С помощью промокодов «Гурманика» за март-апрель 2024 года можно получить товар со скидкой, а также питаться вкусной едой не выходя из дома. Как сделать онлайн заказ в "Гурманика" с доставкой на дом.
Обратный звонок
До конца года «Гурманика» планирует открыть 10 пекарен в Москве. Первое независимое от АЗС кафе «Гурманика» на 86 посадочных мест уже работает в Москве в одном здании с офисом компании в районе станции метро «Волгоградский проспект». И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий. Заказ и доставка еды из Гурманика города Рязань Готовая еда из Гурманика по адресу ул. Зубковой, 18, корп. 3, стр. 1, район Песочня. АЗС "Нефтьмагистраль" решила продолжить развитие своей сети кафе "Гурманика" за пределами автозаправок. Нефтьмагистраль Гурманика» в сравнении с последними загруженными видео.
Владелец заправок «Нефтемагистраль» купил сеть кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых»
Установи приложение, чтобы выбирать стало еще комфортнее. Подписывайся на рассылку и узнавай информацию о новинках и акциях из первых рук. Доставка или самовывоз — решай сам, что удобнее сегодня. Питайся как дома и при этом позволь себе не готовить. Хватай и активируй промокоды «Гурманика» за апрель - май 2024 года, получай выгодное снижение стоимости заказа и наслаждайся ароматной выпечкой и горячим кофе.
Но это не помешало нам выбирать зерна — мы попробовали 321 лот Кенийского кофе. На фермах было уже тихо — урожай собран и все этапы обработок кофе закончены. А зелёные ягоды — малый второй урожай, который будут собирать через пару месяцев. Мы нашли лучший кофе для вас, наши любимые клиенты!
Общие технические условия". Готовая кулинарная продукция соответствует требованиям ТР ТС 021-2011 "О безопасности пищевой продукции". ООО «Гурманияпремиум» контролирует качество изготавливаемой кулинарной продукции в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых документов и схемой лабораторного контроля Программы плана производственного контроля. Учреждение здравоохранения "Могилевский зональный центр гигиены и эпидемиологии" ежемесячно производит профилактическую дезинсекцию и дератизацию. Реквизиты 213135, Республика Беларусь, Могилевская область, Могилевский район, д.
Могилев,пр-т Шмидта,д. Отзывы о нас Хочу поблагодарить эту замечательную компанию, профи своего дела, "Гурманию Премиум"! Спасибо Вам за вкусную домашнюю еду, разнообразное меню на любой вкус, своевременную доставку, а также внимательность, вежливость в обслуживании и индивидуальный подход! Это настоящий ресторан на колесах! Работаю на окраине, пользуюсь уже около месяца, планирую и дальше!
Очень довольна, все мне нравится и всем рекомендую! Пользуюсь ежедневно уже более чем полгода и ни разу качество продукции не подвело. Роман 10. Заказывали с ребятами на работу. Очень нежные картофельные дольки , сочная курица , наваристый борщ.
Отныне мое любимое место , откуда можно заказать хорошей , качественной и вкусной домашней еды , по очень привлекательным ценам.
А за цены отвечает здравый смысл. Считайте сами: французский круассан — 90 рублей, брускетта с копченым лососем и яйцом пашот — 350 рублей, глазунья с беконом — 235 рублей, а паста карбонара и тефтели из щуки — 210 рублей. Мы очень хотели, чтобы нашим семьям было вкусно, красиво и удобно. По его словам, в компании за три года «накопили экспертизу и научились создавать по-настоящему качественный и вкусный продукт».
Гурманика доставка
Ямского поля, д. Ямского поля, 18. Поделиться публикацией:.
Михаил Бурмистров считает, что бренд Караваевых — достаточно сильный, его, скорее всего, сохранят, а часть продукции, по его словам, целесообразно продавать на автозаправках. Картина дня.
Следующим шагом создали карту пути пользователя, чтобы показать каждый возможный шаг и ключевые действия для достижения главной цели — заказать еду. Потом создали базовые вайрфреймы, с помощью которых предварительно визуализировали структуру проекта.
Также визуализировали прототипы для тестирования каждого возможного сценария. Провели несколько стадий тестирования, непрерывно улучшая наши прототипы и отыскивая оптимальные решения для повышения качества пользовательского опыта. Первая версия проекта была создана быстро и, преимущественно, с целью проверки. С первого дня релиза проекта мы начали собирать обратную связь пользователей и оперативно правили баги. За первые 6 месяцев мы наблюдали большой рост количества пользователей и выручки. Мы постоянно совершенствовали приложение, добавляя новый функционал и улучшая старый. Заказчик был доволен результатами и мы приступили к обсуждению обновлений, которые оказались масштабными для всех. Вместе с командой «Нефтьмагистраль» подготовили стратегию будущего развития, которая предполагала масштабный подход, в отличии от MVP версии.
Это позволило нам создать прототипы, а также спланировать функциональные особенности проекта. А для новых пользователей приложения, еще не прошедшим регистрацию, дали возможность изучить меню и подробную информацию о продукции.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
Заказать в Гурманика с доставкой на дом и скидкой 50%. Если вы ищите вкусную доставку еды в Москва, обратите внимание на «Гурманика» по адресу Рязанский проспект, 2 к3. -200 ₽ на первый онлайн-заказ от 1000 ₽ по промокоду ДОСТАВКА. АЗС "Нефтьмагистраль" решила продолжить развитие своей сети кафе "Гурманика" за пределами автозаправок. Концепция-Гурманика – это здоровая и свежая еда премиум класса, доступная каждому, а именно: только натуральное высококачественное сырье.
Доставка из Гурманика, Москва, МКАД, 51-й километр, 12
Формат — городское кафе-кулинария, в котором размещена линия раздачи кулинарии и выпечки с кофе-машиной. В таком кафе не предусмотрена работа официантов, задача обслуживающего персонала принять заказ, обеспечить его выдачу в зал и убрать за клиентом. Сегодня на рынке подобный формат развивает сеть «Братья Караваевы». Наша задача — стать сильнейшим игроком в этом рыночном сегменте.
На сегодняшний день у нас работают три кафе, плюс уже подписано пять договоров на размещение. До конца года планируем довести количество кафе до десяти, а это значит, что в следующем году останется открыть еще пятьдесят заведений. Для них производятся продукты под их собственными торговыми марками.
Дело в том, что масштаб наших производственных мощностей таков, что мы их просто не можем загрузить только своими потребностями, поэтому и было решено развивать В2В-направление. Благодаря заказам из торговых сетей мы загружаем производственные мощности и наращиваем собственную экспертизу в разработке продукта. Например, если говорить в пропорциях роста, то за последний год этот сегмент у нас утроился.
Ритейлеры же, благодаря сотрудничеству с нами, получают производственную площадку, которая дает стабильно качественный продукт с высокими потребительскими характеристиками. Почему вы выбрали такую маркетинговую стратегию? Мы не можем конкурировать на рынке топлива по стоимости, потому что оно плюс-минус стоит у всех одинаково, а это значит, что нужно создавать дополнительную ценность.
Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать.
Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает.
И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что еда на наших АЗС вкусная и по качеству не уступает той, что продается в кафе и ресторанах Москвы. Раз в квартал мы проводим небольшое исследование об отношении наших клиентов к АЗС и брендам, которые мы развиваем. Это хороший показатель, который свидетельствует, что у наших клиентов есть четкое представление о том, что на АЗС можно завтракать, обедать и ужинать, а также брать еду с собой, потому что это вкусно, качественно и гарантированно единообразно на всех наших объектах. Все делается по стандартным схемам для общепита. Сегодня у компании есть две производственные площадки: на Волгоградском проспекте цех по производству готовой еды, в том числе и в упаковке, и на Варшавском шоссе, где расположены мясной, хлебопекарный и кондитерский цеха. Обе площадки оснащены самым высокотехнологичным оборудованием. Некоторые эксперты даже полагают, что оно несколько избыточно, и все можно было сделать попроще, но мы принципиально не хотели идти на компромиссы.
Ведь наша цель стабильно производить вкусную и качественную еду. Что же касается обновления ассортимента, то это происходит довольно часто — раз в две недели. Наша задача — давать клиентам разнообразие, поэтому мы максимально оптимизировали бизнес-процессы, связанные с вводом и выводом отдельных позиций ассортимента. От момента возникновения идеи и брифа на производство до появления продукта в торговых точках также проходит около двух недель. Это очень мало с учетом всех особенностей производственного процесса, дегустаций и т. У нас в компании есть отдельный кофейный департамент, его сотрудники сами ездят на кофейные плантации, выбирают зерно, проводят закупки, организуют доставку. Затем мы его обжариваем на собственном ростере.
Таким образом у нас организован полноценный производственный цикл по кофе. Далее по популярности следует выпечка из слоеного теста — круассаны, слойки и т. Я считаю, что у нас одни из лучших круассанов в Москве благодаря правильной муке, натуральному сливочному маслу, отказу от использования маргаринов. Фото: Марова Н.
Гурманика — это мобильное приложение для заказа вкусной и полезной еды! Мы готовим для вас как для себя, и у каждого из наших блюд простой и понятный состав.
Поэтому на нас всегда можно положиться. Нет времени готовить? Неожиданно пришли друзья?
По его словам, в компании за три года «накопили экспертизу и научились создавать по-настоящему качественный и вкусный продукт».
В планах открыть в Москве 60 кафе за два года. Фото: пресс-служба ТД Нефтьмагистраль.
Нефтьмагистраль активно развивает сеть «Гурманика»: в декабре открыли еще два новых кафе
Пишет вам Аня Ручкина из кофейного департамента: «В поисках лучшего кофе нового урожая мы поехали на Родину кофе — в Эфиопию! В первые 2 дня посетили компанию Кершансе — крупнейшего экспортера кофе с 15-летним опытом работы на кофейном рынке. У компании 4 собственные фермы и 67 станций обработок. Здесь мы продегустировали 96 лотов различных обработок.
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Например, предлагать новые продукты и услуги. Таких возможностей на АЗС больше никто, кроме нас, не дает. Цель — сформировать у наших посетителей устоявшуюся привычку к вкусному и качественному продукту, чтобы затем, при выборе — заправить автомобиль на обычной АЗС или же у нас, где можно еще и получить удовольствие от кофе, еды и дополнительного сервиса, — у них не возникало сомнений, куда нужно заехать. Конечно, когда мы говорим о выборе клиентами дополнительного сервиса, мы имеем в виду рынки Москвы и Московской области, где потребители уже достаточно избирательны. Возможно, наша модель не была бы конкурентоспособна в регионе, где у населения преобладают другие потребительские привычки. Но в рамках столичного региона эта модель работает. Еще один пример: мы два раза в год проводим акцию, в рамках которой наливаем бесплатно кофе в случае заправки автомобиля от определенной суммы. Каждый раз по окончании акции мы видим прирост количества проданных чашек кофе. А это значит, что новых привлеченных клиентов, которые до этого, возможно, ни разу не пробовали наш кофе, становится больше. Благодаря акции мы формируем у них привычку к качественному кофе на наших АЗС. Это хорошие показатели, но мы хотим и дальше вовлекать новых клиентов в его использование, рассказывая им о преимуществах. Насколько это направление для вас приоритетно? Во-первых, с использованием маркетплейсов и агрегаторов. Но, помимо этого, мы развиваем и собственные продажи через мобильное приложение «Гурманика», в котором загружен весь наш ассортимент. При этом мы понимаем, что полностью перевести всю доставку на свое мобильное приложение нерационально. Соответственно, в приоритете развитие ритейл-направления и сегмента HoReCa. И здесь максимальные усилия будут идти в развитие сети кафе «Гурманика», чтобы за два года стать лидером сегмента городских кафе-кулинарий. Посмотрите видеоинтервью с Ириной Ложкиной, записанное в Пресс-центре Retail.
Мы четко соблюдаем планы развития, и никакие политические сюжеты не оказывают пока на нас особого влияния. В этом году мы открыли наш флагманский объект — автозаправочный комплекс «Нефтьмагистраль 060», который находится на 12-м километре МКАД. Это самая большая АЗС в России. Объект расположен на площадке в 1,5 га, а сам торговый комплекс, в котором находятся магазин, кафе и сервис, имеет площадь 1,5 тыс. В супермаркете продается более 30 тыс. На что вы ориентировались при его запуске? Основная цель развития — создавать экосистему, в которой автомобилист может получать самые разнообразные услуги. Мы хотим не просто залить топливо, но и вкусно накормить, дать возможность приобрести дополнительные товары, помыть автомобиль и т. Бренд «Гурманика» появился в 2019 году во многом благодаря интуиции. Собственник нашей компании Александр Геннадьевич Ерастов не был доволен качеством продуктов котлет, сосисок и т. Поэтому было принято решение самим производить продукты питания. Только так мы можем быть уверенными в их высоком качестве. Такие результаты только подтвердили наше желание изменить отношение к питанию на АЗС. От появления этой идеи до запуска собственной производственной линии прошло всего несколько месяцев. В итоге вся продукция общепита, которая есть на наших АЗС, — от круассанов и бургеров до кофе — производится нами самостоятельно. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что еда на наших АЗС вкусная и по качеству не уступает той, что продается в кафе и ресторанах Москвы. Раз в квартал мы проводим небольшое исследование об отношении наших клиентов к АЗС и брендам, которые мы развиваем. Это хороший показатель, который свидетельствует, что у наших клиентов есть четкое представление о том, что на АЗС можно завтракать, обедать и ужинать, а также брать еду с собой, потому что это вкусно, качественно и гарантированно единообразно на всех наших объектах. Все делается по стандартным схемам для общепита.
Блогер-миллионник Wylsacom стал лицом линейки готовой еды «Гурманика»
Меню ресторана Гурманика | Акция на доставку Акция завершена Распространяется на: безалкогольные напитки, еда Условия получения: в мобильном приложении. |
Промокоды «Гурманика» | Cамовывоз. Выберите адрес доставки. +7 800 222-11-00Круглосуточно. |
Доставка еды Гурманика
Мастер-класс от Гурманики с юными помощниками из «Берегини» (ВИДЕО). Заказать в Гурманика с доставкой на дом и скидкой 50%. Концепция-Гурманика – это здоровая и свежая еда премиум класса, доступная каждому, а именно: только натуральное высококачественное сырье.
Гурманика - мобильное приложение
Мобильное приложение прошло 3 этапа трансформации: Гурманика 1.0 (MVP-версия), Гурманика 2.0, и полноценный ребрендинг. Известный видеоблогер и основатель популярного YouTube-канала о технологиях Wylsacom Валентин Петухов стал лицом линейки готовой еды «Гурманика». Социальные сети. «Гурманика» – это один из наиболее интересных и быстроразвивающихся брендов в сегменте кафе-кулинарий. Действующие акции и скидки до 80% и более от Гурманика на Цыплёнок Гурманика Том Ям, с пастой фузилли, 230 г.