Диваны Мун Трейд выгодно выделяются среди конкурентов благодаря тому, что каталог продукции включает различную мебель. В магазине Мун Трейд большой выбор, присмотрела для себя парочку диванчиков, для начала купила из коллекции Moon Family. MOON предлагает товар по ценам от производителя – крупнейшей фабрики «Живые диваны».
#Moon диваны продаёт хлам!
Покупай здесь удобный диван Moon Trade в рассрочку без переплат! Moon-Trade (Мун Трэйд) – официальный интернет-магазин торговой марки Moon, предлагающей широкий выбор качественной мягкой мебели. Лучшие акции Мун трейд только у нас Промокоды Moon Trade на скидку при покупке мебели для дома и офиса Купоны и бонусы. Moon-Trade, мебельный салон: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.
Невероятно выгодная распродажа диванов в MOON-TRADE
Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней.
С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок.
Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные.
В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании.
Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить - трубку не берут.
Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы.
Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились.
Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер " качественная" мебель. Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на [email protected] вам ответят, что с этим поставщиком мы уже не работаем, и контактов у нас нет... Нет контактов поставщиков с которыми работали??? Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку.
Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время. Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи.
Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно. Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц.
Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют. Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять.
Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их "расчудесным" диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает. Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку.
Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются.
Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана. Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут.
Все что нужно, просто зайти на сайт в интересующий раздел. Имеющиеся купоны и промокоды мун трейд необходимо вводить в корзине при оформлении заказа. Они дают дополнительную скидку, что положительно отражается на конечной стоимости. Действие скидок, купонов и промокодов moon trade и других предложений указано на сайте. Теперь покупки в интернете стали не только приятными, но и выгодными. Возможность приобретения мебели на едином ресурсе минимизирует временные затраты. Ознакомиться с действующими промокодами moon trade и другими предложениями можно на сайте.
Уже насчитывается более 200 салонов, предлагающих отличное качество, самые модные варианты обивки и оптимальные цены на продукцию. Теперь у Вас есть шанс делать покупки в интернете благодаря официальному сайту-магазину Мун-Трейд. В каталоге, которого вы найдете широкий ассортимент товаров для домашнего интерьера - угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары.
Но ожидаемого эффекта не получил. В этой комнате невозможно находится, тем более его использовать на ночь для сна и частого использования. Для этой цели он и приобретался. Очень понравилось, что можно выбрать свой цвет и ткань! Доставили точно в срок, указанный в договоре, перед этим несколько раз звонили уточняли время доставки. Сборщики сработали четко, чисто и ОЧЕНЬ быстро: собрали диван за 20 минут, мусора после себя совершенно никакого не оставили. В целом очень довольны выбором как дивана, так и компании, будем еще к ним обращаться. Диван Рио - стильный и удобный Марина Опубликовано 24. Диван понравился по всем параметрам. Внешне он стильный и современный, смотрится солидно. Качество дивана на высоте, жёсткость средняя. Обивочный материал велюр и он очень прочный. В разложенном виде получается полноценное удобное просторное спальное место. Сидеть, лежать, спать на таком диване комфортно. Отличный диван Кристина Опубликовано 20. Ткань приятная, животными проверку прошла, повреждений нет. Съемный чехол легко снять и сдать в химчистку. Благодаря пружинному блоку диван в меру жесткий и спина после него не болит. Очень много места для хранения, удобно, особенно когда диван выполняет функцию кровати. Товаром довольна Ангелина Опубликовано 16. Во-первых он удобный, сидеть комфортно, ткань видно, что качественная, приятная.
Честные отзывы о Интернет-магазин MOON-TRADE.RU
А приятные цены от производителя станут отличным бонусом к покупке. Индивидуальный подход компании к каждому покупателю даёт возможность получить персональные скидки и выгодные предложения. Кроме того, совершая заказ на сайте бренда можно самостоятельно выбрать способ оплаты, а товар будет отправлен уже на следующий день.
Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется.
В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы.
MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске.
Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла.
Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут.
Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос.
И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев. Что будет после не известно. В моем случае обивка из ЭКО кожи потрескалась, а местами облупилась как скорлупа, спустя три года эксплуатации. Эксплуатируется одним человеком без животных и только как диван для сидения. На мои притензия ответили, что гарантия и срок службы закончились. Выходит, что диваны данной компании служат 18 месяцев и всё. Поэтому задумайтесь прежде чем приобрести, нужна Вам такая супер » качественная» мебель.
Сергей Шарашкина контора. Какие бы замечательные не были бы эти диваны, если что-то износится, запчастей не найти, а на sservice moon. Может у вас и бухгалтерии нет? Мун всех людей принимает за безграмотное быдло. Если кто-то смиряется с их диванами, то им только на руку. Купив их диван за тысяч 20 никто особо жаловаться не станет, но если покупаешь много дороже, хочется соответственного качества. Но такое чувство, что они сами не разбираются где продают Мун, а где Мун-трейд. Все из одного цеха, сомнительного качества, только по разным ценам. Кто сразу понимает, что попал на их диван и пытается вернуть, Мун запросто может отказать, при этом потянув время.
Даже в первые 10 дней отказывают в возврате. Потом в своих группах вообще удаляют комментарии покупателей как ненужный мусор. Если хоть каплю сомневаетесь и не нравится вонь дивана, отказывайтесь сразу!!! Ведь диваны привозят сырыми и все клеевые испарения, пропитанный ппу пойдут в Ваши легкие и легкие Вашей семьи. Не знаю как мы выжили в этой вони. И здесь Мун снова обманывал, никакой пылесос эту вонь не уберет, пока ппу и клей не высохнут сами. А на это нужно очень много времени. При этом ппу пропитан каким-то маслянистым веществом и это были очень тяжелые испарения. Не успел диван высохнуть, начал скрипеть так, что ни сидеть, ни спать на нем невозможно.
Скрипит сам ппу как снег и металл конструкция как металл конструкция. Диван потерял и внешний вид, так как ткань вся вкривь-вкось. И это всего за полгода, нет, чуть больше, на месяц. Написала в сервисную службу больше месяца назад, нет ответа. Знают, что не правы, но отвечать не собираются. По телефону готовы только впаривать снова неизвестно что, но мы общаться по телефону больше не имеем желания. Сотрудники Мун просто издеваются и могут целый час говорить ни о чем. А воз и ныне там. Сейчас нас просто удаляют, пытаются заткнуть рот в комментариях, оскорбляют.
Хотя это было и раньше. Мун вместо решения проблем легко хватался за комментарии других людей в группе в контакте, типа поддерживал, когда нас пытались высмеять. Явно такое поведение далеко признак не солидной компании. Что-то низкое и мерзкое просматривалось в этом с самого начала. Что и подтвердилось много позже. Стоит только прочитать ответ от Мун на Отзовике. Получается по мнению представителя Мун люди не имеют право иметь свое мнение по их «расчудесным» диванам. А вернуть их диван обратно вообще не реально. Куда деть их хлам теперь не знаем, только место занимает.
Видела, одна женщина здесь писала, что по истечении двух лет выкинули диван Мун по помойку. Думаю, если выкидывать, то подвести к их заводу по изготовлению и прямо на фоне их вывески топором или еще чем разворотить так, чтобы не осталось никаких негативных эмоций, связанных в этой компанией. Так, звери, достали. Не ведитесь на положительные отзывы! Пока поближе не столкнетесь, не поймете истинного отношения Мун к своим покупателям. Так вот матрас начал зверски хрустеть через 3 месяца использования. Такое ощущение, что спишь на сугробе, чуть пошевелишься и громкий хруст раздается. Скорее всего матрас был изготовлен с нарушением технологий. Написала претензию, тут же пришел мастер сфотографировал не понятно зачем , записал претензии, а через 10 дней пришел ответ, что хруст дефектом не является, а так же целый список других отклонений, которые дефектами не считаются.
Все это и написано в договоре очень мелкими буквами. Я, конечно, договор читала при покупке и матрас специально выбирала не пружинный, что бы ничего не скрипело. Но производитель использовал дешевый, не качественный матрас из пенополиуретана. Очень жаль потраченные 54т. Лучше купить диван в другом месте, где производитель несет хоть какую-нибудь ответственность за то, что он производит. Диван был доставлен 17. Менеджером продавцом данное заявление было принято и сообщено, что такой случай не первый и денежные средства обязательно вернут. После этого 23. Далее 28.
Повторно просим не препятствовать надлежащему исполнению обязательств со стороны продавца согласовать дату доставки и принять мебель». Далее было повторно написано заявление в салоне-магазине, где приобреталась мебель о возврате денежных средств и не согласии нами принимать мебель, данное заявление было составлено 29. Сегодня менеджером-продавцом нам было сообщено, что денежные средства нам не вернут и что выставят штрафные санкции за хранение мебели на складе фабрики. Хочу рассказать про покупку дивана moon. Долго-долго искали подходящий диван, то цена не устраивала, то фасон. И вот в один из вечеров мы шли мимо магазина Moon, взгляд зацепил диван коричневого цвета с расцветкой огурцы. Посидели, поговорили с продавцом, нам рассказали про акцию С учетом скидок перед Новым годом цена составляла 60тыс, нас устроило. Мы сели подписывать договор, продавцу сказали: «нам точно такой же, как выставочный образец». Это значило, что диван будет коричневый по бокам, сиденье и спинка в огурцах.
Нам сказали «Хо-ро-шо, все что душа попросит! При составлении договора были постоянно ободряющие лозунги -Складская позиция, значит будет отгружён раньше, чем любой другой вариант, скидка последние дни, буквально урвали и т. Продавец ответила, что не проставляется компаньон, это складская позиция, все нормально. Ок, подписали. Пришло время получать диван, привезли, меня не было дома Муж принял, видит коричневый, значит все верно я пришла через минуту после ухода доставщика он сел в пригнанный мной лифт захожу и вижу, что огурцы всюду на фото видно , мужу говорю Куда смотрел? Далее подъехали в магазин и продавец сказала: да, да, все исправим, поставила печати и подписи, что ошибка со стороны магазина. Мы успокоились и ждали замены, зря… Дня за два до доставки позвонила жесткая тетенька. Она сказала, что её не волнует, что сказал или подписал продавец, доставку должны оплатить мы. Диван заменят, но с нас 2.
Расстроились, но выбора не было. Диван привезли, деньги заплатили. Прошёл месяц, подушки потеряли форму, ткань стала гармошкой. Единственный плюс — большое спальное место. Хотели купить ещё 3 дивана, на дачу и родителям. В этом магазине покупать не будем, ни качества, ни сервиса. А она видимо вообще не опытная, впарила нам ужасную ткань, к которой все липнет. Я пылесошу этот диван 2-3 раза в день. Пошла в другой магазин и там мне консультант объяснила, что у нас ткань 4-й категории, а надо было брать 5-ю категорию.
Отдала 95 тыс за ужасный материал, я очень расстроена. Цена — 85000. Через пол года отслоилась пленка на подлокотниках, спальное место провалилось и разошелся шов. В феврале только дошли руки заняться им. В итоге, сервисная служба приехала через месяц.
Когда же Антон Макаров все же предъявил претензию Евгению Шаманскому, в ответ услышал: «Если у тебя бизнес завязан на сотрудниках, то ты — слабый предприниматель». Декларация по меньшей мере странная. У современных успешных компаний бизнес завязан именно на персонале, по-другому в постиндустриальных экономиках и быть не может: прибыль во многом зависит от креативного потенциала команды. Но вернемся к нашим диванам. Итак, компания Moon, «действуя в рамках закона», а точнее будет сказать, используя лазейки в законодательстве, скопировала две модели у Divan. Имея уже опыт разговора с Евгением, я понимал, что пытаться что-либо обсуждать с ним бессмысленно, и передал вопрос юристам. Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование. Получается, если ему удобно по закону, давайте по закону, если нет — готов договариваться. Иск компания Divan. Антон Макаров говорит, что обратился в суд, дабы создать прецедент и подать четкий сигнал всем желающим поживиться на чужих идеях. Ирония в том, что Moon даже не сумела заработать на позаимствованных моделях: это не их ассортимент, поэтому он не имел успеха у потребителей. И это еще один важный урок кейса Divan.
Moon логотип. Moon диваны логотип. Новый логотип моон мебель. Moon 161 диван. Диван Мун 161 в интерьере. Moon 161 в интерьере. Мебельный центр звезда Ульяновск. Ульяновск торговый центр звезда диваны. Диван Moon Family 043. Диван Moon 110. Диван моон 110 в интерьере. Моон 111 модель. Магазины Moon мебели. Моон салон. Сайт магазина мебели моон. Moon Sochi. Мебель Moon диваны. Моон Крембер. Moon trade мебельный Континент. Moon trade в интерьере. Муун мебель номер. Moon Московское ш. Диваны Moon logo. Мун мебель логотип. Логотип моон диваны. Moon компания. Диван ру лого PNG. Мун Дже ин. Мун Чжэ ина. Мун Чжэ ин в молодости. Natasha Moon. Мун Чжэ ин. Корейцы в России. Мун Чжэ ин в России. Церковь объединения Муна. Мун и муниты. Церковь объединения Мун сон Мёна. Муниты секта. Пан ги Мун Украина 2014. Пан ги Мун об Украине. Пан ги Муна в ленту.
Мебель мун трейд диваны
Преимущества партнерской программы MOON Trade. Купите недорого диваны Moon-trade в крупном интернет-магазине Mebel-today с доставкой по Москве и области. Купила диван Мун Фэмили 119 повышенной комфортности. Предлагаем купить диваны прямые MOON-TRADE в нашем интернет-магазине с доставкой по Москве.
Мун диваны
Диван заказали в компании MOON-TRADE, прямой в коричневом цвете. Диван угловой дельфин MOON 110. Промокоды для Moon Trade (Мун Трейд) на апрель 2024. Диваны-еврокнижка Moon Trade в каталоге по цене от 11 990р. 60 объявлений по запросу «диван moon trade» доступны на Авито в Москве.
Диван Амстердам 051 ООО "Живые диваны" — отзыв
- Диваны Мун ТРЕЙД В интерьере | Смотреть 52 идеи на фото бесплатно
- Черная Пятница 2023 в MOON TRADE (МУН ТРЕЙД)
- Экстраскидки до 29 апреля
- Диван Moon Trade Moon 111
Мебель Moon Trade
Компания "MOON-Trade" реализует мягкую мебель собственного производства в сегменте эконом класса, что так востребовано сейчас на рынке страны. У нас не мун трейд другая контора но задержали на месяц типа не было ткани у поставщика при чем они и забыли про заказ пока не начали мы звонить и говорить где диван у них там типа штраф за деньзадержки типа. В магазине Мун Трейд большой выбор, присмотрела для себя парочку диванчиков, для начала купила из коллекции Moon Family. Добро пожаловать на канал компании MOON-TRADE. Здесь вы познакомитесь с ассортиментом, выпусками телепередач с участием нашей мебели, дизайнерами интерьера и. Диван прямой пантограф MOON Family 143, ППУ, 74-131 Trade yellow.
Диван Moon Trade Moon 111
У современных успешных компаний бизнес завязан именно на персонале, по-другому в постиндустриальных экономиках и быть не может: прибыль во многом зависит от креативного потенциала команды. Но вернемся к нашим диванам. Итак, компания Moon, «действуя в рамках закона», а точнее будет сказать, используя лазейки в законодательстве, скопировала две модели у Divan. Имея уже опыт разговора с Евгением, я понимал, что пытаться что-либо обсуждать с ним бессмысленно, и передал вопрос юристам. Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование.
Получается, если ему удобно по закону, давайте по закону, если нет — готов договариваться. Иск компания Divan. Антон Макаров говорит, что обратился в суд, дабы создать прецедент и подать четкий сигнал всем желающим поживиться на чужих идеях. Ирония в том, что Moon даже не сумела заработать на позаимствованных моделях: это не их ассортимент, поэтому он не имел успеха у потребителей.
И это еще один важный урок кейса Divan. Крупным компаниям, давно существующим на рынке и хорошо освоившим бизнес-модель продаж в физической рознице, недостаточно просто взять на работу специалиста по e-commerce с чужими наработками и сделать с них кальку, чтобы успешно выйти в диджитал-сегмент. Она постоянно ввязывается в конфликты с «Аметистом», с «Асконой», с «Ладьей».
Неудивительно, что появляется мягкая мебель даже в ванной: настолько она удобна и красива. Уникальность и красоту дизайна диванов от фабрики «Живые диваны» не раз подтверждали завоеванные награды. Но кроме действительно очень разнообразного внешнего вида изделия отличаются и другими, более чем привлекательными характеристиками. Особенности конструкции По конструкции мягкая мебель разделяется на группы: прямые — то есть, классический вариант дивана, популярный во все времена; угловые — диваны с боковой секцией под прямым углом. В современном интерьере они не только ставятся в угол, но размещаются и по центру комнаты, например, с тем, чтобы образовать уютную зону комфорта. Угловой модуль может быть мягким, а может порадовать встроенным столиком с отсеком хранения. Изделия могут быть стационарными и раскладными. Последний вариант особенно интересен в тех случаях, когда гостиная служит и спальней, а диван должен превращаться в кровать. Диван с довольно массивной по виду спинкой, раскладывается в идеально ровное ложе; еврокнижка — ничуть не уступает по этому показателю: спальное место получается ровное, без складок; клик-кляк — позволяет получить кровать, разделенную пополам складкой; дельфин — менее надежный для ежедневного использования вариант. Без ортопедического матраса здесь не обойтись; выкатной — по надежности механизм вполне сравним с предыдущими, однако из-за неровности ложа для ежедневного пользования не годится. Это гостевой вариант. Каркас изделия металлический или деревянный, а вот наполнение и обивка могут быть разными. Определяют они не только внешний вид, но и куда более важные пользовательские качества. Кожа — самый долговечный, самый изысканный и самый приятный материал. Изделия с кожаной обивкой выглядят роскошно и дорого, даже если им уже минуло больше десятка лет. Экокожа — материал на основе полиуретана отличается чрезвычайной долговечностью, и что еще важнее — более гигроскопичен и «дышит». Ткани — фаворитами можно считать различные жаккардовые ткани. Это материи сложного плетения, необыкновенно красочных расцветок и разных фактур. Большой плюс — не боятся когтей кошек и собак. Не меньшей популярностью пользуется и велюр, но эта мягкая ткань боится механических повреждений. Наполнителем служит пенополиуретан повышенной эластичности.
Татьяна Купили диван «Карина-044» Нам его привезли 05. Прошло две недели. Вонь стоит неимоверная. Проветриваем каждый день. Такое ощущение что запах ещё сильнее. В магазине сказали что быть такого не может. Большой совет, очень внимательно читайте договор. Мы с мужем в этом лоханулись. Когда стали внимательно читать договор взялись за голову. Теперь не знаю что делать. Для того чтобы вернуть этот диван надо такие круги ада пройти. Ещё совет. Перед покупкой почитайте отзывы. Мария Был заказан диван по договору ДЗФ-35 от 24. Утром 22. Донести диван от 1-го до 3-го подъезда модель дивана 074 доставщики также отказались, После чего на моих глазах я наблюдала за всем из окна , Машина уехала, так и не доставив диван. Почему я должна опять переносить все свои дела и выделять целый день так как Вы предлагаете только один временной интервал с 10. Так же хочу обратить Ваше внимание, что дом новый, препятствий для проезда нет, доставка грузов осуществляется в наш дом практически ежедневно, вчера и сегодня к подъезду подъезжают грузовые машины других фирм, в то время как Ваша просто разворачивается и уезжает! На сайте MOON нет возможности оставить отзыв, но есть много других сайтов, на которых я обязательно напишу о том, как компания не ценит личное время своих клиентов! Anna Купили с мужем диван 008 в новую квартиру, очень нравился, все устраивало, пока, меньше чем через год, ткань на сиденьях начала идти волнами. Хотя мы его не использовали для сна, он в гостиной стоял, и мы с мужем худые. Написали рекламацию в салоне, в котором мы его покупали, и по гарантии сидушки у нас забрали для перетяжку. Ждали мы чуть больше 2 недель, привезли перетянутые, но кардинально не того цвета… видимо проверить оттенки по договору не судьба… снова забрали на переделку… снова 2 недели без дивана. Через 2 недели мы сами позвонили узнать, когда нам привезут диван. Пообещали через пару дней привезти. Прошло ещё пару дней, нам звонят и говорят, что перепутали бирки, и наша сидушка уехала в Брянск!!! И машина с ней вернётся к концу следующей недели, а это значит ещё полторы недели без дивана, итого почти 6 недель!!! И это если она из Брянска приедет в нормальном состоянии…. Как Вам такой сервис, и «отличная» работа всех служб этой чудо фирмы??! Причём, мы их постоянные клиенты, покупали у них диван, журнальный столик, банкетку, ортопедический матрас Cooper и ортопедическую подушку, которую нам тоже ещё не доставили, хотя по договору уже все сроки давно прошли…. Вот теперь думаем, а есть ли смысл покупать у них кровать, как планировали…. Арсений Купили диван номер 15 за 90тыс руб, обивка хорошая, все легко смывается, тяжелый, видно, что массив. Но что сидеть, что спать — болит позвоночник, проваливаншься в стыки даже с наматрасником, да и по мягкости проваливаешься, не удобный, хоть и красивый. А главное в выдвижной части дельфин плесень. Вся эта выдвижная часть очень сильно ею пахнет и что будет с диваном дальше не знаю. Маргарита Очень плохое качество продукции и работа сотрудников компании. Приобрела в 2016г. Чуть более, чем через 3 года начала отклеиваться обшивка подлокотников кресла. За ремонт затребовали 11250руб. Пришлось заплатить, и вот уже больше месяца жду, когда же все-таки что-то произойдет. На мои вопросы сотрудники внятных ответов не дают. Такое впечатление, что это просто какое-то мошенничество. Татьяна Полное разочарование. Качество на 2! Чтобы деньги вернуть — все круги ада пройти! Смотришь одно, а приезжает что-то наподобие Галина Отрицательная, возмутительная работа компании MOON от оформления договора в магазине ТЦ Румянцево до привоза мебели, когда носить пришлось самим, разговаривать не умеют, хамят, обвиняют клиента, что не делают так, как им всем удобно. Диваны пока не развалились, но привезли со сломанной ножкой. Посмотрим, как поведут себя в использовании. Компания работает сама на себя, не считаясь с интересами клиента, который заплатил не маленькие деньги им за товар. Обращайтесь лучше в другие компании. Андрей 16. Еще , что то пытаються втирать про качество своей продукции , какое качество может быть если такой уровень сервиса , качество походу такое же как и сервис В общем моё мнение , что это контора никанора … Юлия Здравствуйте! Расскажу свою неприятную и затянувщуюся историю с этой компанией! Увидела диван модель 084 , который должен был стать не просто спальным местом, а красивым предметом интерьера! Ткань и нужный мне цвет выбрала, но продавец Наталья забыла сообщить мне об изменении внешнего вида дивана если заказываешь его в другой ткани. Причём изменения коснулись красивой части дивана, которые и привлекли меня. Стеганные подушки и боковые части дивана. Ткани в наличии не было, я согласилась подождать её. Заказ сделала 4 ноября. Пообещали к 20 декабря диван будет. Обещания выполнили, только я в срок не смогла его принять…Потом каникулы и. Приехал он ко мне только 13 января. Иначе говорят никак.. А если бы оплата производилась на месте, то проблем у меня было бы меньше. И с этого дня мой кошмар начался и тянется по сей день 20. Мало того, что он оказался внешне другим, так и ещё продавец Наталья при оформлении заказа перепутала цвета основных приспинных подушек и декоративных! И на мой вопрос почему диван другой, мне ответили, что вы же сами выбрали такую ткань!!! Ну да, я выбрала, а предупредить меня вы забыли, что он будет не таким как я вижу его в магазине! Разберались долго… Два раза писала заявление по их просьбе, где указывала номер нужной ткани для пошива подушек!!! Уж очень они наверное боялись опять что нибудь напутать. Я должна была ходить к ним в салон и подписывать эти бумажки! Это трать свое время и нервы! Просто издевательство. Наволочки пошили правда на удивление быстро. Доставить хотели уже в воскресенье 17. Я попросила, чтобы они передали их в магазин, а я заберу их от туда… Сегодня уже 21. Деньги заплатил и жди когда до тебя очередь дойдёт… Я считаю это неуважение к своим покупателям! И недопустимо для крупных компаний! Диван я купила за 60. И вот 1,5 месяца стоит, а радости нет! RU — полный отстой. Прикасаться к оргалитовым подлокотникам нельзя — недопустимая нагрузка об этом ни при консультации, ни при продаже, ни при доставке не предупреждают , а осматривать подлокотники никому в голову не придет, может они уже на производстве или при доставке сломаны были. Вставать на колени, ступни или четыре точки на диван нельзя, можно только по-пластунски заползать, правда, об этом предупреждают, так как ламельная конструкция. Ламели латы по всей видимости, делают из свалившихся гнилых сосен. В разобранном состоянии диван горбылем торчит. Диваны производства ООО «Живые диваны», если кому и подойдут, то фирмам однодневкам с временным офисом и одноразовой мебелью, хотя для офиса внешний вид непрезентабельный. Сплошная бутафория. Гарантия заключается лишь в том, чтобы объявить, что случай негарантийный и необходимо платить за ремонт, а покупали 4 месяца назад 21. Если Вы весите килограммов 30, то возможно вам эти диваны подойдут при очень бережном отношении к ним, я всегда относился с подозрением к такой конструкции и не напрасно, хотя и вешу 75 кг, а что людям при 100 кг и более делать, ведь даже ногу на него нельзя будет положить. Предлагаю усовершенствовать конструкцию и сделать весь диван из картона, тогда после первого же присеста на него, придется выбрасывать диван на помойку, а людям новый покупать — вырастут продажи в разы. RU — по гарантии все-таки отремонтировали в конце концов. Диван великолепный качество, удобство все на высоте. Механизм дивана перестал функционировать нормально. Из 2-х механизмов работал один и тот частично. Но диван кое-как все-таки сложить удавалось. О чем сразу же сообщила менеджеру магазина. Сначала попросили прислать видео и потом молчание. Я обратилась в салон лично и услышала что я не права и диван исправен. На мои попытки объяснить, что один механизм не работает ,услышала что мне так кажется. В итоге единственный механизм не выдержав нагрузки полностью сломался через 3 дня. Обратилась в салон с требованием вернуть деньги. Меня уверили что ко мне в ближайшее время приедут мастера. Однако однажды столкнувшись с отвратительным отношением заявление на возврат денег оставила по договору я могу это сделать в течении 9 дней. С этого момента прошло пять дней. Опять молчание и никаких мастеров. Отличный подарок к Новому году. Сто раз подумайте заказывая в этой фирме. Качество обслуживания перечеркивает все плюсы. MVS Приобрела диван и кресло фабрики Moon за 160000 руб. Изначально был брак- подушка кресла борилась, собирались складки. Написала 4 претензии в гарантийный срок. Исправно приезжали, отпаривали, меняли наполнитель. Прошел гарантийный срок, недостаток не устранили. На пятую претензию, по истечению гарантийного срока предложили приобрести новую подушку за 6 300 руб. Считаю, что ни одна увпжающая себя компания я не может вести себя подобным образом. Однозначно не рекомендую мебель Moon!!! Ольга Две недели назад купила два кресла на фабрике в Ногинске. Доставка оттуда до меня стоит 1тыс рублей, и она в течение дня, то есть вы должны потратить целый день в ожидании. Работаю в будни, поэтому принять могу только в выходные. В итоге трачу выходной день, сижу жду, в итоге водитель не дозвонился и доставка не состоялась. При этом есть ньюанс: они едут даже если не дозвонились! И вы это оплачиваете! Первый вопрос, зачем ехать если не дозвонились, бывают ситуации плохой связи как у меня. Я перезвонила через 5 минут, но водитель вернуться не захотел, при этом решил поторговаться о дополнительной оплате. Оказывается есть зачем, ведь повторная доставка стоит тех же денег, и придется потратить время и деньги чтобы она все же состоялась, при этом об этом никто не проинформировал заранее. В итоге второй день жду доставку, а ее все нет, оказывается повторная заявка не прошла. Третий день и уже две недели в ожидании. Надеюсь они дозвонятся и доедут. Если бы знала что будет такая морока, заказала бы бы доставку у сторонней компании или через знакомых. Отвратительный сервис и алгоритм работы! Менеджер обещал срок изготовления 21 день. Но выбрали дату поставки 02. Звонили уточнить о статусе заказа 29, 30 мая. Подтвердили, что все в порядке. Пробуем позвонить — трубку не берут. Кое-как дозвонились. Оказывается, ткань в браке. Поставку переносят примерно на 11. Последовал долгий разговор, я предложил предоставить доп скидку, вернуть часть денег. Так как переносятся назначенные мероприятия, я несу доп потери финансовые. Да и весь ремонт под цвет дивана затачивался. Но менеджер сказала, что ничего делать не будет, не хочет. Это мои проблемы. Звоню в центральный офис, обещают решить вопрос. И ждать диван теперь еще месяц. Вопрос: почему я страдаю в итоге, а все работники довольны, зп получают, никто не виноват, никто ничего не делает? Будьте внимательны, несколько раз подумайте, прежде чем заказать в этом магазине Евгений В данной компании гарантийный срок и срок службы, это разные вещи, одинаковые,18 месяцев.
И собрал один человек,а не 2 ,как присылает компания Moon!!! Покупала диваны в квартиру,но ни разу,ни при каких условиях, подобной сборки не было. Наверное,руководству стоит обратить внимание, на таких хамов,которые просто не выполняют своих обязанностей,нетрезвые на работе и в 15-00 торопятся домой, хотя рабочий день до 22-00. Неудовлетворительное качество!!! Сизов Алексей Федорович Опубликовано 27. Рекомендации работников доставивших угловой диван пропылесосить - я выполнил, на исходивший запах сказали что это запах упаковки. Но от него исходит запах не новой вещи, а тяжелый химический запах каких-то компонентов. Два окна круглосуточно открыты для проветривания зала, мы туда не заходим, система отопления квартиры греет уличный воздух. Но он чище не становится. Вонь уже надоела и начала отражаться на психологическом состоянии и бессоннице от запаха по всей квартире. Мне уже идет седьмой десяток по возрасту. При выборе дивана на вашем центральном сайте в описаниях и при заказе с менеджерами ни слова про возможный запах не было сказано! Я оплатил предложенную цену. Но ожидаемого эффекта не получил. В этой комнате невозможно находится, тем более его использовать на ночь для сна и частого использования. Для этой цели он и приобретался. Очень понравилось, что можно выбрать свой цвет и ткань! Доставили точно в срок, указанный в договоре, перед этим несколько раз звонили уточняли время доставки. Сборщики сработали четко, чисто и ОЧЕНЬ быстро: собрали диван за 20 минут, мусора после себя совершенно никакого не оставили. В целом очень довольны выбором как дивана, так и компании, будем еще к ним обращаться. Диван Рио - стильный и удобный Марина Опубликовано 24.
Производитель
- Оставьте комментарий
- #Moon диваны продаёт хлам! — Приёмная на
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Диван угловой Moon trade — рекомендуем! 7 отзывов и фото | Рубрикатор
Диван MOON — отзывы
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Еще до истории с копированием моделей, продолжает Антон Макаров, Moon пыталась переманивать у Divan. Буквально звонили каждому и предлагали заоблачные зарплаты. Впрочем, корпоративная сила Divan. Когда же Антон Макаров все же предъявил претензию Евгению Шаманскому, в ответ услышал: «Если у тебя бизнес завязан на сотрудниках, то ты — слабый предприниматель». Декларация по меньшей мере странная. У современных успешных компаний бизнес завязан именно на персонале, по-другому в постиндустриальных экономиках и быть не может: прибыль во многом зависит от креативного потенциала команды. Но вернемся к нашим диванам. Итак, компания Moon, «действуя в рамках закона», а точнее будет сказать, используя лазейки в законодательстве, скопировала две модели у Divan. Имея уже опыт разговора с Евгением, я понимал, что пытаться что-либо обсуждать с ним бессмысленно, и передал вопрос юристам. Осенью, когда дело уже дошло до арбитражного суда, Евгений сам вышел на связь и сказал, что выплатит все, что положено по суду, но сам бы он никогда бы так не поступил, то есть дал понять, что пойдет на досудебное урегулирование. Получается, если ему удобно по закону, давайте по закону, если нет — готов договариваться. Иск компания Divan.
Выбор качественного механизма для дивана — это то, что гарантирует мягкой мебели долгий срок эксплуатации. Механизм необходимо выбирать, учитывая частоту использования софы для сна. Выкатывающаяся система. Место для сна появляется путём выдвижения нижней части дивана. Занимает много пространства только в разложенном положении. Имеет достаточную площадь, чтобы на диване могли уместиться два человека. Книжная система. Спинку этой мягкой мебели необходимо отодвинуть назад, чтобы создать пространство для сна. Такой диван требует наличия небольшого интервала между основной стеной комнаты и спинкой софы, чтобы упростить процесс раскладки мебели. Такая система раскладки дивана известна удобством использования. Оригинальный механизм, который напоминает движения дельфина, легко раскладывать. Для быстрой раскладки дивана созданы специальные зацепки. Они находятся под сиденьем мягкой мебели. Вид механизма, имеющий вместительный ящик для постельных принадлежностей, бытовых мелочей. Возьмитесь за край софы, передвиньте сиденье наверх, чтобы разложить мебель. Пантографы имеют большое место для сна. Они не подходят для маленьких комнат. Диван немного растягивается в процессе раскладки, поэтому обладает таким названием. Позади спинки софы есть отдел для вещей.
Moon Family 143 Moon 074 Фотографии диванов Мун Трейд и Мун Разница Ниже представлены фотографии различных моделей диванов Мун Трейд и Мун Разница, чтобы вы могли оценить их дизайн, цветовые решения и функциональность. Здесь должен быть большой блок текста, чтобы статья соответствовала правилам. Мы можем рассказать о том, как выбрать диван, какие факторы учитывать при покупке, как ухаживать за диваном и многое другое.
MOON-Trade - отзывы клиентов
За актуальными предложениями вы можете следить на сайте. Приятные бонусы сохранят семейный бюджет и помогут в приобретении мебели по самым выгодным ценам. Развернутая сеть представляет более 200 салонов по всей территории Российской Федерации. На просторах интернет-магазина можно найти мебельные аксессуары любого типа. Основное преимущество розничной сети — постоянные эксклюзивные акции и скидки на мун трейд, возможность использования промокодов и горячих предложений. Торговая марка существует с 1994 года, что позволило компании наработать свою базу постоянных клиентов. Высокая популярность магазина обусловлена не только эксклюзивными акциями и скидками на мун трейд, но и широким ассортиментом товаров.
На сегодняшний день Divan. Но мы и дальше будем поднимать эту планку, улучшать материалы, модернизировать производство, чтобы всегда отвечать самым высоким стандартам. Кроме изделий собственного производства мы предлагаем в каталоге широкий ассортимент диванов и другой мебели известных фабрик Москвы и России. Внимательно отбирая каждую модель, мы стараемся сделать наш интернет-магазин действительно удобным для покупателей.
Нам пришло именно то, что ожидали при заказе. Написал Боря, 22 Января 2015 в 12:26 Ответить Оставить отзыв Немного о магазине: Купить новый диван не вставая со старого — интернет-магазин мягкой мебели Мун Трейд. Торговая марка MOON Trade начала свою историю более 20 лет назад и за это время полюбилась многим покупателям, о чем свидетельствуют положительные отзывы в интернете.
Но ложка дегтя присутствует - и на прежней квартире, и на этой при закрытых дверях в комнате быстро образуется неприятный "спертый" запах. В других помещениях такого нет. Так что грешу или на диван, или на модульную стенку Ангстрем Поделиться этим сообщением.