Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на Едином портале госуслуг, выбрать информер налоговой задолженности, который отображается на главной странице, и при помощи чекбокса выделить счета, которые требуется оплатить.
Замминистра Грайфер: факты подделки сведений на «Госулугах» будут расследованы
Министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин объяснил, что портал Госуслуги РТ создает возможности для прямого общения населения и органов власти. В Министерстве цифрового развития ответили на запрос портала про сбои на портале «Госуслуги». Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстана обзавёлся официальными представительствами в соцсетях: телеграм-каналом и пабликом во ВКонтакте. Как выяснилось, Минздрав РТ временно приостановил услугу записи на прием к доктору через республиканский портал государственных услуг. Но у татарстанцев остается возможность записаться на прием через федеральные Госуслуги. В настоящее время постановления на Портале госуслуг РТ в электронном виде получают уже более 95 тысяч собственников транспортных средств.
Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?
Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве.
Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени. Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе".
Вернуться к получению документов в бумажном виде возможно в любое время. В электронном виде вы будете получать только постановления о штрафах, вынесенные на основании данных, полученных посредством комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Республики Татарстан.
В аккаунте пользователя собрана информация о задолженностях, положенных льготах, привязаны номера документов и так далее. Программа дублирует возможности личного кабинета с официального сайта и актуальна для жителей Республики Татарстан. Функции Основные возможности сервиса: Оплата задолженностей. Через приложение Услуги РТ для Андроид можно погашать штрафы и госпошлины, квартплату, налоговые начисления. Каждая процедура требует авторизации в ЛК и привязки банковской карты.
Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.
За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде
Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить? А на деле они не работают с момента их добавления? Начинают закрадываться мысли, что создатели приложения вступили в сговор с определенным банком... Но это же не так? Показать список оценивших.
Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.
Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений.
Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.
Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5.
Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 27. Оператор персональных данных Оператор — Государственное казенное учреждение «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан»; 420074, Республика Татарстан, г. Казань, ул.
Обработка персональных данных —действие операция или совокупность действий операций с персональными данными, перечень которых определен п. Предоставление или передача персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и или в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных. Обезличивание персональных данных - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Поставщик услуг — организация или индивидуальный предприниматель, услуги которых возможно оплатить с использованием функций Портала с целью исполнения договора, заключенного с Пользователем, или договора, по которому Пользователь является выгодоприобретателем. Организация, размещенная на Портале — организация или индивидуальный предприниматель, за оказанием услуг которых возможно обратиться с использованием функций Портала.
Пользователь — субъект персональных данных, использующий Портал. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Политика» является документом, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных Пользователей. Настоящая Политика разработана во исполнение требований Федерального закона от 27. Настоящая Политика является общедоступным документом и в соответствии с требованиями части 2 статьи 18. Политика распространяется на отношения в области обработки персональных данных, возникшие у Оператора как до, так и после утверждения настоящей Политики. Регистрация или авторизация Пользователем на Портале и или любое использование Портала означает согласие Пользователя с условиями настоящей Политики. Регистрируясь или осуществляя процесс авторизации на Портале и или используя Портал, Пользователь дает Оператору согласие на обработку его персональных данных в объеме и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой, в том числе на передачу лицам, указанным в п. В случае внесения изменений в настоящую Политику, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале.
Ранее каждый выставленный счет приходилось оплачивать отдельно. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на Едином портале госуслуг, выбрать информер налоговой задолженности, который отображается на главной странице, и при помощи чекбокса выделить счета, которые требуется оплатить. Далее нужно ввести реквизиты банковской карты или выбрать ранее сохраненную карту в Личном кабинете. Операция оплаты подтверждается одноразовым кодом, отправленным в СМС на номер телефона, к которому привязана карта, если это предусмотрено банком-эмитентом. Проведенный платеж отобразится в ленте уведомлений Личного кабинета. Сервис предусматривает также возврат денежных средств по платежу, если реквизиты для оплаты начисления, указанные ведомством, некорректны.
В РТ число пользователей портала госуслуг выросло до 1,6 человек
Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Оперативно публикуем новости о пособиях, льготах, госуслугах в Telegram-канале. Сервис предназначен для граждан Республики Башкортостан и позволяет получить комплекс услуг регионального и муниципального уровня.
За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Госуслуги сегодня — Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android. Утечка данных с портала госуслуг Татарстана стала возможной из-за грубой ошибки. Госуслуги будут учитывать персональные предпочтения пользователей. Интернет-приемные органов власти и организаций РТ.
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Новости с тегом - госуслуги рт | Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. |
Новости с тегом - госуслуги РТ | Оперативно публикуем новости о пособиях, льготах, госуслугах в Telegram-канале. |
Новости с тегом - госуслуги РТ
Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». Почему портал госуслуг РТ не работает сегодня апрель 2024? Если сайт перестал открываться, то это может быть связано с блокировкой доступа к сайту, ошибками сервера или сетевыми ограничениями.
Глава Минцифры РТ прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги»
Оба сервиса целесообразно рассмотреть подробнее. Запись к врачу Дистанционная запись на прием к медицинскому специалисту может быть осуществлена в любое удобное для пользователя время. Для этого не требуется звонить в поликлинику или больницу, тем более — лично посещать учреждение, вполне достаточно иметь доступ к интернету и авторизоваться в личном кабинете системы. Помимо записи к врачу, предоставляются и другие возможности, в числе которых: информация о дежурных аптеках и наличии определенных лекарств, а также ссылка на региональный Портал здравоохранения РТ. Чтобы записаться на прием к специалисту медицинского учреждения, требуется заполнить открывшуюся после перехода по ссылке форму. Она включает в себя персональные данные о пациенте — ФИО, дату рождения, серию и номер медицинского страхового полиса. После указания перечисленной информации необходимо выбрать время визита к врачу и профиль специалиста. Электронный дневник школьника Переход во вкладку госуслуг «Образование» открывает длинный перечень доступных пользователю возможностей. Запуск сервиса электронного дневника школьника осуществляется нажатием подраздела «Проверить оценки детей» с сайта Госуслуги РТ, после чего открывается форма для авторизации в личном кабинете информационной системе eda.
Она выглядит так: Для получения доступа к электронному дневнику ребенка необходимо указать все необходимые для авторизации в системе персональные данные.
Укажите номер мобильного телефона, на который будет зарегистрирован личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан и ознакомиться с правилами использования Портала госуслуг Республики Татарстан. После этого нажать на кнопку «Зарегистрироваться»: Рисунок 2 Шаг 3. На указанный номер мобильного телефона придет СМС-сообщение с паролем для первичного входа в личный кабинет Портала госуслуг Республики Татарстан, который необходимо ввести в поле «Введите пароль» и нажать на кнопку «Войти»: Рисунок 3 Шаг 4.
Далее представитель Минцифры рассказал, что «на данный момент у нас нет информации, какие именно сведения попали под подозрения, но это небольшой объем данных всех пользователей». Информацию о попавших в открытый доступ сведениях в Минцифры обещают озвучить дополнительно. Мы проводим дополнительные проверки на предмет уязвимости, продолжаем тестировать защиту. Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — подытожили в пресс-службе министерства цифрового развития госусправления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Ашот Оганесян, основатель и технический директор компании DeviceLock, предоставил для Хабра скриншоты с интерфейсов поисковых систем BinaryEdge и китайской ZoomEye, которые обнаружили утечку и проиндексировали метаданные включая доступные папки, имена файлов, объем данных на открытом сервере с СУБД MongoDB.
К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее. Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет. Если в 2012 году им пользовались 250 тыс.
Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал | Услуга ЖКХ на Портале государственных и муниципальных услуг РТ. •Введите номер лицевого счета пользователя; •Введите номер квартиры; •Введите фамилию собственника. |
Авторизация | Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном. |
К концу 2024 года в Татарстане все госуслуги переведут в цифровой вид
И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ".
Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится".
Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат. Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве.
Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени.
Вместе мы - сила! Получить ответ Используйте надежные пароли и управляйте ими с помощью менеджера паролей. Госуслуги РТ.
А выдает он скачать приложение... И ему без разницы есть приложение или нет. Это борьба с тем что бы не кто не пользовался системой мир пей и сбп? Вы их добавили для галочки, что вы обязаны как госресурс их добавить?
А на деле они не работают с момента их добавления?
Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее. Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет.
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан
Новости с тегом - портал госуслуг РТ | # Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. |
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал | Преимущества регистрации на Госуслугах РТ. |