Новости год выпуска москва слезам не верит

«Москва слезам не верит» – один из самых популярных советских фильмов. Квартирные сцены «Москва слезам не верит» снимались в высотке на Котельнической, которая выдавалась за свою «сестру» на Кудринской. МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ – 12+ – Москва пятидесятых годов. Катерина, Людмила и Антонина живут в общежитии в одной комнате. По-разному сложатся их судьбы. Но на протяжении всей жизни они будут всегда поддерживать друг друга. «Москва слезам не верит» — советский художественный фильм.

х/ф «Москва слезам не верит» (1979 год)

Москва слезам не верит. Мосфильм. Золотая коллекция. В первый же год проката фильм «Москва слезам не верит» посмотрели около 90 млн зрителей (второе место после «Пиратов ХХ века» за всю историю советского кино). «Москва слезам не верит» и сегодня остается одним из самых востребованных фильмов на отечественном телеэкране. Известный советский фильм «Москва слезам не верит» вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает Известный советский фильм «Москва слезам не верит» вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает Мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Алексей Баталов, Ирина Муравьёва и др. Фильм о судьбах трех юных провинциалок, приехавших в Москву учиться, а заодно искать счастья. Главная героиня полюбила, но была покинута.

40 лет назад лента «Москва слезам не верит» получила премию «Оскар»

И вот однажды в электричке, возвращаясь с дачи подруги, она знакомится со странным слесарем Гошей Алексей Баталов. Больно он умен, начитан, интеллигентен для слесаря… Но постепенно лед недоверия тает в Катиной душе, она понимает, что Гоша — именно тот, кто ей так нужен. Целеустремленную Катю сыграла Вера Алентова — актриса сдержанной, несколько даже холодноватой манеры. Несмотря на то что именно ее героиня — главная, ей не уступали Ирина Муравьева и Раиса Рязанова в роли Катиных подруг — амбициозной, шустрой Людмилы и скромной домовитой Тоси. Их трио было прекрасно выписано сценаристом — очень разные, но все такие узнаваемые, героини прекрасных актрис проживали свои жизни рядом, но каждая абсолютно по-своему. За терпеливость и умение довольствоваться малым Тося оказалась награждена хорошей, крепкой семьей. Людмила, чей вроде бы блестящий брак начался с обмана, оказалась у разбитого корыта. Катя смирила свою гордыню и научилась подчиняться мужу-слесарю.

Но этот, "Диалог... Зачем каждому?

Спорили только Фил и Илья. Бригадир мог бы ходить в столовую и каждый раз там скандалить, доводя Тосю до слез. И она бы сдалась.

Людмила не ждет королевича Елисея, а ищет его упорно и изобретательно, всегда и везде. В читальном зале Ленинской библиотеки, где, обложившись толстенными фолиантами, она умирает со скуки, что, впрочем, не мешает ей стрелять окрест глазками в поисках подходящего объекта.

На улице, в метро, уткнувшись в модную по тем временам книгу Э. И "кто ищет, тот всегда найдет". Скромный юноша, познакомившийся с ней, оказывается восходящей звездой хоккея. За него Людмила и выходит замуж. Планы серьезной, внутренне сосредоточенной Катерины Вера Алентова связаны с поступлением в химико-технологический институт.

Не попав в него с первого захода, Катерина собирается попытать счастья в будущем году. Но и она конечно же мечтает о любви. И герой романа не замедлит явиться в образе сладенько-красивого молодого человека, у которого загадочная и романтическая по тем временам профессия - оператор телевидения. И столь же романтическое имя - Рудольф Юрий Васильев. Хваткий юноша хоть завтра готов жениться на дочери академика Тихомирова, за которую, втянувшись в игру, затеянную все той же неуемной Людмилой, выдает себя Катерина.

Но Рудольф вовсе не намерен связывать жизнь с простой заводской девчонкой, несмотря на то что Катерина беременна от него. Да и сахарно-медовая мамаша Родиона Евгения Ханаева , старательно обхаживавшая "профессорскую" дочку, в мгновение ока превращается в злобную мегеру, узнав, что ей грозит опасность принять Катерину на свою "жилплощадь". В результате новорожденная Александра будет сладко посапывать в крошечной, завешанной пеленками комнате общежития, а изнемогающая от усталости мать-одиночка Катерина до поздней ночи сидеть за учебниками. Будильник, который перед сном заводит Катерина, оказывается машиной времени, и сюжет волшебным образом переносит нас на двадцать лет вперед. Не будь этого "перескока", покажи фильм хотя бы эпизод изнурительной борьбы героини за существование и тем более ее продвижение вверх по социальной лестнице, картина вмиг потеряла бы свою сказочность.

Но авторы строго придерживаются жанра. Утром звонит будильник, и сорокалетняя женщина, сохранившая привлекательность и моложавость, просыпается не в нищей комнате общежития, а в собственной, отлично обставленной просторной квартире, в которой и проживает она - директор химического комбината Екатерина Александровна Тихомирова - и ее хорошенькая дочка-студентка Александра. Авторы могли бы, переходя от первой серии фильма ко второй, ограничиться унылым титром: "Прошло двадцать лет... Людмила давно развелась со своим мужем-хоккеистом, некогда знаменитым, а теперь вконец опустившимся алкоголиком. Она служит приемщицей в химчистке, но тем не менее не теряет надежды вытащить счастливый лотерейный билет.

Людмила по-прежнему во власти матримониальных планов, хотя не столь уже головокружительных, как в молодые годы: "Говорят, на кладбище хорошо знакомиться... Она верная жена Николаю, мать троих сыновей, великая труженица.

Главная героиня поняла, что судьба свела её с Гошей неспроста, ведь он именно тот мужчина, которого она ждала всю свою сознательную жизнь. Каждый человек достоин счастья, вот только не так просто получить его. В любом случае всему своё время и нужно помнить одно, что Москва слезам не верит! Если это не так, не смотрите его.

История одного фильма: «Москва слезам не верит»

Поначалу создатели картины получили довольно прохладные отзывы как об упаднической по духу и довольно дешёвой мелодраме, эксплуатирующей низменные чувства зрителей. Премия «Оскар» и огромный кассовый успех картины стал полной неожиданностью для кинематографического руководства и критиков. Владимир Меньшов и команда создателей не приехали на церемонию вручения Оскара. По версии самого Меньшова, в то время он был «невыездным» и попасть в Голливуд не мог в принципе. О том, что он получил премию Американской академии киноискусств, Меньшов узнал из программы «Время».

Единственное, на что она может рассчитывать — это на периодические свидания с женатым любовником. Несмотря на относительно невысокий социальный статус, Гоша уверен: в отношениях и в семье главенствовать должен мужчина.

Он авторитетно заявляет, что, по его мнению, с женщиной, занимающей руководящую должность, построить семью невозможно. Катерина, понимая, что может потерять возлюбленного, старательно скрывает от него собственное высокое положение… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Как нельзя некстати ближе к финалу картины на сцене вновь появляется отец Александры Рудольф. Жизнь у него не сложилась и, узнав о существовании дочери, он всеми силами стремится познакомиться с ней. Однажды вечером он без приглашения приходит домой к Кате и за ужином случайно выбалтывает тайну Тихомировой. Оскорбленный Гоша уходит и не появляется в течение восьми дней.

Найти его в огромной Москве Катя не может — они знакомы недавно и она не знает ни его фамилии, ни адреса. Помочь давней подруге, которая после исчезновения Гоши утратила смысл жизни и впала в депрессию, вызывается Николай. Он действительно находит Гошу и, основательно сев с ним за стол, уговаривает вернуться к Кате. В нем нет ни сложных загадок, ни скрытого смысла. Более того, после просмотра остается серьезное недоумение — что такого супергениального скрывается под достаточно примитивным сюжетом? В свое время картина Владимира Меньшова не только очаровала зрителей СССР, но и заслужила признание американских академиков… В чем дело?

Разгадка проста: картина рассказывает не просто трогательную историю любви — это очередная интерпретация сказки про Золушку. Ирина Муравьёва исполнила роль Людмилы Свиридовой. Определить, что делает фильм хорошим, а тем более, бессмертным, невозможно. Судьба ее не баловала, удача не слишком благоволила — впрочем, Катерина, привыкшая всего добиваться сама, на нее и не надеялась. В своих разборах картины многие зрители отмечают, что Катя — тот самый герой, с которым практически каждый может сопоставить себя. И она здесь не одна такая — сюжет представляет нам различные типы людей, каждый из которых кажется удивительно знакомым.

Не всем актерам нравились их роли Раисе Рязановой была по душе ее роль скромной Тоси, а Ирина Муравьева говорила о своей роли Людмилы так: «Грубая, неотесанная, местами пошлая. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Жена режиссера фильма Вера Алентова согласилась сыграть Катерину только после того, как три другие актрисы отказались. Алентова решила поддержать мужа. Кстати, сегодня Алентова и Меньшов по-прежнему состоят в браке, а их дочь, телеведущая Юлия Меньшова, подарила родителям внука и внучку. Алексей Баталов не проникся своей ролью Гоши и относился к нему с подозрением.

Говорил: «Женщина с ним в финале, конечно, счастлива, но через три дня он её по голове бутылкой может начать бить». Хотя после премьеры Гоша стал самым запоминающимся героем Баталова, его обожали зрительницы нескольких поколений. Даже сценарист Валентин Черных говорил про Гошу так: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Белые носки с туфлями — новый тренд Обувь для съемок нашли старую, 1958 года, с загрубевшей кожей. Чтобы ноги у актрис не натирались, художник по костюмам Жанна Мелконян предложила им надевать белые носки под обувь. Эта деталь впечатлила американцев.

В газетах в США писали: «Русские ввели моду на белые носки! О том, что получил премию, Меньшов узнал из программы «Время» и сначала даже не поверил.

Личная жизнь Катерины не складывается — ей очень хочется создать полноценную семью, но она уверена, что с ее высоким статусом это нереально. Единственное, на что она может рассчитывать — это на периодические свидания с женатым любовником. Несмотря на относительно невысокий социальный статус, Гоша уверен: в отношениях и в семье главенствовать должен мужчина. Он авторитетно заявляет, что, по его мнению, с женщиной, занимающей руководящую должность, построить семью невозможно.

Катерина, понимая, что может потерять возлюбленного, старательно скрывает от него собственное высокое положение… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Как нельзя некстати ближе к финалу картины на сцене вновь появляется отец Александры Рудольф. Жизнь у него не сложилась и, узнав о существовании дочери, он всеми силами стремится познакомиться с ней. Однажды вечером он без приглашения приходит домой к Кате и за ужином случайно выбалтывает тайну Тихомировой. Оскорбленный Гоша уходит и не появляется в течение восьми дней. Найти его в огромной Москве Катя не может — они знакомы недавно и она не знает ни его фамилии, ни адреса.

Помочь давней подруге, которая после исчезновения Гоши утратила смысл жизни и впала в депрессию, вызывается Николай. Он действительно находит Гошу и, основательно сев с ним за стол, уговаривает вернуться к Кате. В нем нет ни сложных загадок, ни скрытого смысла. Более того, после просмотра остается серьезное недоумение — что такого супергениального скрывается под достаточно примитивным сюжетом? В свое время картина Владимира Меньшова не только очаровала зрителей СССР, но и заслужила признание американских академиков… В чем дело? Разгадка проста: картина рассказывает не просто трогательную историю любви — это очередная интерпретация сказки про Золушку.

Ирина Муравьёва исполнила роль Людмилы Свиридовой. Определить, что делает фильм хорошим, а тем более, бессмертным, невозможно. Судьба ее не баловала, удача не слишком благоволила — впрочем, Катерина, привыкшая всего добиваться сама, на нее и не надеялась. В своих разборах картины многие зрители отмечают, что Катя — тот самый герой, с которым практически каждый может сопоставить себя.

х/ф «Москва слезам не верит» (1979 год)

Известный советский фильм "Москва слезам не верит" вышел на телеэкраны 11 февраля 1980 г., сообщает "Москва слезам не верит" была энциклопедией советской жизни! Рональд Рейган, говорят, перед первой встречей с Михаилом Горбачевым пересматривал картину несколько раз, чтобы понять загадочную русскую душу. Смотрите онлайн фильм Москва слезам не верит на Кинопоиске. 35 лет назад, 11 февраля 1980 года, по телевидению впервые показали фильм "Москва слезам не верит" режиссера Владимира Меньшова. Картина стала лидером проката, ее посмотрели около 90 млн зрителей. Москва слезам не верит, 2 серия (1979 год.) Дзен. Фильм-шедевр режиссёра Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" впервые вышел на экраны в конце 1979 года в московском кинотеатре "Звёздный"(премьера),11 февраля 1980 года картина была впервые показана по центральному телевидению.

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

С тех пор картина регулярно шла по телевизору, каждый раз собирая у экранов благодарных зрителей. БАКУ, 11 фев — Sputnik. Художественный фильм "Москва слезам не верит" 11 февраля 1980 года был впервые показан по телевидению.

Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает делать блестящую карьеру. В 40 лет судьба дарит ей неожиданную встречу.

Людмила актриса Ирина Муравьёва пытается построить свое счастье быстро и легко, так сказать «все и сразу» — для этого она хочет выйти замуж за москвича с квартирой, положением и деньгами.

Проходит двадцать лет. Антонина выполнила свою программу и по-прежнему работает на стройке. Людмила тоже отхватила свое счастье и вышла замуж за известного хоккеиста, живет в собственной московской квартире, но есть одно но. Ее муж актер Александр Фатюшин , теперь уже бывший муж спился и они развелись. Самая витиеватая судьба оказалась у Катерины. В молодости вместе с Людмилой они познакомились с молодыми людьми и закружили с ними.

У Катерины роман оказался неудачным. Катерина забеременела, родила дочь, но ее любимый не захотел на ней жениться. В следующий раз они встретились, когда им уже было по сорок лет. Целеустремленная Катерина смогла закончить и институт и сделать карьеру — она стала директором крупного химического завода в Москве, у нее есть квартира, машина и дочь Саша. Одного только ей не хватает — обычного женского семейного счастья. Она так и не вышла замуж.

Однажды в электричке она знакомится со слесарем Гошей и ее жизнь коренным образом меняется… Какие перемены произойдут в жизни Катерины, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Москва слезам не верит». Москва слезам не верит фильм сюжет, содержание Действие фильма Москва слезам не верит происходит в Москве в 1958 и 1979 годах. В центре сюжета три молодые женщины: Катерина, Людмила и Антонина, которые приезжают в Москву из небольших городов. Они живут вместе в общежитии для рабочих и становятся подругами: Антонина Раиса Рязанова встречается с Николаем, сдержанным, но простым парнем, чьи родители имеют дачу в деревне.

Это и есть переломать через колено. А он сделал хитрее....

Другой бы убрал их под лавку и все. А тут сразу тема для разговора. Второй хитрый подход это показать себя знатным поваром.

10 фактов о фильме «Москва слезам не верит»

Сегодня, 11 февраля, исполнилось 40 лет с момента премьеры на телевидении тогда еще никому не известного шедевра кино. Мы решили собрать любопытные факты об оскароносной ленте — о съемках, закулисье, цензуре и киноляпах. Сценарий ни у кого не вызвал интереса, но момент, где героиня заводит будильник и со слезами засыпает, а просыпается уже через 20 лет успешной женщиной-руководителем со взрослой дочерью, понравился режиссеру Владимиру Меньшову. Благодаря этой необычной задумке Меньшов взялся за работу, и многое в сценарии пришлось менять… Валентин Черных Владимир Меньшов Фильм стал короче на час, и его чуть не запретили к показу Худсовет «Мосфильма» был против откровенных сцен с Верой Алентовой и Олегом Табаковым, их почти все убрали. Также диалог Гоши и Николая значительно урезали.

В первоначальном варианте он был таким: — Что происходит в мире? Террористы захватили самолет «Эйр Франс». Чтобы избежать международных проблем, название авиакомпании решено было убрать. По сценарию, Гоша и Николай громко поют песню «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они просто молча чистят сухую рыбу.

Руководители «Госкино» не одобрили концовку фильма. По сценарию Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, в финале, когда все собрались на даче, должен был прийти пьяный с собутыльником и поругаться из-за 3 рублей с бывшей женой Людмилой, которую сыграла Ирина Муравьева. Финал пришлось поменять, ведь, по мнению руководителя «Госкино», даже бывший игрок сборной не мог так опуститься. В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой.

Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером.

Самоуверенной и весёлой Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье. Она работает на хлебозаводе, но мечтает выйти замуж за статусного москвича — артиста, управленца, спортсмена, учёного. Она знакомится с Сергеем Гуриным — восходящей хоккейной звездой. Катерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдала себя за профессорскую дочь, горько расплачивается за свою авантюру. Она полюбила красавца-телеоператора Рудольфа, забеременела от него, а он, узнав, где она на самом деле работает и что она обманула его, бросает её. Прошло 20 лет. Антонина по-прежнему работает маляром на стройке, любит мужа и любима им, у них растут три сына. Людмила выдаёт заказы в химчистке.

Один из них не рассчитал силу удара и случайно повредил Баталову кадык. Вере Алентовой не понравился сценарий Актриса, прочитав сценарий, сказала: «Ну и мура». Но на пробы все же пришла и достойно их отыграла. На момент съемок фильма Вере Алентовой было 37 лет.

Ей предстояло сыграть свою героиню в юности, а потом уже в зрелом возрасте — два десятилетия спустя. Художница по костюмам Жанна Мелконян ввела новый тренд — носить носки с туфлями Обувь 1958 года, которую нашли для съемок, была в плохом состоянии — кожа загрубела и покоробилась. Чтобы туфли не натирали ноги актрисам, Жанна предложила надеть им белые носки. В Америке эта деталь произвела фурор , в газетах писали : «Русские ввели моду на белые носки!

Ирина Муравьева Любителям собирать киноляпы поживиться тут практически нечем. Но кое-что мы все-таки заметили Дочь Катерины Александра вроде как слушает магнитофон в наушниках, но отчетливо видно, что шнур от них не подключен.

Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Изначально фильм был на час длиннее Почти целиком убрали любовные сцены Веры Алентовой и Олега Табакова, а также сократили разговор Гоши и Николая, который в оригинале выглядел так: «- Что происходит в мире?

Но во избежание международных проблем название авиакомпании убрали. По сценарию Гоша и Коля во все горло распевают «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они скромно разделывают таранку. И тут должен был появиться пьяный Гурин с собутыльником. Это Гурин, я на его матчах вырос как личность!

Сценарист хотел рассказать о комплексе немосквича, которым страдал и сам. После переезда в столицу он трудно адаптировался, да еще и познакомился со своей будущей женой, у которой была своя квартира и прописка, в то время как он был студентом и жил в общежитии. Главный герой — женщина, потому что Черных понимал, что именно женская фигура сможет выразить всю драму происходящего. Алексей Баталов из-за сцены драки оказался в больнице Роли хулиганов исполняли настоящие спортсмены-самбисты.

Москва слезам не верит (СССР, 1979) — Смотреть фильм

Золушка без феи: в чем идея фильма «Москва слезам не верит» «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова.
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ Картину «Москва слезам не верит», премьера которой состоялась 11 февраля 1980 года, сразу разобрали на цитаты: «В 40 лет жизнь только начинается», «Ляпай уверенно!
Москва слезам не верит Москва слезам не верит, 2 серия (1979 год.) Дзен.
Выходит фильм "Москва слезам не верит" В 1985 году, перед посещением СССР, американский президент Рональд Рейган посмотрел «Москва слезам не верит» восемь раз, чтобы проникнуться русским духом.

10 фактов о фильме «Москва слезам не верит»

Катерина же отчаянно влюбляется, но избранник ее оставляет. Однако она не опускает руки, в одиночку растит дочь и к тому же успевает делать блестящую карьеру. В 40 лет судьба дарит ей неожиданную встречу.

В библиотеке у меня завязалась масса знакомств. Еще одним местом новых встреч было метро. Эти моменты есть и в сценарии, и в фильме». Она давно собиралась на пенсию и с чистой совестью после фильма ушла на покой. Однако все обернулось куда трагичнее: спустя два года актрису в квартире обнаружили убитой из огнестрельного оружия. В руке она сжимала телефонную трубку. Что произошло в тот страшный день, так и осталось неразгаданным. Говорят, что впечатление от фильма подвигло Рейгана удалить фразу «Россия — империя зла» из своего лексикона.

Владимир Меньшов в курсе истории и комментировал ее так: «Для того чтобы несколько повернулись мозги и чтобы он понял, что такое Россия, помощники ему впарили этот фильм. Это тоже очень, конечно, приятный момент».

В результате новорожденная Александра будет сладко посапывать в крошечной, завешанной пеленками комнате общежития, а изнемогающая от усталости мать-одиночка Катерина до поздней ночи сидеть за учебниками.

Будильник, который перед сном заводит Катерина, оказывается машиной времени, и сюжет волшебным образом переносит нас на двадцать лет вперед. Не будь этого "перескока", покажи фильм хотя бы эпизод изнурительной борьбы героини за существование и тем более ее продвижение вверх по социальной лестнице, картина вмиг потеряла бы свою сказочность. Но авторы строго придерживаются жанра.

Утром звонит будильник, и сорокалетняя женщина, сохранившая привлекательность и моложавость, просыпается не в нищей комнате общежития, а в собственной, отлично обставленной просторной квартире, в которой и проживает она - директор химического комбината Екатерина Александровна Тихомирова - и ее хорошенькая дочка-студентка Александра. Авторы могли бы, переходя от первой серии фильма ко второй, ограничиться унылым титром: "Прошло двадцать лет... Людмила давно развелась со своим мужем-хоккеистом, некогда знаменитым, а теперь вконец опустившимся алкоголиком.

Она служит приемщицей в химчистке, но тем не менее не теряет надежды вытащить счастливый лотерейный билет. Людмила по-прежнему во власти матримониальных планов, хотя не столь уже головокружительных, как в молодые годы: "Говорят, на кладбище хорошо знакомиться... Она верная жена Николаю, мать троих сыновей, великая труженица.

О нелегком процессе превращения несчастной, обманутой девочки в Екатерину Александровну - крупного руководителя производства - можно лишь догадываться по жестким ноткам в ее голосе, приобретенной резкости, которая то и дело проступает в интонациях и пластике героини. Итак:, Катерина сполна награждена за упорство, трудолюбие и силу духа. Вот только надежд на устройство личной жизни у нее остается все меньше: сорок лет - бабий век.

В фильм вступает тема женского одиночества, проблема горькая и, как выяснилось, глобальная. Когда картину "Москва слезам не верит" демонстрировали за рубежом, режиссер не уставал удивляться тому, что и в Гвинее, Китае, Америке и даже Израиле женщины говорили: "Это снято про нас, про нашу жизнь". Что сказать о дорогих соотечественницах?

Они ждут, ждут, родимые, если не пылкой любви, то хотя бы нежности, опоры, мужского плеча. Ждет и Катерина, испившая горькую чашу унизительной полуворовской связи с женатым мужчиной, бледнеющим от страха, едва услышит нежданный звонок в дверь. Вальяжный "друг сердца" Олег Табаков способен в мгновение ока превратиться в комический персонаж - жалко дрожащего труса.

Картина "Москва слезам не верит", пользовавшаяся необычайным успехом у зрителей, не вызвала одобрения у кинокритиков. Они насмешливо писали о чудесных метаморфозах в жизни Катерины Тихомировой, не забывая упомянуть о стерильной элегантности ее квартиры, автомобиле, дорогих нарядах, превышавших возможности завоеванного ею социального статуса. Абсолютно исключалась достоверность другой части сюжета: встречи Катерины со слесарем Георгием Ивановичем - разведенным!

Впрочем, будь он заурядным слесарем, фильм, возможно, казался бы рецензентам более реалистичным. Однако Гоша в облике Алексея Баталова представал и портретно, и по сюжету тонким интеллектуалом, а это, безусловно, повышало значимость подарка, преподнесенного авторами своей героине.

Когда она была совсем юной, то поддалась чарам одного настойчивого телевизионщика. В итоге девушка забеременела, а парень бросил её. Катя родила дочку Сашу и воспитала её сама. Сашка уже взрослая и сама в роли завидной невесты.

Катя же в редкие моменты встречается с женатым любовником.

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

Х/ф "Москва слезам не верит" (Мосфильм, 1979). Jul. Жизнь только начинается: 40 лет фильму «Москва слезам не верит». Атмосферная Москва конца 1950-х годов. В комнате общежития живут три подруги, приехавшие из провинции. «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий