Гостиный двор, Ильинка, 4. До встречи на выставке «уЛИЦА» со 2 по 12 мая в галерее Арт КМ по адресу: Гостиный Двор, Москва, Хрустальный переулок 1, секция 84. Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. Ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fiction в Гостином дворе в Москве – это одна из главных книжных выставок России, которая ежегодно посещается 40 000 гостями.
Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
Кураторская работа по подготовке проектов, избирательный подход к приглашению участников и обширная событийная программа служат гарантом качества и позволяют позиционировать выставку как одно из наиболее значимых профессиональных и культурных событий в Москве. Основные разделы и темы выставки: Архитектура; Девелопмент; Дизайн; Инженерные решения; Материалы и технологии; Образование; Специальный раздел: мероприятия, посвященные архитектуре и градостроительной политике города Москвы. Экспозиция Москомархитектуры на выставке АРХ МОСКВА традиционно посвящена столице, её градостроительным решениям и современному архитектурному облику, в частности — социальным объектам. В этом году в фокусе внимания Москомархитектуры — инфраструктура сферы образования. Экспозиция «Кампус — поле возможностей» показывает три крупнейших университетских проекта мирового уровня, реализуемые правительством Москвы : кампусы МГТУ им.
Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании.
Эксперты отрасли на форуме обсудят перспективы города и его жителей, будущее таких профессий, как архитектор, строитель, девелопер. Кроме того, они поговорят об инновациях в сфере проектирования и строительства, особое внимание уделив социальным объектам, а также о молодом поколении профессионалов. Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России. Источник: mos.
Именно в этой скульптуре некоторые посетители увидели «кощунственное оскорбление» — кто-то обнаружил сходство с «Родиной-матерью» то ли с киевской Василия Бородая, то ли с волгоградской Евгения Вучетича. Сложно понять, с чего все началось, но сильное возмущение в соцсетях поднялось на минувших выходных после поста в телеграм-канале Захара Прилепина. Он написал: «Знаете, кто эта страшная бабища с мечом? Огромный пояснительный текст на стенде выдержан в духе наркотического бреда со сказочно-былинными русскими аллюзиями». Первым из официальных лиц высказался сенатор Алексей Пушков.
#463 Художник АРКАДИЙ БАБИЧ в Гостином Дворе - 29 января 2023
Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. 26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Перекрыв внутренний двор крупнейшей стеклянной крышей в Европе, помещения Гостиного Двора начали использовать для коммерческих выставок, концертов, показов мод и выпускных балов. С 30 ноября по 3 декабря в Гостином дворе в Москве проходит ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. Ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fiction в Гостином дворе в Москве – это одна из главных книжных выставок России, которая ежегодно посещается 40 000 гостями. В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024.
Все события ВК «Гостиный Двор»
Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе | Мероприятия, выставки, форумы, конференции и фестивали Гостиного двора в Москве Информация о датах Сотрудничество и реклама Купить биле. |
Ярмарка non/fiction в Москве: чьи лекции послушать и какие книги купить | Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. |
ARTDOM – репортаж с выставки | Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. |
сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars | самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»
Классическое искусство» примут участие главные антикварные галереи России и частные собрания, среди которых: Suslov Fine Arts, Антикварный салон «На Кутузовском проспекте, 22», «Коллекцiонеръ Клуб», галереи «Петербург», «Искусство Востока», «Метрополитан» и многие другие. Впервые на выставке будут показаны: картина «Жница» ок. Идея междисциплинарной коллаборации состоит в том, чтобы показать, как текстильные работы художников могут удачно дополнять в интерьере живопись и графику. На стенде будут представлены гобелен «Энергия» 1966 Альбины Воронковой, гобелен «Главный Мастер» 2021 Георгия Острецова, триптих «Щиты», картина «Маска с ножом» Олега Целкова, гуашь Николая Вечтомова «Зарево», другие произведения из коллекций галерей.
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия» 24 апреля 2024, 10:15 В Московском Гостином дворе с 2 по 12 мая будет проходить IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». На этом мероприятии будут представлены более 20 различных экспозиций, демонстрирующих множество видов российского декоративно-прикладного искусства. Среди них будут ювелирные изделия, изделия народных художественных промыслов, живопись, исторические экспозиции, православное искусство, скульптура и антиквариат, пишет dailymoscow.
RU По его словам, самое главное — это вовлеченность москвичей в то, чтобы жить интересной, комфортной, долгой и здоровой жизнью. В зале выставили 8-метровую инсталляцию цифрового человека. Она показывает, что все системы в организме работают слаженно. RU — Если что-то в организме начинает сбоить и это не станет фокусом внимания самого человека, то все другие системы тоже могут разваливаться, — добавил Филиппов. В «музее вредных привычек» организаторы представили последствия неправильного образа жизни и как организм страдает от курения, алкоголизма.
Имеющийся типоразмер блоков рассчитан на постройку полной арки шириной 9м и высотой 4. Учитывая возможность сооружения сокращенных или стрельчатых арок, а также то, что длина строения в теории может быть любой, следует отметить, что с помощью технологии Хатблок можно строить арочные строения с широким спектром размеров основания. Загородные дома, коттеджи, бани, гаражи и многое другое может быть дешевле и легче в изготовлении.
В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока»
C 6 апреля в Гостином дворе начинается книжная ярмарка «non/fiction. В Гостином Дворе завершила свою работу крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом. Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение. Эногастрономический салон «VINSPIRATION 2023» стартовал 15 марта в московском Гостином дворе.
Московская неделя интерьера и дизайна
Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока». Актуальная программа будет доступна за неделю до начала выставки. В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024.
XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая
Московская неделя интерьера и дизайна | Посетите выставку PRESENTICA с 21 по 23 сентября 2023 года в выставочном комплексе Гостиный Двор в Москве. |
В Гостином дворе открылась ярмарка non/fictio№25 | Выставки в Гостином Дворе. |
Подборки похожих мест
- СПЕЦПРОЕКТЫ 2024
- Москва, Гостиный двор | Artdom 2024 | 16-18 февраля 2024
- 21-23 сентября 2023 года Международная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе
- АРХ МОСКВА :: главная
Регистрация онлайн-участников выставки
- Сейчас на главной
- Регистрация на фестиваль
- Подборки похожих мест
- Регистрация на фестиваль
- В Гостином дворе открылась выставка "Уникальная Россия" - Новости
Цветы, мастихин и посмертная маска: в Твери покажут "Искусство "тихой жизни"
- Выставка живописи Олега Тимошина на «Уникальная Россия»-2023 в Гостином дворе – Москва
- Популярное за неделю
- Сейчас на главной
- Некоторые из картин художника Олега Тимошина
Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
«Эта страшная бабища — Родина-мать»: в «Гостином дворе» скандал из-за скульптуры Олега Кулика | Посетите выставку PRESENTICA с 21 по 23 сентября 2023 года в выставочном комплексе Гостиный Двор в Москве. |
«Арт Москва» | Ярмарка искусства в Гостином Дворе | В Москве, в Гостином дворе с 16-18 февраля 2024 проходит выставка Artdom 2024. |
Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году | 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". |
В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия» | Главная Статьи Репортажи и рецензии В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока». |
сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars | В Гостином дворе открылась международная книжная ярмарка Non/fiction№25 / Автор. |
Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024
Еще выставка включит экспозиции, демонстрирующие опыт регионов, а в рамках деловой программы состоится серия мероприятий, посвященных градостроительной политике столицы. Организаторы инициируют разговор о будущем Москвы и ее жителей, реализуемых программах развития города, новых проектах и объектах столицы, инновациях в архитектуре и строительстве, будущем таких профессий, как архитектор, строитель, девелопер. Тенденции, которые происходят в строительных и архитектурных отраслях, отражаются на этом форуме. Плюс презентуем детскую книгу об архитектуре "Я - Москва", а также максимально участвуем в деловой программе", - анонсировал на пресс-конференции в ТАСС главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Основными темами и разделами выставки в этом году стали архитектура, девелопмент, урбанистка, дизайн, материалы и решения, технологии, образования.
На стенде будут представлены гобелен «Энергия» 1966 Альбины Воронковой, гобелен «Главный Мастер» 2021 Георгия Острецова, триптих «Щиты», картина «Маска с ножом» Олега Целкова, гуашь Николая Вечтомова «Зарево», другие произведения из коллекций галерей. Ювелирные коллекции с изысканными украшениями представят на ярмарке более 30 известных российских ювелирных брендов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Костромы, Нижегородской области. Материал подготовил Александр Быковский.
Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР.
У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке.
Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками. Макс Пенсон, действительно, показывает эпоху крайне трагическую и героическую во всех проявлениях. Но на снимках не видно рефлексирующих лиц. Есть устремление вперед и надежда - в глазах, - сказал Андрей Ильин, директор Дома журналистов. Совместно со странами СНГ было реализовано множество проектов в межбиблиотечном и в межмузейном сотрудничестве. Сегодня, когда до Нового года остается неделя, Государственный литературный музей «ХХ век» переносит нас в Узбекистан — в страну солнца. Мы видим его в ярких фотографиях замечательного фотокорреспондента Макса Пенсона. В 2024 году Самарканд перенимает статус у Санкт-Петербурга и становится культурной столицей Содружества.
Организаторы выставки надеются на возможность показать выставку, посвященную Максу Пенсону, в Узбекистане. Экспозиция будет работать до 29 февраля 2024 года. Время работы: 10:00 до 21:00. Адрес: Ул. Садовая, 17 2-ой этаж Гостиного двора. Благодарю Лилию и Германа Ивановых за помощь в расшифровке аудиозаписи. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: spbcult.
В отличие от людей, которые не сталкивались никогда с изобразительным искусством. Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки. Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока». Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты. Фактически газета «Правда Востока» - это история советской Средней Азии, изложенная в новом эпосе — газете. Здесь присутствует поэтический взгляд фотографа, большую часть жизни прожившего в Узбекистане, ставшем ему второй родиной.
Поскольку создателем выставки выступает Литературный музей «ХХ век», то в концепцию экспозиции включили взгляд двух писателей Ильфа и Петрова, оказавшихся в Средней Азии проездом, в качестве корреспондентов. Название выставки «Правда Востока» является не только аллюзией на известную узбекскую газету, фотокорреспондентом которой был Макс Пенсон, но и размышлением о взаимосвязи «правды» и «газетной правды». Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность. Выставка объединила две полярно противоположные оптики. С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами. Поэтому можно назвать их очерки взглядом снаружи. Мы знаем их как знаменитых писателей, которые написали «Двенадцать стульев», «Золотой теленок», но не каждый вспоминает, что начинали они как журналисты, корреспонденты.
Пенсон, Ильф и Петров жили в одно, но никогда не встречались. Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век». Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах. Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ». По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов.