Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод». КМЗ провел экскурсию для уполномоченного по защите прав предпринимателей.

Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест

«Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». 03/30/2023 Команда «Зенит-КМЗ» одержала победу в соревнованиях по волейболу. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.

КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода (ПАО «КМЗ», Москва) – одного из крупнейших в России производителей лифтов – возник новый сюжет. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" начинает информационную кампанию, посвящённую 10-летию предприятия. Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей. Кингисеппский машиностроительный завод специализируется в сфере малотоннажного судостроения.

Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров

Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно. Как сообщалось ранее, на Кингисеппском машиностроительном заводе з авершился ремонт энергетической установки сторожевого корабля Балтийского флота ВМФ России «Ярослав Мудрый».

Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождения. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия».

Поставка первых десяти беспилотников должна осуществиться до конца этого года. Эта партия пройдет испытания в зоне СВО , уточнял Даниленко. В случае успешного испытательного применения, серийное производство будет запущено в следующем году.

ЛАБ презентовал компетенции по инжинирингу промпредприятиям Ростовской области Участнику МВМС-2023 Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн рублей на новое оборудование Редактор Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга в конце мая текущего года одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в размере 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Дополнительное финансирование позволит предприятию приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия оборонно-промышленного комплекса страны.

Дизель без космоса. Завод в Кингисеппе лишился статусного инвестора

КМЗ — регулярный участник Международного военно-морского салона. Кронштадте пройдет Международный военно-морской салон «МВМС-2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Впервые площадкой проведения Салона станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Санкт-Петербург, г.

Открылись новые возможности для реализации продукции, а также для реализации проектов. Кингисеппский машиностроительный завод активно реализует программы по импортозамещению. Производятся RX-1173, БЭК, задвижки, роульсы, вьюшки, дельные вещи и другое морское оборудование необходимое для осуществления бесперебойной работы. КМЗ и Политех разработали безэкипажный гидрографический катер.

На форуме "Армия-2022", проходившем в КВЦ "Патриот" с 15 по 21 августа, производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Политех представили совместную разработку — гидрографический безэкипажный катер "Визир-М". Катер готов к дождю, шторму, снегу и граду. Судно может выдержать волнение до 3—4 баллов и ветер до 6 баллов. Также на борту судна располагаются интерферометрический гидролокатор бокового обзора и промерный эхолот. Съёмка рельефа дна может выполняться методом обычного промера точечное измерение глубины , промера с инструментальной промежуточной оценкой рельефа дна и методом площадного обследования. Для автоматизации и цифровизации гидрографических работ создана собственная отечественная информационно-управляющая система, включающая морскую систему технического зрения "Мурена", систему предупреждения столкновений судов, систему генерации гидрографических маршрутных заданий, гидрографическое программное обеспечение "ГидроСкан" и кибернетический интерфейс пользователя.

Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное. Кто—то сочтет нас авантюристами — подтверждаю: да, в данной ситуации мы авантюристы», — заявил Михаил Даниленко. По мнению первого заместителя генерального директора ООО «Морские комплексные системы» Льва Засыпко, почти каждый поставщик или подрядчик, работающий с ОСК, сталкивается с несвоевременными оплатами поставок и выполненных работ со стороны предприятий корпорации. Первая — госфинансирование, вторая — подход заводов к своим задолженностям. Некоторых руководителей совершенно не волнует финансовое состояние компаний, выполнивших свои обязательства перед ними», — объясняет Лев Засыпко. Должникам выгодно не платить вовремя, и, к сожалению, суды стимулируют такое недобросовестное поведение.

Зимитицы Волосовского района Ленинградской области. За 10 лет завод вырос до производственного холдинга, объединившего восемь компаний, расположенных на семи производственных площадках в Санкт-Петербурге и Ленобласти.

Вышел на проспект. Зачем военно-промышленному холдингу Ленобласти медиаамбиции Петербурга

Крупнейший в Петербурге производитель силовых установок для Военно-морского флота не смог выполнить госконтракт из-за введения международных санкций и проблем с поставками комплектующих для производимых им катеров специального назначения. Суд опубликовал решение 4 апреля. Катера должны были быть готовы к 1 декабря 2022 г. Но технику так и не изготовили. В конце марта 2023 г. МЧС в одностороннем порядке расторгло контракт, а в августе обратилось в Арбитражный суд Москвы с требованием вернуть 62,8 млн руб. Как пояснили представители КМЗ на судебном процессе, причиной срыва контракта стали введенные против России весной 2022 г. Они оборвали логистические цепочки поставок комплектующих, из-за чего контракт не был исполнен.

Всего в импортозамещение КМЗ только в 2023 году вложил 1 млрд рублей. Импортозамещение, по мнению Даниленко, помимо прочего облегчает российским компаниям решение задачи по выходу на мировой рынок, в то время как санкции Запада, хотя и негласно, нацелены на ограничение этой возможности. То есть это шанс побороться с недобросовестной конкуренцией. Сам КМЗ начал осваивать зарубежные рынки ремонта турбин в 2022 году.

КМЗ подал иски на возврат этих сумм вместе с неустойками. В начале декабря 2022 года завод выиграл суды о взыскании с «Алгола» 2,9 млн рублей по одному иску и 6 млн рублей по второму. Однако по этим решениям КМЗ получил от поставщика только 2,9 млн рублей, деньги частями пришли в июле-ноябре 2023 года, рассказали юристы КМЗ. Когда в декабре 2022 года суды опубликовали решения по искам КМЗ, нижегородская компания неожиданно поставила машиностроительному заводу краски на 2,816 млн рублей по тому контракту, который проходил по второму судебному спору на сумму почти в 6 млн рублей. Надобности в товаре у КМЗ не было, завод предложил «Алголу» забрать товар, в ходе телефонных переговоров соглашение вроде бы было достигнуто, однако товар никто не забрал. В мае 2023 года «Алгол» на основании того, что товар не оплачен и все еще находится у КМЗ, подал иск о взыскании с завода 2,823 млн рублей стоимость поставленного товара и неустойки.

Основная продукция холдинга — дизельные силовые установки и катера специального назначения. По мнению суда, компенсация фактически затраченных на производство катеров денег была бы возможной при нарушении обязательств в обычном договоре подряда, но не в госконтракте. Попытка завода сослаться на обстоятельства непреодолимой силы — международные санкции, лишившие катер импортных комплектующих — тоже не помогла. Арбитраж назвал их рисками, которые КМЗ должен был учитывать, когда брал на себя обязательства по госконтракту. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Владелец КМЗ Михаил Даниленко говорит, что неудача с расторгнутым договором не испортила отношения с МЧС и не повредит дальнейшему производству таких катеров на заводе. Но мы снова примем участие в этом проекте и обязательно дадим необходимый результат», — отметил он, добавив, что сейчас КМЗ ведет постройку аналогичного катера для нефтеперерабатывающего завода с более современными характеристиками. Этот опыт предприятие готово будет тиражировать на новых проектах, включая новые поставки для структур МЧС. По словам Даниленко, КМЗ также предпримет попытку обжаловать решение столичного арбитража в апелляционном суде.

«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода

В деле о банкротстве Карачаровского механического завода (ПАО «КМЗ», Москва) – одного из крупнейших в России производителей лифтов – возник новый сюжет. Курганский машиностроительный завод в условиях специальной военной операции работает в. Все самые свежие новости из жизни Конструкторского бюро Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). Кингисеппский машиностроительный завод планирует в 2024 году начать серийное производство 3D-принтеров. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" и "Союз машиностроителей России" организовали памятное мероприятие, посвящённое 160-летию со дня основания завода Людвига Нобеля "Русс. На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности.

Проверка Кингисеппского машиностроительного завода

начале марта текущего года планирует приступить к производству опытной партии ведущих мостов для Брянского тракторного завода (БТЗ), сообщает «Новый проспект». Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машзавод» (КМЗ) в 2024 году начал производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности и газотурбинных установок. Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий