Мы обнаружили на странице подозрительную активность и временно заблокировали её. Если у Вас есть возможность связаться с Философскием Факультет РГГУ, сообщите, что страница в безопасности, но нуждается в разблокировании. 0. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук.
Российский государственный гуманитарный университет
На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. Философский факультет РГГУ — один из наиболее значимых отечественных философских центров. success. fail. About this capture. COLLECTED BY.
Философский факультет РГГУ - официальная группа
В составе института действуют: факультет архивного дела; факультет документоведения и технотронных архивов; факультет истории, политологии и права, факультет международных отношений и зарубежного регионоведения, высшая школа документоведения и архивоведения. Институт экономики, управления и права Основная статья: Создан в 1995 году. В настоящее время директор — д-р эконом. В составе института действуют: факультет управления; экономический факультет; юридический факультет; бизнес-школа ИЭУП.
Институт был не раз замечен в создании «липовых» диссертаций, так вольное сообщество «Диссернет» опубликовало целую подборку расследований об ИУЭПе и его директоре Н. Архиповой, вновь назначенной проректором после увольнения Е. Институт психологии им.
Выготского В составе института действуют: факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа В составе института действуют: факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна.
Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ.
Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино.
Кировоградская 25 общежитие РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет общежитие. РГГУ здание журфака. Баннер приемной комиссии университета. Выпускники ГУУ. Магистр юриспруденции. ГУУ магистратура. Психфак МГУ. Факультет психологии МГУ.
Кафедра психологии МГУ. МГУ 21 Факультет. РГГУ университет Москва. Гуманитарный колледж РГГУ. Предуниверситарий РГГУ. Карина Миронова МГУ. РГГУ преподавательский состав. Профессорско-преподавательский состав. Профессорский состав. Преподавательский состав вуза.
СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет. Факультет психологии МГУ имени м. МГУ Москва психологический Факультет. Университет психологии Ломоносова в Москве. МГУ Ломоносова Факультет психологии. НГУ Факультет психологии. ВГУ психология Факультет. Половинкин Сергей Михайлович. Сергей Половинкин философ.
Половинкин Сергей Михайлович философ. Половинкин Александр Александрович. Философский Факультет МГУ выпуск 2008. Иаи РГГУ преподаватели. Аудитория 364 РГГУ. Гуманитарный университет РГСУ специальности.
Бакалаврам ведомство выделило десять мест, а магистрам — пять. Таким образом, прием остался на уровне 2012 года. Изначально министерство не выделило ни одного бюджетного места в бакалавриате.
Но все-таки это лучше, чем ничего», — прокомментировал решение Минобрнауки «Московским новостям» декан философского факультета Валерий Губин.
Садовничего , РГГУ в числе прочих вузов вошёл в десятку «лидеров российского сегмента» образования [12]. Одним из критериев стала кооперация вузов с ведущими мировыми образовательными организациями, в данной сфере РГГУ продемонстрировал уверенные лидирующие позиции. В 2020 году университет вошёл в мировой рейтинг QS World University Rankings в дисциплинах «Linguistics» 151—200 диапазон мест по миру , «Arts And Humanities» 345 место по миру и «Modern Languages» 201—250 диапазон мест по миру , в каждой из этих дисциплин войдя в десятку лучших вузов России. По версии того же агентства вуз находится в диапазоне мест 221—230 в рейтинге лучших университетов EECA — совместного рейтинга университетов Европы и Центральной Азии [15]. РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [16] и 28 направлениям магистратуры [17] , в том числе: документоведение и архивоведение, история Русской Православной Церкви [18] , международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие. В РГГУ обучаются более 15 тыс.
Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [19]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура.
Философский факультет рггу
Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко философские истоки», 2001. Доцент… … Википедия Логос журнал — У этого термина существуют и другие значения, см. Логос значения.
По его словам, сегодня на факультете насчитывается порядка 125 студентов и 20 преподавателей. Сокращение шло несколько лет подряд, отметил он. Губин опасается, что из-за отсутствия бюджетников на факультет не придут и платники, и тогда факультет может прекратить свое существование.
Он, кстати, видел мультик про себя. Единственный его комментарий был: «Я - индеец. Индейцы не носят бороду». Это меня поразило. Я оставил ее - бородатый Юджин Та-кер мне даже больше нравится, чем синяя борода Юджина Такера. А его это оскорбило, - не то, чтобы сильно, глубоко, - он просто был очень удивлен. Я думал и читал разных философов. Вот, например, Агамбена я читаю, или Умберто Эко. Теперь различим, что есть дисциплина «философия». В «рамках» дисциплины философии этот мультик мог бы оказаться в ряду каких-то деконструктивистских проектов студента Дерриды, скажем так, который иногда более точен, иногда менее, но не претендует на то, что точен наверняка.
А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке. Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму. И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку.
Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией. Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это? Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек... По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось. И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо.
Фильм Вы начинаете с убийства женщины. Даже замысел начинается с убийства женщины. Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин. Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера. Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно? Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва. Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да? Мне кажется, что еще кто-то был.
Намеренно ли я? Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен. Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле. Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением.
Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем? Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет. Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать. Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами.
Все же спрашивают: «А где же баба на экране? И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре. Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных. Надо создать ему альтернативу. И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция». Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали. Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга.
И приводит аргументы. Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется. Это будет вторая работа в этом направлении. Женщины сейчас неожиданно стали возникать в моей художественной карьере. Я сделал спектакль в Бельгии, в театре Яна Фабра. У меня две актрисы, которые играют двух ученых - Альберта Эйнштейна и Николу Тесла. Происходит конфликт, сталкиваются позиции двух ученых. Действие разворачивается с момента, когда Тесла написал Эйнштейну письмо с упреками. Основной имеет форму: «Ваша специальная теория относительности прекрасна, в ней все хорошо, кроме одного, - Вы отрицаете эфир! Но без него ни одно мое изобретение не работало бы!
Он - о том, как женское сознание снимает оппозицию между двумя этими гениями, между теорией и практикой, и затем самоуничтожается. Такая работа тоже имеет отношение к мысли. Я написал диалог между Эйнштейном и Теслой, довольно сложный, концептуальный, лихой, закрученный, смешной, и он продолжает традицию моей работы с мыслью как объектом художественного исследования. Курилович: Клим, пара вопросов! Хотите Вы или нет, но Вы включены в сеть современного искусства и Вас сравнивают. Всех сравнивают. Козинский: Я не против. Курилович: Задача каждого художника, режиссера, - показать, что он не укладывается в рамки, и в некотором смысле все наше интервью - акт насилия, провокационная постановка разных рамок. Можно быть хайброу Highbrow , а-ля Марина Абрамович. Можно быть лоуброу Lowbrow - ее подруга, Леди Гага.
Ваши работы - что это, высокобровость или низкобровость? Вы - Марина Абрамович или Леди Гага? Козинский: Вы знаете, это самые сложные вопросы, ведь территория, с которой я отвечаю, давно сняла эту оппозицию. Вы назвали Марину Абрамович, назвали Леди Гагу, - одно, другое, вы- соко-низко, а я не могу понять этот вопрос, потому что этого различия во мне нет. Курилович: Просто есть книжка «Ноуброу» КоЬгсго. Козинский: Так получилось, что зона моих интересов совпадает с «хайброу». Моя развернутость по отношению к другому человеку не высокомерна, а очень демократична. Я понимаю, что это потенциально может увлечь еще кого-то, - грезы художника в отношении самого себя, дела, которым он занимается, его мечта. Я сейчас задумал фильм, мы ведем переговоры с компанией Бекмамбетова для его реализации. Называется он «Обещание счастья».
Искусство - то, что обещает счастье. Я думаю, что одним из фундаментальных перевертышей во времени стало осознание того, что обещание - больше, чем счастье. Мы все мечтаем о счастье, ведь поэтому мы занимаемся мыслью, искусством. Поэтому возник мой проект. Иудео-христианская цивилизация, возвращение в Эдем, разного типа метафоры - все себя исчерпало. И больше всего хочется разобраться в том, что было упущено. Почему оно себя исчерпало. Столько сказано было всего, а понято было слишком мало из того, что произнесено. У художников так часто бывает: создаешь что-то, а потом понимаешь, что ты сделал. Но этого понимания гораздо меньше, чем было произведено вообще человеком.
Есть цитата: «Еще не сделано ничего, решительным образом еще ничего не сделано, сделано настолько мало, что можно сказать, что сделано ничего». А я бы сказал, что сделано слишком много, но понятно просто ничего из того, что сделано. В этом смысле я, например, сам себя отношу к категории представителей традиционалистского взгляда. Как бы не было это парадоксально. Потому что меня интересует традиция. Поэтому я занимаюсь философией - она работает с традицией. В театре или в кино постепенно приходит осознание, что ты имеешь дело со зрителем. Я, например, работаю и сотрудничаю с одним из самых радикальных театров в России. Искусство не воспринимается неподготовленным сознанием. Но это все ложь, спекуляция.
Даже и совершенно простые люди откликаются на наиболее сложные работы, откликается их сознание, их человеческая природа. Опыт показывает, что даже самая радикальная музыка, жужжание и пищание, скрип сердец современных композиторов может найти отклик - острый, радикальный, очень сильный в человеке. Есть просто опыт и встреча. И дело не в реакции, даже не в диалоге, который поверхностно выстраивается, а дело именно в опыте встреч, он абсолютно демократичен, демократичен в каком-то подлинном смысле этого слова. А книга, о которой ты говоришь, - это просто спекуляция рынка. Рынок должен выживать. Это попытка грубого менеджмента, товарного.
Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Дугина хотят скинуть с "философского парохода" современности
Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина, и перешло в решительную. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Философский факультет, Кафедра современных проблем философии, заведующий кафедрой, с 1 января 2014. 23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память».
Откройте свой Мир!
Философский факультет в цифрах. Направления подготовки 8 специальностей. Стоимость обучения в 2024 году от 64400 до 239000 в год. Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин.
Философский факультет в РГГУ
XXVI Сретенские чтения | СФИ | Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) остался без бюджетников на приемную кампанию 2013 года из-за невысоких баллов ЕГЭ абитуриентов прошлого года. |
Новости факультета | Об РГГУ и Философском факультете 00:09:06 Danil Tihonichev. |
Философский факультет РГГУ - Википедия | Философский факультет РГГУ возглавила Светлана Александровна Коначева — интервью студентам /news/?ID=787240(Ссылка в описании профиля). |
Философский факультет РГГУ 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт | С 20 по 22 апреля на площадке Философского факультета ГАУГН, Философского факультета РГГУ, Инженерной академии и Факультета гуманитарных и социальных наук РУДН состоялась конференция «Метафизика, эпистемология. |
Российский государственный гуманитарный университет
Международный институт новых образовательных технологий РГГУ. Гуманитарные вузы Москвы государственные список. РГГУ расписание социологический Факультет. Преподаватели МГУ истфак. Преподаватели МГУ исторический Факультет. Студенты исторического факультета МГУ. МПГУ исторический Факультет преподаватели. РГГУ институт психологии преподаватели. РГГУ бюджетные места. Онлайн университет поток. Российский государственный гуманитарный университет логотип.
РГГУ олимпиада. Значок РГГУ. РГГУ филиалы. Булаков РГГУ. ГАУГН студенты. РГГУ музеология. Музейная коллекция политехнического музея. Музей психологии в Москве. Музей РГГУ. РГГУ снаружи.
Сафронов декан РГГУ. Декан исторического факультета РГГУ. Рязанов РГГУ. Факультет психологии МГУ имени м. МГУ Москва психологический Факультет. Университет психологии Ломоносова в Москве. МГУ Ломоносова Факультет психологии. РГГУ университет Москва. Российский гуманитарный госуниверситет РГГУ.. РГГУ колледж Москва.
Читальный зал РГГУ. РГГУ университет внутри. РГГУ Москва внутри. Библиотека РГГУ читальный зал.
Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения.
Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований.
Основатель социологического факультета - Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г. Факультет истории искусства.
Наряду с общей образовательной программой, ядро которой составляют фундаментальные курсы по истории философии и теоретической философии, на факультете есть две специализации: социальная философия и китайская философия — уникальная специализация, подготовка по которой в России более нигде не осуществляется. Более 100 студентов факультета, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, работают под руководством 25 профессоров и преподавателей. Также осуществляется приём в аспирантуру. Все читаемые на факультете курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах сотрудников факультета.
Оно может иметь долгосрочные последствия. Еще раз повторю. Необходима прозрачность при принятии решений. Необходимо обсуждение критериев принятия таких решений научным и преподавательским сообществом, которым затем необходимо будет работать в тех условиях, которые возникают в результате их принятия. Будет странным, если пострадавшими окажутся центры типа философского факультета РГГУ. Думаю, что даже наше профессиональное сообщество само могло бы назвать гораздо более слабые структуры, которые возникли в последнее время. Ведь за годы реформы количество вузов и университетов в стране увеличилось от порядка 800-900 в СССР, до 3500 с филиалами в настоящее время. Сначала были пути для массового открытия, что деформировало всю систему образования и ее качество, а теперь мы пожинаем плоды этого. Действительно, слабые вузы необходимо закрывать, понятно, что это непопулярная и трудная задача, но также понятно, что критерии оценки вузов должны быть многообразны, учитывать их специфику и, главное, они должны быть выработаны вместе с профессиональным сообществом. Виктор Антонович Садовничий, наш ректор, как-то привел блестящий пример по ходу осенней дискуссии, когда был обнародован список неэффективных вузов. Дело в том, что изначально список критериев действительно отрабатывался, в том числе и ректорами вузов, он был достаточно большой и полный. Но министерство свело его к примерно десяти пунктам. Ректор сказал, что можно делать фотографию с разрешением в 10 пикселей, а можно в 250 и гораздо выше. И мы понимаем, что эти фотографии будут значительно отличаться, на фотографии в 10 пикселей мы много не различим. Так вот, уменьшение числа критериев, их формальный характер, значительно искажает общую картину. Не случайно в тот список попало много гуманитарных вузов. Вуз нельзя оценивать по «десяти пикселям», потому что вузы разные — технические, гуманитарные и так далее. Та специфика, которая очень сильна в физике или математике, может быть гораздо ниже в философии или в гуманитарных науках. Необходим коэффициент специфики вузов, качества преподавателей, учёт тех личностей, которые работают в университетах, особенно в гуманитарной сфере, где знание носит принципиально личностный характер. Гуссейнов и декан философского факультета ВШЭ А. В этом письме мы просим пересмотреть данное решение, учитывая высокую репутацию философского факультета РГГУ. В данном случае мы предлагаем сделать некоторое исключение из уже установленных правил, понимая сложность принятия таких «исправлений» для министерства. Представляется, что во многом само министерство попало в некую ловушку принятых критериев отбора и принятия решений. Думаю, что на данном этапе меньше всего это нужно самому министру Д. Или, если мы не правы, то нам, как и всему научному и преподавательскому сообществу, должны доказать нашу неправоту. В России разрушена экспертная оценка принятия решений. Если бы меня спросили, может быть, я и сам бы назвал много структур, дающих некачественное образование. Ведь мы, профессиональное сообщество, лучше владеем ситуацией. Но принятие таких решений происходит по серьезно ограниченным формальным критериям. Приведу лишь один пример. В 1990 году на философском факультете МГУ была создана легендарная кафедра истории и теории мировой культуры, на которой сразу начали работать такие выдающиеся ученые как В. Иванов, С. Аверинцев, М. Гаспаров, А. Гуревич, , Г. Кнабе и многие другие. Кстати, большинство из них работали также в РГГУ. Так вот. Открою Вам страшную тайну. Если бы тогда существовали критерии эффективности, то подобную кафедру необходимо было бы сразу закрыть, а декана строго наказать за её открытие. И знаете почему? Потому что изначально все эти великие учёные работали в комнатушке не более пяти квадратных метров, переделанной из части лифтового холла там даже сохранялась лифтовая грузовая шахта. Другого помещения для кафедры не было.
Философский факультет в РГГУ
Ты на всю жизнь обречён продолжать учиться, даже если будешь работать в магазине или охранником. Тем более, даже если охранником в магазине. Поздравляю, ты в секте самоистязателей Мне 45 и я не могу вспомнить хоть какое-то время чтобы оно не было свободно от получения знаний graceweek8105 В свое время я сдавала английский на философский, 96 баллов.
Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Источник Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является уникальным учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. Узнавай первым о новостях из жизни университета: Вступай в телеграм-канал университета! Все эти усилия научного и педагогического коллектива подкрепляются плодотворным сотрудничеством с университетами и научными центрами Китая.
Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.
Философский факультет РГГУ в конце 1990-х годов
Философский факультет РГГУ | Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест, сообщил РИА Новости декан Валерий Губин. |
Международная конференция "Жизнь с Мыслью: творческое наследие Георгия Гачева", 14–15 мая 2024 года | Философский факультет в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Философскому факультету РГГУ вернули бюджетные места - | Новости | 14 апреля 2023 года в Российском государственном гуманитарном университете состоялась XXII всероссийская научная конференция студентов и аспирантов «Социологический нарратив 2023. |
В РГГУ пройдет конференция, посвящённая исторической памяти | Философский факультет РГГУ — подразделение Российского государственного гуманитарного университета, Москва. Декан факультета — Валерий Губин, доктор философских наук. |
Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ | Проводят: Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ Лаборатория аксиологических исследований при Философском факультете РГГУ в рамках Дней студенческой науки РГГУ. |
Философскому факультету РГГУ вернули бюджетные места
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета - Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г.
Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии. Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра «Высшая школа реставрации»; кафедра истории искусства Древнего мира и Средних веков; кафедра теории и истории искусства Нового и Новейшего времени; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий. Факультет культурологии. Декан — Галина Ивановна Зверева.
А Деррида его и не спрашивает по этому поводу, его интересует совсем другое, его интересует, насколько он разнообразен, с одной стороны. С другой стороны, интересен ли феномен этого мультика. Я его делал на английском языке. Это была моя продюсерская мысль, я думал, что в России его просто не съедят, не поймут эту форму.
И рассчитывал, что в западном мире его поймут, примут. Там, в общем-то, много западных философов, это их история... У них больше опыт диалога с современным искусством. А произошло парадоксальным образом все наоборот. В России этот мультик стал популярным, у него был прокат, его понимают люди, его хотят смотреть, меня приглашают в университеты. А на Западе его воспринимают как атаку. Как жесткий стеб над двумя вещами: во-первых, над религиозностью, а во-вторых, над alma mater - над всей континентальной философией. Если воспринимать всерьез, то обидно. Просто комментарий, который я слышал. А если воспринимать не всерьез, тогда что это?
Курилович: Жижек видел? Козинский: Жижек... По крайней мере писал, что видел и что ему понравилось. И у нас даже должен был состояться общий проект, мы хотели привезти его сюда - в Россию, чтобы показать фильм и устроить диалог. Пока не получилось, может, еще получится. Курилович: Хорошо. Фильм Вы начинаете с убийства женщины. Даже замысел начинается с убийства женщины. Весь фильм состоит из дискуссий белых мужчин. Козинский: Не совсем, у меня появляется несколько чернокожих в мире Такера.
Курилович: И даже единственная живая женщина в фильме - это Гегель. Вы намеренно? Козинский: Нет-нет, это неправда. Там же есть Юля Кристе-ва. Наверное, Юля Кристева - единственная, которая «попала», да? Мне кажется, что еще кто-то был. Намеренно ли я? Нет, конечно, не намеренно. Теперь можно говорить об адекватности. Мне кажется, что сам вопрос неадекватен.
Я имею в виду, что восход женской философии не так давно произошел, в историческом смысле. Чернокожих мыслителей тоже, честно говоря, до двадцатого века я не припомню. Их просто нет. Где появляется постмодерн, там появляется Юлия Кристева. Более того, с женщинами ведь довольно сложная история. Эмансипация женщин и возникновение женщин-мыслителей в области философии оказались одним и тем же явлением. Единственная тема, которая принадлежит женщине в философии как «ноу-хау», которая является чем-то новым, - это они сами - «Что мы здесь делаем? Это просто историческая коллизия. Раньше говорили мужчины. А так как я про женщин в фильме не разговариваю, то женщин особенно и нет.
Но мне, конечно, интересно все, что связано с появлением на арене мысли нового героя - женщины-мыслителя. Просто «Тетра-грамматон» был не про это. Курилович: Клим, хватит скрывать. Мы ждем, что Вы скажете об идее второго фильма! Козинский: А, да! У меня родилась идея в связи с этими вопросами. Все же спрашивают: «А где же баба на экране? И я пришел к таким размышлениям. Мне кажется, вот будущее философии, новый виток, ее новый оборот, он имеет совсем другое начало - не патриархальное, а матриархальное начало в культуре. Все - акселерационизм, спекулятивный реализм, Хаким Бей, онтология - все имеет совсем другую природу, и базой является разговор о некоем равенстве, равноправии, и вопрос о женщинах и черных.
Надо создать ему альтернативу. И будет «Тетраграмматон 2», он уже будет называться, конечно, по-другому. Есть мыслитель, Гарольд Блум, он написал книгу "J" Jehowah. Он говорит о таком понятии, как «талмудическая традиция». Имеются в виду тексты, у которых не было авторов, - их собрали, каталогизировали. Каталогизатором считался Соломон, а Блум исторически выводит, что не Соломон этим занимался, а скорее всего его супруга. И приводит аргументы. Она зовется "J", и у меня возникает образ "G", как "точка G" - нового типа философии смеется. Это будет вторая работа в этом направлении. Женщины сейчас неожиданно стали возникать в моей художественной карьере.
Я сделал спектакль в Бельгии, в театре Яна Фабра. У меня две актрисы, которые играют двух ученых - Альберта Эйнштейна и Николу Тесла. Происходит конфликт, сталкиваются позиции двух ученых. Действие разворачивается с момента, когда Тесла написал Эйнштейну письмо с упреками. Основной имеет форму: «Ваша специальная теория относительности прекрасна, в ней все хорошо, кроме одного, - Вы отрицаете эфир! Но без него ни одно мое изобретение не работало бы! Он - о том, как женское сознание снимает оппозицию между двумя этими гениями, между теорией и практикой, и затем самоуничтожается. Такая работа тоже имеет отношение к мысли. Я написал диалог между Эйнштейном и Теслой, довольно сложный, концептуальный, лихой, закрученный, смешной, и он продолжает традицию моей работы с мыслью как объектом художественного исследования. Курилович: Клим, пара вопросов!
Хотите Вы или нет, но Вы включены в сеть современного искусства и Вас сравнивают. Всех сравнивают. Козинский: Я не против. Курилович: Задача каждого художника, режиссера, - показать, что он не укладывается в рамки, и в некотором смысле все наше интервью - акт насилия, провокационная постановка разных рамок. Можно быть хайброу Highbrow , а-ля Марина Абрамович. Можно быть лоуброу Lowbrow - ее подруга, Леди Гага. Ваши работы - что это, высокобровость или низкобровость? Вы - Марина Абрамович или Леди Гага? Козинский: Вы знаете, это самые сложные вопросы, ведь территория, с которой я отвечаю, давно сняла эту оппозицию. Вы назвали Марину Абрамович, назвали Леди Гагу, - одно, другое, вы- соко-низко, а я не могу понять этот вопрос, потому что этого различия во мне нет.
Курилович: Просто есть книжка «Ноуброу» КоЬгсго. Козинский: Так получилось, что зона моих интересов совпадает с «хайброу». Моя развернутость по отношению к другому человеку не высокомерна, а очень демократична. Я понимаю, что это потенциально может увлечь еще кого-то, - грезы художника в отношении самого себя, дела, которым он занимается, его мечта. Я сейчас задумал фильм, мы ведем переговоры с компанией Бекмамбетова для его реализации. Называется он «Обещание счастья». Искусство - то, что обещает счастье. Я думаю, что одним из фундаментальных перевертышей во времени стало осознание того, что обещание - больше, чем счастье. Мы все мечтаем о счастье, ведь поэтому мы занимаемся мыслью, искусством. Поэтому возник мой проект.
Иудео-христианская цивилизация, возвращение в Эдем, разного типа метафоры - все себя исчерпало. И больше всего хочется разобраться в том, что было упущено. Почему оно себя исчерпало. Столько сказано было всего, а понято было слишком мало из того, что произнесено. У художников так часто бывает: создаешь что-то, а потом понимаешь, что ты сделал. Но этого понимания гораздо меньше, чем было произведено вообще человеком. Есть цитата: «Еще не сделано ничего, решительным образом еще ничего не сделано, сделано настолько мало, что можно сказать, что сделано ничего». А я бы сказал, что сделано слишком много, но понятно просто ничего из того, что сделано. В этом смысле я, например, сам себя отношу к категории представителей традиционалистского взгляда. Как бы не было это парадоксально.
Потому что меня интересует традиция. Поэтому я занимаюсь философией - она работает с традицией. В театре или в кино постепенно приходит осознание, что ты имеешь дело со зрителем. Я, например, работаю и сотрудничаю с одним из самых радикальных театров в России. Искусство не воспринимается неподготовленным сознанием. Но это все ложь, спекуляция. Даже и совершенно простые люди откликаются на наиболее сложные работы, откликается их сознание, их человеческая природа. Опыт показывает, что даже самая радикальная музыка, жужжание и пищание, скрип сердец современных композиторов может найти отклик - острый, радикальный, очень сильный в человеке. Есть просто опыт и встреча. И дело не в реакции, даже не в диалоге, который поверхностно выстраивается, а дело именно в опыте встреч, он абсолютно демократичен, демократичен в каком-то подлинном смысле этого слова.
А книга, о которой ты говоришь, - это просто спекуляция рынка. Рынок должен выживать. Это попытка грубого менеджмента, товарного. Для дела это не имеет никакого значения. Курилович: И кто Вы в рынке? Как Вы себя чувствуете? Я уточню, Хосе Ортега-и-Гассет говорил, что интеллектуал - это монах культуры. Он уже обзавелся семьей, ему нужно включаться в капиталистические отношения, но он возвращается в келью и штудирует, переписывает очередной манускрипт. Только современному интеллектуалу гораздо сложнее, потому что он монах, включенный в капиталистические отношения. Кто Вы, как режиссер, в рынке?
Козинский: Когда я учился, у нас на курсе был слоган: «Стать режиссером ниндзя». Так вот я ниндзя. Я внедряюсь в разные форматы, занимаю скрытую позицию и убиваю предрассудки.
С приветственным словом на торжественном открытии конференции выступил проректор по науке и дополнительному образованию ГАУГН Николай Промыслов.
Алексей Лызлов, доцент философского факультета РГГУ, — об отношениях.
Об РГГУ и Философском факультете - Смотреть видео | Вы можете найти однокурсников для факультета "Философский факультет" из высшего учебного заведения "РГГУ" в городе Москва, Россия с помощью системы поиска людей Namebook. |
Философский факультет РГГУ в 2013 году остался без бюджетных мест | как сообщил во вторник РИА Новости декан Валерий Губин. "Согласно приказу министра, который мы получили, бюджетные места на философском факультете РГГУ ликвидированы. |
Об РГГУ и Философском факультете - YouTube | Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва. |
Российский государственный гуманитарный университет — Википедия | Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. |
Философский факультет РГГУ: образовательные программы | На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. |