Новости фильмы похожие на крик

Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл и др. Уэс Крэвен, одевает маньяка (или маньяков?) в черный плащ со страшной маской, а сюжет строится на том, что мать героини была убита слугой, когда отец был в отъезде. Фильмы типа Крик. Переулок влюбленных (1999). Смотрите видео на тему «фильмы похожие на крик» в TikTok (тикток).

Дам ножа! Вышел пятый «Крик» — рассказываем, как франшизу продолжили без Уэса Крэйвена

Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Список фильмов, которые по мнению зрителей похожи на фильм Крик (1996): Город, который боялся заката, Я знаю, что вы сделали прошлым летом, Пятница 13-е, Правда или действие, Я не серийный убийца, Когда звонит незнакомец, Смайли, Городские легенды 2: После. Кадр из фильма «Крик» 2022 года. Lantern Entertainment. Достоинства: 5 часть легендарного фильма "Крик". Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона.

20 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)

IMDb: 7,6. Кадр из фильма «Реальные упыри» Три вампира пытаются выжить в современном обществе. Они платят за аренду жилья, пользуются интернетом и ходят в ночные клубы. Псевдодокументальный фильм о вампирах понравится тем, кто любит абсурдный юмор. Страшные сцены в нём тоже присутствуют. Девушка возвращается одна ночью домой Режиссёр: Ана Лили Амирпур. Длительность: 101 минута. IMDb: 7,1.

Нелепость пьесы, комичность ее появления посреди подросткового хоррора пугающе контрастирует с той серьезностью, с какой принимает свою роль и свою судьбу Сидни Прескотт. Именно благодаря «Кассандре» становится понятно, что секрет «Криков» не в самопародии и не в стебе — в пику неубедительному дважды пародийному «Очень страшному кино».

Секрет в сосредоточенной, всегда готовой к испытаниям артистке Нив Кэмпбелл. Посреди кровавого балагана она одна знает, куда исчезли все прелести жизни, и одна она пытается понять, что же сдерживает руку судьбы от последнего удара.

Я подумал, что если убийца будет использовать клише из хорроров, то это освежит [фильм].

Если сразу раскрыть все правила и поиграть с ними, то зрители не будут знать, чем всё закончится. Я начал играть с тропами. Кевин Уильямсон, сценарист Кевин Уильямсон в документальном фильме о съёмках «Крика» В один сценарий Уильямсон хотел уместить всё то, что так любил в классических слэшерах.

Да и работал он под саундтрек из «Хэллоуина» Джона Карпентера, отрывки которого позже перекочевали в «Крик». За фильм боролись самые разные студии, в том числе Paramount Pictures и Universal Pictures. А ещё он привлёк внимание Miramax — продюсерской компании братьев Вайнштейнов, которые как раз собирались сфокусироваться на выпуске хорроров.

Цена стала расти. В торгах участвовала продюсерская компания Оливера Стоуна. Я занервничал, потому что стоимость подскочила до такой степени, что одна из студий сказала: «Ну, мы не платим столько за хорроры.

С нас хватит». И я подумал: «Ладно, всё кончено». Уильямсон Кевин Уильямсон, сценарист В итоге Уильямсон согласился на четыреста тысяч долларов и контракт на два сиквела и ещё один фильм.

Он верил, что Dimension Films — подразделение Miramax, которому досталось «Страшное кино» — не внесёт особых правок в отличавшийся жестокостью сценарий. По словам адвоката Уильямсона, другие компании заплатили бы больше денег, но Dimension Films могла снять фильм. Я позвонил Бобу Вайнштейну и сказал: «Я только что прочитал сценарий.

Если вы не хотите купить его или снять по нему фильм, то я даже не знаю, что вы вообще ищете». По словам Уильямсона, ни один из них не понимал сценарий — они считали, что фильм должен быть полноценной комедией. Боб Вайнштейн также обратился к Уэсу Крейвену — режиссёру легендарного «Кошмара на улице Вязов» и нескольких его сиквелов.

Но потом он покинул команду провального «Призрака дома на холме» и понял, что нуждается в новом проекте. Тогда его начала уговаривать и ассистентка Джули Плек, большая фанатка слэшеров, которая увидела в сценарии всё то, за что полюбила жанр. Доводом для Крэйвена стала и новость об участии в съёмках Дрю Бэрримор.

Он был рад поработать с уже устоявшейся актрисой и принял предложение Вайнштейна. Он вроде как говорил: «Мы должны переделать всё, тебе не кажется? Это была отличная встреча, потому что я первый раз виделся с режиссёром, который визуализировал каждое слово.

Он превращал сценарий в образы. Он начал рисовать на холсте. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В поисках жертв «Крик» — так назвали фильм ближе к концу съёмок — отличался от привычных хорроров уже на этапе кастинга.

Даже сейчас жанр редко вызывает интерес известных актёров из-за небольших бюджетов и плохой прессы. Продюсеры отдали Бэрримор роль главной героини Сидни Прескотт и посчитали, что с громким именем в актёрском составе смогут привлечь и других знаменитостей. Дрю Бэрримор в «Крике» Я прочитала сценарий посреди ночи и сказала: «О Боже, ничего подобного не было так долго».

Мне понравилось, что он был дерзким, но пугающим, одновременно описывал, оживлял и переопределял жанр. Я была от него без ума. Дрю Бэрримор, актриса Но у Бэрримор появились накладки в расписании, из-за которых она не могла сниматься в главной роли.

Тогда ей дали другую роль, и теперь известность актрисы ещё сильнее помогала фильму. Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой.

Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше? Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го.

Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки. Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа. Я хочу эмоционального страха.

Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре. Она будто затягивала вас во вселенную Сидни.

Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет. Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма.

Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию.

Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл]. Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой.

Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини. Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался.

К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли.

Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом.

Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль». А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал». А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает.

Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга.

Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер».

А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней.

Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк. Отказывать таким актрисам было не принято.

Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда. Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске». Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру. Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World.

Увидев ее, Крейвен сразу вспомнил «Крик» Мунка, сказал, что маска идеальная, и попросил знаменитого художника по гриму, а в будущем создателя сериала «Ходячие мертвецы» Грегори Никотеро сделать подобную, изменив дизайн ровно настолько, чтобы не пришлось никому платить за использование. Никотеро с коллегами придумали восемь альтернативных вариантов, которые напоминали больше то ли Токсичного мстителя, то ли горгулий, чем оригинальную маску. Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена.

70 лучших фильмов ужасов XXI века

Во время рекламы Уильямсон, услышав шум в соседней комнате, обнаружил, что там открыто окно, а он не помнил, чтобы его открывал. В ужасе Уильямсон стал обыскивать дом, схватив на кухне нож и позвонив приятелю за поддержкой. Приятель, впрочем, тут же начал над ним издеваться: «На улицу не выходи ни в коем случае, а то убийца может проскочить в дом, пока ты снаружи, — и все». А потом начал расспрашивать Уильямсона о его любимых слэшерах — «Хэллоуине», «Кошмаре на улице Вязов», «Пятнице 13» — и том, почему таких больше не снимают. За время разговора Уильямсон обнаружил, что в доме никого нет, и лег спать.

А в течение следующих трех дней написал по мотивам случившегося сценарий, в котором первым рискнул нарушить негласное правило жанра, по которому герои в хоррорах как бы никогда не видели хорроров. В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам.

Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать.

Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора.

Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену.

Кино на вечер. Полиция теряется в догадках, ведь между этими жестокими преступлениями нет ничего общего. Однако студентке Натали удалось обнаружить страшную связь. На первый взгляд, она кажется невероятной: в каждом убийстве оживают городские легенды, пугающие истории из современного фольклора, передаваемые из уст в уста. Ни преподаватели, ни друзья не верят девушке… и становятся следующими жертвами таинственного убийцы. Он тебя не забыл. Месть сладка, как конфетка ко Дню всех влюбленных. Во всяком случае, так думает убийца в маске Купидона. Давным-давно, в школьной юности, компания красивых подружек находила забавным поиздеваться над прыщавым неудачником. Прошли годы, он вырос. И ничего не забыл. Дом восковых фигур 2005 Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур. Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском. Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур… Кошмар на улице Вязов 1984-2010 Старшеклассников одной из школ Спрингвуда преследует один и тот же кошмарный сон, в котором за ними гонится и кромсает на куски изуродованный человек в шляпе и с ножами на своей перчатке. И тот, кого убили во сне, — умирает в реальности… Оказывается, много лет назад герой сна Фредди Крюгер был маньяком, совершившим несколько зверских убийств детей. Их родители, не дожидаясь суда, линчевали Фредди, спалив заживо в котельной.

Нетрудно догадаться, что перед нами хоррор-пародия, задолго до «Крика» высмеивающая жанровые стереотипы. Не самая тонкая, но определенно заслуживающая внимания. Тела студентов « Кошмар на улице Вязов 7 » 1994 За два года до «Крика», выворачивающего жанр наизнанку, Уэс Крэйвен провернул то же самое со своим главным хитом « Кошмар на улице Вязов ». К началу 90-х сага о Крюгере, насчитывавшая пять прямых сиквелов, изжила себя, а сам маньяк окончательно превратился в клоуна. Прекрасно это осознавая, вернувшийся Крэйвен снял «кино о кино», где звезды первого «Кошмара» появляются в роли самих себя, а грань между реальностью и вымыслом размывается окончательно. Получилось свежо и по-настоящему страшно. Кошмар на улице Вязов 7 « Мамочка-маньячка-убийца » 1994 Домохозяйка из идиллического пригорода устраняет каждого, кто представляет для ее семьи угрозу. Хоррор-комедия «Мамочка-маньячка-убийца» пусть и слабо походит на «Крик», но зато здесь есть Розового фламинго ». Мамочка-маньячка-убийца « Городские легенды » 1998 Триумф «Крика», подобно «Хэллоуину» за двадцать лет до этого, породил десятки поделок, проигрывающих детищу Уэса Крэйвена и Джошуа Джексоном , а на фоне звучат до боли знакомые треки конца 20 века.

Наверное, нет. Оригинальные картины, помимо прочего, были безупречным сочетанием хоррора, черной комедии и худанит-детектива. Новая часть неплохо справляется с первым: несколько кровавых сцен до мурашек изобретательны, но чаще лента не способна напугать, хотя старается. Отлично — со вторым: это до колик смешно, особенно в том случае, если вы, как и здешние персонажи, последние десять лет внимательно следили за жанром и в предыдущих абзацах не нашли новой для себя информации. Довольно посредственно — с третьим: кто именно стоит за новыми преступлениями в Вудсборо, не составит труда догадаться в первом акте, так что саспенс быстро рассеивается, а итоговая расстановка на шахматной доске до обидного примитивна. В довесок картина, когда не пугает и не шутит, заметно проседает и тонет в нудноватых экспозиционных диалогах, а еще со скрипом формирует свой эмоциональный центр, помещенный между главными целями Призрачного лица — сестрами Сэм Мелисса Баррера из мюзикла «На высоте мечты» и Тарой Дженна Ортега из второго сезона «Ты» со звучной фамилией Карпентер. Всего этого, хочется думать, не случилось бы, возглавляй проект лично Крэйвен, но тут мы бессильны. Лучший ли это из возможных сиквелов в отсутствие покойного мастера? Пожалуй, что так. Отчасти их промахи нивелируются не только броней из метаюмора фильм по ходу дела сам сочиняет на себя шутливую рецензию, все колкости уже сочинили за нас , но и прилежным следованием легасиквельным принципам.

Когда выйдет 1 сезон исторического сериала «Челюскин. Первые» на Wink.ru?

  • Кошмар на мели
  • Рекомендуем к просмотру 18 сериалов:
  • Фильмы «Крик» — Про Что Кинофраншиза, Сюжет Всех Частей
  • Когда выйдет 1 сезон исторического сериала «Челюскин. Первые» на Wink.ru?
  • Related Posts
  • Фильмы похожие на Крик и снова крик

​«Крик 6»: объяснение концовки, отсылки и что будет в «Крике 7»

В поезде часто пропадает свет. А когда включается, к одному из персонажей все ближе подбирается таинственный незнакомец. Эпизод держит в напряжении вплоть до кровавой развязки. Насилие тоже показано жутко: с глубокими порезами и галлонами искусственной крови. Большинство героев получают раны, после которых в любом другом «Крике» они бы умерли. Но не здесь. Чтобы погибнуть, персонажам «Крика 6» нужно очень постараться.

Выясняется, что убийство как-то связано со студенческой ролевой игрой по финскому эпосу «Калевала». Но в дальнейшем оказывается, что здесь замешаны не студенты, а гораздо более высокопоставленные личности.

А мифологические мотивы только больше запутывают всю историю. Шифр 2018 5 Четыре бывшие коллеги — сотрудницы Главного разведывательного управления — через десять лет после войны снова встречаются, чтобы расследовать самые сложные преступления. Анна, Екатерина, Ирина и Софья — все четверо имеют аналитический талант и создают специальную разведывательную группу, чтобы ловить особо опасных преступников. Накануне нападения Гитлера дипкурьер Георгий Волков организовывает торговые дела между двумя государствами, но на самом деле передает в СССР важные сведения о Германии. Начало войны застает его в поезде, состав захватывают фашисты. Волк 2020 14 5 После провала операции разведчик по фамилии Волк оказывается в арабской тюрьме. Убитый, в свою очередь, расследовал убийство дочери посла Уманского в 1943 году. Чем дальше, тем больше всплывает странных подробностей и тем опаснее становится расследование.

Воскресенский 2020 1 1 Дореволюционный Санкт-Петербург. Уже существует дактилоскопия и другие современные методы, но наука не всегда может справиться с расследованием убийств, особенно изощренных. Тогда на помощь следствию приходит знаменитый профессор медицины — гениальный Аркадий Павлович Воскресенский. Казанова 2020 33 7 Москва семидесятых. Обаятельный мошенник с ловкостью обводит вокруг пальца одиноких состоятельных дам из советской элиты. Когда начинается следствие, то ведущая его старший лейтенант милиции Полина сама чуть было не становится жертвой Казановы. Но в этот раз у афериста все идет не по плану. Алекс Лютый 2020 177 29 Сороковые годы.

В захваченной немцами деревне зверствует коллаборационист-полицай Алекс Лютый. За год до конца войны его находят убитым.

Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World. Увидев ее, Крейвен сразу вспомнил «Крик» Мунка, сказал, что маска идеальная, и попросил знаменитого художника по гриму, а в будущем создателя сериала «Ходячие мертвецы» Грегори Никотеро сделать подобную, изменив дизайн ровно настолько, чтобы не пришлось никому платить за использование. Никотеро с коллегами придумали восемь альтернативных вариантов, которые напоминали больше то ли Токсичного мстителя, то ли горгулий, чем оригинальную маску. Отчаявшийся Крейвен связался с главой Fun World Адамом Геллером, попросил разрешения на использование маски и уже предчувствовал многотысячные траты. Крейвен был в восторге как потом и Геллер, когда после успеха фильма маска принесла ему миллионы долларов , в отличие от Боба Вайнштейна, который назвал маску попросту идиотской и засобирался увольнять Крейвена. Съемки Младший Вайнштейн Боб, который отвечал в их с братом компании за хорроры, был не в восторге от уже отснятого материала, назвал работу Крейвена в лучшем случае ремесленнической, а самого режиссера «поденщиком с телика». В качестве примера того, как надо снимать, он прислал черновые материалы триллера «Ночное дежурство», который продюсировал в то же время американский авторемейк одноименного датского хита режиссера Уле Борнедаля с Юэном Макгрегором в главной роли был множество раз переснят и перемонтирован по указанию Вайнштейнов и в итоге при бюджете 10 миллионов долларов собрал в прокате 1 миллион.

Крейвен был в шоке и жаловался съемочной группе: «Что это за глава студии, который в середине съемок дает режиссеру по яйцам и рассчитывает, что тот сможет работать дальше и работать хорошо? Крейвен сказал, что это бред, да еще и дорогостоящий, и лучше просто закрыть фильм. В недоумении были даже исполнительные продюсеры, работавшие на Вайнштейнов: зачем звать на подростковый слэшер режиссера, который придумал подростковые слэшеры, и учить его снимать? Как бы то ни было, выход из ситуации был найден: Крейвен остановит съемки, смонтирует первые 20 минут фильма из уже отснятого материала, отправит Вайнштейнам на утверждение, а те, если одобрят, в съемочный процесс вмешиваться больше не будут. Крейвен снял, отправил, а те — ко всеобщему удивлению — не только одобрили, но еще и сдержали обещание не вмешиваться. Правда, только в съемочный процесс. Название Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. И Крейвен, и Уильямсон считали, что название «Крик» — полный идиотизм, но Вайнштейны думали в первую очередь о маркетинге, мол, «Крик» для хоррора название более подходящее и понятное, чем слишком эстетское и тонкое «Страшное кино» по иронии, именно так будет называться оголтелая пародия на «Крик», которая в российском дубляже приобретет лишнее наречие «очень». Сейчас о том решении Вайнштейна судить сложно, но все участники событий впоследствии признали переименование верным.

Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию. Другого выхода не было: Американская киноассоциация где Крейвена не любили еще с «Последнего дома слева» наградила «Крик» убийственным рейтингом NC-17 — только для зрителей старше 17 лет, — с которым фильм отказалась бы взять половина кинотеатров. При этом сколько-нибудь конкретных претензий цензоры почти не предъявляли, выдавая абстрактные «слишком много крови», «слишком жестоко», «слишком реалистично», чтобы создатели не могли ничего исправить. Единственная конкретная претензия была к фразе одного из убийц тоже почти невиданная вещь — целых два маньяка под маской в конце: «Кино не делает людей психопатами, кино делает психопатов более изобретательными».

Четверо молодых людей - Джули, Хелен, Барри и Рэй проводят время на море, веселясь и развлекаясь. Изрядно подвыпившие, они едут домой, но по дороге случайно сбивают ночного прохожего. Решив, что он умер, они дотаскивают его до моря и сбрасывают его тело туда, решив, что об этом все равно никто не узнает.

«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера

Ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Герои культового хоррора возвращаются 25 лет спустя. 10 лучших фильмов, похожих на Крик 2022 года. Крик 2022 года набрал множество поклонников, поэтому рекомендуем к просмотру похожие фильмы. «Крик» — серия хоррор-картин от знаменитых в Голливуде сценаристов Кевина Уильямсона и Уэса Крэйвена. Сайт о кино, где можно не только выбрать фильм, но и посмотреть его онлайн или скачать фильмы через торрент. Тысячи бесплатных фильмов, сериалов, мультфильмов.

Последний крик (2001) смотреть онлайн

Эротика, триллер. Режиссер: Роберт Анджело, Роб Спера. В ролях: Энджи Эверхарт, Ричард Греко, Кевин Фрай и др. [full_story]Про что фильм Последний крик: Модный фотограф Джей Си Гэйл был признан виновным в убийстве и выпущен на свободу! Кадр из фильма "Крик тишины" (режиссёр Владимир Потапов, Россия, 2019). новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий