Новости головоломка мультфильм 2015 отзывы

Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой". Мультфильм "Головоломка" мне понравился, отличная работа от Пиксар, психологичный, интересный, красочный и очень эмоциональный. Рецензия на мультфильм «Головоломка». Остроумный и трогательный, но недостаточно умный и изобретательный мультфильм Pixar об эмоциях в голове маленькой девочки. Головоломка (2015): новости >>. Поворот не туда: «Клетки за работой» объясняют, как устроен организм.

отзывы о : Головоломка

тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. Этот мультфильм рассказывает о том, что наши эмоции могут иметь определённый вид и характер. Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. мои впечатления" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Ричард Кайнд и др. Музыка: Майкл Джаккино. Продюсер: Джонас Ривера. Критики посмотрели первые 30 минут мультфильма «Головоломка 2» (Inside Out 2) от студии Pixar, и их реакции на увиденное оказались очень эмоциональными.

«Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма

Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.

Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир.

Если вам есть что рассказать о мультфильме «Головоломка 2015 », то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв.

Мы пытаемся собрать самые честные и правдивые отзывы от простых людей, нам важно мнение каждого. И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка 2015 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил.

Воображаемый друг исчезает, оставшись там. А Радость на ракете смогла выбраться. Причём на третий раз, как это обычно случается в сказках. Данный момент несёт посыл: «Не сдавайся». Печаль всё время грустит и считает себя никчёмной.

Однако Радость убеждает её в том, что она вовсе не бесполезна. Это также положительный момент. Однако красной нитью через мультфильм проходит мысль: не человек управляет эмоциями, а эмоции человеком. Нам ни разу не показали разум, как будто его совсем нет. Райли к концу мультфильма так и не научилась управлять своими эмоциями.

А так мультфильм полон глубокой, очень серьёзной философии, которая опирающейся на реальную психологию и психофизиологию. Можно поспорить и подумать почему выделены только или именно пять эмоций, управляющих человеком, как они меняются ролями, роль Печали в момент осознания и формирования взрослой личности. Уверен, что над сценарием работали серьёзные психологи этологи, психоаналитики. Я в этих вопросах чуть-чуть разбираюсь - фильмом потрясён предыдущее потрясение от фильма было только с год назад - от "На последнем берегу" - так, для сравнения. И кроме того, что мультфильм серьёзный он ещё и грустный несмотря на весёлую атмосферу и мемы : игра воспоминаниями, разные аллегории внутри сознания, как, например, разрушение пряничного домика реконструкция сознания , забавный эпизод с перемешиванием карточек с фактами и домыслами - "...

Отзывы о фильме Головоломка

Каждая из эмоций считает, что именно она лучше прочих знает, что нужно делать в этой непростой ситуации, и в голове у девочки наступает полная неразбериха. Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками, эмоциям Райли предстоит снова научиться работать сообща.

Честно говоря, я не знаю, зачем и шестилеток вести на этот мультик. Да, они поймут больше, чем 4 - хлетки, но для них это будет всего лишь некое повествование, глубокой сути которого понять они еще не смогут. Мое мнение: раньше 9 - 10 лет на "Головоломку" можно не ходить. Теперь подробнее о мультике.

Я не собиралась на 3D - сеанс, но попали именно на него. Могу сказать, что совершенно не обязательно идти на этот мульт в 3D. Я не заметила никаких таких спецэффектов, которые нельзя было бы оценить в 2D. В целом картинка яркая, интересная. Персонажи очень оригинальные, хорошо нарисованы.

Главные персонажи - эмоции - вызывают массу положительных впечатлений, за ними интересно наблюдать. И я отметила, что их образы очень хорошо продуманы. Эмоций в мультике, как, наверное, многие уже знаю по трейлеру, пять: Радость, Печаль, Страх, Брезгливость, Гнев. По сюжету первой при рождении ребенка появилась Радость. Это мне понятно и близко, поскольку я считаю справедливой мысль, что человек рожден для того, чтобы быть счастливым.

Кроме того, дети обычно жизнерадостные конечно, те, кто живет в нормальной, любящей семье , беззаботные и озорные. Но, что очень психологически точно, вскоре появилась Печаль. Радость и Печаль на первый взгляд непохожие персонажи. Еще бы!

Жермен Люсье также упомянул новые элементы, в том числе «некоторые глубокие темные секреты» и «16-битный персонаж в духе Final Fantasy»: Единственная плохая вещь в просмотре кадров «Головоломки 2» — это то, что они закончились.

Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy. Он выглядит потрясающе. Наконец, Джиллиан из Offscreen Central хвалит «все мысли», вложенные Pixar в то, как «эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше»: В «Головоломке 2» прекрасно показано, как проявляется тревога, когда мы живем, и ты предсказываешь моменты, которые еще не произошли. Мы нравится мысль о том, как эти эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше. Учитывая чрезвычайно положительную реакцию представителей прессы только на первые полчаса «Головоломки 2», похоже, что Pixar сделали отличный сиквел.

Это особенно приятно осозновать, учитывая несколько спорные предыдущие релизы студии.

Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей.

Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания.

Читайте отзывы о Головоломка (2015)

«Головоломка» — не только один из лучших мультфильмов в карьере американских аниматоров, но и одна из главных премьер этого года. По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". Мультфильм Головоломка 2015 года посмотреть в хорошем качестве на киного, с этого момента в работе эмоций начался полный беспорядок. Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза.

отличный концептуальный и философский мультик. смеялись в голос уже тогда. Это мы на «Головоломку» сходили, новый дисней-пиксаровский мультик (в оригинале Inside out, «Шиворот-навыворот»).

Добавить отзыв

  • «Головоломка»/Inside Out (2015): обзор мультфильма
  • О мультфильме «Головоломка (мультфильм)»
  • Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США)
  • Написать ответ на комментарий
  • От печали до радости – отзыв на мультфильм Головоломка

Психоаналитический разбор мультфильма Головоломка или как быть счастливым

Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого. Отзывы людей о Головоломка (2015). Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

Мультик Головоломка

Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний. Радость старается остановить её, что приводит к конфликту. В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию.

Я в этих вопросах чуть-чуть разбираюсь - фильмом потрясён предыдущее потрясение от фильма было только с год назад - от "На последнем берегу" - так, для сравнения. И кроме того, что мультфильм серьёзный он ещё и грустный несмотря на весёлую атмосферу и мемы : игра воспоминаниями, разные аллегории внутри сознания, как, например, разрушение пряничного домика реконструкция сознания , забавный эпизод с перемешиванием карточек с фактами и домыслами - "...

Грустные, но неизбежные, очень трогательно показанные, моменты - превращение на глазах детских воспоминаний в прах в пропасти забвения, да и вообще - атмосфера безысходности в пропасти забвения, тающий в забвении вымышленный друг детства, перекрашивание воспоминаний в синий цвет Печали. Серые воспоминания, пылесос, сны-фильмы особенно понравился "фильтр реальности", или как его там назвали , тупой единорожка - тоже. Один из ключевых моментов когда Радость жертвует базовые воспоминания Печали чтобы сохранить личность и они из радостных становятся грустными ностальгия.

Незатейливый сюжет о переезде семьи из холодной, но любимой Миннесоты в недружелюбный Сан-Франциско становится таким правдоподобным именно из-за точно изображённой эмоциональной картины в голове Райли. Все мы знаем, что нашими действиями зачастую управляют эмоции, а в маленьком возрасте — только лишь они. Мозг изображен здесь как отлаженный механизм, в котором мысли проносятся словно скорые поезда, память — как лабиринты шкафов с хранящимися в них воспоминаниями, а в воображении — мир фантазий и иллюзий. После сеанса «Головоломки» каждый ребенок разберется в своих базовых эмоциональных потребностях, узнает, что такое депрессия на самом деле, как из нее выбираться и что происходит, когда участники твоего сознания между собой не в ладу. Мы поостережемся повторять слова западных критиков и писать: «Новый шедевр от Pixar», но то, что это главный мультфильм года и на сегодняшний день — самый вероятный претендент на «Оскар» в следующем году — факт.

Режиссер и автор сценария картины Пит Доктер, к слову, лично посетивший российскую премьеру ленты, сделал ее под впечатлением от переходного возраста собственной дочки.

Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти. Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. Так что это не просто развлекательное семейное кино, а скорее наглядное схематическое пособие о том, что происходит с ребенком, когда он переживает кризис начала взросления. Просмотр будет чрезвычайно полезен родителям начинающих меняться детей. Герои мультфильма отправляются в увлекательное путешествие по миру психики и видят поезд мыслей, символизирующий поток сознания, огромное хранилище воспоминаний, особо занимательный зал абстрактного мышления, отдел снов, пещеру страхов и пропасть подсознания. Наблюдать за тем, как термины из учебника по психологии оживают и становятся красочными метафорами, чрезвычайно интересно в любом возрасте.

