Новости флоувов доставка цветов

Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно.

Flowwow - отменяет необходимость интернет-магазина по доставке цветов

Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков.

Flowwow – один из лучших сервисов для заказа цветов и подарков

Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Сервис Flowwow предлагает возможность заказать цветы и подарки, не выходя из дома. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

«»: Несмотря на то что FlowWow — по всем меркам стартап, недавно вы оказались под пристальным вниманием СМИ, анонсировав акцию по организации доставки цветов на место убийства Бориса Немцова. Промокоды за апрель – май 2024 года. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Пишу данный отзыв про сайт по продаже цветов Flowwow. «FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village.

Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?

По данным сервиса Downradar, жалобы на работу приложения и сайта начались около полудня. Больше всего жалоб из Москвы. Сбоит приложение и за рубежом: в Тбилиси и Алма-Ате. Представители сервиса пытаются решить проблему. Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса.

С 2020 года мы начали продавать товары всех категорий. Если вы хотите добавить какую-то нестандартную категорию, обратитесь в службу поддержки при модерации, мы оперативно добавим. Я представляю крупную сеть магазинов.

Есть ли специальные условия для нее? Мы будем счастливы предложить вам особые условия сотрудничества. Пожалуйста, зарегистрируйте первый магазин и напишите в поддержку.

С вами свяжется специалист и поможет. Или позвоните по номеру 994 055 218 85 14. Есть ли у вас интеграция по API?

Да, у нас есть интеграция по API, и мы можем провести интеграцию с вами. После регистрации напишите о таком запросе, и мы быстро это сделаем. Как с вами можно связаться?

Нам можно написать в онлайн-консультанте, по телефону 994 055 218 85 14 или на почту hello flowwow. После регистрации в личном кабинете доступен чат поддержки.

Топ-5 популярных категорий товаров: Цветы и подарки: сезонные букеты, авторские композиции, сувениры, мягкие игрушки. Кондитерские и пекарни: праздничные торты, бенто-торты, капкейки, шоколад ручной работы. Живые растения: цветы в горшках, флорариумы, бонсаи. Товары для праздника: тематический декор, воздушные шары, открытки. Подарочные сертификаты: творческие мастер-классы, массажи и спа, путешествия, необычные рестораны, VIP-билеты в театр, экстремальный спорт и квесты. Также на платформе заказывают украшения ручной работы, косметику и парфюмерию, гурманские наборы сыров, шоколада, чая и кофе, интерьерные свечи, вазы, картины, дизайнерские аксессуары и другие товары.

После того, как пришлось закрыть проект с путевками, Андрей сфокусировался на цветочном рынке. Именно в этот период он решил занять пустующую на тот момент нишу — создать онлайн-платформу, на которой магазины могли бы выкладывать свои товары и получать заказы. К нему присоединились Артем Гамбицкий и Вячеслав Богдан. Первый отвечал за создание прототипа сайта, второй — за маркетинг. Андрей взял на себя ответственность за логику продукта и все операционные процессы, в том числе за привлечение цветочных магазинов. Я же пришла в команду через полгода после запуска проекта. Больше всего мы работали вместе с Андреем — занимались операционкой: общались с клиентами, проверяли продуктовые гипотезы и создавали логику новых продуктовых фичей. Так и появился Flowwow.

Интересна маркетинговая составляющая: как вы исследовали возможный спрос, конкурентное поле, как искали партнеров? Отлично помню, через какую боль мы проходили каждый раз, объясняя по кругу всем, что же такое маркетплейс. Продавцам — какую выгоду они получат от работы с нами, а клиентам — почему у Flowwow нет своих магазинов. По сути, нашими конкурентами являлись как сервисы доставки цветов по всей России, так и каждый отдельно взятый флорист. Но так как рынок был не сформирован, то и не было смысла проводить детальный конкурентный анализ или высчитывать предполагаемый спрос. Для начала нам достаточно было посмотреть количество запросов по поисковым ключам. Вторым шагом на нашем пути было создание MVP и выделение небольшого бюджета на тестирование спроса. Именно так мы во Flowwow поняли, что ниша свободна.

Пока Артем создавал первый прототип сайта, Андрей в это время активно привлекал селлеров в лист ожидания к запуску продукта. Когда я пришла в команду, у Flowwow уже было около ста продавцов по всей России, и многие из них до сих пор работают с нами. Поначалу привлекать новых селлеров было очень непросто — это было похоже на «холодные продажи». Мы звонили продавцам, рассказывали про нас, делали цепочки рассылок в социальных сетях. Если хотя бы один из двадцати проявлял интерес, то мы считали это хорошим результатом. Часто мы даже оформляли магазин внутри Flowwow за продавцов брали фотографии товаров из их социальных сетей и заполняли карточки на маркетплейсе , лишь бы они активировались на площадке. Сейчас Flowwow — это узнаваемый бренд, от которого магазин видит для себя пользу сразу же. Продавцы регистрируются на платформе сами, самостоятельно добавляют товары, а мы плотно работаем с ними для поддержания наилучшего качества.

Если селлер не готов подстроиться под наши требования, то нам не по пути. Как вообще строится взаимодействие с партнерами: какие условия для присоединения к маркетплейсу, возможно ли покупать позиции в топе? Мы работаем с юридическими лицами, ИП и самозанятыми.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

В 2022 году мы переключили фокус внимания на другие регионы, особенно те, где чувствовали себя не слишком уверенно. Эта работа продолжается и сегодня. Мы можем отметить, что по итогам прошлого года доля Москвы начала постепенно снижаться за счет роста регионов. Например, Новосибирская область — один из ключевых регионов, с которыми мы работаем. Высокий локальный спрос мы наблюдаем также в Свердловской области, республиках Татарстан и Башкортостан и во многих других регионах. С небольшими городами работать сложнее, чем, например, с миллионниками. Это обусловлено сниженной конкуренцией в регионах и как следствие — более высокой инертностью селлеров. Например, продавец в Салехарде не всегда готов работать над улучшением качества товаров и услуг в своем магазине и стремиться к высокой лояльности клиента. Это происходит из-за того, что на город приходится небольшое количество цветочных, и все они работают примерно на одном уровне. Мы со своей стороны стараемся это менять, в том числе за счет нашей партнерской сети цветочных магазинов FMART. Ее развитием занимается отдельная команда: она находит предпринимателя, помогает ему открыть магазин, сопровождает на каждом этапе и советует, как поступить в той или иной ситуации.

Так как Flowwow начинал как цветочный маркетплейс, то наиболее востребованной категорией товаров во всех регионах являются цветы. Хотя, начиная с 2020 года, мы начали подключать новые категории: кондитерские изделия, декор, украшения и т. Если рассматривать Новосибирск, то наиболее востребованные товары в городе — монобукеты, авторские букеты и букеты из клубники. Осложнилась ли ваша работа в условиях геополитического кризиса: во-первых, у вас много партнеров за границей, во-вторых, ваш домен — com. Расскажите о механике присоединения зарубежных партнеров. И интересно, может ли повлиять на вашу дальнейшую работу вероятная изоляция рунета. Мы наглядно видим, как меняется для нас ситуация в этот праздник по темпам прироста год к году. Так, обычно мы растем х2 год к году, и праздничные дни не становятся исключением. Но пандемия в феврале 2020 года и события февраля-2022 отразились на количестве заказов на платформе в праздничные периоды. Если рассматривать в абсолютном значении, то 8 марта они все же приросли год к году, но гораздо меньше, чем мы прогнозировали не в два раза.

И на это, как мне кажется, есть две причины. Во-первых, мы как бизнес реагируем на внешние обстоятельства и неопределенность — сокращаем маркетинговые бюджеты. Во-вторых, наши товарные категории не являются товарами первой необходимости, а клиенты в кризисные периоды более сдержанно подходят к своим тратам. Поэтому только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы, но рынок отражает действительность точнее. Со временем все стабилизируется и адаптируется. Так, например, и в 2020, и 2022 годах мы вернулись к привычным для нас темпам роста уже в апреле — мае.

Покупайте нужные вещи со скидкой! Получить скидку Наслаждайтесь Кулачковые Вакуумные Насосы от 284300руб в Valueofficial Совершите покупки с отличной стоимостью в valueofficial. Количество товаров ограничено. Начните выгодный шопинг!

Получить скидку Частые вопросы Сколько стоит доставка? Стоимость доставки варьируется от продукта к продукту. Большинство товаров доставляется бесплатно. Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта. Могу ли я отменить свой заказ?

Запущенная горе доставка, в которой по неизменным принципам данного ресурса все риски падают на курьера и магазин. Даже с учетом отказа от комиссии ресурсом с собственных доставок, они так же не надежны как и сам ресурс. Так курьер который взял доставку может даже об этом не знать, приехать не вовремя, при дополнительном ожидании или делая доп поездку с этим же букетом на другой адрес, будет называть любые суммы которые придут ему в голову, а ответ Flowwow на все это остается неизменным:»решайте данный вопрос с курьером». Ресурс бежит в любимые «кусты», а потом с удивлением задает магазинам вопрос:»почему же вы не пользуетесь доставкой от ресурса? Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера. К примеру заказав доставку ресурса и при опоздании курьера к покупателю, покупатель может облить магазин грязью по делу и нет, а со стороны ресурса не поступит не признаний, не извинений, не попытки откорректировать отзыв хотя бы в более приличный формат. При не обоснованных оскорблениях, угрозах со стороны клиентов за букет который в полном порядке даже по мнению самого ресурса, тоже не поступит никакой реакции. Прямые эфиры. Проводятся только в личных интересах директора горе ресурса Андрея М. В итоге «супер конструктивный» директор скажет, что-то типа: «вообще нет интересных вопросов» и не ответив почти не на один и рассказав про свой проект, уйдет с причиной, что ему срочно понадобилось дальше «развивать» ресурс. Переводы денег. Наверное единственная ответственная зона для Flowwow, с которой они также не справляются, даже с учетом прописанных ими же правилами, о том что выведенные с сайта финансовые средства, зачислятся вам на рс через семь рабочих дней, когда вполне возможно это делать уже на 3й день, после разморозки.

По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Больше всего проблем зафиксировали в Новосибирской области, Хабаровском крае и Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий