Дмитрий Лысенков – отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска». Дмитрий Лысенков — хит сезона! Самый харизматичный актер страны оказался в касте каждой важной кинопремьеры года: он строил козни в миллиардере-«Чебурашке» (единственный из петербуржцев.
Лысенковдмитрийолегович
А кто-то выберет жить воспоминаниями. Да и зарабатывать так намного проще. Но свобода и погоня за рублем могут обернуться халтурой. Я осознаю, что есть опасность потерять квалификацию. Надеюсь, пока мне удается держаться. Но не исключено, что я все-таки оценю нехватку ежедневных репетиций и попрошусь на службу в театр. Артист должен быть в форме.
Сейчас я, кроме всего прочего, занят в двух спектаклях Театра Наций и третий репетирую. Предполагалось, что Юлия Пересильд и Саша Урсуляк сыграют по очереди главную роль. Но теперь выяснилось, что Юли в спектакле уже не будет. Сейчас только Саша готовится исполнить партию Салли Боулз. Я репетирую конферансье. Но меня укачивает в любом транспорте.
Поэтому я отринул эту идею еще в детстве. Размениваетесь по мелочам? Худрук МХАТ им. Горького Эдуард Бояков — об энергии непрофессионалов, феномене брусникинцев и уникальных колоннах в фойе — Во-первых, я сыграл это семь лет назад, работая еще в Александринском театре. Во-вторых, почему по мелочам? Там рассказывается о том, как «литературный негр» вынужден сталкиваться с лакшери-жизнью.
Для него это другая планета. Отсюда высекается юмор. Сериал скорее констатация того, что люди с головой часто остаются не у дел. Причиной тому может быть, например, высокомерие, как у моего персонажа. Будем жить в своей коммуналке, считать себя высокодуховными людьми, но ничего при этом не делать. Будем лежать на диване, ждать, когда же придет вдохновение или спонсор, который издаст твою книгу.
А вокруг другая сторона — шебуршащая блестками жизнь. Мне не близка ни та ни другая крайность. Я self-made man. Вы считаете себя востребованным?
За работу в постановке "Заговор чувств" по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях "Войцек", "Снегири" и "Мера за меру", поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков был трижды номинирован на "Золотой Софит", высшую театральную награду Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007 году художник согласился на предложение работать в Александринском театре. Его первой ролью на этой сцене стал Яков Голядкин в постановке "Двойник" Валерия Фокина, основанной на произведении Федора Достоевского. Сюжет рассказывает о двойнике главного героя, который вытеснил его из департамента и затем из жизни.
В году, который наступит, жители Санкт-Петербурга, занимающиеся театром, заметили молодого актера в постановке "Женитьба" по произведению Николая Гоголя, где Дмитрий сыграл роль Кочкарева. Благодаря этой роли Лысенков получил еще одну награду "Золотой Софит". Дмитрий Лысенков, исполняющий роль грузчика Гэли Гэя, получил множество положительных отзывов от театральных критиков. Его игру описывали как жизненную, блистательную и содержательную. Хотя мнения критиков о самом спектакле были разными, отзывы об артисте были удивительно единодушными: все признавали необыкновенное мастерство этого обаятельного рыжеволосого актера. В 2009 году Дмитрий продолжил свои успехи и получил новые роли в своем репертуаре, такие как Почтмейстер в "Ревизоре", Андрей Федорович в "Ксении. Кроме того, он также сыграл несколько других ролей. Хлестакова Его номинировали на театральную премию "Прорыв" как лучшего молодого актера за эти роли. В 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается ежегодно по итогам предыдущего театрального сезона. Дмитрий Лысенков в роли Гамлета Дмитрий Лысенков получил еще одну награду "Прорыв" за свою игру Петруччо в спектакле "Укрощение строптивой" по произведению Шекспира.
Дмитрий Лысенков стал известен как самый яркий молодой артист Петербурга. В 2013 году он принял участие в театральном проекте "Невский проспект. Городские этюды", который был показан на 7-м Международном театральном фестивале "Александринский" и на Международном фестивале "Балтийский дом". Критики и зрители высоко оценили его игру в спектакле "Воспоминания будущего", где он сыграл роль Евгения Арбенина по произведению Михаила Лермонтова "Маскарад".
В апреле 2021-го Лысенков появился на сцене в спектакле «Живой Т. Сюжет отсылает зрителей к пьесе Льва Толстого и мемуарам классика и его жены. Критики, среди которых обозреватель издательского дома «Коммерсантъ» Алла Шендерова, высоко оценили труд режиссера и исполнителей. Впервые в кино Лысенков появился в 2002 году.
Сначала артист снялся в малоизвестной комедии «Челябумбия», но вскоре парня позвали в популярный детектив «Убойная сила». Правда, Дмитрий в рейтинговом проекте не задержался, сыграв второстепенного персонажа в одном из эпизодов. Затем последовали аналогичные предложения. Довелось даже поработать в «Реальных пацанах», изображая «человека Иваныча». В 2016 году фильмография Дмитрия пополнилась комедийным проектом «Бедные люди». Среди ярких картин в репертуаре исполнителя числятся 3 сезона криминального сериала «Мажор». Драмеди пользовалось успехом, заслужило почетные награды. Абсолютно случайно он попал в проект «Почка», где его привлек образ священнослужителя.
Актеру понравилось неоднозначное амплуа человека, как он сам его назвал, «антихриста в теле священника».
Например, что у них ПФД нет занятия на память физических действий — прим. Мне трудно представить, на чем тогда тренируется актерское воображение. Если мы умеем играть только на базе вербатима, как же мы дальше будем брать драматургические высоты? От личности педагога еще многое зависит. Люди, которые преподают сейчас, не передают опыт той школы, которая их самих сформировала. И мы получаем в итоге необученное поколение.
Я сталкиваюсь с молодыми актерами на съемках. Они не знают, что такое оценка, как она происходит. Идут по наитию. А вам было бы интересно преподавать? Мне предлагали, но я не хочу. Не имею терпения. Я очень нервный человек, это предполагает моя профессия.
Пока передавать свой собственный опыт не спешу. Я и со своими-то детьми не могу заниматься — очень быстро вскипаю. Мне трудно. Что есть у молодых актеров, чего нет у вашего поколения? Что вас в них впечатляет? Уровень свободы. То, как они рискованно могут броситься в какую-то пробу.
В этом смысле они к европейской цивилизации двигаются. Люди непуганые, не предполагающие возможности провала. Это черта нескольких поколений, родившихся после 1991 года. Есть и обратная сторона: рефлексия по отношению к самим себе у них ослаблена. Но то, что они не одергивают себя, пускаясь во что-то творческое, это прекрасно. Насколько актуально в современном театре понятие амплуа? Практика показывает, что нет таких амплуа, которые нельзя бы было переломить.
Это вопрос твоей работы с режиссером и того, насколько режиссер тебя знает. Сейчас ведь важнее темы, нежели амплуа, через которое мы эти темы будет проигрывать. Довольно трудно представить себе, что я играю Петруччо. Однако же, я играл его у Коршуноваса. Для этого он сделал такое решение, что Петруччо — это Петрушка. Что это клоун, за счет чувства юмора он завоевывает Катарину. Это справедливый взгляд на отношения.
Мужчина с чувством юмора имеет больше шансов у женщин, чем мужчина без него, независимо от их внешних данных. Поэтому сейчас амплуа, мне кажется, это несущественная вещь. Чего вы никогда не сделаете на сцене? Читайте также: Татьяна Чердынцева, биография, новости, фото Я об этом не думал. Материться могу, раздеться тоже могу, пожалуйста. Может что-то такое и есть, чего бы не смог, но мне не предлагали. Резать тело, конечно, я не буду.
И это не предмет исследования в драматическом театре. Это уже перформанс — другой вид искусства. Марина Абрамович все это уже сделала, в том числе, и с телом со своим. У меня опыта перформанса нет. И вряд ли мне это предложат. А если и предложат, то я, скорее всего, откажусь. Это не мой жанр.
Я вообще не очень люблю зависеть от зрительской реакции смеется. В чем причина вашего конфликта с Александринкой, случившегося два года назад? Надо понимать специфику руководства Императорского театра. Там не разговаривают с челядью напрямую. Всё общение происходит через зам-замов. Художественный руководитель, даже репетируя спектакль в зале, на сцену отсылает помощников: иди, скажи им! Мне повезло, со мной общались.
И наш последний разговор с Фокиным длился шесть минут. Я сообщил, что на тех условиях, которые существуют в данный момент, я через полгода продлевать договор с театром не стану, однако готов сотрудничать играть весь прежний репертуар, который за мной оставят, или выпускать что-то новое на других условиях, уже имея возможность формировать собственное расписание. Валерий Владимирович ответил: «Расставаться, я думаю, нам неразумно». Вот такая фраза обнадеживающая прозвучала. А дальше общение мое происходило с его замами. И по прошествии полугода они задали мне только один вопрос: не поменяли ли вы решения не продлевать договор? Я, конечно, удивился и сказал: нет, не поменял, на каком же основании?
Мы вроде все обсудили. А дальше просто постепенно происходил вывод меня из репертуара. Режиссеров вынуждали делать вводы, обманывали, что исполнять роли мы будем в очередь. Но, увы… После осуществления вводов я уже не играл. С того момента мы с Фокиным ни разу даже не встречались, «здравствуйте» друг другу не сказали. Что же вас не устраивало в Александринском театре? И многих оно не устраивало в театре, и мы озвучивали это за полтора месяца до моего разговора с Фокиным, озвучивали на специально созванном по случаю этих недовольств худсовете.
Ну, например, сотрудники театра не получили премию под Новый год, работая до этого два месяца вообще без выходных, по 12-13 часов находясь в театре. При этом их успокаивали, что переработки будут оплачены. На деле же кому-то отсыпали какие-то крохи, а многие вообще ничего не получили. Директор выступал в День театра, оправдывался. Нам объяснили это сложной ситуацией в мире, в стране, в театре. Но вопрос, почему 16 человек из руководства получают в месяц больше, чем вся труппа, остался открытым. У нас было ощущение, что за счет театра — за наш счет — решаются какие-то другие вопросы.
Вы думаете, это диагноз конкретного театра или общая температура по больнице под названием «федеральный театр»? Я не думаю, что это диагноз театра, это диагноз человека у руля. Фокин не любит людей, человечество в целом. И я склонен его поддерживать в этом. Мало есть оснований верить в будущее человечества и испытывать какие-то восторги по поводу нашего существования. Но тем не менее, когда мы друг с другом общаемся, отношения должны быть взаимоуважительными. Подчеркну — взаимно!
В каких театрах Петербурга иначе обстоят дела? В театрах Петербурга вообще не слишком здоровая обстановка. В том смысле, что там театрами, в основном, не творческие личности руководят. Директора сидят на должностях худруков. Театры, где какой-то режиссер российского уровня действует, по пальцам одной руки можно пересчитать. Бутусов уехал же именно из-за конфликта с дирекцией Ленсовета. Номинально он был художественным руководителем, а по полномочиям — нет.
В этом смысле плачевная ситуация в Петербурге. В Москве, думаете, лучше? Я не сильно пока интересовался Москвой. Меня на данный момент не очень волнует вход в коллектив театра. Я опасаюсь. Мне нравится то, что я с разными командами работаю. Есть несколько предложений от разных театров — «Современник», «Бронная», «Таганка».
Одни осуществлены, другие еще только предстоит осуществить. Во всех этих театрах сменилось руководство, мое появление там не является каким-то чрезмерным событием. Там происходит обновление труппы, приходят новые режиссеры. Молодой худрук — это хорошо?
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
Лысенков переключился на «Приют комедианта», на сцене которого играл в спектакле «Человек из Подольска». За эту работу исполнитель был награжден премией правительства Санкт-Петербурга. В 2020-м состоялась премьера постановки «Преступление и наказание» в интерпретации Константина Богомолова. Участие в этом проекте принесло Дмитрию номинацию на премию «Золотая маска». Как позже актер сообщил в интервью, его герой в этом спектакле был слишком статичным, что не очень привлекало Лысенкова.
Однако он благодарен этому персонажу за новый опыт и возможность испытать себя в необычном амплуа. Знаменитость признает, что по природе он педант. По этой причине ему пришлось нелегко в Москве, где публика, по его мнению, излишне открыта и эмоциональна. В Питере зрители намного сдержаннее и спокойнее.
Вообще, Дима тяжело сближается с людьми и старается избегать светских мероприятий. Нюансы характера и стали причиной частой смены театров, в каждом из которых талантливый Лысенков держится обособленно от остальных членов труппы. Кино Дебютный выход Дмитрия на экраны состоялся в 2002 году. Первая его роль в комедийном фильме «Челябумбия» осталась практически незамеченной, зато потом его позвали в детективный сериал «Убойная сила».
Здесь ему достался второстепенный герой, но уже более заметный. Вскоре Лысенков был задействован в проекте «Реальные пацаны», где он изобразил сотрудника олигарха Иваныча. Дмитрий Лысенков в фильме «Бедные люди» В 2016-м актер снялся в кинокомедии «Бедные люди» в роли «литературного раба» знаменитой Оленьки Бузовой. Как отмечал исполнитель, съемочный процесс проходил четко и слаженно, а режиссеру Жанне Кадниковой удалось расставить в сюжете правильные «культурные метки».
Один из ярчайших проектов в фильмографии артиста — криминальный сериал «Мажор», в котором он был задействован в трех сезонах.
Дмитрий Лысенков: Мне мои персонажи похожими не кажутся. Безусловно, есть попытки поместить меня в рамки амплуа, но я эти рамки раздвигаю.
Хотя если говорить о количестве предложений — тут вы правы, их в самом деле могло бы быть больше. Как вы все успеваете? Если верить вашей фильмографии, только в 2021 году вышло 7 проектов с вашим участием, а вы ведь еще и в «Танцах со звездами» успели побывать.
Дмитрий Лысенков: Это вопрос организации своего времени. С тех пор как я перестал зависеть от театрального начальства, я стал успевать значительно больше, при этом не бросая театральную работу. Сложно было готовиться к номерам?
Вы когда-нибудь занимались хореографией до шоу? Дмитрий Лысенков: Сложно было готовиться в столь короткие сроки. Номер за неделю для человека, в последний раз занимавшегося хореографией в институте 20 лет назад, — это очень мало.
Физически было тоже тяжело. Я параллельно с шоу еще репетировал «Живой труп» в Театре Наций. Так что просто валился с ног из-за недосыпа.
Дмитрий Лысенков: У меня такой задачи и не было. Это шоу! Не соревнование!
И удалось ли пройти испытание медными трубами или вам звездная болезнь неведома? Дмитрий Лысенков: Насчет огромной народной любви — это сильно сказано. Может, она и свалились, но меня не придавила.
Я никак ее не ощущаю. К звездной болезни, мне кажется, у меня иммунитет. Во-первых, я много видел больных ею, поэтому сам не желаю быть носителем этой заразы.
Во-вторых, я все-таки человек уже немолодой, чтобы медные трубы на меня так повлияли. В моей жизни не было дня, когда я проснулся знаменитым. Основательно, по кирпичику.
Я не баловень судьбы, я работяга. С чем это было связано? И что помогло избавиться от неуверенности?
Юный Лысенков увлекался коллекционирование макетов кораблей, даже мечтал освоить профессию кораблестроителя. Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом. После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да».
Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри.
А какие опасные тексты у Николая Эрдмана». Через сто лет мы оказались в том же самом месте. А вот «Преступление и наказание» Богомолова идет: спектаклю уже года четыре, и он постепенно, наверное, будет стареть, это случается со всеми спектаклями, если вы хотите его увидеть, спешите. Полный диван Мне легко говорить, что я спокойно отношусь к наградам, потому что они у меня есть, в театре я ими избалован: в Петербурге у меня полный диван дома стоит, набитый разными дипломами и статуэтками. Зато к кино мой путь — заметный для широкого зрителя — начался ближе к 40 годам. Так что тут у меня пока только номинации. В кино «сделал роль» — и свободен. А в театре тебе каждый вечер нужно доказать тем 700 людям, которые купили билеты и пришли, что роль ты сделал. И бывают ошибки. Актер — не швейцарский механизм без сбоев. Случаются неудачные спектакли, и я сочувствую зрителям, которые на такие спектакли попадают. Награда — вовсе не гарантия того, что вы увидите именно то, за что наградили этот спектакль. В кино с этим проще, кино — искусство зафиксированное. Счастье — это мгновение В спектакле «Собрание сочинений» по Гришковцу герои — уже давно не семья, у каждого — своя жизнь, и у них остались только воспоминания о том, что они были семьей. А что такое счастливая семья, я вам не дам ответа. Да и представление о том, что кто-то перманентно счастлив в семейной жизни, — это, мне кажется, елейное заблуждение. Представим себе пару, которая прожила вместе до глубокой старости: наверняка, разное случалось в их жизни? Любовь ведь не всегда одинаковая, она видоизменяется, она требует терпения, прощения, работы над собой, умения закрыть глаза и не видеть недостатков человека, с которым тебе, вообще говоря, прекрасно живется, но иногда… зубная паста не закрыта! Счастье — это мгновение, а не перманентное состояние, иначе от такого уровня эндорфинов можно было бы лопнуть. На подсознательном уровне Что такое хорошо, а что такое плохо, детям можно объяснить только своим примером. Хотя я верю в то, что есть императив, что человек на подсознательном уровне ощущает, что добро, а что зло. Он это чувствует. А дальше в силу разных обстоятельств он может закрыть на это глаза и делать совершенно иначе, чем ему подсказывает совесть; победить, заглушить, умертвить совесть. Но понимание того, что хорошо, а что плохо, в нас во всех изначально есть. Лишь бы сохранить. Лучшее, что с тобой случилось в жизни Детей нужно любить. Не слепо баловать и все им дозволять, а давать им понять, что они для тебя очень важны, что они, может быть, лучшее, что с тобой случилось в жизни. И дети просто на уровне тактильного контакта это воспринимают. Не всегда анализируют, но всегда чувствуют. Я очень сдержанный родитель, но я не думаю, что мои дочери считают, что я их не люблю. Хотя я могу на них взрываться, кричать за что-то. Они все понимают. Впрочем, я пытаюсь быть спокойнее, да и дети стали старше. Появилось больше возможностей обсуждать, отказавшись от повелительного тона. Помню, как моя однокурсница рассказывала историю: она накричала на свою маленькую дочь, которая долго завязывала шнурки перед садиком, а в ответ услышала: «Где моя мама?
Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. Дмитрий Лысенков — человек, с которым можно говорить обо всем. Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото. Дмитрий Лысенков считает, что кино – это способ заработать. Дмитрий Лысенков: биография и фильмы. Шикарная новость — Павел Чинарев и Дмитрий Лысенков стали лауреатами премии «ТОП50. О невозможности попасть в государственные детские сады по очереди, о необходимости ужесточить требования к сертификации частных детских садов и о роли главного злодея в кинокомедии «Дурдом», которая стартовала на телеканале «Пятница!» 17 февраля. Я родился. Тегилысенков дмитрий театр, гитис учебники, дмитрий лысенков, сколько лет лысенкову, лысенков дмитрий актер театр.
Лысенковдмитрийолегович
Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Новости. О театре. Спецпроекты. Актер Дмитрий Лысенков — о том, как додумать за Булгакова, «породниться» с Нееловой и вызвать к себе подозрение. две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь.
Новый глава Бронниц Дмитрий Лысенков: «Мой жизненный девиз - «Меньше слов, больше дела!»
И далее приводит пример: "Губернатор говорит: "Я тут вам дорогу сделал, а вы недовольны, я сейчас перерою ее и уеду. Оставайтесь как хотите! Фото сделано во время обыска элитного особняка Маркелова Дмитрий Лысенков имеет в виду случай, который широко срезонировал в социальных сетях: врио главы Республики Марий Эл Леонид Маркелов, баллотирующийся на губернаторских выборах, пугает жителей села Шимшурга "раскопать" единственную заасфальтированную дорогу, раз его "так плохо принимают". Очевидно, что "слуга народа" Маркелов выбрал максимально некорректный тон для общения с людьми, тем самым поместив себя в разряд тех чиновников, которых так профессионально стебут в сериале "Домашний арест". Однако актёр не удосужился рассказать латвийским слушателям, как судьба этого самого чиновника сложилась дальше. Мне кажется, было бы справедливо добавить, что в отношении экс-главы Марий Эл Леонида Маркелова было возбуждено уголовное дело. Его обвиняют в получении взятки в 235 млн рублей, и сейчас он находится в московском СИЗО "Лефортово". Тот, кто хочет чего-то добиться, живя в отдаленных местах нашей необъятной родины, вынужден стремиться переехать в столицу". И тут тоже получается двоякая ситуация, где, с одной стороны, все мы понимаем, что в Москву и правда стекаются со всей России, и ситуация эта крайне нездоровая, а с другой стороны, Дмитрий Лысенко почему-то не рассказывает латвийцам про город Казань, который по уровню жизни обогнал Москву, не говорит он про Краснодар и Тюмень, из которых тоже никто не собирается стартовать в столицу.
Впервые театральные зрители увидели актера в замечательной постановке «Старший сын» по одноименному произведению Александра Вампилова, где он блестяще сыграл Сарафанова. Затем последовал спектакль «Кабаре», поставленный режиссером и вузовским наставником Дмитрия, Владиславом Пази. Обе роли принесли талантливому актеру его первые награды. За образ Сарафанова Лысенков получил премию губернатора Вологды, где «Старшего сына» показали на фестивале «Голоса истории». А за работу в «Кабаре» Дмитрий был удостоен почетного приза жюри фестиваля. Актер Дмитрий Лысенков Яркая и проникновенная игра, которая совершенствовалась от спектакля к спектаклю, была замечена и зрителями, и театральными критиками. Звезда Дмитрия Лысенкова разгоралась все ярче. Каждая роль приносила молодому артисту новую награду или попадание в номинацию. За работу в постановке «Заговор чувств» по произведению Юрия Олеши он стал лауреатом независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика. Успешными и запоминающимися были роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы Дмитрий Лысенков трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. Дмитрий Лысенков на сцене В 2007-м артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по произведению Федора Достоевского, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где он служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели молодого артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову еще один «Золотой Софит». Грузчик Гэли Гэй в исполнении Дмитрия Лысенкова получил множество положительных рецензий от театральных критиков. Его игру называли жизненной, блистательной и содержательной. И если сам спектакль был оценен критиками по-разному, то отзывы об артисте оказались удивительно единодушными: все признали необыкновенное мастерство обаятельного рыжеволосого актера. А еще артист сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. А в следующем 2010 году Лысенков получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам минувшего театрального сезона.
В 2010 году получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» получена актером за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. Дмитрий получил титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013 году появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей». Также, Лысенков запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой.
Детство Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков появился на свет 6 июля 1982 года в Санкт-Петербурге, в самой обыкновенной семье. Мама и папа никогда не были связаны с искусством, поэтому абсолютно никакого отношения к профессии сына не имеют. Родители Дмитрия Лысенкова самые обычные люди Вначале Дима мечтал стать профессиональным кораблестроителем, но после роли в небольшой пьесе его желания кардинально изменились. В будущем в одном из интервью он признался: «Мне понравились аплодисменты и внимание зрителей, поэтому я окончательно решил стать актером». В 17 летнем возрасте юноша получил аттестат и стал студентом местного театрального университета. Его наставником стал известный и талантливый актер Владислав Пази. Кино Несмотря на огромную занятость в театре, Дмитрий довольно часто появляется и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила» в 2000 году. Потом были роли в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Улицы разбитых фонарей», «Час пик». Артист запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятом в 2012 году. В 2013-ом на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Дмитрий исполнил роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков сыграл роль революционера Якуба Ганецкого, соратника Ленина. Дмитрий Лысенков сегодня В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30.
Дмитрий Лысенков: «Я был рад, когда травма и операция избавили меня от «Танцев со звездами»
Ценит чистоту, красоту дома и ловко организует быстрый процесс починки чего-либо, если оно выходит из строя. Дмитрий: Мне просто близка психология европейских артистов, которые вне работы — обычные люди. Оттого странно видеть коллег, которые не в состоянии выйти из роли. Это буквально непрофессионализм, чреватый некими отклонениями.
Свое ремесло не стоит нести в дом. У вас обоих есть престижные награды за роли в спектаклях. Но сегодня вы вдвоем играете лишь в «Приюте комедианта» в Питере, и вы, Дмитрий, задействованы в «Иранской конференции» в Театре Наций в Москве.
Дмитрий: Нам подходит такая независимость, когда по западному формату ты заключаешь договор только на отдельный проект. Подобная система позволяет не находиться в рабстве одной структуры, а самому варьировать график занятости и передвижений. Причем заранее планировать, а не спонтанно, чего я не люблю.
Кроме того, идут съемки у Константина Богомолова в сериале «Хороший человек». Закончились съемки сериала «Казанова в России» для Первого канала. А в запуске у меня сериал с рабочим названием «Макаров».
Так что на простои не жалуюсь. Дмитрий: Моя экранная ниша действительно такова, но меня это нисколько не расстраивает. Главное, в жизни все нормально.
Вот только летом, пока мы отдыхали на море, машину у жены украли, но это не беда — уже новую купили. Мария: Ну, не скажите: были у него постельные сцены, с поцелуями, и в театре тоже. Понятно, что каждая женщина собственница, и нам такое не слишком приятно видеть, но с ревностью я справляюсь.
Дмитрий: А я не то чтобы ревную, но вот недавно мы долго с женой обсуждали ее участие в предложенном ей проекте в сценарии довольно откровенные сцены. А так Маша мне поводов не дает. Дмитрий: Терпеть не могу блат, и считаю неправильным пропихивать супругу в свои проекты.
Да и Маша вряд ли одобрила бы такое. И у меня нет сомнений, что роли ее найдут без моего участия. Мария: То, что на сегодняшний день со мной происходит, это мой личный выбор, и к кино я обязательно вернусь.
Я был слишком резким максималистом, и жена меня «размягчила», научила мудрости" Фото: Мария Андреева — Судя по Инстаграму, все свое свободное время вы посвящаете дочкам: восьмилетней Софии и четырехлетней Алисе… Мария: Дима феноменальный отец! Если я отвечаю за строгость, то Дима их балует, и девчонки его обожают. И младшая, блондинка, которая является папиной копией, и старшая, шатенка, похожая на меня.
Единственная наша общая слабость — это уроки: мы совсем не педагоги, терпения не хватает. Зато подвижные игры любим. И мы большие мастера по части вдохновляющего отдыха — специально его организовываем.
Хотя в нашем доме праздник — это когда у Димы выходной и он с нами.
В Москве, думаете, лучше? Я не сильно пока интересовался Москвой. Меня на данный момент не очень волнует вход в коллектив театра. Я опасаюсь. Мне нравится то, что я с разными командами работаю. Есть несколько предложений от разных театров — «Современник», «Бронная», «Таганка». Одни осуществлены, другие еще только предстоит осуществить. Во всех этих театрах сменилось руководство, мое появление там не является каким-то чрезмерным событием.
Там происходит обновление труппы, приходят новые режиссеры. Молодой худрук — это хорошо? В этом смысле очень важно наличие директора, который бы не относился к театру, как к средству освоения бюджета, и только. Есть пример Кирилла Крока. Он человек, который живет интересами конкретно этого театра. А какие яркие события в Театре Вахтангова происходили в последние пару лет? Ну, да, это справедливый вопрос… Художественный руководитель болен. Есть главный режиссер, который в театре, объективно говоря, чужак. И эта ситуация никак не разрешается.
Если вы мне ответите, что в этом виноват директор, который принимает решения, то это вроде бы не так. Но у нас ведь такого не бывает, чтобы худрук освободил место по собственному желанию. А по части приглашения Бутусова — ведь это была рука помощи от Театра Вахтангова. Юрий Николаевич пошел ва-банк в Ленсовете, а Комитет по культуре Петербурга ему ответил: «До свидания! Вы городу не нужны». Приходилось ли вам сталкиваться с цензурой? В театрах — нет. А в кино шутки про Путина невозможны. Особенно на федеральном канале.
Даже человек, написавший сценарий, понимает, что такое не пропустят. Проблема в том, что люди, которые сидят в руководстве, то есть на деньгах, понимают, что когда что-то такое выйдет в эфир, им позвонят и скажут: вы что, оху…ли? И дальше они не получат денег, либо будут сняты с должности. В этом смысле кто свободен у нас? В какой момент словосочетание «российский сериал» перестало быть ругательством? Спилберг и Скорсезе сняли сериалы. Смешно было бы в этой ситуации говорить словами из какого-то 97 года, что сериалы — это позор. Давно не позор. Прибавилось опыта, конечно, насмотренности зарубежной продукцией, которая формирует вкус.
Операторское искусство очень быстро двигалось, по сравнению со всем остальным. У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть. Главное, что появилась возможность рассказывать длинные, развернутые человеческие истории. Так случилось сначала в Голливуде и Великобритании: сценаристам стало неинтересно про человека-паука снимать, и они постепенно стали уходить к людям. Нарисовать черта легко, нарисуйте человека. У вас есть телевизор? В Москве — нет, да я и в Петербурге его не включал, только детские каналы. Телевизор сейчас — для аудитории за 60, для тех, у кого нет альтернативы. Немыслимо сегодня взрослому человеку без интернета.
А раз он есть, то и все интернет-платформы с фильмами и сериалами тоже с тобой. Есть возможность смотреть то, что ты хочешь, тогда, когда тебе это удобно. А можно еще и без рекламы — вопрос твоей подписки и жадности смеется. YouTube с его набирающими обороты форматами интервью я имею ввиду Дудя, Ирину Шихман, «Ещенепознера» стали крутой альтернативой телеку. Это зона некоторой свободы. К счастью, пока еще она есть. Федеральные каналы в убытке. Выживают они только за счет госфинансирования, они же уже давно — инструмент госпропаганды. Вопрос: когда все это изменится?!
Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства. Тут сложно прогнозировать. У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться. И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать? Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным. Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного. Я просто не могу себе это позволить. Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом.
И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино? С Хлебниковым. С Юрием Быковым, хотя я не из его круга: у него все такие земляные люди, мясистые. У Звягинцева мне было бы очень интересно сделать роль. Хотя он человек сложный — в общении, не в профессии. О чем вы жалеете? Ни о чем я не жалею. Это же твоя жизнь и твой опыт.
Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень. Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях. Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений. Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь». Вовсе не этого хотят наверху.
Ну это же не совпадение. История с ковидом, по большей части — истерия. Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное. Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы. Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна! А как же сама болезнь?
Для меня она не опаснее, чем какой-то другой грипп. Я читал об этом, мне хотелось разобраться. Новосибирский исследовательский институт опубликовал данные: вирус крепится к белку, который накапливается в клетках организма с возрастом. Ковид смертельно опасен для людей, которые стареют — в силу возраста, либо в силу хронических болезней. Этот белок появляется только при износе организма. Значит, мы должны обезопасить людей старшего поколения. Поезда ходят битком набитые, самолёты, метро переполнено. Все превратилось в формальность. Проще же взять электронный градусник и настроить его так, чтобы температура у всех была 35,4.
Как же человечеству справиться с этой ловушкой? Мне нетрудно носить маску, она у меня в каждом кармане, я готов соблюсти эту формальность. Но это никому не поможет.
На новом месте ему доверили главную роль в постановке Валерия Фокина «Двойник».
Сам Дмитрий считает себя везучим, ведь в театре он развивается, оттачивает мастерство, играя классику от Чехова до Брехта. Фильмография актера Дебютной ролью Дмитрия Лысенкова в кино стал эпизод в фильме «Туда никогда не вернуться». Следующие два года зрители запомнили актера по роли Трофимова в популярном сериале «Убойная сила — 4». Следом пошли работы Лысенкова в проектах «Принц и нищий», «Улицы разбитых фонарей» и другие картины.
Ему доверяли либо эпизодическую, либо роль второго плана. Дмитрий Лысенков считает, что кино — это способ заработать В 2016 году актеру впервые удалось сыграть в комедии. Это был сериал «Бедные люди». Дмитрий сыграл Вениамина Субботина, писателя, которому не везет в жизни.
Мечтая опубликовать собственный роман, главный герой вынужден, согласно договору с издательством, написать полную биографию известной телеведущей Ольги Бузовой.
Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын». За участие в последнем проекте Лысенков получил несколько престижных наград: «Золотой софит» в номинации «Лучший дебют», и «Голоса Истории» — приз губернатора Вологодской области, который одновременно является членом жюри.
Там он сыграл в таких успешных работах, как: «Кабаре», «Войцек», «Снегири», «Заговор чувств», «Мера за меру». В 2007 году Дмитрий стал работать в Александровском театре, где продолжил получать престижные театральные премии. Дебютным спектаклем на новом месте для молодого актера стал «Двойник», поставленный по мотивам повести Федора Достоевского. Вскоре Лысенков сыграл одну из главных ролей в постановке «Женитьба», которая принесла ему еще одну награду — «Золотой софит». Критики негативно оценили постановку, но игра Лысенкова получила положительные отзывы.
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
две разные профессии, которыми нужно обучаться. Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Дмитрий Лысенков. Биография Дмитрия Лысенкова. Актер Дмитрий Лысенков появился на свет в Ленинграде, сейчас ему 40 лет. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер.
Актер Дмитрий Лысенков: начало пути
- Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2023
- Дмитрий Лысенков: «Моя гражданская позиция — в моих ролях»
- Биография и личная жизнь
- Дмитрий Лысенков - биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
- Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
- Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»