Рецензия на «Головоломку» Pixar

Отзыв о мультфильме «Головоломка» (Inside Out, 2015) Мультфильм «Головоломка» от студии «Pixar» был очень тепло принят фанатами и в некоторых кругах считается настоящим произведением искусства.
Мультик Головоломка :: Дневник Попучка Головоломка,по моему,самый крутой мультик Пиксар Мне очень нравится героиня Радость.
Головоломка / Inside Out - Страница 4 - Мультфильмы и мультсериалы - КГ-Форум Как я понимаю, мультфильм "Лава" показывали везде перед "Головоломкой".
Психика изнутри. "Головоломка": удачи и провалы - Татьяна Шередеко - Психологический ресурс В первое воскресенье ноября, я посмотрела, классный мультфильм: "Головоломка"(2015 года).
Мультфильм "Головоломка" (2015) Мультфильм 2015 года «Головоломка». Ранее читала отзывы вроде «Смотреть всем!».

Война эмоций в мультфильме «Головоломка»

Недостатки: Некоторые персонажи надоедают своей глупостью. Отзыв: Интересный мультфильм для семейного просмотра. Необычная задумка и сюжет.

Студию придумал Джордж Лукас в конце семидесятых, когда о компьютерных мультфильмах можно было только мечтать. Pixar задумывалась, как графическое подразделение Lucas Film, которое будет работать над внешним видом будущих монструозных фильмов режиссера « Звездных войн ». В середине восьмидесятых Pixar купил Стив Джобс, чтобы превратить ее в то, чем она является сейчас — в лучшую анимационную студию на планете. Все началось с упоительных короткометражек, а продолжилось релизом «Истории игрушек» — первого компьютерного полнометражного фильма в истории, который изменил весь анимационный жанр. Классические рисованные мульты стали стремительно терять популярность, а Pixar, наоборот, набирать творческую скорость. К началу нулевых их будет уже не остановить. В итоге Pixar купит могучая корпорация Disney, которая к началу нового тысячелетия так и не смогла разобраться, как правильно делать компьютерные мультфильмы.

К чему все это. Собственники Pixar менялись, шло время, но принципы и заветы студии оставались прежними. Говорят, что уникальную атмосферу творческой свободы и братства про быт и рабочий процесс офиса Pixar десятилетиями ходят легенды , заложил сам Стив Джобс. Учитывая, что в Apple — главной компании в жизни Джобса — тоже существует внутрикорпоративная магия, верится в это охотно. В такой обстановке были заложены три основополагающих принципа Pixar, которых студия придерживается в каждой своей работе: неожиданный ракурс при рассказе любой истории, маниакальное внимание к деталям и изобретательность, а также полное отсутствие фальши.

Радость впервые пробует на вкус ту самую тщетность, а взрослые зрители весело смеются, когда номера телефонов выбрасываются из долговременной памяти, потому что, конечно же, у Райли «теперь есть для этого сотовый». В это самое время Страх, Брезгливость и Гнев одни справляются с ситуацией в штаб-квартире. Они отчаянно хотят, чтобы Радость вернулась за пульт и управляла процессом, как обычно. Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости. Но они не справляются.

Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний. В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади.

А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости. В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей.

Печаль — полная её противоположность, мрачная пессимистичная натура. Гнев отвечает за агрессию девочки, Брезгливость — высокомерная эмоция, а Страх завладевает разумом Райли в минуты опасности. Все эмоции живут очень дружно. Но однажды родители Райли переезжают в новый район.

Читайте отзывы о Головоломка (2015)

В начале мультика Радость сказала забавную фразу: "Это Печаль. От нее нельзя избавиться я узнавала , так что она тоже оооочень полезная. По ходу развития событий Радость, и вместе с ней зрители, убедились, что не всегда можно и нужно быть на позитиве, что нельзя загонять свои чувства в угол в конце концов они нам даны для самосохранения , что порой действительно просто необходимо поплакать, чтобы потом, сбросив психологический груз, снова жить дальше. Мы видим, что иногда посочувствовать и попечалиться вместе с другим бывает полезнее, чем пытаться рассмешить того, у кого случилось горе.

Так же мы видим, что случается, если человеком управляет гнев. Да и вообще, мультик с одной стороны показывает, что случается, если позволять своим эмоциям управлять собой, а с другой стороны: что бывает, если подавлять свои чувства. Важен баланс того и другого.

Для взрослого человека все в мультике понятно. Он наводит на определенные размышления, облекает в более четкую форму те понятия, которые, возможно, многие и так знают, просто иногда забывают. Для меня одним из самых запоминающихся моментов было напоминание о том, что переходя из детства в подростковый возраст ребенку бывает трудно совладать со своими эмоциями.

Как часто подростки колеблются от буйной радости до меланхолии, мне знакомо не только по собственным воспоминаниям, но и на примере сына - подростка. И как это сложно бывает ребенку - освоить, что кроме безмятежной радости в их жизни появляется тоска, порой необъяснимая. Это тоска по уходящему детству.

Мне очень понравилось в мультике преподнесенное нам понятие, которое я для себя определила как "светлая грусть". Это когда Печаль и Радость вместе встали у "пульта управления". Порой так трудно отпустить воспоминания...

Иногда нам грустно, что ушедшего не вернуть. И, наверное, это хорошо, если эти воспоминания будут окрашены как раз таки светлой грустью.

Anonymous 22. Anonymous 01. А теперь внимание-вопрос: Вы правда считаете, что этот фильм мульт не может "понравиться НЕ очень" какому-либо мальчику??? Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22. У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства. Судя по описанию мульта для него это "то, что доктор прописал". Я не смотрела, но тоже хочу, чтобы потом с сыном пообсуждать.

Фильм смотреть интересно. Сюжет увлекательный, захватывающий. Компания Дисней в очередной раз подтвердила, что продукты, ею выпускаемые, по-прежнему имеют высокий знак качества. Но когда я говорю про качество, то имею в виду именно исполнение, форму. А вот содержание последних диснеевских фильмов частенько вызывает большие сомнения. И «Головоломка», к сожалению, не исключение.

С одной стороны, мультфильм, в принципе, вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Но с другой стороны оказывается, что он сообщает детям совершенно ложные представления о человеке. Авторы рассказывают, что человеком правят пять эмоций: радость, страх, гнев, грусть и брезгливость. Почему-то отдельно добавляется отвращение именно к человеку. Вопрос в сторону: зачем рассказывать шестилетним детям о брезгливости по отношению к человеку? Вообще список человеческих эмоций довольно широк, но создатели фильма сводят их к пяти самым ранним, самым примитивным эмоциям и именно их предлагают в главные и единственные, управляющие человеческой жизнью.

За пультом управления мозгом находятся только они — эти пять эмоций. Ровно такие же эмоции есть и у животных. Да, дальше показывается, что с процессом взросления пульт усложняется, воспоминания становятся разноцветными, а не одноцветными. Нам как бы показывают, что эмоциональный мир у девочки становится разнообразным.

Или модели когнитивистов Д. Канемана, У. Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую. Ни одна модель не стала основой мультфильма. И получилась каша «Дружба», соберуха. Психоаналитики плачут. Бессознательное есть, а где две остальные части модели психики по Фрейду — Эго и Супер-Эго? Ну, допустим Эго — это и есть поле эмоций, а где же законодательная часть, наше Супер-Эго, вместилище всех «надо» и «долженствований», «что такое хорошо и что такое плохо»? Когда мы с Мариной Шматковой вели «Психологический театр», она как режиссер рассказывала и мы воплощали то, что каждый персонаж — даже тот, кто появляется на сцене один раз на пару секунд — имеет свою историю, переживания не только настоящего момента, но и всего того, что его сюда привело. За показываемым всегда стоит гораздо больше, продуманный внятный мир событий и внутренних процессов. О мире «Головоломки» сложилось впечатление, что модель психики сляпана на коленке. Связи между разными частями не только не видны, но даже и не подразумеваются. Эта непродуманность слишком очевидна. Видимо, они выбрали показать такую идею — внутри все довольно сложно, но как именно не очень понятно. Долговременная память Ее в мультике называют длительная. Трудности перевода. Ну, это мелочь. Устройство памяти в мультфильме таково, что процессы тотального забывания могут коснуться того, с чем девочка долгое время взаимодействовала. Например, ее выдуманного друга слоника Бинго-Бонго. Это неверно. Самый слезовыделительный момент фильма — исчезновение этого слоника в помойке забвения — это ересь. Забыть напрочь то, что попало в долговременную память, можно только при различных повреждениях мозга или под действием атрофических процессов. При черепно-мозговой травме или в старости, например. Да и то при старении воспоминания детства как раз выходят на первый план, а более поздние подвержены забыванию. Кратковременная память и собственно переход из нее в долговременную очень важный процесс! Воспоминания Представление, что наш опыт хранится в хронологической последовательности и помещен в шары-воспоминания, похожие на кинопленки в архиве, опровергнуто экспериментально. Мы не можем взять и снова увидеть тот же самый опыт. Каждый раз мы вспоминаем немного иначе. Если коротко, то при распаковке воспоминание изменяется нашим актуальным сейчас. Ценностная структура «Острова» Райли, которые называли сторонами личности, были независимы друг от друга. Никакой иерархии, никаких взаимосвязей между ними. Это совершенно неправдоподобно. Ибо то, что значимо для нас, в нашем внутреннем мире находится друг с другом в ясных или сложных связях. В каждой ситуации они соподчинены, и вся эта система динамична.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий