Главная» Новости» Денис родькин афиша 2024.
Биография Дениса Родькина
Звезды Большого театра Денис Родькин и внучатая племянница знаменитой Матильдой Кшесинской Элеонора Севенард стали новыми героями популярной передачи "Судьба человека с Борисом Корчевниковым". «Christmas балет-гала: Денис Родькин и друзья». артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. В шоу Елены Степаненко Цискаридзе рассказал, что спас Дениса Родькина от "марамойки". биография, новости, личная жизнь. Чтобы это было достойно: в Петербурге публика такая — достаточно разбирающаяся в балете, чтобы не было никаких ошибок», — отметил Денис Родькин.
Биография Дениса Родькина
Его судьба интересна, не похожая не на чью другую. У него свой почерк , он работоспособен, , он везунчик, у него хорошие физические данные, он дисциплинирован.. Денис всегда тщательно прорабатывает свои образы. Он делает в танце все, чтобы зритель поверил в ту историю , которую он проживает на сцене. В программе будут фрагменты классических постановок и отрывки из балетов ХХ столетия , вдохновленных искусством великих мастеров русской школы балета, а так же совсем новые номера, в которых раньше Денис Родькин не был представлен.
Тогда прошел прогон «Ивана Грозного», Григорович при всех похвалил моего Курбского. Домой шел окрыленный. Почти сразу Юрий Николаевич доверил Спартака. После ухода на пенсию Андрея Уварова она осталась без партнера, я тоже переживал нелегкие эмоции: мне пообещали Принца в «Щелкунчике», потом из составов убрали, было обидно. Я ухватился за предложение Светланы выучить партию Хозе в «Кармен-сюите» для вечера в Мариинском театре.
Мы станцевали, наш дуэт понравился. Сейчас я чувствую себя рядом со Светланой не как чужой человек, мы стали родными и понимающими друг друга людьми. Некоторые сумасшедшие считали, что я его предал тем, что не поехал за ним в Петербург. Но мы с Николаем Максимовичем обсуждали будущее, и он сказал, что мне надо остаться в Большом и усердно работать. Он верил в мой успех. Сложно работать в этих разных системах? Родькин: Сегодня, после современной «Анны Карениной», с трудом представляю, как надену трико и станцую «Лебединое озеро». Так же чувствовал себя, когда через неделю после «Ивана Грозного» должен был выйти в «Дочери фараона». Чистейшая классика помогает телу находиться в отличной форме.
Словно какая-то бацилла раздражения завелась. Внутри театра это ощущаете? Родькин: Руководитель не может быть хорошим для всех, и жизнь состоит не только из приятных событий. Без трудностей, кажется, ни один артист никогда не состоялся. Все хотят идеального отношения к себе, но так не получается. Они далеко не всегда бывают оправданны и осуществимы. К Большому театру всегда приковано большое внимание. Что бы ни происходило, начинают из мухи делать слона. В чем он?
Родькин: Без везения невозможно, но на нем одном не продержаться. Когда у меня не складывалось, я продолжал работать, хотя казалось, что это впустую, но в итоге ежедневный труд оказался мне в плюс. Родькин: Дружба зависит от людей.
Приходится идти на некоторые жертвы, отказываться от живой музыки.
Но стараемся это компенсировать силой танца. Были такие программы и у Александра Годунова в США, и сейчас у многих артистов за рубежом есть подобные проекты. Просто это самое оптимальное название для гала-концерта, в котором я танцую большинство номеров, а коллеги меня поддерживают. Программы мы пока формируем во многом случайно.
Обсуждаем с ребятами, кому и что хотелось бы станцевать. И на этом уже выстраиваем набор номеров. И, конечно же, стараемся скомпоновать все так, чтобы в некоторых местах было больше актерской игры, а в других — техники, трюков, прыжков. Чтобы все выглядело логично, чтобы получился мини-спектакль такой.
Стараемся начинать с чего-то лирического, а уже потом выкладывать козыри, которых зрители обычно ждут. Чтобы и публике помочь включиться, и самим размяться. Поэтому вот в Альметьевске первое отделение открывало адажио из «Раймонды», а второе — из «Ромео и Джульетты». Потом уже шли па-де-де из «Арлекинады», «Лебединого озера», «Корсара».
А между бессмертной классикой мы вставляем и современный танец. Стараемся включать в программу и легкие, и драматические номера. Да, это было заметно. Да, мне показалось, что публике этот номер точно будет интересен, хотя мы его в самый последний момент включили в программу, даже в печатные буклеты не успели добавить.
Это очень известная миниатюра, поставленная хореографом Дмитрием Брянцевым еще в 1980-х в Кировском, ныне Мариинском театре, многие артисты с тех пор ее танцевали. Музыка хорошая, и сюжет там такой, сейчас очень близкий всем нам. Дело даже не в том, что смотрится все это актуально. Для нашей страны такая тема всегда будет близка, ведь и во Вторую мировую войну столько потерь было.
За границей вряд ли это поймут, а наши зрители всегда остро чувствуют… Тем более по-разному можно трактовать и сюжет. Возможно, жене снится муж, погибший на фронте, к ней приходит его тень. А может, ей снится еще живой муж, просто не известно, вернется он или нет. Каждый зритель посмотрит на этот номер своими глазами.
Знаете, искусство не всегда должно быть веселым, не всегда должно развлекать. Порой нужно, чтобы что-то прямо резануло в душе. Понятно, что по силе эмоционального воздействия такие миниатюры произведут не тот эффект, что трюковый номер из «Корсара». У вас тоже был сольный выход, причем в номере, который для вас поставил артист Татарского театра имени Мусы Джалиля Алессандро Каггеджи.
Как у вас с ним сложилось сотрудничество? Я давно наблюдал за его творчеством, мне нравилось, как он ставит спектакли, он всегда очень музыкально это делает. И очень ответственно относится к своей работе, что, конечно, сильно подкупает в нем. Как-то попросил его что-нибудь для меня поставить.
И Саша тогда с ходу ответил: «Да, у меня уже есть на твой счет идеи». То есть он видит артиста и сразу понимает, что ему подойдет. Т-и на музыку Джорджа Гершвина. У меня были вчера сомнения, что зрители в Альметьевске поймут, о чем эта миниатюра.
Все-таки тема, знаете, далекая — про Нью-Йорк. Но я ошибался: зрителям все очень понравилось. Лишний раз убедился, что публика в нашей стране очень хорошо понимает балет. И чувствует это искусство душой.
Еще бы они не поняли, вы там во всей красе блеснули, в том числе показав и свои коронные высокие прыжки… Куда ж без этого! Но вообще, когда меня Саша тогда спросил, что я хочу, я ему ответил — хочу степ. Он сначала даже подумал, что я шучу. Но дело в том, что я в детстве занимался степом и по сей день помню некоторые движения.
Смешно признаться — на гитаре тоже учился играть, но вообще ничего не смогу сейчас на струнах исполнить. А вот степ — это как езда на велосипеде, получается, не забывается. А Саша, так получилось, тоже занимался этим видом танца. Вот такое получилось совпадение.
И в номере есть элементы и степа, и балетных прыжков. Ну, такой модерн. С отсылками еще и к Майклу Джексону. Где для вас проходит водораздел между классикой и современным танцем?
В современном балете больше свободы: если что-то и не выйдет, то зритель может и не понять. Всегда это можно будет как-то обыграть, выгодно подать. В классике так не получится, там сразу видно, что что-то пошло не так. Потому что классика — это абсолютно четкие каноны, это пять позиций, которые уже устоялись веками.
Зрителя не обманешь. Это, конечно, не значит, что в таких спектаклях ничего нельзя менять, но в классике это делать сложнее. Там всегда нужно находить баланс между сохранением наследия и новаторством. В современном же танце можно в любой момент что-то от себя добавить.
Денис Родькин Денис тогда находится на гастролях в Китае и узнал о трагедии из социальной сети. Каждый переживал эту потерю как свое собственное горе, — поделился 31-летний танцор в «Судьбе человека» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». Каждый спектакль — декорации то вверх, то вниз. Как-то даже в голову не могло прийти, что такое может произойти». Кулеш получил удар декорацией по голове Сейчас по громкому делу идет следствие.
Сразу несколько балетов, посвященных Никите Долгушину, представили на «Дягилеве P.S.»
Я думаю, в первую очередь для каждого важны не материальные подарки, а отношение к тебе человека. И я очень ценю то, как Эля относится ко мне. Так случилось, что осенью я получил травму. На гастролях в Новосибирске подвернул ногу прямо на сцене, танцуя Спартака. Практически всю зиму не работал, восстанавливался. Если бы не Эля, я бы и к лету не восстановился, а так готовлюсь уже в марте выйти на сцену. Денис Родькин и Элеонора Севенард - невероятно красивая пара.
Элеонора: серьги, кольцо, Chopard; кардиган, Valentino. Денис: водолазка, Zegna Sport А в чем заключалась поддержка? В любых мелочах. Посидеть, поговорить, помочь вещи собрать, кашу гречневую с утра сварить... Я старалась использовать любую возможность, чтобы прибежать из театра домой, что-то ему приготовить. Переживала, что должна идти обратно.
Считала, что мое место рядом с ним в такое время. В театре мысли все время вращались вокруг одного: "Как он там? Как себя чувствует? Я Элю знал давно, просто она меня, наверное, не знала. Если серьезно, я приехал на выпускной в Академию имени Вагановой - поддержать моего любимого педагога, Николая Максимовича Цискаридзе. Он ведь был не только Элиным педагогом, но и моим в Большом.
Помощница Николая Максимовича представила мне прекрасную студентку, которая тогда еще не выпускалась, со словами: "Вот Элеонора, когда-нибудь вы еще будете танцевать вместе". Потом у нас была встреча на следующем, уже Элином, выпускном, затем - на балетном конкурсе, где я был ведущим, а она завоевала серебряную медаль. А потом мы поехали уже в составе труппы Большого театра в Грецию. Представьте себе, и в тот раз я повредил ногу! Она распухла, а рано утром мне надо было вылетать в Японию. Эля так неравнодушно отнеслась ко мне в тот момент!
Не ушла в номер смотреть телевизор, а была со мной до самого моего отъезда. Отвлекала разговорами от мыслей о ноге. И я подумал: "У этого человека, должно быть, очень доброе сердце". Когда вернулся в Москву, после репетиции "Дон Кихота" пригласил Элю попить кофейку.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Это такой расслабленный, легкий спектакль. Там главный герой после веселого застолья выходит на улицу и понимает, как ему хорошо. Также мне этот номер нравится из-за элементов чечетки. Я ведь занимался степ-танцами, когда был маленький. Поэтому грим — важная часть концерта. В Большом театре работают, на мой взгляд, лучшие гримеры. Они могут из тебя сделать кого угодно! Нам нанесут грим во всех миниатюрах примерно одинаково. В постановке «Золотой век» должен быть достаточно яркий характерный облик — там я изображаю мужчину с усами. Соответственно, мне наклеят усы. В номере «Снежный путь» я уже выйду в другом образе. Мне поменяют прическу. Роль Базиля в балете «Дон Кихот» олицетворяет испанский темперамент. Здесь мне уже нарисуют бакенбарды. А для исполнения партии Евгения Онегина мне сделают седину. Это не будет обычный гала-концерт, как я это называю, «на фоне занавески со светом». Наша программа — это небольшое шоу. Например, в номере «Снежный путь» на фоне будет падать снег.
Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства. Проект «Денис Родькин и друзья» существует с 2020 года, его премьера с огромным успехом прошла в Греции на сцене античного театра II века нашей эры у подножия Акрополя Афины и собрала несколько тысяч зрителей. Денисаотличает не только эффектная внешность и высокий рост, но и безусловный талант, самоотверженный труд и дисциплина во всем. Несмотря на всеобщее признание и мировую востребованность, Денис продолжает оттачивать мастерство, руководствуясь девизом своего кумира Михаила Барышникова: «Я не пытаюсь танцевать лучше кого-то, я всегда стараюсь танцевать лучше себя самого».
Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга
В колоде Большого театра Денис Родькин — один из королей-премьеров. Денис Родькин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Денис Родькин — артист балета, премьер Государственного Академического Большого театра, лауреат Премии Президента России. Интерьвю в МК, 29 января 2016 г. Как Левша подковал Большой театр Денис РОДЬКИН: Как и Барышников, я пытаюсь каждый день танцевать лучше себя самого Сейчас ему только 25, и тем не менее в качестве солиста Большого театра он уже принял участие в церемонии закрытия.
Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга
Премьер Большого театра Денис Родькин в интервью прокомментировал цены на балет «Щелкунчик» и назначение нового директора. Денис Родькин титулованный танцовщик обладатель приза "Душа танца" журнала "Балет" в номинации "Восходящая звезда" и приза "Бенуа танца". Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской.
В печатном номере
- О мероприятии
- Денис Родькин и Элеонора Севенард: «У нас какое-то удивительное взаимопонимание»
- Денис Родькин: ballet_4_ever — LiveJournal
- Денис Родькин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Денис Родькин - Труппа - Красноярский государственный театр оперы и балета
Денис Родькин, Элеонора Севенард, Клаудио Ковиелло, Алехандро Виреллес и другие звезды исполнят виртуозные номера, объединяющие великую классику с современной хореографией. Новости Главная звезда современного российского балета Денис Родькин выступит в Бурятии 1 ноября Премьер Большого театра Денис Родькин в паре с примой-балериной главной сцены страны Элеонорой Севенард исполнят заглавные партии в балете «Ромео и Джульетта». Но знакомство Дениса Родькина и наследницы Матильды Кшесинской состоялось немного раньше. В шоу Елены Степаненко Цискаридзе рассказал, что спас Дениса Родькина от "марамойки". Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству. биография, новости, личная жизнь. Чтобы это было достойно: в Петербурге публика такая — достаточно разбирающаяся в балете, чтобы не было никаких ошибок», — отметил Денис Родькин.
Денис Родькин: Большой театр, большая любовь и большие планы
Асафьева, хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Прокофьева, где был отмечен Юрием Григоровичем. Позднее он исполнил партию Спартака в одноименном балете и партию Ферхада в балете «Легенда о Любви» А. Меликова хореография Ю.
Лучшие хореографические миниатюры будут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства.
Помимо этого на главной сцене страны появятся солисты Мариинского театра Рената Шакирова и Алексей Тимофеев, звезда Михайловского театра Анастасия Смирнова, а также артисты Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Он сказал: «Коленька, я тоже не сразу начал понимать. Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика». Ему понадобится всё. Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок. Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения.
И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему. Его падение только началось. У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало. К сожалению Егору ничего не стоит так соврать, что вы заплачете и будете его жалеть. И моя ошибка в том, что я пожалел этого мальчика. Потому что он вытворял несусветные вещи, вызывая жалость к себе. Это хладнокровный убийца, чтобы предать и продать, у него даже люфта нет подумать.
Москвичи отличаются от жителей других городов… Могу сравнить с Петербургом, где все правда медленнее ходят, где более размеренная, спокойная жизнь. Всегда, когда я приезжаю из Санкт-Петербурга в Москву, такое ощущение, что все бегут, даже не успеваешь за ними. А в Питере все спокойно. Москва сравнима с Нью-Йорком по бешеному темпу жизни, все суетятся, постоянно в телефонах. Это главное отличие Москвы от всех городов. В этих обстоятельствах хочется подарить людям праздничного настроения — в этом концерте не будет ни одного депрессивного номера — хочется, чтобы люди вышли с концерта с ощущением праздника и зарядом новогоднего настроения. Я танцую четыре номера. Это гала-концерт, а не мой творческий вечер. Так получилось, что такой формат мне предложили сделать еще в 2015 году, когда мне было 25 лет, но я подумал, что еще рановато. А потом так получилось, что в 2020 году эта тема вернулась ко мне. Тогда я танцевал в Греции «Спартака» — Юрий Николаевич Григорович, выдающийся хореограф, отобрал меня. И я как-то понравился греческому импресарио и публике. Тогда мы и воплотили этот формат в Акрополе у подножия Иродиума. И тогда, в пандемический год, когда было не то что сложно поехать за границу — выйти из квартиры, там собралось пять тысяч зрителей. Меня это вдохновило. И вот я собрал еще один такой вечер. Можно сказать, я художественный руководитель всего этого — все номера, что там будут, поэтому это такой момент — показать зрителю, что меня волнует здесь и сейчас. Только то, что мне самому хочется, станцевать или показать. И, конечно, название не пустое. Эля Севенард — моя супруга, она окончила Академию русского балета.
Венский акцент
- Сообщить об опечатке
- Денис Александрович Родькин
- Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября
- Это мой город: премьер Большого театра Денис Родькин
- Артист Денис Родькин сравнил «Спартак» с одноименным историческим персонажем
Родькин Денис Александрович
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Петипа, Л. Иванова в редакции К.
Сергеева; Одетта-Одиллия - Оксана Скорик. Октябрь 2015 г. Сергеева, постановка Г. Комлевой с труппой Принцесса Аврора - Евгения Образцова. Май-июнь-июнь 2016 г. Июль 2016 г. Январь-февраль 2017 г.
Июль 2017 г. Нуньеса, постановка П. Маниери; Жизель — Светлана Захарова. Октябрь 2017 г. Петипа в редакции В. Пономарева и В. Июнь, декабрь 2018 г.
Октябрь 2018 г. Аллы Шелест. Ноябрь 2018 г. Распечатать Денис Александрович Родькин. Родился 3 июля 1990 года в Москве. Российский артист балета. Лауреат Премии Президента РФ 2017.
Денис Родькин родился 3 июля 1990 года в Москве в семье, которая не имеет отношения к искусству. Отец - инженер, работал на авиационном заводе. Мать - педагог, преподаватель французского языка. Старший брат окончил военно-технический университет, служит в ФСБ. В школьные годы учился в музыкальной школе по классу гитары во дворце культуры «Красный Октябрь». Затем занимался танцами - обучался степу. Далее по телевидению увидел балет «Спартак», где в главной роли блистал знаменитый советский танцовщик Владимир Васильев.
С тех пор он сам решил стать танцором балета. В 2009 году окончил хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель». В 2013 году окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии. Затем Родькин стал работать с балетмейстером-репетитором Александром Ветровым. С 2015 года начал танцевать в паре с известной балериной Светланой Захаровой. Денис вспоминал: "Еще когда я учился, видел, как она танцевала с Николаем Цискаридзе, и для меня они - боги танца. На первых репетициях я очень сильно волновался, но сейчас мы уже привыкли друг к другу.
У нас здоровый творческий тандем, хотя я понимаю, что права на ошибку у меня нет". Денис Родькин - Щелкунчик В 2014 году принимал участие в церемонии закрытия Олимпийских игр в Сочи, где перевоплотился в бога танца Вацлава Нижинского. В 2014 году получил Приз журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда». В 2017 году стал лауреатом Премии Президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры - за вклад в сохранение, приумножение и популяризацию достижений отечественного хореографического искусства. В 2017-м получил премию Бенуа де ла данс за партию в балете «Баядерка». Рост Дениса Родькина: 186 сантиметров. Личная жизнь Дениса Родькина: Состоял в отношениях с балериной Оксаной Шаровой, которая также танцует в Большом театре.
С 2018 года у артиста начались отношения с коллегой , которая младше его на 8 лет. Элеонора - праправнучки легендарной балерины. Они вместе принимали участие в нескольких постановках, постепенно чувства на сцене переросли в отношения в реальной жизни. Григоровича ; 2010 - сверстники и сверстницы Джульетты «Ромео и Джульетта» С. Григоровича ; 2010 - фламенко «Кармен-сюита» Ж. Бизе - Р. Алонсо ; 2010 - друзья Колена «Тщетная предосторожность» Л.
Аштона ; 2010 - партия в балете «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2010 - две пары во II части «Симфония до мажор» на музыку Ж. Баланчина ; 2010 - гран па «Раймонда» А. Григоровича ; 2010 - вальс «Лебединое озеро» П. Григоровича ; 2010 - гран па «Баядерка» Л. Григоровича ; 2010 - слуги бога Нила, два кавалера, Рыбак «Дочь фараона» Ц. Петипа ; 2010 - финальный вальс и апофеоз «Щелкунчик» П.
Баланчина ; 2011 - партия в балете «Класс-концерт» на музыку А. Мессерера ; 2011 - солист «Серенада» на музыку П. Баланчина ; 2011 - Флоран «Эсмеральда» Ц. Вайнонена ; 2011 - Граф Вишенка «Чиполлино» К. Майорова ; 2011 - партия в балете «Симфония псалмов» на музыку И. Килиана ; 2011 - пажи свиты феи Сирени, принцы-претенденты на руку Авроры «Спящая красавица» ; 2012 - Раб «Баядерка» Л. Григоровича ; 2012 - солист в танце с веерами «Корсар» А.
Баланчина - участник премьеры в Большом театре; 2012 - дуэт «Dream of Dream» на музыку С. Григоровича ; 2013 - Спартак «Спартак» А. Григоровича ; 2013 - Артынов «Анюта» на музыку В. Ноймайера ; 2014 - Жан де Бриен «Раймонда» А. Григоровича ; 2014 - Онегин «Онегин» на музыку П. Крэнко ; 2014 - Ферхад «Легенда о любви» А. Мазилье ; 2015 - Арман Дюваль «Дама с камелиями» на музыку Ф.
Ноймайера ; 2015 - Граф Альберт «Жизель» А. Григоровича ; 2015 - Хозе «Кармен-сюита», в рамках гала-концерта в честь 90-летия со дня рождения Майи Плисецкой ; 2015 - Печорин «Герой нашего времени» И. Серебренников ; 2016 - Базиль «Дон Кихот» во второй редакции А. Фадеечева ; 2016 - главная пара «Вариации на тему Франка Бриджа» на музыку Б. Ландера ; 2018 - Вронский «Анна Каренина»на музыку П. Ноймайера - первый исполнитель в Большом театре. Денис Родькин и Элеонора Севенард - на сегодняшний день самая яркая пара Большого театра.
Он - премьер и лауреат премии президента России, она - подающая надежды артистка балетной труппы и к тому же внучатая племянница известной балерины Матильды Кшесинской. Родькин и Севенард поделились карьерными планами, вспомнили о своих неудачах и успехах, а также рассказали, как их личные отношения влияют на работу в главном театре страны. Вы оба - артисты Большого театра, и вы оба в своё время были учениками Николая Цискаридзе. Его многие критикуют, но вот вы, Денис, его поддерживали неоднократно. Бывших учителей не бывает. Николай Максимович для нас и сейчас учитель, мы всегда с ним советуемся. И, как человек с большим опытом в своём деле, он нам подсказывает очень мудрые вещи.
Насколько разным был подход к каждому из вас во время обучения? Наверняка вы делились этим друг с другом, сравнивали. Потому что мы по своей природе более выдержанны. Он всегда говорил: «Деня, я на тебя ругаюсь больше, потому что ты мальчик». Вот, наверное, и Эля никогда мне историй не рассказывала, в которых бы Николай Максимович ругался. На меня он ругался, но я сейчас понимаю, что он это делал во благо мне. Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре.
Я ещё училась в школе, получала образование артиста балета, чтобы потом прийти в театр. И, конечно, отличался подход. Он так же строг, он так же требует всё сейчас и сразу. Наверное, это правильно, потому что наша профессия очень короткая и заканчивается в лучшем случае для мальчиков лет в 40. Надо за короткий период успеть очень многое. Вы, Денис, хотя и очень молоды, но уже опытный танцор. Элеонора - ещё юная балерина.
Как у вас происходит обмен опытом? Пытаюсь вспомнить замечания Николая Максимовича и советы нашего художественного руководителя.
В семье долгое время хранились сценические костюмы прославленной балерины, а ещё её отца и брата. Элеонора примеряла на себя удивительные наряды и удивлялась тому, насколько они тяжёлые. Позже мама Элеоноры отдала их в музей Академии Вагановой. Именно мама и привела дочь в балет, в детстве она сама грезила о сцене, но в результате стала историком, зато двух дочерей и сына с малых лет водила в театр.
Элеонора очень любила танцевать, поступила в легендарное Вагановское училище, после окончания которого и пришла в труппу Большого театра. Элеонора Севенард. В 2017 году танцовщик присутствовал на выпускном вечере курса Элеоноры, где их и представили друг другу. Правда, в тот вечер ничего особенного не произошло, за исключением того, что познакомившая их педагог Вагановской академии сказала о том, что они непременно будут танцевать вместе. Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства.
Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном.
А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре.
Рождественский праздник танца. Артисты российского балета на одной сцене Петербурга
Зрителей ждет настоящий праздник балетного искусства, объединивший великую классику с современной хореографией в исполнение победителей международных конкурсов. Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства. Так же в концерте примет участие первая солистка Михайловского театра - Анастасия Смирнова. И главный герой вечера, конечно же, Денис Родькин!
Денис оценил предложение и согласился. Позднее в труппе Николая Цискаридзе освободились места. Родькин испугался работать с опытным балетмейстером, но все равно встретился с ним.
Николай сразу же сказал Денису, что у него есть огромный талант. Он сказал, что сможет воспитать из Родькина звезду. На протяжении пяти лет Денис работал над ролью в постановке «Лебединое озеро». В 2011 году он впервые вышел на сцену Большого театра, но к тому времени Николай Цискаридзе уже ушел со своего поста. Еще в 2010 году артист станцевал партии в постановках «Спящая красавица», «Серенада», «Раймонда», «Рубины» и «Щелкунчик». В следующем году ему достались роли в проектах «Класс-концерт», «Эсмеральда», «Чиполино» и «Симфония псалмов».
В балете «Щелкунчик» Родькин исполнял финальный вальс. В 2014 году Денис выступил на церемонии закрытия Олимпиады в Сочи. Он предстал в образе Нижинского, исполнив партию в балете «Шахерезада». В то же время он работал над партиями в балетах «Раймонда», «Онегин» и «Легенда о любви». С 2015 года танцор начал работать со Светланой Захаровой. Их сотрудничество началось с постановки «Кармен».
Партнерство вышло довольно длительным. Он танцевал в балетах «Жизель», «Дама с камелиями» и «Герой нашего времени». В 2016 году Денис получил первую награду. Он стал обладателем премии «Бенуа де Ла Данс», которая считается престижной в мире балета. В том же году он работал над проектами «Золотой век» и «Дон Кихот». В дальнейшем он участвовал в балетах «Анна Каренина», «Парижское веселье» и «Симфония де мажор».
После него Денис стал сотрудничать с Александром Ветровым. Во время пандемии артисту пришлось проводить тренировки дома. Он рассказывал, что его соседи жаловались на шум и качания люстры из-за этого.
Танцор облачился в балетные трико, а также показал танцевальные па. Фанаты Жукенова в деталях смогли рассмотреть строение тела артиста: упругие ягодицы и пресс, линию плеч, утонченные кисти и прекрасную осанку. Многие сошлись во мнении, что Денис сложен идеально, а кадры лишь тому подтверждение. Также прозвучали комплименты Дамиру, который точно подобрал цветовую гамму для фотосессии и отразил мужественность и мягкость премьера.
Здесь невозможны резкие скачки. Ты себя день за днем как из глины лепишь». Родькин задумывается. И для меня в конкуренции также нет смысла, ведь все танцовщики разные». Он вспоминает, как в честь дня рождения сразу после изоляции провел творческий вечер на сцене античного театра Эродиум в Афинах. Рассказывает, как впервые задумался о завершении карьеры в Большом и поступил в МГУ, где проучился в Высшей школе культурной политики и управления. И конечно, он говорит о «Щелкунчике», постановке Юрия Григоровича, впервые появившейся на сцене Большого театра 12 марта 1966 года. Как Мари, что мечтает о прекрасном принце, который оживает только в ее снах». В таком случае Родькин прав: за что же любить утро, которое развеивает сладкие грезы? Сергей Полунин : «Никогда не хотел быть позитивным героем».