#МГППУ_Наука | Новая статья на Дзен Продолжаем разбирать актуальные темы и на очереди короткие видео в социальных сетях. МЭГ-центр (Центр нейрокогнитивных исследований) основан Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) в 2010 году. Рубцов В.В. доктор психологических наук, профессор, академик РАО, президент Московского государственного психолого-педагогического университета (ФГБОУ ВО МГППУ).
Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
У студентов факультета "Экспериментальная психология" МГППУ есть приятная обязанность – изучать современную виртуальную реальность (ВР). Доцент кафедры теоретических основ социальной психологии факультета «Социальная психология» МГППУ Ольга Даниленко в интервью RT рассказала об. Университет для неравнодушных людей. Направлено: Аркадию Ароновичу Марголису, ректору МГППУ. Два года назад в России начал свою работу единственный на сегодняшний день в стране Центр нейрокогнитивных исследований, созданный при МГППУ.
МГППУ приглашает на «Неделю нейротехнологий и когнитивных наук» с 20 по 24 мая.
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов | 1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция "Проблемы психического здоровья детей и взрослых с нарушением слуха". |
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ | В МГППУ активно применяется e-learning как эффективный инструмент образования и развития студентов. |
МГППУ | Первый психологический университет – Telegram | Фото: Михаил Фомичев/РИА Новости Конверт с растительным наркотиком доставили в канцелярию главы правительства 31 января, однако об этом стало известно лишь сейчас. |
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальная психология» МГППУ | Главная» Новости» Мгппу новости. |
Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде
Доктор биологических наук, руководитель МЭГ-центра Татьяна Строганова подчеркнула, что без реализации конкретных проектов по изучению таких заболеваний, как аутизм, дислексия и другие, наша страна будет неизбежно отставать в области их лечения. Серьезное внимание участники пресс-конференции уделили теме научной работы центра. Ее приоритетное направление — исследование мозговых процессов, лежащих в основе когнитивных функций восприятия и внимания в норме и при различных патологиях. Ведущий эксперт в области нейроэкономики, преподаватель психологического факультета Университета Базеля Швейцария — партнера МЭГ-центра, Василий Ключарев рассказал об одном из совершенных здесь открытий. Это новое научное представление о том, как люди принимают решения.
Их, как пояснил ученый, программируют некоторые нейронные популяции в коре головного мозга. Таким образом, по активности нейронов эти решения можно предсказать за 8-10 секунд до их осознания самим человеком , а путем стимуляции — изменить. Данный экспериментально подтвержденный факт, по словам В. К примеру, близится к завершению изучение ориентировочной рефлекторной, непроизвольной реакции детей, страдающих аутизмом.
В рамках другого исследования уже получены первые результаты эксперимента, который обещает создание неинвазивного метода определения латерализации речевой памяти латерализация — процесс взаимосвязи функций головного мозга с его правой или левой долей.
Гибкость и удобство E-learning позволяет изучать материалы и проходить обучение в любое время и в любом месте, имея только доступ к интернету. Это особенно важно для студентов, которые имеют другие обязательства, такие как работа или семья, и не могут посещать регулярные занятия в учебных заведениях. E-learning дает возможность организовывать свое обучение вокруг своего расписания и получать знания в удобном для себя темпе.
Доступность и расширенные возможности E-learning позволяет студентам получить образование даже если они находятся в отдаленных или малонаселенных местах, где нет учебных заведений. Это открывает двери для людей, которым раньше было сложно получить качественное образование из-за географического расстояния или отсутствия ресурсов. Кроме того, e-learning предоставляет возможность использовать различные форматы обучения, такие как видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-тесты и многое другое, что способствует более эффективному усвоению материала. Индивидуальное обучение E-learning позволяет студентам индивидуализировать свое обучение, выбирать курсы и материалы по своим интересам и уровню подготовки.
Это позволяет каждому студенту развиваться в своем собственном темпе и сфокусироваться на конкретных областях знаний. E-learning также предоставляет возможность для повышения профессиональной компетентности и обучения новым навыкам, что особенно важно в быстро меняющемся мире технологий и информации. Экономия времени и денег E-learning позволяет избежать длительного и дорогостоящего путешествия в учебные заведения. Студентам не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание и питание.
Они могут получать образование прямо из своего дома или офиса, экономя время и ресурсы. Кроме того, e-learning часто обходится дешевле, чем традиционная учеба, так как не требует трат на учебники и учебные материалы. В целом, e-learning предлагает преимущества, которые делают образование более доступным, удобным и эффективным. Он открывает новые возможности для обучения и развития, а также помогает студентам гибко адаптироваться к современным требованиям и реалиям образовательной среды.
Электронное обучение позволяет учащимся осваивать новые знания и навыки в удобном для них времени и темпе. Благодаря онлайн-курсам и виртуальным лекциям студенты могут изучать дисциплины, не выходя из дома или офиса. Это особенно актуально для тех, кто не имеет возможности посещать учебные занятия в университете из-за географического расстояния или сложного графика работы. Преимущества дистанционного обучения Гибкость: студенты могут выбирать время и место для изучения материала Доступность: большинство курсов и материалов доступны в любом месте с помощью интернета Интерактивность: многие курсы предлагают интерактивные задания и тесты для проверки знаний Индивидуальный подход: студенты могут изучать материал в своем темпе и повторять необходимые темы Экономия времени и денег: нет необходимости тратить время и деньги на дорогу в университет В МГППУ также активно разрабатываются и используются специализированные курсы для e-learning образования.
Они позволяют студентам получить более глубокие и специализированные знания в своей области. Такие курсы могут быть разработаны совместно с практикующими специалистами и включать в себя реальные кейсы из реальной жизни. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ также является приоритетным направлением в МГППУ. Университет постоянно работает над улучшением интерфейса, функциональности и удобства использования платформы для студентов и преподавателей.
Оно позволяет студентам получить доступное и гибкое образование, а также развиваться и совершенствоваться в своей области.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.
You also have the option to opt-out of these cookies.
Позднее возникает усталость, раздражительность и недовольство, но человек может долгое время не придавать этому значения, пытаться самостоятельно справиться с проблемой с помощью успокоительных лекарств, и тем самым только усугублять положение. Далее наступает стадия истощения, характеризующаяся апатией, агрессивностью, потерей интереса к жизни и работе, снижении эффективности деятельности. Если на эмоциональное выгорание долгое время не обращать внимания, в конечном итоге оно может привести к депрессии и другим тяжелым последствиям.
Для профилактики эмоционального выгорания участникам было рекомендовано чаще прислушиваться к своим чувствам, и эмоциям каждый день описывая их в виде самоотчета, не замыкаться в себе, применять известные способы саморегуляции. Также, по мнению С. Б Моховой, можно составить для себя список любимых дел и каждый день выполнять по возможности один или несколько пунктов, в качестве подкрепления, а также в случае крупного успеха, что позволит сохранить чувство удовлетворения собой и избежать ухода от собственных чувств в результате что чаще всего и становиться причиной эмоционального выгорания.
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
Ректор Сергей Тарасов поблагодарил партнеров из РИА «Новости», отобравших для экспозиции 30 фотограф. Институт является некоммерческой организацией, созданной Республикой Карелия для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных. Нейрокогнитивные каникулы в МГППУ. Участники познакомятся с основами аппаратурных методов исследования в психологии и физиологии; попрактикуются в физико-химических. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для. 16 февраля состоялись переговоры о сотрудничестве Алехиной С.В. — директора Института проблем инклюзивного образования МГППУ (Российская Федерация) и Хитрюк В.В. Приглашаем 19 марта в 12:00 на дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальная психология» МГППУ всех желающих и любознательных.
Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего
Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнёров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. В числе актуальных научных проектов института, в реализации которых студенты могут принять непосредственное участие можно выделить: Восприятие в структуре невербальной коммуникации Выявление значимых составляющих когнитивного опыта специалиста в задачах их сохранения и передачи Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом и филогенетическом развитии Эволюционные предпосылки мышления высших позвоночных Выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции Разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции Исследования института опираются прежде всего на современные естественнонаучные и математические методы, которые позволяют получать объективные биологические показатели и проводить точный анализ данных, что переводит психологию на новый уровень развития. Среди таких методов можно выделить: метод окулографии регистрации движений глаз при восприятии объектов окружающей среды полиграф техническое средство, используемое при проведении инструментальных психофизиологических исследований для синхронной регистрации параметров дыхания, сердечно-сосудистой активности, электрического сопротивления кожи и т.
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования 09 октября 2020, 09:55 22—23 октября в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоится XIX Всероссийская научно-практическая конференция «Доказательный подход в сфере образования». Мероприятие пройдёт в онлайн-формате.
К участию приглашаются студенты, аспиранты, соискатели и молодые учёные, учащиеся и сотрудники образовательных и научных организаций.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера. Антивирус и файрвол. Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Плагины браузера.
Концерт «7 хитов И. Need more be said?
Встреча в Точке кипения МГППУ
Слово о Е. Смирновой Марголис А. Смирновой Рубцов В. Смирновой Видеофильм о Елене Олеговне Смирновой к. Гударева О.
Доклад на тему: Современное детство и дошкольное образование — на защите прав ребенка: к 75-летию со дня рождения Е. Веракса Н. Доклад на тему: Диалектическая структура игры.
Алгоритм построения программы психолого-педагогического сопровождения детей с СДВГ в образовательном процессе из опыта работы », «Игровые, арт-терапевтические и нейропсихологические приемы в коррекционной работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с СДВГ. Роль семьи в поддержке ребенка с СДВГ. Эффективные формы взаимодействия с родителями обучающихся с СДВГ». Цикл организован в период с 14 ноября по 12 декабря 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 289 специалистов — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан.
Цикл обучающих мероприятий «Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития» руководитель Тишина Людмила Александровна. Программа цикла включала вебинары по темам «Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании», «Реализация коррекционно-развивающих курсов для обучающихся с ОВЗ на уровне начального общего образования»,« Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии на примере ЦПМПК г. Москвы », «Организация деятельности государственных образовательных организаций по созданию специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья», «Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ», «Порядок организации логопедической помощи в образовательной организации». Цикл организован в период с 24 октября по 21 ноября 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 343 специалиста — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения и Республики Таджикистан. Цикл обучающих мероприятий «Технология ранней профилактики буллинга и девиантного поведения» руководитель Чиркина Римма Вячеславовна.
Для прохода вы должны иметь с собой паспорт. О чем говорят в нашей Точке Психология.
Программа бакалавриата «Психология образования педагог-психолог » и магистерская программа «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» факультета «Психология образования» МГППУ подтвердили свое соответствие требованиям квалификации профессионального стандарта «Педагог-психолог психолог в сфере образования ». Профессионально-общественная аккредитация подтверждает конкурентоспособность выпускников МГППУ на рынке труда.
Семинар ИнОбра и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования / Минпросвещения России | Популярные специальности в МГППУ. |
Сайт Владимира Кудрявцева | Пресс-служба Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) всегда рада помочь представителям СМИ: получить комментарий специал. |
МГППУ проведёт онлайн-конференцию для молодых исследователей образования
25 апреля в Точке кипения МГППУ состоится круглый стол научного журнала «Психологическая наука и образование» – «Функциональная психологическая грамотность родителей и педагогов. 01.12.2023 Встреча учеников 10-11 классов с деканом факультета экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Дмитрием Деулиным. В рамках Проекта с 24 октября 2023 года в онлайн-формате на базе МГППУ будет организована первая сессия обучающих мероприятий с целью трансляции лучших российских практик для.
E-learning в МГППУ — актуальные перспективы образования в эпоху цифровых технологий
Руководитель Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ МГППУ Ольга Ульянина объяснила, в каких ситуациях семьям. Завершен совместный проект ЦИРКОН и Лаборатории мониторинговых исследований МГППУ на тему «Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями. Участники VII Международной научно-практической конференции по инклюзивному образованию, которую МГППУ проводит с 2011 года.