216]. Ретроспектива[ править править код ] В 2013 году редактор журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что после ухода из группы «Мальчишник» Дельфин «превратился в одного из самых ярких и востребованных независимых музыкантов страны» [217]. Рейтинги[ править править код ] В январе 1998 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Не в фокусе» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [219] : Самые интересные тексты песен в этом году, по нашему мнению, принадлежат перу Дельфина, хотя маленьким детям их лучше не слушать.
В январе 1998 года песня «Война» вошла в список ротации 50 лучших русских песен в эфире радио « Maximum » в 1997 году [220]. В июне 1999 года альбом «Не в фокусе» вошёл в список «50 лучших русских альбомов», составленный редакцией журнала « ОМ », а комментарии по каждому альбому написали критики Андрей Бухарин и Александр Кушнир [221]. В декабре 1999 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Глубина резкости» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [222]. В 2003 году альбомам «Не в фокусе» и «Глубина резкости» были посвящены два выпуска программы о легендарных альбомах русского рока « Летопись » на « НАШЕм радио » [56] [24]. В 2006 году этот материал лёг в основу книги «Наша музыка. История русского рока, рассказанная им самим», написанной сценаристом программы Антоном Черниным.
В 2007 году главный редактор портала Rap. В 2010 году редакторы журнала « Афиша », Александр Горбачёв и Григорий Пророков, по итогам опроса молодых российских музыкантов поместили альбомы «Не в фокусе» и «Глубина резкости» в список «50 лучших русских альбомов всех времён» [224] [225]. В декабре 2014 года альбом Дельфина « Андрей » занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервисов iTunes , Google Play и Muz.
Позже Андрей отмечал, что на вышедшей через год пластике «Посвящение» было забавно напечатано «музыка — Демис Руссос, слова — Дельфин». В 2001 году вышел 4-й сольный альбом музыканта под названием «Ткани», состоящий из 12-ти композиций.
При его создании Дельфин отказался от применения заимствованных семплов. Дельфин - Весна Наиболее продаваемой пластинкой исполнителя стал его 5-й диск «Звезда» 2004. Из его 12-ти треков безоговорочными хитами стали песни «Весна», «Романс», «Серебро» и «Глаза» — дуэт со Стеллой Катсудас. В 2006 году на церемонии вручения премии MTV RMA в качестве протеста против обязательного исполнения песни «Романс» под фонограмму, как того требовал устав мероприятия, музыкант вместо этого сыграл и спел все сам, а после разломал дрелью бутафорные инструменты и просто покинул сцену. По мнению специалистов, все вошедшие в нее композиции отличало гораздо более качественное звучание.
Автором музыки стал гитарист Павел Додонов. В 2011 году был презентован следующий, 7-й альбом — «Существо», названный в прессе «трогательным, светлым и смиренным». Размещение на его обложке «Мадонны Литта» Леонардо да Винчи неординарный артист объяснял тем, что образ матери и ребенка — это символ чистоты и совершенства. Именно к этим качествам он и стремился в своих композициях. Его восьмой, уникальный во всех смыслах альбом назывался «Андрей».
Он появился в 2014 году и включал 14 треков, более похожих, как отмечали эксперты, на пьесы в жанре «spoken word» или на мелодекламации, чем на композиции. Первой из них была солипсистская песня «Листья», где главному персонажу снится сон, что он — убитый кит или же наоборот. По словам автора, альбом очень личный. Весь его музыкальный материал имеет особый смысл и «травит душу», поэтому он рекомендовал его исключительно для домашнего прослушивания, отметив, что большинство треков не будут исполняться в концертах, так как это, по его словам, неуместно Почти одновременно с выходом этого диска музыкант дебютировал в литературе выпуском авторского сборника стихов. Чтобы привлечь внимание к своему творчеству, он предложил известным людям прочесть понравившиеся стихи вслух.
Дельфин выпустил книгу со своими стихами В 2016-м был издан новый альбом экстравагантного поэта и музыканта «Она». Эта работа, в отличие от предшествующей, перегруженной потайными смыслами, была более доступной для слушателей. За короткое время этот диск из девяти треков, поведавших о двух «женщинах» — смерти и жизни, оказался на 1-й строчке российского iTunes.
Однажды дав клятву, он будет идти до конца.
Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — комментирует проект Дельфин.
Комментарии Dark Samurai Очередное порождение никчёмной системы образования. Рептилодиды, мировое правительство и чипы в вакцине - что-то упустил? Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира.
Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей. А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется.
Курсы валюты:
- Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Дельфин - Прощай оружие 2023 бесплатно
- Похожие теги
- Григорий Лепс о скандале с фанаткой и телефоном: «Я не джентльмен. У нас эмансипация»
- Дельфин. Клуб «Космонавт». Купить билет
Дельфин (Андрей Лысиков)
Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Показать ещё Премьера нового альбома. Дельфин занес на Землю инопланетный «вирус любви» — премьера клипа и анонс нового альбома музыканта. Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Дельфин занес на Землю инопланетный «вирус любви» — премьера клипа и анонс нового альбома музыканта. Главная» Новости» Дельфин расписание концертов. Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении.
Новости по тегу: Дельфин
Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров[24]. Полное расписание концертов Дельфин на 2023 год во всех городах России. После двух альбомов, полных тревожных предчувствий и апокалиптических прогнозов, «442» (2018) и «Край» (2019), музыкант выпустил альбом о любви — во всяком случае, так Дельфин. Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении. Дельфин посвятил сингл "Ладон" врачам, погибшим от COVID-19»».