В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир". Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. Аптека Максавит и 36.7. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
ФармИнфо – это расширение Google Chrome, предназначенное для сотрудников аптек розничной сети 'Максавит'. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
GANDIVA - отзывы пользователей, аналоги, интеграции, тарифы и функционал | В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. |
[Новые аптеки Максавит] | | Информация о сервисе GANDIVA. Цены, пробный период, характеристики, скриншоты и видеообзоры. |
Что позволено «Максавиту»…
Истец в своем иске в отношении информационного агентства и лично директора ИА Ирины Отмаховой заявлял, что в ранее опубликованном сообщении на ленте "НТА-Приволжье" о нарушении владельцем сети аптек "Максавит" закона "О рекламе" содержится информация, которая не соответствует действительности, а также порочит деловую репутацию "Максима Юдина в сфере предпринимательской деятельности". Кроме того, по мнению заявителя, в связи с публикацией информации "истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. С такой претензией истец обратился в суд с требованием удалить с сайта "НТА-Приволжье" "ложную информацию" и взыскать компенсацию за моральный вред. Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М.
Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные.
Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании.
Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная.
Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.
Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации. Характеристики сервиса.
Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности. Необходимые документы формируются автоматически. Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации.
Система Управления ГАНДИВА
Система менеджмента GANDIVA решает задачи. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. система управления офисом. Аптека Максавит и 36.7. Who's in Gandiva?, 4 пина.
«Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г.
Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12. Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации.
Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Илья Плисов? Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, заместитель генерального директора ЕвроАвто и член правления Союза Автосервисов Илья Плисов планирует рассказать о современных трендах в автосервисе. Оперативная информация по авторынку России: итоги сентября 2023 года» прошел 4 октября. Поэтому участники форума «ComAuto — 2023» с интересом восприняли выступление Президента BOCI Конфедерации операторов автобусов и легковых автомобилей Индии Прасанны Патвардхана — о том, как налажена система общественного транспорта в самой густонаселенной стране мира. Автомобили с пробегом.
Аптечная сеть "Максавит"
При трудоустройстве в Рязани и в других городах присутствия аптек "Максавит" молодому специалисту оказывается всесторонняя поддержка, как в виде наставничества, вводного обучения основам эффективной работы за "первым столом", так и в виде официального трудоустройства с первого дня и достойной заработной платы. Светлана Евгеньевна также отметила, что имеется возможность оплаты найма жилья в течение нескольких месяцев специалистам, переехавшим из других регионов в Нижний Новгород. По окончании презентации выпускники задавали много вопросов об условиях трудоустройства и возможностях открытия аптек в городах, где в настоящее время эта аптечная сеть не представлена.
С такой претензией истец обратился в суд с требованием удалить с сайта "НТА-Приволжье" "ложную информацию" и взыскать компенсацию за моральный вред.
Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно.
Как отметила в свою очередь генеральный директор, главный редактор ИА "НТА-Приволжье" Ирина Отмахова, "в своей работе мы руководствуемся законом "О средствах массовой информации", избегая оценочных суждений, ориентируясь только на проверенные факты и ссылаясь на авторитетные источники".
Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой. Система полезна как собственнику бизнеса или руководителю, так и каждому сотруднику.
Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы. Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел.
Технические вопросы решались проще. GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления.
Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто».
Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная.
Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек.
Видеообзоры GANDIVA
- GANDIVA - YouTube
- Младший специалист отдела мотивации
- О компании «GANDIVA»
- Максавит, аптека на улице Грибоедова в Коврове - адрес, телефон, отзывы
- Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
- «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center
Gandiva - система управления офисом
Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации. Информацию о ценах и наличии товаров при их заказе обязательно уточняйте по телефонам аптек.
Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android.
Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix. Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский. Сложность реализации Отношение сотрудников и руководителей К внедрению процессного управления некоторые сотрудники управляющей компании отнеслись «без энтузиазма», были те, кто сопротивлялся. Для работы с несогласными было решено не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, а применить нематериальную мотивацию на начальном этапе.
А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру.
Автодилер поставил перед своим IT-подрядчиком — компанией «Протон» — задачу перевести используемую платформу на свободное ПО. Например, нужно было интегрировать в IT-систему собственный чат с ботом, увеличить количество отчетов. Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом».
Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии. Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России.
Сегодня специалисты крупных и средних компаний задумываются над вопросом: насколько реально отказаться от продуктов Microsoft? Опыт реализации проекта в ГК «Агат» показывает, что замена технологического стека на PostgreSQL и Linux не только не уменьшает производительность и отказоустойчивость крупных ИТ-систем, но и приносит дополнительные выгоды бизнесу.
Аптечная сеть "Максавит"
Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. Explore gandiva profile at Times of India for photos, videos and latest news of gandiva.