Dodo pizza – отстой, и это ещё мягко сказано. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей.
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). Умереть за пиццу. отзыв о компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников
Настроить подписку Для того, чтобы делать пиццу не нужно специальное образование. У нас есть инструкторы, которые рассказывают о тонкостях профессии. Так случилось и в моем случае. За первые три дня узнала, что входит в мои обязанности, разобралась с рецептами и правилами хранения продуктов, а это уже половина самых важных знаний. Об обязанностях Как бы странно не звучало, но в мою работу входит не только готовка. В «Додо» есть три должности: пиццамейкер — проводит время на кухне; кассир — рассчитывает посетителей и универсал — тот, кто может работать на кухне и на кассе. Я как раз-таки универсал: работаю на кассе, слежу за чистотой в зале, делаю закуски и пиццу, помогаю новеньким влиться в процесс и обучаю их. Каждый день нам привозят продукты. Есть специальный человек, который занимается заготовками, то есть нарезает все ингредиенты для пиццы и помещает их в специальные контейнеры.
Тесто нам тоже привозят готовое. В последствии мы его достаем из холодильника, греем, раскатываем, делаем начинку — обязанности зависят от умений и способностей каждого. Стажеры занимаются закусками.
Я как раз-таки универсал: работаю на кассе, слежу за чистотой в зале, делаю закуски и пиццу, помогаю новеньким влиться в процесс и обучаю их. Каждый день нам привозят продукты. Есть специальный человек, который занимается заготовками, то есть нарезает все ингредиенты для пиццы и помещает их в специальные контейнеры. Тесто нам тоже привозят готовое. В последствии мы его достаем из холодильника, греем, раскатываем, делаем начинку — обязанности зависят от умений и способностей каждого. Стажеры занимаются закусками. Обычно на кухне у нас 3-4 человека, но в пиковое время, в выходные, когда заказов много, может быть 5-6 пиццайоло.
Что нравится в работе Я люблю свою работу. Большой плюс, что можно устроиться с 16 лет, когда особо никуда не берут, прийти с нулевым опытом и знать, что тебя всему научат. Главное, как мне кажется, влиться в коллектив. Были ребята, которые приходили к нам в команду, но быстро увольнялись, потому что у них не складывались отношения с командой. О самой популярной пицце Люди в основном заказывают по классике: «Сырную», «Пепперони», «Маргариту».
Все делают пиццу, и везде она одинаковая. СЕО будет требовать, насмешили. Ладно, техническая часть. Настоящий Agile и экстремальное программирование. Я очень не хочу настоящего аджайла и такого программирования в русской команде. Скорее всего, это будет гремучая смесь эффективного менеджмента, промывания мозгов, релизы по ночам, тим-лид, одержимый паттернами с Хабра. Микросервисы, Реакт и все это ваше говно, когда форма заказа весит 2Мб и падает на каждом чихе. Спасибо, я этого говна наелся. Отлично знаете одну из платформ. NET Core. Взаимоисключающие параграфы. Ребят, вы определитесь, кого ищете — Дот-нетчика или питонистов? На Виндоуз 10? IIS, повер-шелл, реестр? Я много слышал, чтобы из Дот-нета уходили на Линукс-стек, но чтобы добровольно от Линукса вернуться в Винду — это профессиональное самоубийство. В моем Линкед-Ине нет вообще ничего, что как-то могло бы связывать меня с Дот-нетом и Виндой. Екатерина, вы хоть смотрите, кому пишете? Риторический вопрос. NET Core актуальная технология? Отличаете git commit от git push.
Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее. Нельзя пожимать руки когда ты на смене. Это одно из самых тупых правил в этой пиццерии. Значил ползать буквально на коленях по грязному полу и собирать всякие крошки можно, а пожимать руки нет. С недавних пор у нас отменили сушилки, это такие штуки которые после того как ты протрешь пол шваброй, должны его высушить что бы сотрудники не падали. После того как их отменили, лично при мне было 3 падения сотрудников, на мокром полу, благо никто ничего не повредил. А отменили потому что они якобы быстро ломаются. А теперь про желтые карточки, она дается сотруднику, если он что то нарушил незначительное например не снял шапочку при случайном выходе в зону ресторана - не дай бог клиенты увидят это убожество. Желтая карточка: минус 1000 рублей из ЗП минус пять рублей из почасовой ставки начиная с начала месяца. Обычная практика получения многими трех карточек, можно сказать ты теряешь 3000 руб в месяц.
Додо Пицца — отзывы сотрудников
Сыктывкар, г. Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.
Плюс меня привлекал формат удалённой работы. Было твёрдое ощущение, что мне нужно именно туда. Буквально за полторы недели я прошла все собеседования и затем за полтора года выросла от джуниор-маркетолога до лидера команды маркетинга. Параллельно я руководила редакцией и полностью перестраивала работу с российскими авторами. Мы изменили внутренние процессы так, чтобы на книгу уходило не два года, а шесть месяцев.
С командой выпустили несколько крутых блокбастеров, полностью переосмыслили процесс — на тот момент для издательства и меня самой это было большим прорывом. Важно, чтобы кто-то был рядом и помогал справиться с блоками, мыслями и идеями. Я и была таким человеком. Мы регулярно встречались с авторами, обсуждали, что сделали, какие есть проблемы, можем ли мы готовиться к пиару будущей книги. Это всех заряжало и ускоряло процесс. Когда гипотеза подтвердилась, мы наняли отдельного менеджера. Есть вдохновение, а есть просто работа и усидчивость. Плюс запараллелили часть производственных процессов. Например, автор пишет главу, и мы сразу отдаём её редактору и корректору.
Спросить себя: «Я не хочу быть проектировщиком. А чего я хочу? И начала вычёркивать лишнее. Например, тогда мне были неинтересны медицина и юриспруденция. Я не хотела заниматься документооборотом и всем, что с ним связано. В итоге получился шорт-лист, по которому я начала искать людей с похожими профессиями и тех, кто работает в этих сферах, разговаривала с ними. Мне хотелось убить двух зайцев одним выстрелом, поэтому я искала место, где могла бы попробовать себя в том и другом одновременно. Я сразу знала, что потеряю в зарплате раза в три — в лучшем случае. Тогда мой муж сказал очень мудрую фразу: «Сейчас ты потеряешь шесть лет образования и проиграешь в зарплате, но будешь заниматься тем, от чего у тебя горят глаза.
Что сделает твою жизнь по-настоящему счастливее? Мониторила вакансии, искала джуниорскую позицию, 1-2 раза в неделю ходила на собеседования — это помогло настроиться на волну работодателей. В итоге я устроилась во FutureToday и только через полтора года окончательно выбрала маркетинг. Может, были дополнительные источники самообразования? Но также занималась самообразованием: читала статьи, слушала курсы, училась на бесплатном контенте. Спустя полтора года задумалась о том, чтобы получить фундаментальное образование, и пошла в Академию коммуникаций Wordshop — это был год сумасшедшего интенсива плюс работа. Там я получила две специальности: по бренд-стратегии и диджитал-маркетингу.
А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются. Я за день стажировки наездился до тошноты по всем этим бизнес-центрам на Кутузовском, по мажорным хатам на Минской улице, по Москва-Сити с её башнями. Парень, что меня стажировал, имел большой опыт работы водителем и общий стаж больше 10 лет. Плюс, он работает на этой точке уже второй год и знает все адреса доставки и многих клиентов. Он работает пятидневку по 12 часов. Чаевые всегда разные, но в среднем, он сказал, что по 500 руб. Хорошие деньги. Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т. А вертеться пришлось бы как белка в колесе. Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan. Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро. Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился. Стильный, маленький, юркий. Но машины у них убиты достаточно сильно.
Сфера деятельности: Оказание услуг, Кафе и рестораны Описание «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая родилась в Сыктывкаре, а работает уже в девяти странах мира. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Дело все в том, что "Додо Пицца" отзывы сотрудников получает хорошие еще и за свои низкие требования к кандидатам на ту или иную должность.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
Видео обзор Работа в додо пицце отзывы сотрудников
- Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят - 3 ответа на форуме (5667949)
- Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты
- Материалы по теме
- Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты | Rusbase
Работники управляющей компании «Додо пиццы» сократили свои зарплаты на 20 млн рублей
В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик.
А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями.
Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером.
За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником.
С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров.
Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово.
Платят от 75 до 100 рублей в час, включая 20 рублей на ГСМ, и к этой сумме прибавляется 45-50 рублей за каждый доставленный заказ. За что могут оштрафовать Мы почитали разные отзывы в интернете, и судя по ним, штрафов в Додо нет. Сколько зарабатывают в Додо Пицца за день Оплата зависит от того, сколько часов вы отработали. Минимальная смена составляет 6 часов, максимальная — 8. Для примера возьмем среднюю ставку за час работы — 80 рублей и 50 рублей за заказ. При шестичасовой смене и 8 заказах курьер получит 880 рублей.
Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе.
Dodo IS позволяет сделать это и анонимно.
Туристская, 23к1 г. Снежная, 13 г. Широкая, 27 г. Енисейская, 22к2 г. Березовая аллея, 5 г. Лескова, 19Ас2 г.
Москва, пр. Стартонавтов, 9 г. Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г.
Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"
Москва, Головинское шоссе ,1А г. Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г. Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г. Верхняя Масловка, 10с4 д. Путилково, ул, Новотушинская,3 г. Раменское, ул.
Красноармейская, 4б г. Жуковский, ул. Баженова, 11 г.
Однако у нас появился новый управляющий из Макдональдса. Кто-знает к чему это, поймет. В итоге, с появлением нового управляющего у нас уволились все сотрудники, к которым я изначально приходил на стажировку, за исключением пару человек, одного из них называю жополизом. Новые правила. Месяц проработали в "идиллии", пока девушка управляющего из кассира чудным образом превратилась в менеджера. Всем конечно же сразу стало понятно как.
Бесплатное питание.. Коллектив в большинстве своём замечательный! Возможность на собственной шкуре узнать как устроен мир денег и людей. Работа затягивает на самом деле. Но подойдёт только для энергичных и амбициозных. Просроченные продукты не используются но качество не всегда хорошее , антисанитария отсутствует но тараканы из общаги прибегают Минусы Итак. Проработав там достаточно времени могу вам поведать весьма объективное мнение, а не только гневное разоблачение. Первый этап. Стажировка моя проходила во времена, когда ДОДО только набирал свои обороты ещё не было ресторана. У меня горели глаза от интереса. Я действительно хотела работать в общественном питании. Как и все начала с оператора, затем мойка и параллельно холодный цех.. Сотрудников только начинали набирать, поэтому работы было много, а рук мало. Ставка мизерная, но на первое время меня это не заботило. Восьмичасового графика тогда ещё не было. Человек я ответственный и поэтому всегда всё доводила до конца. В результате мой первый месяц превратился в Работа-Сон практически без выходных. И всё бы ничего.. Меня это сильно обидело.. НО не дело бросать всё в самом начале. Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству.
Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением. Овчинников также заявил, что понимает тех, кто не пошёл на снижение зарплаты: «У всех разный доход и жизненные ситуации».
Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?
Додо Пицца - отрицательный отзыв | Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. |
«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца» | Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. |
Додо Пицца - отрицательный отзыв 20.04.2023 | Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. |
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Окончив школу, поступила в университет на педагога начальных классов. Сперва мне казалось нереальным совмещать студенческую жизнь с работой на кухне, однако работодатель убедил меня остаться и выходить на любое время — хоть на 3-4 часа в день по сменному графику. Поэтому я утром на парах, вечером — на кухне. В выходные тоже делаю пиццу. В таком режиме живу уже полгода. Подписка, которая настраивается под вас! Настроить подписку Для того, чтобы делать пиццу не нужно специальное образование. У нас есть инструкторы, которые рассказывают о тонкостях профессии. Так случилось и в моем случае.
За первые три дня узнала, что входит в мои обязанности, разобралась с рецептами и правилами хранения продуктов, а это уже половина самых важных знаний. Об обязанностях Как бы странно не звучало, но в мою работу входит не только готовка. В «Додо» есть три должности: пиццамейкер — проводит время на кухне; кассир — рассчитывает посетителей и универсал — тот, кто может работать на кухне и на кассе.
На этом моя работа заканчивается. Негатив в обратной связи от сотрудников есть, но его не так много: по моей статистике, самая частая проблема — это тупые ножи.
Люди читают отзывы и опираются на них, принимая решение, идти на работу в Додо Пиццу или нет. Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема. Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность.
Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше. Моя задача — сделать так, чтобы ценности Додо Пиццы разделяли все франчайзи. Например, дорогу к отсутствию штрафов управляющая компания прошла сама, набив много шишек. Но в некоторых пиццериях партнеров продолжаются штрафы, и это проблема, которую предстоит решить. Мы проводили анализ и выделили четыре категории кандидатов.
Для студентов не так важен уровень заработной платы, для них главное — это возможность совмещать с учебой и гибкий график. Следующая категория — активисты, нацеленные на карьеру и достижения.
А что может быть общего и входить в такой план? Каждый месяц сотрудник отмечает в плане, что получилось, а что нет. Через три месяца мы встречаемся и оцениваем результаты. Моя задача как лидера — дать обратную связь.
Бывают квантовые скачки, которые сразу отражаются на работе. Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника.
Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам.
Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке.
Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму.
Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства.
Овчинников также заявил, что понимает тех, кто не пошёл на снижение зарплаты: «У всех разный доход и жизненные ситуации».
Сам топ-менеджер в марте заявил, что понизил свою зарплату с 430 000 рублей до уровня московского МРОТ — 20 195 рублей. У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram.
Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто
72 отзыва - Додо Пицца отзывы сотрудников о компании | Почитайте 44 отзыва бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца. |
Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России – Как мы «Додо Пиццу» открывали | Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. |
Эксперт горячей линии | Отзывы сотрудников про "Додо Пицца". |
Додо Пицца - отзывы сотрудников - LemonchGis | реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. |