Новости евгения зима музыка в темноте отзывы

Низкий поклон исполнителю за незабываемое шоу Музыка в темноте, если еще раз вы посетили наш город, пошла бы снова не раздумывая. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Шоу «Музыка в темноте» — это уникальный проект, аналогов которому нет во всём мире. Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов.

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Остались очень положительные впечатления от посещения шоу Евгения Зимы "Музыка в темноте". Евгения Зима — музыкант из Санкт-Петербурга, автор и художественный руководитель двух мультимедийных шоу «Музыка в темноте» и «Вивальди: любовь и смерть в Венеции». Читайте отзывы клиентов компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» в. Недавно посетила с подругой шоу Евгении Зимы " Музыка в темноте". Покупайте билеты на концерт "Музыка в Темноте" Шоу Евгении Зимы в на 23 апреля 2024 на нашем сайте Для подробностей звоните по телефону +79608004848.

Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости

Главная» Новости» Евгения зима музыка в темноте отзывы. Евгения Зима. "Музыка в темноте"Ярославль Восторг, феерия и любовь к Вашему коллективу украли наши сердца,вдохнули больше любви и жизни в наши айте к нам ещё,пожаааалуйста. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. Музыка в темноте от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения.

Отзыв : Евгения Зима Band «Музыка в темноте»

Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно.

Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней.

А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости.

Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо. Да мы и сами плачем, честно. Ты понимаешь, зачем все существует... Это сложно описать.

Сколько тысячелетий искусство пытается выразить тайну бытия, и дальше будет пытаться, но всегда это будет меньше, чем то, что происходит в душе. Планируете ли новые концерты в Пскове? Но уже с новым шоу. Сейчас я делаю вторую программу, которую мы презентуем в Питере. Когда презентуем - обязательно к вам приедем.

У вас хороший зал, не каждый зал так хорошо оборудован, а наше шоу достаточно затратно с технической точки зрения, не все залы могут его потянуть. В псковской филармонии очень замечательное руководство, которое делает людям отличные подарки, привозя топовые шоу и артистов В нашей новой программе будет все - и 3D-мэппинг, и графика, и нарративная графика, и наши замечательные танцоры из проекта «Танцы», и опера. В общем, будет все - вы приходите, и увидите.

Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо.

Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения. В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря. Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу. Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это.

Евгения Зима: «Увидеть музыку и выйти в открытый космос собственной Вселенной»

Вы когда-нибудь пробовали ходить наощупь? Когда закрываются глаза, обостряются другие органы чувств: любой звук становится весомей в тысячу раз, а воображение дорисовывает фантастические сюжеты.

Ты как бы погружаешься в космос и открываешь для себя новую вселенную. Вообщем, ощущения нереальные. Комментировать Наталья Аникина 14. Мне очень понравилось ваше видение музыки. Слушать музыку было комфортно в темноте. Такое ощущение ,что я открыла для себя новую вселенную.

Например, на гастролях в туре по России в Твери или в Туле в полной темноте у гитариста рвется струна. Он же не может сказать об этом. Шоу идет, и мы каким-то образом догадываемся о проблеме, перехватываем партии гитариста каким-то непонятным образом продолжаем играть. Мы бы не экспериментировали, но жизнь нас заставляет. Не боитесь?

Было понятно, что этот эффект ни с чем не сравним. Море, звезды, льется музыка - люди себя отлично чувствовали. Это не пугающая темнота, она помогает вернуться к себе, услышать внутреннюю музыку. Это потрясающие ощущения. На самом деле все сложности проекта стоят этого ощущения.

В шоу есть некий сценарий - жизнь человека, от его рождения до некоего конца, перехода дальше. Вся графика, которая нарисована в шоу, сделана нашим режиссером, графическим дизайнером Максимом Шипачевым, одним из лучших 3D-дизайнеров России. Это огромная работа, ручная сборка. Мы прорисовывали все частицы, когда нам нужен был космос - мы покупали реальные съемки космоса, чтобы вмонтировать в шоу. У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря.

Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать.

На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход.

О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Именно так она называет свою чувственную и романтичную музыку. А атмосфера, царящая на её концертах, не что иное, как чистое счастье без всяких примесей. Виртуозная скрипачка, талантливая и ни на кого не похожая Евгения Зима начнёт с нами сегодня свой день. Наверняка все спрашивают, почему Зима, почему такой псевдоним?

Евгения Зима,музыкант: Это не псевдоним, а настоящая фамилия моей бабушки. Я взяла её, когда пришло время выйти на сцену. И как-то я вжилась в этот образ. Теперь меня даже никто не называет по имени, а так и называют Зима. Дарина Шарова,ведущая: С чего начинается твоё утро? Евгения Зима,музыкант: Когда ты уже проснулся, но не встал, очень важно поблагодарить за ещё один новый день, за то, что ты здоров, за каждую мелочь. Тогда уже день начинается по-другому.

О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима

Виртуозная скрипачка, талантливая и ни на кого не похожая Евгения Зима начнёт с нами сегодня свой день. Наверняка все спрашивают, почему Зима, почему такой псевдоним? Евгения Зима,музыкант: Это не псевдоним, а настоящая фамилия моей бабушки. Я взяла её, когда пришло время выйти на сцену. И как-то я вжилась в этот образ. Теперь меня даже никто не называет по имени, а так и называют Зима. Дарина Шарова,ведущая: С чего начинается твоё утро? Евгения Зима,музыкант: Когда ты уже проснулся, но не встал, очень важно поблагодарить за ещё один новый день, за то, что ты здоров, за каждую мелочь.

Тогда уже день начинается по-другому. Дарина Шарова,ведущая: Что это был за проект с Эдвином Мартоном? Евгения Зима,музыкант: Проект назывался «Мосты». Я играла у нас тут на Петропавловской крепости, а он играл у себя в Будапеште. Этот проект был для многих музыкантов, а мы играли вместе с ним, потому что оба скрипачи.

И нужно быть не просто музыкантом, играющим по нотам, нужно быть настолько убедительным, чтобы человек, сидящий в темноте словил твой посыл, твою энергию. Это и есть нюанс. Но самый мощный эмоциональный всплеск происходит в финале, когда мы выходим к зрителям, это очень красивый момент, я очень его люблю. Точка ART: Мартовский показ обещает быть «обновленными шоу» посткарантинной эпохи, в чем обновления, если не секрет? Чего ждать зрителям?

Евгения Зима: Сложно назвать шоу «обновленным», даже неправильно. Ему всего три года, в 2017-м была премьера, как раз в БКЗ. Этот жанр совершенно новый, было непонятно — выживет ли он. С тех пор мы объездили всю Россию, у нас везде были аншлаги, а в родном городе я никак не могла сделать шоу. И это была моя большая мечта, она вот-вот должна была осуществиться, но тут наступила пандемия. Было больно и тяжело. Пришлось сменить весь состав, всю концепцию, всю музыку, так что это принципиально новое шоу, его нельзя сравнивать с предыдущими. Это как вода, как все живое, если оно стоит на месте, оно мертво. Именно поэтому шоу пользуется у зрителя популярностью, оно каждый раз другое. В жизни все перестало происходить.

К темноте вы привыкли. Было ли вам тоже тихо, если да, то хорошо ли вам было в этой тишине, была ли она для вас плодотворной? Может быть, из этой тишины рождались идеи для нового шоу? Вдохновила вас эта вынужденная пауза или это было тяжело? Евгения Зима: Конечно, было тяжело. Мы все остались без работы, но я очень благодарна этому времени, оно было просто необходимо, как оказалось. Потому что, когда ты все время бежишь — концерты, гастроли, города, переезды, аншлаги, полные залы — некогда задумываться. А потом раз — и все, ничего нет. И ты не знаешь, когда выйдешь на сцену, будет ли это вообще кому-то надо? И это время мне далось для того, чтобы очень честно ответить себе на вопросы — а зачем я это делаю?

Хочу ли я это делать? И в итоге я сделала новое шоу. Сначала все разрушила до основания, а потом все заново построила. Главное — я сама очень сильно изменилась.

Даже у нас, музыкантов, сыгравших огромное количество концертов, подступают слезы каждый раз, когда происходит магия. В этом состоянии, когда ты расслышал музыку ангелов, заключена правда и вся суть проекта. Не в новых технологиях, хотя и это очень важно и красиво. О джазе и классике — Вы много участвуете в классических проектах, но нередко вас можно встретить в джазовых кругах. Насколько отличается взгляд на творчество, его подачу, восприятие музыканта-классика от джазмена? Пианист Алексей Рыбальник : «Будущее за новой, авторской музыкой» — Я получила консерваторское образование, потом долгое время работала со своим джаз-бэндом и пела авторские песни, близкие к джазу. Могу сказать, что это большая удача объединить в проекте и джазовых, и классических музыкантов. Потому что это 2 разных полюса, и взгляды отличаются кардинально. У нас в шоу играет и саксофон, и джазовая гитара, и фламенко гитара, и этнические инструменты сарод ,кахон. Мне было бы скучно делать эссенцию только одного жанра. Я думаю, успех проекта во многом базируется на том, что два мира встретились и объединились. О миссии проекта — Что важнее, по-вашему, делать музыку, которая нравится самому, или которая понравится всем? Я не умею играть то, что мне не нравится. Я полностью влюбляюсь в то, что мы играем в шоу. Когда выхожу на сцену в таком состоянии, я знаю, что сказать этой музыкой, и зритель это чувствует, а значит, это понравится и ему. Одна из миссий проекта — привлечение молодежи, чтобы новое поколение полюбило классику. Ко мне после шоу подходили молодые люди и девушки и говорили, что никогда бы не подумали, что оперная ария может звучать и «выглядеть» так привлекательно! О сути музыки — Как музыка влияет на обычную жизнь человека? Для меня музыка определяет всю мою жизнь. Например, я уйду из кафе, если музыка, которая там играет, мне не нравится. Когда знакомлюсь с людьми, спрашиваю, что они слушают. Люблю тишину слушать, потому что из нее рождается лучшая музыка внутри меня. Для меня музыка — это полное включение, работа и удовольствие. Я хочу научить людей слышать музыку и придавать ей чуть большее значение. О личной жизни — Помимо музыкальной деятельности, вы занимаетесь воспитанием двух сыновей. Часто ли приходится жертвовать временем, проведенным с семьей, ради творчества, и наоборот?

Сочетание виртуозного мастерства исполнителей и потрясающих визуальных эффектов рождает совершенно особенную атмосферу, превращая слушателя в зрителя, перенося его в космические измерения, куда проникают только музыка и свет звёзд. Вы когда-нибудь пробовали ходить наощупь?

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

Но даже не это самое сложное. Прежде всего, нужно быть очень гибким, владеть всеми стилями, в шоу есть джаз и рок, классика, фламенко и этно. Все мои музыканты — артисты высокого уровня. Сейчас это больше чем оркестр, мы столько времени проводим вместе, что стали как семья. Нужно уметь сонастраиваться, играть наощупь сложную музыку на сложном инструменте. Это еще и сценическая актерская работа. Это сложное шоу, и со мной сложно работать и даже очень сильные музыканты, первый раз попадающие ко мне, бывают шокированы! Для них это выход из всех комфортных зон!

Точка ART: Были случаи, когда музыкант по всем параметрам подходит, и хочется с ним работать, а он не совпадает по техническим моментам? Евгения Зима: Да, это правда сложно технически и наши коллеги, когда мы встречаемся, спрашивают: «Ну а хоть маленькие лампочки у вас есть? И часто даже очень хорошие музыканты не могут выйти за рамки своего классического образования. А бывает наоборот. У меня играют превосходные джазовые музыканты, для которых было стрессом играть по нотам. Они привыкли импровизировать, привыкли, что есть некая свобода. А тут шоу идет по определенному сценарию, с тайм-кодом, световой партитурой… им было сложно.

Точка ART: Как вы выбираете произведения, композиторов, это исключительно ваш выбор? Евгения Зима: Да, это всегда мой субъективный вкус и выбор, я никогда не играю музыку, которая мне не нравится, к счастью я могу себе это позволить. Есть написанные авторские композиции, очень много приносят ребята из команды, мы много делаем живых аранжировок, но это всегда мой вкус. Я смотрю на это еще и чуть-чуть сверху, не только как музыкант, но и как режиссер. И, несмотря на то, что мы используем произведения от барокко до наших дней, музыка подогнана и смотрится как единое полотно. Евгения Зима: Меня вдохновляет то, что музыканты сейчас относятся к этому не просто как к работе, знаете, когда работа — это просто работа, ты приходишь, хорошо делаешь свое дело, уходишь до следующего дня, а есть, когда ты не просто работаешь, но и абсолютно погружен в то, что ты делаешь. И именно вот эта отдача команды меня очень вдохновляет.

Евгения Зима: Да, есть, в финале я всегда плачу. К концу шоу наступает концентрация всего, и зрители тоже иногда плачут, но не потому, что им плохо, и даже не потому, что хорошо, а от какого-то абсолютного единения с… миром. Такое, знаете, иногда происходит в природе, когда на берегу океана ты чувствуешь себя частью вот этого большого мира, и от этого испытываешь счастье. У меня это чувство появляется, когда удается стереть грань между сценой и зрительным залом, когда все объединяется. На мой взгляд, это вообще главное, ради чего мы все выходим на сцену. Точка ART: Для артиста очень важно видеть зрителя. Энергетика, которая исходит от зрительного зала, очень важна.

Ансамбль Евгении Зимы «Виртуозы Петербурга» стал первым в мире и продолжает быть единственным коллективом, исполняющим сложнейшую симфоническую и оперную музыку в полной темноте. Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга. В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства.

Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму.

Пришлось поднимать всех, вплоть до начальника питерского аэропорта Пулково. Слава Богу, кейс нашли и в 6 утра, его нам сюда переправили. Мы же акустический коллектив, инструменты дорогие, мы не можем просто сдать их в багаж. Когда летели в Воронеж, меня впервые в жизни не хотели пускать в салон со скрипкой. Пришлось покупать на скрипку свой билет. А раньше по отдельному билету у нас ездила только виолончель.

Зал большой, и мы ничего не слышим. Поэтому одеваем наушники. Сегодня у меня сломался наушник, я это показывала ребятам, а они думали, я шучу. А я не шучу — я ничего не слышу. Подобных ситуаций много происходит, но что делать — не плакать же. Остается шутить и смеяться. На самом деле у нас один Йоель чего стоит! Йоель Гонсалес — известный кубинский перкуссионист, который принимает участие в проекте.

Если бы вы видели его лицо, тоже не смогли бы сдержать смеха. Он так глубоко чувствует музыку, даже бровями подпевает. Вы-то не видите за сеткой, а мы все это наблюдаем. Мы ему говорим — "Йоель, ну зачем ты в Ave Maria-то поешь! А он отвечает: "Моя душа просит музика! Этот проект — про доверие. Это не работа, это большое удовольствие. Когда Илья выходит петь, я расслабляюсь и сижу как зритель — получаю удовольствие.

Самое лучшее, что у нас получилось, — это вот эта синергия. Мы немножко разрушили этот миф про музыкантов, которые сидят уткнувшись в ноты, и им все равно, где там зрители. Настоящий эксклюзив — В программе вы используете настоящую съемку из космоса и реальный звук океана. Кто это придумал?

От Адажио в исполнении Ильи Римара зрители не могут сдерживать слёз. От взмаха смычка над залом восходит полная луна. В лунном свете звучит чудесный голос.

Евгения солирует, при этом не прекращая виртуозно играть на скрипке. Сочетание музыки, танца, стихов, вокала, визуальных эффектов, современных технологий, искренности, страсти красоты делает шоу Евгении Зимы поистине уникальным. Любовь льется в зрительный зал, возвращаясь бурными аплодисментами и овациями.

Музыка в Темноте. Шоу Евгении Зимы

Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. "Музыка в темноте" от Евгении Зимы — мультимедийное шоу классической музыки в формате полного погружения. Была на шоу программе Евгении Зимы в Октябрьском, неоднозначные остались ощущения. Напишите свой отзыв о компании "Евгения Зима Band «Музыка в темноте»" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Впервые «Музыку в темноте» сыграли в 2016 году на площадке петербургского планетария. Команда студии "Светографика" создала виртуальные атмосферные пространства для иммерсивного стрима выдающейся скрипачки Евгении художников и совр.

О «Музыке в темноте», тайне фамилии и игре на скрипке. Утро с Евгенией Зима

Комментировать Наталья Аникина 14. Мне очень понравилось ваше видение музыки. Слушать музыку было комфортно в темноте. Такое ощущение ,что я открыла для себя новую вселенную. Ваш посыл зрителю был понят, оценен по достоинству! Спасибо за труды.

Синергия классической музыки и мультимедиа дизайна, танца и моушн дизайна, оперы и современной графики идеально дополняют друг друга. В результате шоу оценили не только поклонники классической музыки и адепты ультрасовременных технологий, но и люди, считавшие себя далекими от "высокого" искусства. Таинственная магия живого звука в свете далёких галактик откликается в сердцах слушателей, потому что в вечной музыке есть нечто, не поддающееся беглой расшифровке. Жизнь невозможно воспроизвести под фонограмму.

У нас есть один номер, который проходит под звуки моря - Аранхуэсский концерт Родриго, и мы поехали в Испанию - записали настоящий шум моря.

Это мелочь, деталь, но это работает. На каком уровне работает, непонятно, но наверное, дело в том, что чем больше энергии ты вкладываешь, тем больше приходит в ответ. На самом деле любой рассказ об этом - недостаточен. Слова меньше того, что происходит на сцене. В Пскове сейчас развернулась насыщенная дискуссия о том, стоит ли приобщать детей к классике и как это делать. На ваш концерт можно приходить с детьми? Нужна ли современному ребенку классическая музыка? Если ребенок до 5 лет не слушает классику, то после пяти, даже после трех, - уже поздно. Классика - это другие формы, другая концентрация, другие обертона и вибрации, которые по-другому формируют мысль. Единственная причина этого ограничения заключается в том, что программа идет без антракта, то есть человек не сможет войти в зал после начала программы и выйти во время шоу.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте?

А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове.

Мы ставим ограничение, чтобы люди понимали этот нюанс. Мои дети ходили на мое шоу, естественно. Слушать классику - это как плавать: если ты не научился в детстве, потом очень сложно это сделать. Классика - это порог, барьер, вход. Мне кажется, сейчас классное время наступило, потому что появилась целая плеяда молодых российских музыкантов, которые доказывают: классика - это не нафталин, это здорово. Если филармония не пускает детей на концерты, мотивируя это тем, что дети плачут или мешают - это смешно, потому что потом они вообще не будут туда ходить. И потом возникает вопрос, почему академические залы заполняются только на треть. Да потому, что у людей не сформирована потребность в этом. Какую бы музыку потом человек не слушал, классика - это база, на ней мы строим все остальное. Что в вашем плейлисте? А вообще я слушаю хорошую музыку - я перестала делить ее на джаз, классику, рок, есть хорошая музыка и плохая, для меня ограничений нет. Чем уникален проект «Музыка в темноте» - тем, что я как человек, получивший консерваторское образование, долго в джазе и этнопроектах просидевший, совмещаю все это. Придя на наше шоу, вы услышите и Вивальди, и что-то из джаза, и фламенко, и танго. Мы показываем, что все это настолько близко: приходи и бери. Для себя я слушаю музыку, которая уводит внутрь, мне сейчас интересно поймать зерно, хочу разобраться в сущности музыки. Что они вам дали? То, что раньше считалось невозможным - исполнение на скрипке, когда ты не видишь смычка, не видишь, куда ставить пальцы, и играешь наизусть, на самом деле возможно. Я поняла, что границы - в голове. Это не цирковой номер, это не ради того, чтобы посмотрели и сказали «вау, как это круто», проект живет ради совершенно непередаваемого ощущения. В темноте лучше слышно и видно, как ни странно. Видно - какой ты, что у тебя внутри. В музыке проявляются те невидимые чернила, которыми она была написана - та суть, которую все музыканты ищут в ней. А еще я для себя открыла умение играть всегда, что бы ни случилось. Шоу - это не концерт, это сложная работа, мы двигаемся, мы даже танцуем, что нехарактерно для классического музыканта. Это еще и синергия, огромная потрясающая команда людей. Люди поверили в проект, это важно. А самое главное открытие - это удивительная магия темноты, правдивости. Что скрывать, люди плачут у нас на выступлениях. Но не потому, что им плохо.

Евгения Зима: "Выходя на сцену, ощущаю, будто рождаюсь заново!"

В интервью Евгения Зима – автор идеи «Классика в темноте», художественный руководитель проекта «Музыка в темноте» – рассказала JazzPeople о том, как рождаются звездные проекты и чего это стоит. В этом году Евгения Зима и ансамбль «Виртуозы Петербурга» с гордостью представляют новую программу «Музыка в темноте». Евгения рассказала, что проект "Музыка в темноте", который "Виртуозы Петербурга" показали воронежцам, объехал уже более 40 городов. Отзыв о Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург: Незабываемые впечатления.

Популярное

  • Ваши отзывы | VK
  • Отзывы компании Евгения Зима Band «Музыка в темноте» (Санкт-Петербург)
  • Наши партнеры
  • Незабываемые впечатления
  • Отзывы на Евгения Зима Band «Музыка в темноте», Санкт-Петербург
  • Биография и личная жизнь Евгении Зимы, интересные факты и свежие новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий