Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 SIGN UP FOR TURO. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно!
В России Hyundai Equus по продажам обогнал Jaguar и Lexus. За счет чего?
Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение.
Hyundai привезла в Москву обновленный Equus
Компания Hyundai порадовала автолюбителей появлением обновленного седана второго поколения – автомобиля класса «люкс» Equus. Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом». Первый полномасштабный Concept X показали в рамках CES 2024. Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Корейцы привезли в Москву бронированный Hyundai Equus
Шкалы приборов и экран медиасистемы изменились сильно. Спидометр и тахометр отныне — сугубо цифровые, как у Jaguar XJ, например. Но XJ вышел давненько, и корейцы смогли учесть неудачный опыт предшественника, а именно — притормаживание стрелок, не поспевающих за реальным ростом оборотов и скорости. Тут все синхронизировано как надо. Медиасистема такая же, как у Santa Fe и Grandeur. То есть с человеческой навигацией от Navitel, хорошей графикой и весьма отзывчивым тачскрином. Звучание акустической системы только не впечатлило.
Играет шибко и басовито, но плоско как-то и невыразительно. Ну, и, собственно, задний диван. Ради него ведь все и задумывалось, по большому счету. Вперед в таких машинах сажают наемных водителей, а сзади релаксируют. И с точки зрения отдыха обновленный Equus сделал ощутимый такой шаг вперед. Хотя бы потому что шумоизоляция наконец-то стала соответствовать классу.
Дореформенный «Эквус» ухитрялся шуметь колесными арками, как «Элантра», «Соната» и прочие Hyundai тремя-четырьмя рангами ниже. Для управления климатом, музыкой, положением переднего сиденья у заднего пассажира есть свой огромный пульт. После модернизации «конь» скаканул вперед достаточно сильно. Теперь на двухзначных скоростях и на непреступных трехзначных акустическая картина сбалансированная: не докучают ни мотор, ни воздушные шумы, ни гул шипованных колес по почищенному асфальту. Добавим сюда убаюкивающую мягкость подвесок, высокую их энергоемкость и плавность реакций на акселератор даже в режиме трансмиссии «Sport» — и получим натуральный бизнес-класс без скидок на происхождение. Без революций в подвеске и без систем ночного видения, но комфортабельный и быстрый автомобиль без лишних понтов, но и без лишней скромности.
В нем всего в меру: и 290-сильного мотора, и шустрого автомата, и пневматической подвески — не мягкой, как зефир, но адекватно упругой и комфортабельной. Единственное, чего на заднем ряду не хватает, — это массажа. Видимо, для тестовой комплектации сэкономили на такой опции. А зря! Во всем остальном Equus с модернизацией допилили если и не до совершенства, то до некоей пятибалльной стадии.
Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Центральный офис Завод Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт. Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.
Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
Подтверждаю, что ознакомлен а с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования. Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Специально для этой модели были сделаны 19-дюймовые хромированные диски, напоминающие лопасти турбины самолета. Топовые версии получили полностью светодиодную оптику. В центре приборной панели появились красивые часы и 9,2-дюймовый монитор. На рулевом колесе установлена система управления бортовым компьютером и телефоном. Для кожаного салона доступно три цветовых решения: черное, коричневое и бежевое. Также появилась голографическая приборная панель, чтобы водитель мог наблюдать за показаниями приборов не отводя взгляда с дороги. Centennial — это авто представительского уровня, поэтому для пассажиров созданы максимально комфортные условия.
Новый Hyundai Equus: заявка на соперничество с флагманскими седанами BMW и Mercedes 26 Окт 2015 - 14:13 Корейский производитель сообщил, когда состоится дебют новинки. Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года. Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации.
Мировые продажи Genesis G90 стартуют во второй половине следующего года. Всего до конца текущего десятилетия Hyundai планирует выпустить под суббрендом Genesis шесть моделей. Подпишитесь на канал в Яндекс.
Мы в социальных сетях
- Новости по тегу: Hyundai Equus
- Hyundai Equus (Хендай Эквус). Обзор и фото Hyundai Equus в каталоге
- «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
- Новые статьи
- Hyundai Equus обновился и подорожал — Hyundai Club
- Вороной масти: тестируем обновленный Hyundai Equus
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате». В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe. Микроавтобус Hyundai зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд. Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2022 года Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2022 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи.
Hyundai Motor обновила Equus Centennial в некоторых странах и представила его на корейском рынке. Обновленный Equus полностью отвечает запросам своих потенциальных покупателей, которые ценят стильный дизайн и непревзойденное качество в каждой детали. Автомобиль получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари, также снизилось количество хромированных деталей кузова. В большей степени изменения коснулись интерьера. В салоне появились новые аналоговые часы в центре приборной панели, а кожаные сидения получили стильную двойную строчку. В целях повышения безопасности инженеры Hyundai оснастили автомобиль системой контроля слепых зон, которая информирует водителя об объектах, находящихся вне зоны видимости.
Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП. Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия. Например, версия Luxury будет выходить с салоном из натурального дерева, обновленным климат-контролем с вентиляцией и обогревом сидений. Мониторинг слепых зон, камера заднего вида и обновленная навигация, безусловно, станут приятным бонусом для любого автомобилиста. Модификация Royal делает еще больший акцент на комфорте: адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора сделает вождение еще более приятным.
Он посвящен автоматизации строительных площадок. В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей – 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.
Последние авто-новости Hyundai Equus
Мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля путём передачи данных через устройство Misos Lite. Управляйте своим автомобилем со смартфона. EQUUS обладает всеми достоинствами седана премиум-класса и является настоящим прорывом для бренда.
Вся информация о вашем автомобиле, электронная сервисная книжка, запись на ТО онлайн и личный помощник. Мобильное приложение для мониторинга и определения параметров автомобиля путём передачи данных через устройство Misos Lite. Управляйте своим автомобилем со смартфона.
Кромки арок легко повреждаются камнями, но здесь оцинковка позволяет подкрашивать дефекты, не доводя до коррозии. Широкие задние крылья тоже собирают сколы, особенно в зоне стыка с задними дверями. Пороги спереди слабо защищены короткими штатными брызговиками, так что здесь тоже можно обнаружить повреждения и очаги коррозии. Шумоизоляция колесных арок у Equus была недостаточно премиальной, но влага там задерживается неплохо, так что состояние полостей стоит оценить. То же самое касается днища: дорожный просвет у машины невелик, и даже пневмоподвеска — не панацея, так что снизу наверняка будут очаги поверхностной коррозии, особенно в точках крепления подрамников и подвесок. Сами подрамники и крепеж тоже стоит осмотреть. Условно хорошей новостью можно считать то, что восстановление Equus после ДТП обычно невыгодно, так что шансы наткнуться на сильно битую машину не так велики. Hyundai Equus 2009—16 Невыгодность восстановления после аварии объясняется двумя простыми факторами: ценой и редкостью оригинальных запчастей вкупе с почти полным отсутствием аналогов, а также непопулярностью модели, из-за чего детали невозможно найти на разборках. В таких условиях даже легкое ДТП превращается в эпопею с поиском, заказом и ожиданием запчастей. Впрочем, по меркам класса цены на кузовные элементы можно счесть очень даже низкими. Например, новое оригинальное переднее крыло можно купить за 25-35 тысяч рублей. Передний бампер обойдется в 40-45 тысяч — правда, решеточек и молдингов легко набежит еще на столько же, поэтому такие детали часто предпочитают покупать на разборках в сборе. Ценник на капот уже шестизначный, что дорого, но неоригинальных вариантов тоже нет. Но если капот меняют редко, то лобовое стекло — куда чаще, а здесь цены тоже негуманные. Самые дешевые варианты начинаются с 40-50 тысяч рублей, а атермальное акустическое стекло для машин с проекцией уходит далеко за сотню тысяч. При этом приличных аналогов практически нет — только крайне редкие китайские варианты. Про фары и говорить нечего — само собой, они бывают только оригинальными. Базовый ксенон обойдется минимум в 80-90 тысяч, а топовая оптика с диодным ближним светом будет стоить от 100-120 тысяч за штуку. К слову, диодный задний фонарь ненамного дешевле — те же 80-90 тысяч. В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8. К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45.
Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега.
Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus
Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке. Новости по тегу: Hyundai Equus. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Hyundai equus — все новости по теме на сайте издания Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).
12 Января 2017
- Технические характеристики
- Корейский Мерседес Hyundai Equus. : alternathistory — LiveJournal
- Когда техника вторична. Премиум — это салон
- Основные Equus-характеристики «сердца» автомобиля
- 17 июля 2012