Новости форд эксплорер отзывы

Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Ford Explorer обладает необычайно хорошим балансом и уравновешенностью для среднеразмерного трехрядного внедорожника.

Покупка подержанного Ford Explorer. Пятое поколение (2010-2015)

Ford Explorer пятого поколения создан на переработанной платформе D, которую уже используют седан Taurus и кроссовер Flex: McPherson спереди, многорычажка сзади. Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. После рестайлинга Ford Explorer V стал комплектоваться ксеноном и светодиодами, но проблема с освещением осталась. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ford Explorer, опыт испоьзования машины Ford Explorer и владения. Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep.

Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018

Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Взял Ford Explorer по той простой причине, что он самый доступный из полноценных семиместных кроссоверов, к тому же оснащение неплохое. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019.

Ford Explorer 2017

Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.

Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть.

В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.

Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера. Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной.

На втором ряду стало чуть больше места для ног плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений , ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает.

Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый. Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл. На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания.

Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками.

Поворотной шайбой выбираются режимы работы вспомогательной электроники. Мощность турбомотора V6 3. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой.

Благодаря более упругой подвеске в поворотах Explorer Sport не страдает валкостью, как модификации с «атмосферниками». Однако и на подвиги не зовёт — скользит преимущественно носом и не допускает шалостей под тягой. Сзади в версии Sport — свой блок микроклимата, USB-разъёмы и розетка на 220 В форма позволяет, но 110-вольтовые устройства включать не стоит.

А ещё — надувные ремни безопасности, как в новом Мерседесе Е-класса. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется.

Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси. Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм.

Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2.

Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л.

Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу.

Jacob 17-10-2007 10:05 Jacob Originally posted by Ub: Юзаю такой аппарат 2005 уже почти два года,условия эксплуатации--крайний север, дороги грунтовые---вывод очень хорошая машина для данных условий,до этого ездил на попонцах---эксплорер лучше,особенно в дальних поездках тыщ так на 4 км,очень тёплая зимой,заводится в любой мороз, очень хорошо ходит на 80 бензе. Спасибо за обстоятельный ответ! Как и писал сам, эксплуатирую старенькую ТАХУ, очень доволен.

Просто интересно, что из себя представляет этот аппарат. Думаю на него обновляться.

Ford Explorer 5 (2010-2019)

Однако, несмотря на слабые места «Эксплорер» - это довольно неплохой автомобиль, который подойдет для семейных людей, а его надежность проверена временем. Кроме того, такая машина значительно превосходит прославленный Toyota Land Cruiser по динамике, из-за чего многие выбирают именно «американца». Американский «убийца» «Крузака» - такой характеристики достаточно, чтобы описать все преимущества Ford Explorer. Подписаться: Поделиться: Новости по теме.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18... В общем если деньги есть - машина очень хорошая, на мой взгляд. А по ценам...

Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера!

Многочисленные кармашки, разбросанные по всему салону, дают еще 123 л объема. Базовый бензиновый рядный 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом семейства EcoBoost — это модернизированный агрегат от предшественника. Он имеет мощность 300 л. Дорогие модификации Ford Explorer шестого поколения будут комплектоваться новым мотором V6 объемом 3. Планируется снабдить кроссовер и гибридной установкой с двигателем объемом 3. Спереди стоит независимая подвеска МакФерсон, сзади — независимая многорычажная архитектура.

Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»

Но зато, этот мотор объёмом 4 литра имеет превосходный крутящий момент в 300 Ньютонов, что легко позволяет таскать за собой небольшую яхту. Естественно, подвеска так же архаична, как и мотор, заднюю часть они просто отняли у грузовика! Никаких ваших модных пружин и пневмобаллонов, только рессоры, только хардкор. Любопытно, что на старых американцах есть фишка с выхлопной трубой: она выходит сзади справа, прям за задним колесом. Делалось это для того, чтобы вы не создавали своей машиной дымовую завесу для тех, кто слева — обгоняющих вас машин или встречного транспорта. И да, машины в те годы могли коптить, как паровоз. Это норма для американских машин Ну и как же не отметить любовь американцев к раздельной двери багажника? Если повернуть защёлку на двери в одну сторону, то откроется лишь верхняя стеклянная часть, чтобы вы быстро могли достать свой Винчестер, ну а если у вас в багажнике лежит целый Миниган, то достаточно повернуть ручку в другую сторону, чтобы дверь открылась целиком. Чуть ниже дворника располагается ручка, ответственная за открытие багажника В салоне всё так же максимально архаично, зато электростеклоподъёмники и американская кочерга переключения автоматической коробки передач. Запомните факт, что в машине 90-го года используется странный ручник, который представляет собой педаль. Это уже «ножник» какой-то, а не ручник.

Забавно, что ставится он нажатием на педаль, а вот для снятия вам нужно опять нажать на педаль, только сильнее. В обычных машинах центральная консоль плавно перетекает в вещевые отделения между сидениями, но тут не так, тут просто ровный пол! Да я смогу за две секунды перепрыгнуть с водительского места на пассажирское! Непривычно видеть столько пустого пространства. Обратите внимание на педаль «ножника» Гонимся за солидностью Если первый Explorer был похож на работягу с фермы в джинсах и соломенной шляпе, то новый выглядит как потолстевший пижон, потерявший за 25 лет брутальность, но обретя солидность. Теперь он строг и метит в luxury сегмент, а не в рабоче-колхозный, как раньше. Вообще, любопытно, что Ford до сих пор эксплуатирует дизайнерские плоды сотрудничества с Range Rover. Просто взгляните на заднюю часть автомобиля, да это вылитый Рейндж! Похож на Range Rover? Обе машины рисовала одна и та же рука дизайнера За все эти годы Исследователь, а именно так переводится Explorer, порядком подрастерял свои внедорожные возможности.

Да, грех было не использовать шайбу выбора режимов движения на бездорожье от англичан, но это практически бесполезно при отсутствии пневмоподвески для повышения клиренса, блокировок дифференциалов и понижающей передачи. Заглядываем в багажник Александр уже отмечал, что машина максимально набита электроникой, но я не могу не повториться про электропривод третьего ряда сидений. Если в обычной машине причём более высокого класса третий ряд просто складывается вперёд, то тут всё иначе. С помощью группы клавиш вы по отдельности выбираете левое или правое сидение и можете решать, сложить его вперёд или назад.

Их локальное производство осуществлялась в Татарстане. В Национальной администрации безопасности дорожного движения США NHTSA объявили, что «некоторые крепления зажимов внешней накладки передней стойки ненадежно закреплены из-за неправильной сборки или ремонта». В компании уточнили, что несчастных случаев или же травм в итоге данной неисправности не было зафиксировано.

Но Ford нашел 568 отчетов по онлайн-опросам авто и 14 337 гарантийных отчетов о том, что внешняя отделка передней стойки отсоединена или же вовсе отсутствует.

Кемерово т. Итоговая цена получилась 2900000 что намного дешевле Хайлендера,мин. На стороне Тойоты мин.

Форд эксплуатирую с 28. По машине,покупал машину в слепую,т.

Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось.

Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься. Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика.

Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3. Динамика гораздо лучше, чем на Гранд Чероки, где постоянно казалось, что из 286 «лошадей» половину кто-то украл.

Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен

Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Ford explorer vi 2019 работает всего 4 дня, но мощь уже EXPLORER VI 2019. Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. SUV Specifications.

Отзывы о Ford Explorer

Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Название Explorer появилось в линейке Ford в марте 1990 года, когда компания решила, что не самый удачный среднеразмерный внедорожник Bronco II, построенный на шасси пикапа Ranger, пора заменить на что-то другое, способное успешно конкурировать с Chevrolet S10 и Jeep. Ford #EXPLORER CLUB №1 | Форд Эксплорер. вернуться к странице. Хорошей новостью стало то, что рестайлинг Ford Explorer 2020 привнес значительные изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий