Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.
Можно ли вернуть в Соколов
Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений. Гарантией качества ювелирных изделий является наличие клейма с пробой и названием производителя, наличие бумажной бирки с характеристиками изделия. Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие.
Возврат и обмен
Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту. Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко!
Как устроена горячая линия компании Соколов? Чем занимается, и что известно об истории основания? Дополнительные номера: 499 649 00 00 звонки из-за рубежа. С другими контактами ознакомьтесь на сайте. Служба поддержки SOKOLOV Вопросы и замечания возможно высказать онлайн, с помощью формы на официальном сайте или отправив письмо на электронную почту support sokolov.
Режим работы Центр клиентской помощи доступен для обращений ежедневно с 7 до 22 часов. Один из главных российских производителей изделий из драгоценных металлов, известный в десятках стран. Ознакомиться с продукцией, купить возможно на официальной странице бренда ссылка выше. Там же пользователи смогут узнать больше о деятельности компании, её магазинах и филиалах. История Появлением бренда мир обязан семейной паре Алексею и Елене Соколовым, которые в 1993 году организовали небольшую семейную мастерскую.
Владельцы компании первое время и были авторами украшений.
Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий.
Выводы: Гарантийные условия и возможности возврата и обмена в компании SOKOLOV предоставляют покупателям дополнительный уровень уверенности и комфорта при покупке ювелирных украшений. Уникальные сервисы, такие как онлайн-возврат и обмен с использованием карты «Привилегия», делают процесс покупки и возврата максимально удобным для потребителей.
Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт.
Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты.
Карту и доступ к исключительному сервису можно приобрести вместе с любым украшением бренда. Также с картой «Привилегия» вы получаете другие исключительные возможности после покупки: повышенная гарантия на изделия с увеличенным сроком и бесплатный ремонт при механических повреждениях золотых изделий.
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
Законодательно установлено, что подобный возврат возможен только при выполнении определенных условий. В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки. При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением.
Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной.
Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24. Ребенок без подарка не останется.
Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками. Работники «Соколов», если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице любовнику или кто там у вас, бутылку «борматухи» в ближайшей «Пятёрочке». В новом году желаю вам больше обманутых клиентов. Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] — вместо натуральных камней-фианиты, наноситал и прочая стекло-вставка…бижутерия Достоинства: металл более менее, но его вес невелик мало в граммах Недостатки: вставки из очень дешёвых материалов, типа фианитов, стекла и сваровски. Столкнулась на днях с не очень приятной ситуацией-приобрела серёжки со вставками с камнями. Продавец убеждала меня, что это хризолиты. Прийдя домой я прочитала на этикетке следующее…2 хризолита.
Ага… что же такое «наноситал» … набираю в интернете, моментально выхожу на сайт производителя Соколова, в котором подробненько описывается что такое наноситал это стекло!! Далее захожу на сайт нашего «прелюбимого производителя»… смотим каталог.. А ценники, как если бы было с натуральными камнями! Почему производитель нечестен с нами?! Не надо афишировать свои изделия с «камнями», если они со стеклом… так и говорите, мы производители бижутерии из серебра и золота Конечно многим покупательницам продукция прийдётся по душе, они не станут проверять что за камни вставлены в украшения, названия типа «синт» их не смутит. Они будут радоваться наличию феонитов в изделии и блеску стекляшки крашенной в цвет сапфира, ну и что, что это сапфировое стекла.
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис.
Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек если чека нет, его можно восстановить. По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара — вернуть деньги. Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале. Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней. Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд. Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серебряное кольцо с фианитами Арт.
Покупка ювелирки
В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем. Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня. После модерации заявки на возврат товара ненадлежащего качества на вашу электронную почту будет выслан бланк транспортной компании, по которому потребуется отправить товар в упаковке, обеспечивающей сохранность товара упаковку обеспечивает отправитель , а также оригинал заявления на возврат с подписью отправителя. После получения товара, в отношении которого покупателем заявлена претензия, продавец может произвести технологическое исследование.
Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился к встрече и был курсе наших оборотов правда, обладал заниженными данными. Поделился планами их компании по выходу в Европу.
Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме. Спросил, кто за это все отвечает в команде, — пишет Наталья Брянцева. К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу.
Продавец Вольф Диана нам не выдала чек, приехав домой в упаковке чека не оказалось.
На третью покупку чек на сумму 500р вложен. Подскажите пожалуйста как быть? Сколько гарантия на часы? Грубый , злой, приятный и постоянно грубят, не хочется посещать магазин.
Советская 47 Тула Ужаснейшая клиентоориентированность, точнее её полное отсутствие, никто из персонала не здоровается, ничего не спрашивают, ты предоставлен сам себе не предлагают альтернативу, общаются стиснув зубы и относительно с гонором. Хочется сразу уйти. Парковая 3 Воронеж Очень хороший, светлый магазин, бываю в Сити ПАРК-ГРАД часто, «Соколов» очень нравится современный дизайн украшений, в золоте выбор правда не блещет, сказать нечего, а хочется иногда прям сдесь и сейчас купить, прочувствовать настоящий шопинг! Персонал очень отзывчивый, даже директор магазина с удовольствием подошла и всё дала померить,и помогла с выбором, за это ей очень благодарна!
Хочу сказать, что рекомендую этот магазин, уникальный сервис и гарантия на украшения около 2 лет, никогда раньше такого не встречала! Хочу скать спасибо! Пишу этот отзыв в крайне негативном расположении духа! И он будет очень большой!
В данном магазине сотрудник Юлия какой-то сгусток непрофессионализма и бесчеловечности! Испортила все впечатление о магазине! Впервые я обратилась именно к ней 25. Юлия сказала, что цены и скидки как на сайте.
Смените торгашек, а то так и не будет выручки. Им только с такими физиономиями на рынке стоять. Илана Купила серьги в феврале 2021г. В апреле на день рождения надела наконец-то.
В конце апреля не выдержала, пошла в магазин, написала претензию. Они взяли "на экспертизу". Конечно, буду сдавать на реальную экспертизу. После их "проверки" надо еще и проверить, не заменили ли камни.
От этих бракоделов и ,как выяснилось из отзывов, мошенников. Одновременно с серьгами покупала еще цепочку сыну, надо сдать на экспертизу и ее, настоящее ли золото. Вроде, большая сеть, не ожидала подвоха, а вот на тебе. Никогда не покупайте в "Sokolov"!
Прус Месяца не прошло вылетела пружина из застежки , надевала раз 7-10 Лара Подарили на день рождения цепочку, прошел месяц и почернела , даже карабин трешь пальцами чтоб убрать черноту -снимается напыление , вот это кайф носить почерневшее золотое изделие. Ни в коем случае не рекомендую приобретать, а тем более на подарок, будет крайне неловко! Мария Качество плохое, цена завышена, такое бижутерия не должно продаваться в ювелирных магазинах, но или по крайней мере хотя бы пусть продавцы сразу говорят, что это не ювелирное изделие!!!! Елена Купила серебрянное кольцо с горным хрусталем, который на самом деле оказался стеклом.
Светлана Спасибо всем кто написал реальные отзывы об этом т. На Новый год подбирала себе комплект и даже выбрала. Решила в качестве "проверки" приобрести что то дешевое. Сегодня пришла заказанная цепочка.
Реально какая то китайская шняга. Ну хоть денег не жалко. Короче, господь уберег. Фото изделий реально не соотвествуют оригиналу.
Елена Сделала заказ через приложение, а потом передумала и отказалась от него — заказ не получала, отказалась на следующий день — только ночь прошла. Но надо же! На моё письмо ответили довольно сухо — ждите 10 дней. Ну ок, прошли уже эти 10 дней — возврата денег так и нет.
Наконец дозваниваюсь на их горячую линию — оказывается, я должна ждать 10 дней — срок, за который товар вернется на их склад как так-то?! Вот, спрашивается, а какая мне разница, куда там у вас идёт заказ и сколько он это делает? Верните деньги и разбирайтесь со своими транспортными партнерами, со своими складами сами! Я эти побрякушки даже в руках не держала.
Кстати, отказалась из-за того, что врут уже на этапе продажи, рассказывая, что клейми s925, которое китайцы лепят на всё подряд, якобы их фирменное клеймо. Ну а все эти побрякушки на одной известной китайской торг. Ни в коем случае не советую связываться с этими мошенниками Катя Почитала отзывы и поняла! Не одна я такая!
В этот магазин больше ни ногой! Заказала серёжки через интернет магазин. Очень недовольна службой оповещения и доставки ,работники некомпитентны со мной разговаривала оператор Анастасия. Хамство,грубость и никаких извинений.
Возврата и обмена товара нет….. Магазин не рекомендую. И качество плохое,как выяснилось Sergey Заказывал кольцо. Привезли не тот размер, ошиблись.
В итоге сделал сново заказ, 14 дней кормили завтраками, в итоге предложили поехать за ним в Мытищи-Я живу в центре Москвы, а меня отправляют в другой город за своим заказом Общение в чате-полнейший игнор. Не пытайтесь даже подумать там что-то купить, если не хотите испортить себе настроение и сорвать праздник. Я делал заказ за 17 дней до свадьбы, в итоге пришлось экстренно искать магазин с нужным размером кольца. В итоге, вот что они мне написали за 2 дня до свадьбы, цитирую: «Приносим Вам свои извинения, за столь длительную обработку заказа.
К сожалению, нам не удается оперативно устранить ошибку и доставить заказ в магазин. За 15 дней вы так и нес могли ничего устранить? Вы просто не хотели этого. Готов предоставить подробную информацию администрации магазина и все описать, показать скрины и прочее.
Naty Заказала кольцо где было указано доставка в течении 3 дней. Через 2 дня после заказа набрала их горячую линию спросить что с моим заказом, так как они мне прислали письмо, что заказ собирается, на что горячая линия сказали что мой заказ еще собирается, и не известно когда будет собран!!!! Какой то ужас. Так а для чего писать что доставляют в течении 3 дней???
Короче вывод такой — на сайте магазина Sokolov нет смысла чего либо заказывать, так как они не компетентны доставить заказ вовремя!!! Ольга Мой сын купил своей девушке на 25 летие браслет из белого золота с малюсеньким бриллиантом, о котором она мечтала. Буквально через несколько дней браслет расстегнулся и только на следующий день она его нашла на работе. А вчера выпал и потерялся камушек.
Я думала , что Соколов- это известный качественный бренд, а оказывается полная хрень. Не советую покупать изделия этого бренда. Марина Кольцо куплено в мае,а в июне,рассыпалось на пляже в Анапе,я сама с Урала,сдала в сентябре, когда приехала сдала,до сих пор кольца нет,т.
Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Аня, да и у Соколова дорогие изделия на фольгу не похожи. Условия обмена изделия бренда Соколов: правила и исключения. Бренд Соколов предлагает своим клиентам возможность обмена приобретенных украшений, если они не подходят по размеру или дизайну. Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн.
Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
- Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
- «Привилегия» от SOKOLOV
- Сколько гарантия в Соколов. Гарантия и возможность возврата товаров в ювелирных магазинах Соколов
- Какая гарантия на ювелирные украшения в 2024 году?
Где деньги, Sokolov?
Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Ремонт ювелирных изделий по гарантии. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Эксперты Роскачества отвечают на вопрос как вернуть ювелирные украшения обратно в магазин. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия?
Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*.
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
И мы договорились, что я приду в магазин в её смену, я так понимаю продажу ей сделать. По факту возврата нет до сих пор. До 07. Я сама каждый раз связывалась с магазином через горячую линию. После многочисленных звонков 07. По ценам у них все сходится, ага.
То есть говорит мне, что я обманываю и смотрела видимо не тот комплект!!!! Хорошо, что я нашла скриншоты подтверждающие. Так же просила согласовать мне встречу с директором, Юлия говорит, что она замещает — так как Юлия не справляется со своим функционалом и только врёт, сама не принимает решения и постоянно созванивается с другим директором, я попросила согласовать мне встречу с ним — ответ, слишком плотный график, нет времени на встречи. Зачем мне было делать мозг все эти дни? Если конкретно сотрудник Юлия ничего не знает и не решает, кроме как отбить чек на кассе и не может ничего гарантировать — зачем обещать клиенту.
Я так понимаю у Юлии на этих 7000руб. Я бы конечно на эту сумма могла купить ещё одно колечко! Как устроена горячая линия компании Соколов? Чем занимается, и что известно об истории основания? Дополнительные номера: 499 649 00 00 звонки из-за рубежа.
С другими контактами ознакомьтесь на сайте.
Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу.
У этого кольца очень интересная история. Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам. Тк стоило недорого, серебро же,- заказала новое точно такое же. А когда пришла в пункт выдачи получать и стала новое примерять- пожаловалась сотруднику, что вот мол, так нравилось, потеряла т заново заказала.
Оказывается я его снимала когда какуюто вещь примеряла к них, и забыла в поимерочной.
Дело в том, что в случае сокращения сотрудника работодатель обязан в течение трех месяцев выплачивать ему зарплату. А если работника вынуждают увольняться по «собственному желанию», то он остается без положенных по закону льгот. Защитите, пожалуйста, людей труда. Когда пытаются обходить закон, наносится ущерб и работнику, и государству.
Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.
Ранее Sokolov запустил сервис обмена украшений. Читайте также другие новости по теме:.
Срок обслуживания с момента продажи
- Где деньги, Sokolov? — Приёмная на
- Содержание
- Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™
- Производители ювелирных изделий в магазине Крестильное
Что такое гарантия?
- Ответы юристов (1)
- Как определяется гарантия на ювелирные изделия в 2024 году?
- Где деньги, Sokolov? — Приёмная на
- Гарантия обмена украшений в SOKOLOV - ТЦ Красный Кит г. Красногорск
- Художественная ценность украшения
- Качество ювелирных изделий в магазине Крестильное
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за антивоенные украшения
Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как сдать ювелирное украшение: пошаговая инструкция Независимо от того, есть ли гарантия на золотые изделия, если найден заводской брак, магазин обязан их принять назад и возвращать деньги или менять на аналоги. Для этого покупателю нужно: провести экспертизу и получить заключение; составить письменную претензию с описанием украшения и дефекта, копией заключения эксперта, желаемой компенсации и сроков ее получения; отправить ее заказным письмом на адрес магазина; сохранить извещение о доставке: оно понадобится в случае судебного разбирательства; получить компенсацию; если продавец в указанные сроки не отреагировал на письмо, подавайте иск в суд. Обнаружение брака в золотом ювелирном изделии. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи.
Подача претензии в магазин с указанием требований. Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд.
Проблемы и нюансы Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества в гарантийный срок может сопровождаться разными нюансами. Иногда магазин устанавливает свой гарантийный срок на ювелирное изделие. При этом недобросовестные продавцы могут уменьшить данный период относительно производителя. Это незаконно.
Ювелирный салон не вправе устанавливать срок гарантии на товар меньше того, что был предоставлен изготовителем п. При устранении продавцом или изготовителем брака в ювелирном изделии, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого этот товар не использовался потребителем, начиная с момента обращения с претензией к продавцу п. Если ювелирное изделие было куплено дистанционно, то срок гарантии начинает действовать с момента доставки украшения потребителю п. В случае обнаружения брака в ювелирном изделии, потребитель вправе предъявлять претензию не продавцу, а изготовителю продукции п.
От покупки бракованного ювелирного изделия никто не застрахован. Для украшений устанавливается срок гарантии производителем или продавцом.
Дополнительная гарантия предоставляется на ювелирные изделия стоимостью от 500 пятьсот рублей включительно с учетом предоставленных скидок, кроме: Столового серебра предметы сервировки стола , предметов интерьера, часов, икон.
Изделий приобретенных через интернет-магазин с получением НЕ в магазине «Кристалл». Стоимость дополнительной гарантии рассчитывается от стоимости ювелирного изделия: Вид изделия.
Законодательно установлено, что подобный возврат возможен только при выполнении определенных условий. В случае с ювелирными изделиями, возвращение покупателем надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента покупки. При этом, ювелирное изделие не должно было находиться в употреблении, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документы, подтверждающие факт приобретения, должны быть сохранены. Обмен ювелирного изделия при ошибочном размере Частой проблемой при покупке ювелирных изделий является ошибочный выбор размера. К сожалению, в магазинах Соколов обмен ювелирных изделий из-за ошибочного выбора размера не предусмотрен. Покупатель должен тщательно определить необходимый размер ювелирного изделия перед приобретением.
Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки.
Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал.
Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу.